Итальянцы прокачали Hypermotard :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
Любых размеров автомобильные диски мировых производителей на сайте "Replica.su".
» Мото Новости » Итальянцы прокачали Hypermotard
Итальянцы прокачали Hypermotard
 
 
 
Когда заходит речь о классе «супермото», на ум приходят злобные ажурные конструкции с кроссовым прошлым и настоящим в виде шоссейных подвесок и резины-сликов. Вес в 100 кг для них отнюдь не является признаком анарексии. Сверхлегкие аппараты стрекозами взлетают над картинговыми трассами, стайками заныривая в 180ти градусные шпильки.

А теперь представим, вписывается ли в эту компанию 180ти килограммовый 90 сильный Ducati Hypermotard? Скорее всего, он напоминает обожравшегося килькой пингвина, в стае легкокрылых чаек. Естественно, никому и в голову не придет выйти на нем на соревнования в классе супермото. И приставка в Hyper (вроде того, что я слишком мощный и большой) не оправдание.

Так что можно сделать со стандартным Ducati Hypermotard? Силами тюнингового ателье NCR, Hypermotard прошел курс похудения и наращивания мускулов. Новинку назвали Leggera (что в переводе с итальянского – легкий), и не зря. Мотоцикл похудел аж до 157 кг. Стандартный 1100 кубовый 90-сильный V-твин могут сделать 1160 кубовым о 125ти лошадиных силах, или вообще расточить до 1200 кубиков и соответственно до 132 лошадей на заднем колесе. Кроме того, переделке подвергли выхлопную систему. Теперь это глушители под маркой Zard. В принципе, уже в стоке достойные подвески и тормоза заменены на элитные «сорта» Ohlins и Brembo. И все это не выходя за рамки законодательства, т.е. на мотоцикле можно ездить по дорогам общего пользования!
 

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости