1190 RC8 показан в Милане :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
» Мото Новости » 1190 RC8 показан в Милане
1190 RC8 показан в Милане
 
 

Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк. Новый KTM 1190 RC8 представлен в ходе Миланской выставки EICMA.
Не имея каких либо исторических «наследственных» черт дизайна для своего спортбайка, КТМ выбрал очень выигрышный, мало кем используемый в современном мотомире тип дизайна «плоских граней»,
тюнинг автомобилей. Пусть это скажется не так хорошо на аэродинамике, но в оригинальности внешнего вида мотоциклу не откажешь.

С тех пор, как в 2005 году проект был принят в работу, прошло 30 месяцев. 1190 RC8 оснащен вторым поколением 1148 кубового 8 клапанного V-твина с углом развала цилиндров в 75 градусов, который производит 155 лошадиных сил и 120 Нм. Вес мотоцикла обещан «менее 200 килограмм», но скорее всего, вслед за Honda, австрийцы начали указывать не сухой вес, а снаряженную массу.

Шестискоростная коробка передач агрегатируется с двигателем, управляемым электроникой Keihin. Так же в управлении двигателем участвует система CAN (Controller Area Network), которая отвечает за коммуникацию между всей электроникой мотоцикла. Шасси из легких сплавов представляет собой трубчатую раму, алюминиевого маятника и передней вилки WP с полностью регулируемыми 43 мм перьями.

 
 
 

Очень сложно на спортбайке найти единственно верный для всех вариант посадки. Что выбрать? Городскую, удобную с прямой спиной, или более трековую, в позе эмбриона? Теперь владелец 1190 RC8 сможет сам выбирать что ему удобнее. Высота сиденья, положение руля, подножек полностью регулируемо.
Тормоза, традиционно для европейских производителей – радиальные Brembo, о 320 мм дисках спереди. 17ти дюймовые колеса с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. То, что на японских мотоциклах появляется только в качестве тюнинга, на КТМ стоит уже в стоке – это выхлопная система Akrapovic и сверхлегкие колесные диски.

Конечно, сразу же австрийцам не удастся создать выверенного аппарата, как у конкурентов из Японии или Ducati, которые специализируются на этом десятилетия. Но, судя по энтузиазму австрияков, выступление в Мировом Супербайке поможет им сделать действительно выдающийся гоночный мотоцикл

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости