• Приветственное сообщение
Welcome to my Community!

  • Недавние

  • Глобальные объявления

Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)


Мы уже разобрали особенности весенней езды с точки зрения дорожного покрытия и погодных условий в теме "Уроки весенней мотобезопасности (часть первая)" (http://www.motoforum.ru/forum/topic66177.html)
Теперь обсудим вопрос весеннего поведения водителей.

Часть вторая. Водители весной.
Все понимают, что за зиму водители отвыкли от мотоциклистов и это несомненно сказывается на их поведении. Но как сказывается и в каких ситуациях проявляется?
Оказывается, есть две стандартных проблемы в поведении водителей.

Проблема №1. Не видят.
Известно, что мотоциклисты, подобно вампирам, в зеркалах не отражаются. Знают это и водители. Летом они постепенно привыкают к неожиданному появлению двухколесных в определенных местах (например в междурядье) и начинают целенаправленно смотреть в такие места. Нт всю зиму там никого не было. И рефлекс "контроля опасных мест" исчез. Он постепенно восстановится. Но пока что его нет.

Есть несколько опасных ситуаций

1. Едущий в междурядье мотоциклист рискует встретиться с неожиданно перестраивающейся машиной, водитель которой не уделил специального внимания контролю междурядья.
Решение: Скоростное маневрирование в междурядье исключить полностью. В пробках использовать междурядье только на пониженных скоростях (до 30 кмч) и стараться обходиться режимом обычного движения в ряду. В пробках в междурядье пользоваться дальним светом и аварийкой.

2. На нерегулируемых перекрестках водитель чаще не замечает мотоцикл и находясь на второстепенной дороге продолжает движение не глядя.
Решение: Выбирать более медленный скоростной режим и быть готовым к быстрому (но не экстренному) торможению пока вы не поймали глазами глаза водителя и не "согласовали" с ним свой проезд, или не убедились другим способом, что он ТОЧНО вас пропускает. При подъезде к таким перекресткам включать дальний свет.

3. При выездах из дворов, стоянок, заправок водитель не заметит близкий мотоцикл, даже если он быстро приближается.
Решение: Избегать движения в прилегающих к выездам рядах. Проезжать такие выезды по возможности под прикрытием других автомобилей со стороны зоны риска.

Проблема №2. Видят, но не придают значения.
Мало того, что водители не видят мотоциклы. За зиму они отвыкли от того, что эти мелкие объекты представляют опасность или могут иметь приоритет. Они же не машины! Поэтому даже заметив вас и будучи обязанными уступить вам дорогу, они этого не сделают.
Решение: Оно почти полностью совпадает с решением при проезде перекрестков в предыдущем разделе. Скоростной режим, готовность к быстрому, но не экстренному торможению, игра дальним светом и согласование своего преимущества глазами.

Кстати, т.к. наша задача не только безопасно проехать, но и помочь водителям восстановить утерянные навыки, в любой ситуации, когда они вспоминают о вас и пропускают, не забывайте их благодарить.

Просмотры: 83628  •  Комментарии: 130  •  Ответить [ Назад ]

  •  Последние новости
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

  • Опрос

Размер мотард

17/17
2
100%
21/18
0
Голосов нет
 

Всего голосов : 2

 

Просмотр темы


Что за звук, как лечить?

Звук от направляющих суппортов - надо смазать и все
0
Голосов нет
Звук от тормозных колодок - надо поставить противоскрипные прокладки, почистить диски
2
67%
Звук при работе тормозных колодок, несовместимость диска и материала накладок - заменить колодки и/или диски
1
33%
Звук от сжатия вилки в процессе интенсивного торможения - забить либо перебрать вилку, заменить направляющие
0
Голосов нет
Звук от суппортов - ослабло крепление суппорта, чрезмерный люфт направляющих
0
Голосов нет
Звук от вилки, но в результате вибрации при торможении - замена тормозных накладок на накладки из другого материала может уменьшить или полностью устранить звук.
0
Голосов нет
Вибрация в подшипниках рулевой колонки - подтянуть, смазать или заменить подшипники
0
Голосов нет
"Поет" демпфер руля - заменить или перенастроить
0
Голосов нет
Звук от подшипников ступицы или пересохшей дистанциирующей втулки - перебрать ступицу, смазать или заменить подшипники, втулку
0
Голосов нет
Не знаю - можно применить классику официалов, ремонт заменой агрегатов: заменить перья вилки, тормозные диски, суппорта и колесо на всякий случай. Можно поменять мотоцикл
0
Голосов нет
Фамильная особенность джиксеров - лечится заменой на мотоцикл другой модели
0
Голосов нет
Свой вариант (описать в теме причину и как лечить)
0
Голосов нет
 

Всего голосов : 3

 

Просмотр темы


Причины затупов и дерготни при открывании газа

1. Снабжение бензином. Вакуумный бензокран открывается плохо, вакуумом плохо удерживается - засорился, дырявая мембрана
0
Голосов нет
2. Снабжение бензином. Засорилась приемная сеточка бензокрана в баке
1
10%
3. Снабжение бензином. Полумертвый бензонасос, на высоких расходах бензина не справляется с объемом - засорились клапаны, дырявая мембрана
3
30%
4. Карбюратор. Засорился главный жиклер, колодец иглы, каналы главной системы
0
Голосов нет
5. Карбюратор. Прохудилась вакуумная мембрана
2
20%
6. Карбюратор. Под иглой поплавка соринка, ограничивающая поступление бензина в карбюратор. Засор перед иглой поплавка.
0
Голосов нет
7. Зажигание. Сбаивает какая-то катушка зажигания, периодически отключается цилиндр на высоких оборотах
1
10%
8. Низкая компрессия. Не хватает вакуума для открытия бензокрана
0
Голосов нет
9. Низкая компрессия. Не хватает силы пульсаций вакуума для нормальной работы бензонасоса
0
Голосов нет
10. Прочее. Нет правильных вариантов. Опишите свой вариант
3
30%
 

Всего голосов : 10

 

Просмотр темы



  • Поиск

  • Наша кнопка

  • Размести у себя нашу кнопку

    МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры


  • Ссылка на нас
  • Пожалуйста, не стесняйтесь создать ссылку на наш форум "МотоФорум.RU/Форум". Вы можете использовать следующие коды:

    HTML:


    BBCode:


  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Запомнить меня

    Зарегистрироваться сейчас!