Шестицилиндровые BMW :: Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости
Мото фоРУм.RU  - Место где общаются байкеры. Мото Новости    
    Сделать стартовой | Добавить в мои закладки  
.
Меню сайта
Поиск
Реклама

Реклама Гугла
Счетчики


Motonews
Как американцы GS возродили

К Южному Полюсу со скоростью 135 км/ч!

Британские мотоциклисты выиграли борьбу с мэром

Именно такой мотоцикл должен быть у Терминатора

KillaCycle установил очередной рекорд

Ducati готовит новую Multistrada

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Швейцарский электроцикл на льду

Проведено исследование покупательских отказов

Triumph работает над «мотокроссовером»
Реклама

» Подписка на Новости
Спонсоры
» Мото Новости » Шестицилиндровые BMW

Шестицилиндровые BMW

БМВ 
 
Ну наконец-то! Дождались! Выход в свет новейшего шестицилиндрового мотора объемом 1600 кубических сантиметров породило целый выводок мотоциклов, базированных именно на нем.



Но давайте по порядку. В первую очередь, в недалеком прошлом в Калифорнии был зафиксирован (и даже заснят) новенький «ЭльТэ» (BMW K1600LT),
прямой конкурент иконоподобному GoldWing. Мотоцикл по информации от инсайдеров, в буквальном смысле слова напичкан современнейшей электроникой. ABS,
«антибукс», электронноуправляемая подвеска и т.д. вынуждены подтвердить лидерство баварцев в сфере современных мототехнологий. При условии того, что
очередное поколение GoldWing предвидится с двухлитровым двигателем, баварцы решили не повторять японский путь, а брать более высокой степенью
форсированности и изменяемой системой газораспределения в двигателе opel corsa.



Но в настоящее время стало известно, что применить шестицилиндровый двигатель будет не только «эльтешка». Еще два комфортабельных
«дальнобойных»  мотоцикла  со спортивным уклоном почти готовы к выходу. Новые K1600GT и K1600GTL пока не встретились мотопапарацци, но уже появились
официальные скетчи, раскрывающие особенности посадки.

Если K1600LT - чистой воды турист, то K1600GT и K1600GTL – это спорттуристы. Посадка на них с небольшим наклоном вперед, силуэты более легки и поджары.
Таким образом, они выступают в одной лиге с Yamaha FJR и Honda PanEuropian.

Конек мотоциклов BMW - умение подстраиваться под самые разнообразные типажи пилотов. И серия K не станет исключением. Регулируемые рули,
сиденья, подножки и ветровое стекло уже в стоке должны облегчить подбор удобной посадки и для высоких полных  пилотов , так и миниатюрным
девушкам.



Вот немножко фактов, известных о новинках:

Наиболее полно характер новоявленного рядного шестицилиндрового двигателя будет раскрываться на средних и низких оборотах.

Мощность двигателя - 160 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Момент - 175 Нм при 5000 об/м

Уже 70% момента будет доступно при 1500 об/м

Самый легкий и компактный среди серийных шестицилиндровых двигателей, новый мотор BMW весит всего 102 кг, его ширина - 560 мм.

Электронная ручка газа.

Три режима настройки мотоцикла - Дождь, Дорога, Динамичный.

Трэкшн контроль и ABS.

Знаменитые Дуолевер и Паралевер в конструкции подвесок.

Электронные подвески ESA 2
Впервые на мотоциклах - адаптивный головной свет

Интерактивный цветной дисплей

Аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и спутниковым радио.
   

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Наши мото новости
Мировые Мото Новости
Опрос
Нет действующих опросов
[архив опросов]



CMS WebCountry
Copyright пїЅ 2008 Мото фоРУм.RU - Место где общаются байкеры. Мото Новости