Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IURE
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#1 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:15

Добрый день ТОВАРИЩИ.

Следовательно, хотел проверить зазоры клапанов, а если ушли, то сделать по норме…
Читая мануал понял, ужаснулся, что для того что бы это делать нужны определенные шайбы (только у официала, так же система втека похожа на дукасовскую).
Кто с этим сталкивался, подскажите, где достать шайбы, что как делать…

Проверить , т.к. по мануалу следует это сделать а на ремонт двигателя попасть не хочется.
Насколько мне известно у официалов вся процедура стоит 10 тысяч…

VALIUM
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#2 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:20

И дорога тебе на выфер-клуб...
http://vfrclub.ru/
Там тебя даж научат комбинированную систему тормозов прокачивать, о как.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Аватара пользователя
IURE
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#3 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:21

VALIUM
Прокачивать ее ерунда уже делал. на форуме лазел но там треп про шайбочки... а Мне нужжен детальный, пошаговый ход с нужным инструментом и материалами.

VALIUM
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#4 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:25

Сомневаюсь, что кто-то сам в гараже клапана на VTEC регулировал. Хотя умельцев хватает...
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#5 Сообщение SaSh'ok » Чт фев 09, 2012 16:29

Даю 90% что необходимо снятие мотора. Дальше по мануалу.
Практикующий некромант

огин
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#6 Сообщение огин » Чт фев 09, 2012 21:29

http://serjik.ru/forum/index.php Посмотри тут, болшой форум по всем хондам

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#7 Сообщение Борт 727 » Чт фев 09, 2012 21:40

IURE
Да там всё просто и элементарно - ничего сложного.
клапана регулируются на них каждые 25т.км. Если не уверен в пробеге то лучше сделать иначе попадешь на валы.
процедура выглядит следующим образом:
- снимаешь двигатель
-вскрываешь клапанные крышки.
- вымеряешь зазоры по схеме и записываешь их.
- далее снимаешь впускной вал и там где требуется достаешь стаканы( магнитом) в них шайбы.
-микрометром измеряешь толщину шайбы и по формуле высчитываешь размер нужной.
и так с каждой группой клапанов.
10т.р. тебе объявили только за регулировку + сопутствующие работы набегут на туже сумму + шайбы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#8 Сообщение Step_ » Чт фев 09, 2012 22:04

извините что встреваю, но там же система ВТЕК как на сибишке после 99 года? Если да то для того чтоб померить зазор надо сначала снять валы, застопорить шайбу, собрать, померить, разобрать, поменять шайбы, и собрать))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Taxnav
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
Откуда: Тольятти
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
Пол:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#9 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 00:51

http://www.landofopus.com/motorcycle/valve_adj/ Вот толковое описалово по Выферу. Транслитом переводится вполне корректно. Я делал в гараже самостоятельно. Главное все делать внимательно и не торопясь, лучше - без пиффка. Что будет непонятно, - спрашивай.
ЗЫ: Дрыгатель снимать не нужно, не переживай.
ЗЗЫ: А пробег у велика какой?

Аватара пользователя
IURE
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#10 Сообщение IURE » Пт фев 10, 2012 15:48

ООО ГОСПОДА спасибо за инфу ))))))))))))))))))))))))
Taxnav пробег аккурат 24 тыс км. но я в нем уверен, т.к. мне кажется в япе моц стоял (свидетельствует диски тормозные колодки заводские, тормозуха ужас какая грязная была, резинка стоковая, хотя кто знает) но при покупке на фото пробега отблеск японца (я имею ввиду разрез глаз).

Да и кстати, у мя товарищи все наджиксерах летают да на бехах, кто реально может разобрать собрать и т.д. имееют степень в этой области, сказил уууууу придется помарочиться....

Скоро начну отпишусь как чего мож подробный отчет подготовлю...

ВСЕМ СПАСИБО, будут ВОПРОСЫ отпишусь в этой теме скиньте себе в подписку пожалуйста (тему).

Аватара пользователя
Taxnav
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
Откуда: Тольятти
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
Пол:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#11 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 20:27

IURE, если пробег реальный, то нефиг там еще регулировать. Чтобы избежать многократной разборки/сборки промерь для начала обычные клапана (не ВТЭК). Открываешь клапанные крышки и, поочередно устанавливая каждый из горшков в ВМТ, меряешь зазоры неВТЭКовых клапанов. Если все в допусках, можешь спокойно все собирать и катать еще тыков 10-15. Я первый раз мерял на 33 тыках. На границе допуска оказался только один клап. Единственный нюансик: если у тебя есть привычка крутить двиг до отсечки, то все нужно ковырять по полной, картина с зазорами прогнозам не поддается.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#12 Сообщение Valeriy007 » Пт фев 10, 2012 20:30

Я у себя делал сам ...движок не снимал.. но у меня без втека.. там по проще! а шайбы есть на обмен есть просто купить! Если клапан пережмет ... то будет не есть гуд! Я бы проверил!

Добавлено спустя 47 секунд:
Taxnav писал(а):картина с зазорами прогнозам не поддается.
+10000000000

Аватара пользователя
Taxnav
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
Откуда: Тольятти
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
Пол:

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#13 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 20:52

Да никогда на Выфере движок не снимался для регулировки. Снимается бак, воздухан, масляный радиатор и радиаторы охлаждения. Причем все радиаторы не полностью демонтируются, а отворачиваются и опускаются вниз на патрубках, насколько это возможно.

Ответить