Проблема карбюраторами ZZR-250

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Пивоед
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 09:37
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Вулкан-->Европан-->Тыгыдым-->Варадёр
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#16 Сообщение Пивоед » Вс апр 24, 2011 07:53

Бежишь в любой автомагазин, и покупаешь жидкость для холодного запуска, брызгаешь в воздухан, фильтр только сними предварительно, а то сожрёт, если поролоновый. И будет тебе счастье!!!
Зарежь ножом скромности грязную свинью своих
намёков.

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#17 Сообщение INSPAERZ » Вс апр 24, 2011 08:16

Хмм...думаешь поможет???

Аватара пользователя
Пивоед
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 09:37
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Вулкан-->Европан-->Тыгыдым-->Варадёр
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#18 Сообщение Пивоед » Вс апр 24, 2011 08:55

Мне помогло, я тоже на каве езжу с кейхинами
Зарежь ножом скромности грязную свинью своих
намёков.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#19 Сообщение Бес » Вс апр 24, 2011 12:10

mr jingles писал(а):Не принципиально. Идеально - залить на зиму свежее масло, весной слить его после первого запуска. Но так мало кто делает.
Ну как не принципиально... Масло конечно менее гигроскопично чем тормозуха, но оно тоже "всасывает" в себя влагу из воздуха, окислы металла и т.д.
В идеале - То что "Идеально". :-) После первого запуска - поменять.
mr jingles писал(а):Бензин тоже не принципиально старый или новый. Я 3 года подряд завожусь на осеннем 95м и проблем не знаю с ним.
Бензин имеет срок годности. :rofl: Где-то видел что по истечении пары недель он начинает "расслаиваться" на фракции...
Я б и бенз поменял если не заводится.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#20 Сообщение mr jingles » Вс апр 24, 2011 13:01

Бесеныш писал(а):Бензин имеет срок годности.
По-Вашему на нефтебазах бензин сколько в хранилище отстаивается?

В моем селе была нефтебаза. Так вот, танкеры туда приходили обычно один или два раза всего за весь период навигации. Весной или осенью, или весной и осенью. То есть бензин в цистернах отстаивался от трех месяцев и до полугода.

Я каждый год на старом завожу и проблем не знаю. Мои знакомые поступают так же. Да даже если понизится у бензина октановое число за зиму, на сколько оно понизится, уж точно не на 10 пунктов. В конце концов, если даже до 76ти дойдет, то он все-равно воспламенится, детонировать только начнет.

А тут товарищ свежий бензин залил уже - и все-равно не схватывает. Выходит, дело не в бензине? ;-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#21 Сообщение Бес » Вс апр 24, 2011 13:27

Я тоже был удивлен узнав о сроке годности бензина.... :unknw:
Но как же я был удивлен когда узнал о сроке годности водки.... :daa: :blush2:
По теме - ну наверное дело не в бензине... :unknw:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#22 Сообщение INSPAERZ » Вс апр 24, 2011 13:44

Нет дело не в бензине, двиглу точно не хватает бенза, совсем чуток...Потому что я крутил стартером он почти работал (мот), только отпускаю кнопку стартера, глохнет...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#23 Сообщение SaSh'ok » Вс апр 24, 2011 13:48

Попроси друга когда заводишь прикрыть заборник воздуха рукой, и заводи.... Или немного быстростарта пшикни в воздухан
Практикующий некромант

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#24 Сообщение INSPAERZ » Вс апр 24, 2011 13:51

Насчёт воздухана я думал...заткнуть его тряпкой, ну или рукой, короче, как погода нормальная будет (щас дождь) попробую заткнуть воздушок, не заведётся, буду с толкача...если не получится...то что-нибудь другое придётся предпринять...

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#25 Сообщение Devil » Вс апр 24, 2011 16:36

INSPAERZ , снимай бажку с двигла и ремонтируй путем притирки клапанов. Это я тебе со всей ответственностью заявляю. Не веришь-сьезди компрессию померь. Делаю ставки, она будет около шести.
Вся проблема именно в этом. Хотя с толкача ты его заведешь, но работать путью он не будет. И каждый пуск на холодную у тебя будет происходить с толкача.
Отпишись после замера компресии.

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#26 Сообщение INSPAERZ » Вс апр 24, 2011 16:44

Зачем так пугать? :acute: Аж мурашки по коже! :smile11: :fool: с компрессией должно быть всё в порядке, в прошлом же году я нормально отъездил...

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#27 Сообщение Devil » Вс апр 24, 2011 17:56

Я не пугаю. Съезди померь. Делов пять минут. В любой автомастерской.

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#28 Сообщение INSPAERZ » Вс апр 24, 2011 18:16

Да я просто компрессометр возьму и всё, если что...если не заведу

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#29 Сообщение 30hgsa » Вт апр 26, 2011 11:28

ну че, завел???
п.с. смотрю на яндексе где ты, смотрю рядом р. ОКА!!! Думаю, о, заипц@!!! Надо доехать помочь. Потом смотрю рядом - ИРКУТСК!!! :dash2:
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема карбюраторами ZZR-250

#30 Сообщение INSPAERZ » Вт апр 26, 2011 15:36

Конечно завёл! ;)) Спасибо вам мотобратья за советы!!! :good: Короче дело было так: выкатил мот из гаража, позвал друга. Начали пробовать заводить с толкача, 1ый раз без эмоций, 2-ой раз схватил, 3-ий раз завёлся, я успел запрыгнуть, доехал до дома, левый циллиндр ужасно коптил белым дымом (меня страх схватил), ну ладно, настроил холостой ход, всё собрал, покатался 40 км. и всё, щас идеально работает (тфу-тфу-тфу)! Холостой держит, заводится хорошо! Едет без перебоев и пр. :smile9: :good: :-)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Завтра проверю как на холодный заводится

Ответить