Проведено исследование покупательских отказов :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
» Мото Новости » Проведено исследование покупательских отказов

Проведено исследование покупательских отказов

Известное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как «Почему покупатели убегают из мотомагазинов». В нем анализируются причины, почему покупатель, присмотревшийся к определенному бренду, вдруг резко меняет свое решение в пользу другого мотопроизводителя.

Забегая вперед, можем сказать, что одной из часто встречающихся причин, заставляющих отказаться от покупки, является отсутствие тест-драйва мотоцикла. 18% потенциальных покупателей ушли от дилера ни с чем из-за отсутствия на момент принятия решения «живого» мотоцикла в салоне. 15% ушли к другому дилеру из-за наличия у него более качественного сервисного обслуживания. «Дабы избежать потери клиентов, дилерам стоит несколько лучше прислушаться к ожиданиям покупателей», - говорит Тим Фокс, менеджер исследования J.D. Power.

Исследование так же выявило, что финансовый вопрос не менее важен при покупке. 41% покупателей упомянули цену как наиболее существенную причину отказа, а 28% как оказавшую важное влияние наряду с другими причинами. 16% покупателей не устроили условия кредитования, а 23% цены на послепродажное обслуживание.

При всем при этом 84% процента опрошенных достаточно серьезно подходят к изучению бренда. А 41% заявили, что выбирали бренд «очень основательно», таким образом, это не случайные прохожие с улицы.

Подавляющее большинство покупателей (81%) использовали Интернет при выборе модели и марки. 73% к этому приплюсовали статьи в газетах и журналах. 28% посещали выставки и различные мотошоу. 78% покупателей для принятия решения наведывались в салоны различных марок в поисках более полной информации.

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости