Одним немецким брендом больше :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
» Мото Новости » Одним немецким брендом больше
 Одним немецким брендом больше
 
Horex, старый немецкий мотоциклетный бренд. Пропал он довольно давно, в далеком 1956-м году. Но, похоже, настало время для воскрешения очередной легенды бывших времен.

С 1923-го по 1956-й год мотоцикл производился в городе Бад-Хомбург, помимо всего остального известного тем, что именно в нем Достоевский три раза просаживал свое состояние, а на открытие церкви приезжал сам Император Николай II. Несмотря на то что городишко, находящийся на юго-западе Германии, и не велик (население немного больше 50 000 человек), но в нем в скором времени будет свой собственный мотозавод.

 За прошедшие полстолетия сам бренд и логотип меняли владельцев несколько раз, новые тойота авенсис. И, в конце концов, попали в руки группы инвесторов, которые намерены взяться за сложное, но заманчивое дело. «Изначально основатель торговой марки, Фриц Климан, взял курс на выпуск современных, мощных и отлично управляемых мотоциклов. Мы охотно возьмем это девизом и для нового поколения мотоциклов» - заявляют инвесторы.

 

Перейдем к самой технике. Начиная с двигателя, можно утверждать, что от слов Климана инженеры отступать не начали. Самый настоящий V6 с тремя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения, подобного пока не создает никто. Мощность в зависимости от модели будет варьироваться от 175 до 200 лошадиных сил. Развал между цилиндрами всего-лишь 17 градусов. Но самое главное, двигатель будет укомплектован самым настоящим нагнетателем!

Рама мотоцикла - алюминиевая. Передняя вилка - 50мм «перевертыш». Внешний же вид мотоцикла - традиционный нэйкед. Вес у «бульдога» получился не маленький. 230 кг сухой массы, это почти «антирекорд». Но создатели намеренно не стали сажать мотоцикл на диету, это не спортивный болид. Помимо этого, предельная скорость лимитирована на уровне 250 км/ч, впрочем мотоцикл сможет развить и все 300. Но аэродинамика «кирпича» не позволяет стабильно вести себя на высоких скоростях.

 

Уже ныне идет отладка тестирования и оборудования первых прототипов. Как утверждает пресс-релиз, новинка в свет на европейский рынок к осени 2011 года, а в 2012 году мотоцикл выйдет на рынки Японии, Штатов и Австралии.
 
 

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости