Самый дорогой серийный мотоцикл стоит $271 000 :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
» Мото Новости » Самый дорогой серийный мотоцикл стоит $271 000
Самый дорогой серийный мотоцикл стоит $271 000
 
 
 
 
Какой самый дорогой серийный мотоцикл на рынке? Причем именно серийный (так как большого ума не стоит создать просто самый дорогой мотоцикл, обсыпать бриллиантами, и все дела). Может «голда» от Honda, или «электричка» от Harley? Нет, совсем не так. Знатоки еще наверняка припомнят, что по странному стечению обстоятельств гораздо дороже стоят не высокотехнологичные, напичканные электроникой «туристы», а в общем то традиционные по конструкции чопперы, вроде мелкосерийных Titan. Но и это будет неправильным ответом!

Самым дорогим серийным мотоциклом на свете является совершенно классический по архитектуре стрит от Ecosse Heretic Titanium. Его цена (крепче держитесь в креслах) – $271 000!

Из чего складывается такая заоблачная для мотоцикла цена? Двигатель выполнен из алюминия и оснащен нагнетателем, интеркулером и инжектором. Применение гоночных технологий и объема 2174 куб.см. позволило добиться мощности в 207 л.с. При этом двигатель архитектуры V-твин.

Но мотор аппарата, хоть и поражает, все же не идет ни в какое сравнение по крутости с рамой. На Ecosse Heretic Titanium она полностью из титана, причем сама конструкция создается полностью вручную, без применения автоматизированных станков. Надо сказать, что технологически работать с титаном (а тем более варить сложные конструкции) очень непросто. Так что для производства мотоцикла компании пришлось нанимать «специально обученных людей».

Но это не все экзотические компоненты мотоцикла. Радиальные тормоза – специально спроектированы для Ecosse Heretic Titanium компанией ISR. Бак, крылья и остальные навесные части «выпечены» в специальном автоклаве из карбона. Колеса BST так же выполнены с применением карбона. К тому же, каждый мотоцикл оснащается фирменными часами BRM, что уже прибавляет несколько сотен долларов.

Использование даже не легких, а сверхлегких материалов на мотоцикле позволило снизить вес до 192 кг, что является рекордным в этом классе, в отношении мощность/масса. И как в автоспорте, где каждый последующий урезанный грамм дается все большими и большими финансовыми затратами, при создании Heretic Titanium сработало то же правило. Именно за счет кардинального снижения веса так выросла цена.

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости