• Приветственное сообщение
Welcome to my Community!

  • Недавние

  • Глобальные объявления

Перед катанием - читать ВСЕМ девушкам обязательно < !!


Добрый день, ну или вечер дорогие дамы и господа.
Хотел бы поговорить на тему покатайки, опыта и экипа.
К сожалению мотоцикл становится модой, поэтому растет количество "новых" мотоциклистов на наших дорогах, и соответственно появляется большое количество желающих покатать девочек, это вполне понятное мужское желание выделиться и познакомиться с противоположным полом, но вот опыта управления не всегда бывает достаточно, как и наличие экипа.

Девушки- ваша жизнь, здоровье и красота бесценны, не доверяйте свою жизнь первому встречному, как бы вам не хотелось прокатиться.
Прежде чем доверить свою жизнь-убедитесь, что мотоциклист опытен-минимум 3 сезона за плечами.
Если знакомство происходит в интернете, просите больше фоток, по которым можно подтвердить опыт пилота.
В общем вам обязательно нужно узнать что это за человек, которому вы доверите жизнь.

Экип
Мотоциклист от обычного человека отличается не только наличием мотоцикла, но и экипа. Мотоциклист без экипа - не мотоциклист!
Если человек ездящий на чоппере уверяет вас что это безопасно-не ведитесь, предложите ему разогнаться на велосипеде до 10 км/ч и долбануться рогом о проезжую часть, думаю он не согласится)
Одна из самых распространенных травм на мотоцикле это термальные ожоги от одежды, отслоение мягких тканей и стертое мясо до костей, в месте контакта с асфальтом-скользячка даже на 40км/ч может привести к пересадке кожи, как в песне:"С жопы на лицо" конечно если попа не пострадает.
поэтому минимальный экип это:
шлем, да да придется испортить прическу, но это намного лучше, чем полжизни пускать слюни у телевизора.
Защита верха, в идеале мото-куртка+защита ребер+спины, но подойдет и простая эндурная черепаха.
Защита Ж*пы и ног, именно на эти ваши отростки мотоцикл норовит постоянно покуситься, поэтому в идеале: мото-штаны, на крайняк - эндуро колени.
Мотоботы, Вот эта часть тела страдает в первую очередь, особенно у чоперастов, подножки чопперистам вполне могут оторвать лишние лапы, так что думайте сами.
Перчатки да да, придется избавиться от маникюра, а вы как хотели? Это не по бутикам на бугати кататься, вашу мать. Лучше оказаться без маникюра, чем без пальчиков, курить не удобно)
Чистые носки и подшлемник если конечно вы не побрезгуйте чужим грибком и вшами)

Если я вас не убедил, Любителям желе посвящается:

Читал о людях, которые не надевали защиту потому, что слишком жарко — или потому, что ехать недалеко, и т. д.
Мужик — эти оправдания являются симптомами того, что мы по-медицински зовем «этогосомнойне случится-случилось», и это убийца!!!
Я военный, занимаюсь работой, тесно связанной с медициной (а также травмами и проч.). Пару лет назад я работал в травматологическом центре № 1 Сиэттла, в Харборвью, в качестве врача скорой помощи, лечил повреждения, связанные с мотоциклами (и многим другим). Фотографии именно оттуда.
Я помещал эти фотографии в прошлом на различных форумах, так что если вы их уже видели — извините за повтор.
Я не собираюсь кого-либо шокировать, или отвратить от катания на мото. Я все еще люблю кататься, даже после лечения этих пациентов — я просто убеждаюсь, что надел всю защиту, которую могу, и стараюсь не думать задницей во время езды.
Извините за то, что это несколько жестковатое зрелище. Я поместил эти фотографии в надежде, что хотя бы некоторые водители решат надевать защиту вместо пуляния в шортах и футболках.
Это некоторые из моих пациентов. Они дали мне разрешение опубликовать их фотографии. Это не самые худшие случаи (в действительно плохих случаях у меня не было времени фотографировать).
Среди фотографий нет фотографий тех, кто не выжил.

ВНИМАНИЕ!!!
Особо впечатлительным смотреть не рекомердуется!!!
На фотографиях открытые раны!!!

Скрытый текст
Пациент № 1
Он думал что это круто, ездить в маленьком «шлеме» типа шапочки. Хайсайд на малой скорости. Белое в ране — череп.

Изображение
Изображение

Для закрытия раны пришлось зашивать несколько слоев. Томограмма головы выявила перелом костей черепа и небольшое внутреннее кровотечение в мозге.

Пациент № 2
Этот джентельмен прибыл существенно потертым. Как видно на картинке, у него полный открытый вывих лодыжки, после скольжения по дороге. Его остановило что-то вроде барьера/ограждения, когда он на все еще высокой скорости скользил по дороге.

Изображение

Он был одет в высокие тяжелые ботинки — примерто такие, в каких ходил и я. Теперь купил мотоботы.

Изображение

Мы вправили его лодыжку в реанимации, затем его ждала хирургическая — Больно-больно-больно! Подумайте об этих фото, как только задумаетесь, действительно ли защита стоит своих денег.

Пациент № 3
TL1000, попал на скользкое пятно в повороте. Начнем с головы и будем спускаться вниз...

Изображение
Изображение

Хорошо, что он был в шлеме — вероятно, без него он бы умер.

Изображение
(Плечи)
Пациент сказал мне, что ехать было недалеко, он просто ехал к приятелю, поэтому не думал, что понадобится защита.
Плохо, что мы не можем оторвать его от простыни, чтобы показать вам фото его спины — там не осталось кожи.
Далее...

Изображение
(Его бок)
Это темное пятно на плече, не грязь, это потертость о дорогу плюс ожог — знаю, что это так не выглядит, но это была одна из худших потертостей, которые я вообще видел.
Продолжим...

Изображение
(Его рука)
Он был направлен в ожоговую для очистки. Думаете, что авария — это больно, — подождите очистки тела, полностью ободранного о дорогу.

Пациенты № 4 и № 5
Пациенты № 4 и № 5 — два брата, 18 и 16 лет. Ехали на НОВОМ R6 2002 года, принадлежавшем старшему (2 дня как купил, его первый мотоцикл). Лоусайд на 50-60 миль в час (80-100 км/ч).

Изображение
(Правая рука водителя)
Это снимок руки с близкого расстояния сверху, костяшки пальцев справа.

Изображение
(Его локоть)
Изображение
Изображение
(Локоть старшего брата)
Изображение
(Рука старшего брата)

Те из вас, кто рассматривает R6 в качестве первого мотоцикла, смотрите выше.
Кстати, когда смотрите на это, представьте, что очистка ран каждого из парней заняла по полтора часа — больно даже под хорошими обезболивающими. Им пришлось возвращаться несколько раз для нескольких дополнительных промываний, удаления швов и для пересадки кожи.

Говорите, без перчаток — или только в тех маленьких крутых перчатках из телячьей кожи — плохая идея....
Пассажир женского пола на мото, увешанном сумками, — мото падает в повороте (через пять минут после начала поездки) и ее рука попадает между ним и дорогой — мы называем это «снятием перчатки».

Изображение

Итак, все что я говорю — пожалуйста, учитывайте все опасности, имеющиеся в нашем спорте. Пользуйтесь мозгами при вождении и, пожалуйста, решите ездить в защите.
Как в подписи, которую я у кого-то увидел: «Пот стирается, а ободранности — нет».

Просмотры: 90618  •  Комментарии: 244  •  Ответить [ Назад ]

  •  Последние новости
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

  • Опрос

Размер мотард

17/17
2
100%
21/18
0
Голосов нет
 

Всего голосов : 2

 

Просмотр темы


Что за звук, как лечить?

Звук от направляющих суппортов - надо смазать и все
0
Голосов нет
Звук от тормозных колодок - надо поставить противоскрипные прокладки, почистить диски
2
67%
Звук при работе тормозных колодок, несовместимость диска и материала накладок - заменить колодки и/или диски
1
33%
Звук от сжатия вилки в процессе интенсивного торможения - забить либо перебрать вилку, заменить направляющие
0
Голосов нет
Звук от суппортов - ослабло крепление суппорта, чрезмерный люфт направляющих
0
Голосов нет
Звук от вилки, но в результате вибрации при торможении - замена тормозных накладок на накладки из другого материала может уменьшить или полностью устранить звук.
0
Голосов нет
Вибрация в подшипниках рулевой колонки - подтянуть, смазать или заменить подшипники
0
Голосов нет
"Поет" демпфер руля - заменить или перенастроить
0
Голосов нет
Звук от подшипников ступицы или пересохшей дистанциирующей втулки - перебрать ступицу, смазать или заменить подшипники, втулку
0
Голосов нет
Не знаю - можно применить классику официалов, ремонт заменой агрегатов: заменить перья вилки, тормозные диски, суппорта и колесо на всякий случай. Можно поменять мотоцикл
0
Голосов нет
Фамильная особенность джиксеров - лечится заменой на мотоцикл другой модели
0
Голосов нет
Свой вариант (описать в теме причину и как лечить)
0
Голосов нет
 

Всего голосов : 3

 

Просмотр темы


Причины затупов и дерготни при открывании газа

1. Снабжение бензином. Вакуумный бензокран открывается плохо, вакуумом плохо удерживается - засорился, дырявая мембрана
0
Голосов нет
2. Снабжение бензином. Засорилась приемная сеточка бензокрана в баке
1
10%
3. Снабжение бензином. Полумертвый бензонасос, на высоких расходах бензина не справляется с объемом - засорились клапаны, дырявая мембрана
3
30%
4. Карбюратор. Засорился главный жиклер, колодец иглы, каналы главной системы
0
Голосов нет
5. Карбюратор. Прохудилась вакуумная мембрана
2
20%
6. Карбюратор. Под иглой поплавка соринка, ограничивающая поступление бензина в карбюратор. Засор перед иглой поплавка.
0
Голосов нет
7. Зажигание. Сбаивает какая-то катушка зажигания, периодически отключается цилиндр на высоких оборотах
1
10%
8. Низкая компрессия. Не хватает вакуума для открытия бензокрана
0
Голосов нет
9. Низкая компрессия. Не хватает силы пульсаций вакуума для нормальной работы бензонасоса
0
Голосов нет
10. Прочее. Нет правильных вариантов. Опишите свой вариант
3
30%
 

Всего голосов : 10

 

Просмотр темы



  • Поиск

  • Наша кнопка

  • Размести у себя нашу кнопку

    МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры


  • Ссылка на нас
  • Пожалуйста, не стесняйтесь создать ссылку на наш форум "МотоФорум.RU/Форум". Вы можете использовать следующие коды:

    HTML:


    BBCode:


  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Запомнить меня

    Зарегистрироваться сейчас!