Мото-школа в Австралии
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
Мото-школа в Австралии
Всем привет!
Сегодня сходил в мотто-школу и решил отписать для сравнения, что это в Австралии.
Сразу оговорюсь, в Союзе никаких курсов не посещал, всему учился во дворах, как многие в те далекие времена :rolleyes: .
Итак, в Австралии, сертифицированные мотто-школы не только учат езде на байке, но и принимают тест для получения прав. Недалеко от моего дома улица, на которой куча мотто салонов разных производителей. Практически в каждом салоне есть представительство той или иной мотто-школы (очень удобно :rolleyes: ).
Существует стандартный трек курсов:
Для новичков – 3 дня по 8 часов
Для тех, кто знает, что такое байк или слышал :rolleyes: - 2 дня по 8 часов
Для тех кто имеет полные мотто права и хочет отточить мастерство, либо познать, что нить новое - 1 день 8 часов.
Дополнительно.
Любой каприз за Ваши деньги.
Цена на стандартных курсах 300$ день.
Что понравилось. Платишь один раз за курс. Пока не сдашь экзамен, будешь ходить хоть год, без дополнительной оплаты. Качество гарантированно, ибо, сдав экзамен, вы получаете права, а значит, мото-школа гарантирует, что вы являетесь адекватным участником движения.
Я решил, что все забыл и записался на 3х дневный курс.
Сегодня был первый день.
Итак:
В начале о группах. Не более 4 чела. Я был один. Поставили кино о том, что такое мотоцикл, с чем его едят, как ездят, как ухаживают, опасности на дороге, поведение мотоциклиста и.т.д
Фильм в лицах, рассказывают 4 разных байкера, причем вроде бы тема одна, но на выходе вы имеете картину, сложенную из опыта 4х разных людей.
После просмотра видео, выбрал себе экип (мотто-школа обеспечивает) сели в машину и поехали на трек.
Я рассказал инструктору, откуда я родом какой у меня опыт и что такое мотоцикл в нашей стране. После фразы город, спорт байк скорость 250 у Джона случился паралич лицевого нерва, мин на 10. :D
Для начала мне дали Honda 250cc. И попросили показать, что я помню. Оказалось, почти ничего не забыл.
Он указал на мои ошибки, и мы стали отрабатывать следующие упражнения:
Змейка , Осьмерка, медленная езда, разгон, торможение 2мя тормозами, торможение передним, прохождение поворотов, занятия на реакцию (устанавливаются куча конусов, ты разгоняешься и смотришь на инструктора, когда он подает сигнал, ты должен уйти от препятствия именно в ту сторону, куда он указал и пройти точно по заданной траектории), экстренное торможение по его желанию, быстрое переключение на пониженную передачу в момент экстренного торможения, еще я потренировался разворотам в ограниченном пространстве, ака парковка.
После всего этого мне было сказано, что 250ки для меня явно мало, но меня пересадят на более мощный байк, только после тестовой езды по дорогам на 250ке. Я не возражал т.к действительно чувствовал себя как на велосипеде. Откатали мин 40, Джонни был доволен.
После этого на треке сел на Suzuki GS500. Те же упражнения и в конце езда по городу. По сравнению с 250 первые мин 5 привыкал к моцу, ибо кубатуры все же в 2 раза больше, и уже привык к ручке газа на Honde.
Кстати, первые минуты на 500ке вспоминал пассажиров желающих сесть сразу без опыта на литр. Улыбался, Джонни наверное думал шо я думаю х***ню про него :D .
Ну вот вроде и все.
Сегодня сходил в мотто-школу и решил отписать для сравнения, что это в Австралии.
Сразу оговорюсь, в Союзе никаких курсов не посещал, всему учился во дворах, как многие в те далекие времена :rolleyes: .
Итак, в Австралии, сертифицированные мотто-школы не только учат езде на байке, но и принимают тест для получения прав. Недалеко от моего дома улица, на которой куча мотто салонов разных производителей. Практически в каждом салоне есть представительство той или иной мотто-школы (очень удобно :rolleyes: ).
Существует стандартный трек курсов:
Для новичков – 3 дня по 8 часов
Для тех, кто знает, что такое байк или слышал :rolleyes: - 2 дня по 8 часов
Для тех кто имеет полные мотто права и хочет отточить мастерство, либо познать, что нить новое - 1 день 8 часов.
Дополнительно.
Любой каприз за Ваши деньги.
Цена на стандартных курсах 300$ день.
Что понравилось. Платишь один раз за курс. Пока не сдашь экзамен, будешь ходить хоть год, без дополнительной оплаты. Качество гарантированно, ибо, сдав экзамен, вы получаете права, а значит, мото-школа гарантирует, что вы являетесь адекватным участником движения.
Я решил, что все забыл и записался на 3х дневный курс.
Сегодня был первый день.
Итак:
В начале о группах. Не более 4 чела. Я был один. Поставили кино о том, что такое мотоцикл, с чем его едят, как ездят, как ухаживают, опасности на дороге, поведение мотоциклиста и.т.д
Фильм в лицах, рассказывают 4 разных байкера, причем вроде бы тема одна, но на выходе вы имеете картину, сложенную из опыта 4х разных людей.
После просмотра видео, выбрал себе экип (мотто-школа обеспечивает) сели в машину и поехали на трек.
Я рассказал инструктору, откуда я родом какой у меня опыт и что такое мотоцикл в нашей стране. После фразы город, спорт байк скорость 250 у Джона случился паралич лицевого нерва, мин на 10. :D
Для начала мне дали Honda 250cc. И попросили показать, что я помню. Оказалось, почти ничего не забыл.
Он указал на мои ошибки, и мы стали отрабатывать следующие упражнения:
Змейка , Осьмерка, медленная езда, разгон, торможение 2мя тормозами, торможение передним, прохождение поворотов, занятия на реакцию (устанавливаются куча конусов, ты разгоняешься и смотришь на инструктора, когда он подает сигнал, ты должен уйти от препятствия именно в ту сторону, куда он указал и пройти точно по заданной траектории), экстренное торможение по его желанию, быстрое переключение на пониженную передачу в момент экстренного торможения, еще я потренировался разворотам в ограниченном пространстве, ака парковка.
После всего этого мне было сказано, что 250ки для меня явно мало, но меня пересадят на более мощный байк, только после тестовой езды по дорогам на 250ке. Я не возражал т.к действительно чувствовал себя как на велосипеде. Откатали мин 40, Джонни был доволен.
После этого на треке сел на Suzuki GS500. Те же упражнения и в конце езда по городу. По сравнению с 250 первые мин 5 привыкал к моцу, ибо кубатуры все же в 2 раза больше, и уже привык к ручке газа на Honde.
Кстати, первые минуты на 500ке вспоминал пассажиров желающих сесть сразу без опыта на литр. Улыбался, Джонни наверное думал шо я думаю х***ню про него :D .
Ну вот вроде и все.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
PS. Только что ехал в машине и думаю:
-Что то было важное и зыбыл <_< , и тут как осенило :rolleyes: После дня проведенного на байке ехал домой, машина была обсолютно непривычно громоздка, и еще поймал себя на попытке выжать сцепление левой рукой на руле :D . Так, что таки да, затягивает не отвертишься :rolleyes:
-Что то было важное и зыбыл <_< , и тут как осенило :rolleyes: После дня проведенного на байке ехал домой, машина была обсолютно непривычно громоздка, и еще поймал себя на попытке выжать сцепление левой рукой на руле :D . Так, что таки да, затягивает не отвертишься :rolleyes:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
У меня было на много проще. Опыта езды на мото воообще ноль. Просто панятия не имел что дергать и куда нажимать. Пришел в мото школу дали мне SR250 Classic. Сказали -"Вот газ вот тормоз вот сцепление, все езжай" :)
Знаешь где я научился... день до этого, в youtube :)
Да кстати когда я учился какраз все старые SR и СB 250 меняли на новенькие блестящие CBF 250.
Знаешь где я научился... день до этого, в youtube :)
Да кстати когда я учился какраз все старые SR и СB 250 меняли на новенькие блестящие CBF 250.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
а в межрядье случаем не пытаешься залезть?! :DAmberley писал(а):PS. Только что ехал в машине и думаю:
-Что то было важное и зыбыл <_< , и тут как осенило :rolleyes: После дня проведенного на байке ехал домой, машина была обсолютно непривычно громоздка, и еще поймал себя на попытке выжать сцепление левой рукой на руле :D . Так, что таки да, затягивает не отвертишься :rolleyes:
у меня есть такая проблема...поэтому даже знак повесила на пятой двери на стекле, типа за рулем мотоциклист....чтоб свои понимали, че это я делаю на их территории :D
Да хранит нас Бог
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Точно, хочу себе такой повесить
<noindex><a href="http://img376.imageshack.us/my.php?imag ... ideic6.jpg" target="_blank">
</a></noindex>
<noindex><a href="http://img376.imageshack.us/my.php?imag ... ideic6.jpg" target="_blank">

Последний раз редактировалось Axl Ср апр 16, 2008 16:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
Шутки шутками, но это правда, после дня на мотоцикле, родной автомобиль стал непривычным в управлении. Жене рассказал о сцеплении на руле, ответ был прост "е****лся" со своими байками :DКсантия писал(а):а в межрядье случаем не пытаешься залезть?! :D
у меня есть такая проблема...поэтому даже знак повесила на пятой двери на стекле, типа за рулем мотоциклист....чтоб свои понимали, че это я делаю на их территории :D
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
В Финляндии ,примерно тож самое...:)...тока цена 690-750евро:)...учат здоровски:)Amberley писал(а):Всем привет!
Сегодня сходил в мотто-школу и решил отписать для сравнения, что это в Австралии.
Сразу оговорюсь, в Союзе никаких курсов не посещал, всему учился во дворах, как многие в те далекие времена :rolleyes: .
Итак, в Австралии, сертифицированные мотто-школы не только учат езде на байке, но и принимают тест для получения прав. Недалеко от моего дома улица, на которой куча мотто салонов разных производителей. Практически в каждом салоне есть представительство той или иной мотто-школы (очень удобно :rolleyes: ).
Существует стандартный трек курсов:
Для новичков – 3 дня по 8 часов
Для тех, кто знает, что такое байк или слышал :rolleyes: - 2 дня по 8 часов
Для тех кто имеет полные мотто права и хочет отточить мастерство, либо познать, что нить новое - 1 день 8 часов.
Дополнительно.
Любой каприз за Ваши деньги.
Цена на стандартных курсах 300$ день.
Что понравилось. Платишь один раз за курс. Пока не сдашь экзамен, будешь ходить хоть год, без дополнительной оплаты. Качество гарантированно, ибо, сдав экзамен, вы получаете права, а значит, мото-школа гарантирует, что вы являетесь адекватным участником движения.
Я решил, что все забыл и записался на 3х дневный курс.
Сегодня был первый день.
Итак:
В начале о группах. Не более 4 чела. Я был один. Поставили кино о том, что такое мотоцикл, с чем его едят, как ездят, как ухаживают, опасности на дороге, поведение мотоциклиста и.т.д
Фильм в лицах, рассказывают 4 разных байкера, причем вроде бы тема одна, но на выходе вы имеете картину, сложенную из опыта 4х разных людей.
После просмотра видео, выбрал себе экип (мотто-школа обеспечивает) сели в машину и поехали на трек.
Я рассказал инструктору, откуда я родом какой у меня опыт и что такое мотоцикл в нашей стране. После фразы город, спорт байк скорость 250 у Джона случился паралич лицевого нерва, мин на 10. :D
Для начала мне дали Honda 250cc. И попросили показать, что я помню. Оказалось, почти ничего не забыл.
Он указал на мои ошибки, и мы стали отрабатывать следующие упражнения:
Змейка , Осьмерка, медленная езда, разгон, торможение 2мя тормозами, торможение передним, прохождение поворотов, занятия на реакцию (устанавливаются куча конусов, ты разгоняешься и смотришь на инструктора, когда он подает сигнал, ты должен уйти от препятствия именно в ту сторону, куда он указал и пройти точно по заданной траектории), экстренное торможение по его желанию, быстрое переключение на пониженную передачу в момент экстренного торможения, еще я потренировался разворотам в ограниченном пространстве, ака парковка.
После всего этого мне было сказано, что 250ки для меня явно мало, но меня пересадят на более мощный байк, только после тестовой езды по дорогам на 250ке. Я не возражал т.к действительно чувствовал себя как на велосипеде. Откатали мин 40, Джонни был доволен.
После этого на треке сел на Suzuki GS500. Те же упражнения и в конце езда по городу. По сравнению с 250 первые мин 5 привыкал к моцу, ибо кубатуры все же в 2 раза больше, и уже привык к ручке газа на Honde.
Кстати, первые минуты на 500ке вспоминал пассажиров желающих сесть сразу без опыта на литр. Улыбался, Джонни наверное думал шо я думаю х***ню про него :D .
Ну вот вроде и все.