Впечатления и отзывы Patron Strike 250
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 22:48
- Откуда: Наб. Челны
- Имя: Эмиль
- Мотоцикл: Patron Strike 250
- Пол:
Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Откатал один сезон на своем коне. Готовлюсь к следующему. Хочется услышать мнение других владельцев.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
ты б своим поделился для начала. да поразвёрнутей патамушта очень интересен отзыв
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 22:48
- Откуда: Наб. Челны
- Имя: Эмиль
- Мотоцикл: Patron Strike 250
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
В целом доволен аппаратом, ибо за такие деньги трудно найти достойный байк.
Что можно отметить из недостатков:
1. сильно тянется цепь
2. конкретно у меня коробка передает сильную вибрацию на раму, бак и т.д.(думаю подобное встечается у многих)
3. глушитель установлен ужасно. Знающий человек только взгянув понял, что переделывать обязательно
4. объем который выдает карбюратор около 125-150 кубов. мне пояснили что сделано это для того чтобы увеличить ресурс движка. Есть подозрение что если воткнуть карб 250 куб. движок долго не протянет)
5. Зеркала. Это просто пи...ец! Пусть тот кто из придумал закроет лицо руками и спрячется куданить! Менять сразу!!
Есть конечно еще, но я про них пока не знаю)
Перечислю что я уже поменял на своем коне: заркала, лампочку стоп сигнала, катушку. Вроде мелочи, но возится с новым мотоциклом неприятно.
В планах модернизировать выхлоп, заменить карбюратор на более объемный.
Что можно отметить из недостатков:
1. сильно тянется цепь
2. конкретно у меня коробка передает сильную вибрацию на раму, бак и т.д.(думаю подобное встечается у многих)
3. глушитель установлен ужасно. Знающий человек только взгянув понял, что переделывать обязательно
4. объем который выдает карбюратор около 125-150 кубов. мне пояснили что сделано это для того чтобы увеличить ресурс движка. Есть подозрение что если воткнуть карб 250 куб. движок долго не протянет)
5. Зеркала. Это просто пи...ец! Пусть тот кто из придумал закроет лицо руками и спрячется куданить! Менять сразу!!
Есть конечно еще, но я про них пока не знаю)
Перечислю что я уже поменял на своем коне: заркала, лампочку стоп сигнала, катушку. Вроде мелочи, но возится с новым мотоциклом неприятно.
В планах модернизировать выхлоп, заменить карбюратор на более объемный.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
я со своим Патрончегом так не геморроился. цепь -- да, тянулась, как сопля. но это ж китайская сталь, от неё ничего другого и не ожидалось. а в остальном он меня радовал, пока я его не разбил
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Brodnik
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Так с виду ничего. А стоил сколько?
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Паш, што-то около семидесяти такой стОит. а я бы, имея уже опыт владения Патроном, взял бы тока денег пока нету
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Brodnik
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Дя тож бы, вот посмотрел как народ по говнам гоняет, тож вроде тянет. Но наверно подожду немного, а там посмотрим. Вобще мне тяжелый индуро нравится, Африка там или Трансальп, KLE тож симпатишен. Посмотрим.Angstrem писал(а):Паш, што-то около семидесяти такой стОит. а я бы, имея уже опыт владения Патроном, взял бы тока денег пока нету
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 19:14
- Откуда: Борисоглебск
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Patron strik 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Не знаю как у вас а я цепь порвал на 3 день поставил цепь от муравья и поставил ловушку на цепь теперь даже забыл что такой мучиться с цепью. только вот понять не могу что то он не бежит дайте совет?
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
может как нить соберемся покататься?
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
может как нить соберемся покататься?
- Vitaly
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6605
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Как много патроноводов то! прям неожиданно приятно! =)
У меня Patron Indigo чоппер 150 кубиков, купил в качестве первого и бюджетного мотоцикла поучиться, получил даже больше чем ожидал! ни одной поломки за два сезона (ттт) если не считать свечу, которую я сам и залил, сам виноват короче =)) поменял зеркала, поставил панорманые антибликовые, красивые ручки поставил, кофры, подсветку сделал и прикуриватель, короче все вложения в байк - только на апгрейды. Цепь тянется конечно сильно... через 1000 км проходил плановое тех обслуживание, подтянули. А так байк показывает себя с самой лучшей стороны!
из минусов - 150 кубиков мало... комфортная скорость 60, дальше начинается дребезжание и боюсь потерять управление. Двоих тянет нормально. один раз (вдвоем) до 80 разогнался, но ему явно трудно это далось, хотя все говорят что 90 идет... Короче в дальняк на нем ехать не вариант, а в городском режиме мот шикарен! =))
что то я разошелся, надо будет полноценный отзыв написать =))))
У меня Patron Indigo чоппер 150 кубиков, купил в качестве первого и бюджетного мотоцикла поучиться, получил даже больше чем ожидал! ни одной поломки за два сезона (ттт) если не считать свечу, которую я сам и залил, сам виноват короче =)) поменял зеркала, поставил панорманые антибликовые, красивые ручки поставил, кофры, подсветку сделал и прикуриватель, короче все вложения в байк - только на апгрейды. Цепь тянется конечно сильно... через 1000 км проходил плановое тех обслуживание, подтянули. А так байк показывает себя с самой лучшей стороны!
из минусов - 150 кубиков мало... комфортная скорость 60, дальше начинается дребезжание и боюсь потерять управление. Двоих тянет нормально. один раз (вдвоем) до 80 разогнался, но ему явно трудно это далось, хотя все говорят что 90 идет... Короче в дальняк на нем ехать не вариант, а в городском режиме мот шикарен! =))
что то я разошелся, надо будет полноценный отзыв написать =))))
Последний раз редактировалось Vitaly Ср сен 21, 2011 16:43, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
я бы тоже вторым байком взял такой эндурик, для фана
Vitaly, у меня знакомый на Индиго катаеццо, 100кмч он у него бегает.
Vitaly, у меня знакомый на Индиго катаеццо, 100кмч он у него бегает.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Vitaly
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6605
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Axeman может надо что подрегулировать или неистово выворачивать ручку газа? он не приемистый, до 30 нормально, даже с перекрестка можно стартонуть оставив машины позади, но потом разгон медленный