Качественные тормозные системы GALFERПлатная тема

Объявления о продаже зап.частей для мотоциклов
Сообщение
Автор
GALFER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Качественные тормозные системы GALFER

#1 Сообщение GALFER » Вс ноя 17, 2013 15:49

Тема согласована с Сантехником.

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Изображение

GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:

http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.

G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.

Желаем удачи в сезоне 2014!


Просьба обращаться с вопросами к нам напрямую.
GALFER


BIKE-EXPERT спорт-тюнинг, продажа установка

Колодки GALFER отличает
  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру

В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:
  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
Изображение

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Изображение
Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
Изображение
Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651

Характеристики колодки
  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
  • низкий коэффициент теплопередачи
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Изображение
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
Изображение
Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: Изображение / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:
  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
Изображение
Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики линии:
  • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средняя цена: Изображение / набор


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF FW

Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • кросс/супермото - перед/зад
  • город - пред/зад
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • с посадочными втулками
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF WS

Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • скутер
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF FLW

Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей


Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • езда по грунту
Предназначение:
  • кросс/супермото
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF FLX

Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • кросс/супермото
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверх прочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF FLS

Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • кросс/супермото
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверхпрочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF CEW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • соревнования
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно
  • сверхпрочная ступица
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • супер легкий
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF CWС

Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • супермото
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF CRWI/D

Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • гонки
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF WR

Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • гонки
Предназначение:
  • соревнования уровня Grand Prix
  • могут использоваться в городе
Характеристики:
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • супер легкий
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF WLL

Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • кросс/супермото
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск

DF FRS

Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • кросс/супермото
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск


DF CZWI-D

Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • передний диск для соревнований
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: Изображение / диск



Просьба обращаться с вопросами к нам напрямую.
GALFER

http://www.tormoznyekolodki.ru
Последний раз редактировалось GALFER Вс ноя 09, 2014 17:55, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#2 Сообщение Томомболо » Вс ноя 17, 2013 16:51

И что, никто слово не плюнет даже?

Колодки посмотрел, отличаются от заводских тем, что накладка у вас цельная, а моя из 4ох частей.
Хорошо это..плохо это...пох это..
Но ипонцы просто так ничего не делают.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#3 Сообщение Jonni » Вс ноя 17, 2013 17:15

у меня колодки Галфер, брал недавно, в конце сезона, отличные колодки, нареканий пока нет :)
/жизнь в движении/

PROdj
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#4 Сообщение PROdj » Вс ноя 17, 2013 18:53

СТояли на cb 750 колодки из кевлара, зеленая основа. Все отлично, только поскрипывают. Это оч портит впечатления о них. Хотя следующие колодки все равно возьму galfer. авось притрутся.

Аватара пользователя
DmitryF
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:34
Откуда: Moscow
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZX-6R
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#5 Сообщение DmitryF » Пн ноя 18, 2013 11:53

PROdj писал(а):авось притрутся.
Авось диски нах сотрут))

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#6 Сообщение goffman » Пн ноя 18, 2013 12:15

Посмотрел на ХД, стоимость дороже чем оригинал хд получается. Долларов на 10
Я убьютебя,лодочник!

GALFER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#7 Сообщение GALFER » Пн ноя 18, 2013 13:02

Томомболо

Если вы имеете в виду пропилы на фрикционной пластине, приблизительно на 70% от её толщины - это называется индикатор износа. Когда колодка износилась - пропил затирается. Они есть у GALFER (см. фото), но не на всех моделях колодок. Эти пропилы - больше маркетинг, обычно их делают на оригиналах и на небольшую глубину, чтобы когда вы приехали на то, то вам бы сказали, что ваши колодки подлежат замене, т.к. индикаторы износа уже не видны.

Если ваша колодка состоит из нескольких, не соединяющихся с друг-другом, фрикционных пластин - это технологический процесс. Оригинальные колодки не выпускаются фабриками - производителями мотоциклов, ау каждой фабрики свои технологии и свои составы, иногда это несет в себе функциональную нагрузку, иногда это просто экономия на фрикционном материале.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
PROdj

Если состав фрикционной пластины качественный - источник скрипа - поршни трущиеся о металлическую поверхность пластины колодки - очень индивидуально. Если поршни изношены, в грязи или контактная пятно поршня с колодкой в коррозии - можно услышать скрип на определенных оборотах тормозного диска. Обычно, G1651 не скрипят.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#8 Сообщение vt31 » Пн ноя 18, 2013 13:15

а мне поиск по моделям понравился на сайте. предлагают например лепестковый диск и армированный шланг поставить на мотик с барабанным тормозом =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

GALFER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#9 Сообщение GALFER » Пн ноя 18, 2013 13:23

goffman

Нужно четко понимать что с чем вы сравниваете. У GALFER 12 составов колодок. Оригинал - это состав 1054 (полу-металл) или 1370 (SINTERED). Оригинальные колодки могут быть как полу-металлические так и SINTERED. Вы не дожны сравнивать полу-металлический оригинал с SINTERED G1370. SINTERED G1370 это очень хорошая колодка, он лучше многих оригиналов.

Мотоциклисты, которые раньше были автомобилистами, думают что оригинал или его аналог это лучшая колодка на свете. Но это не так. Авто - это свой рынок с определенными особенностями. Если проводить аналогию с авто, то автомобильный GALFER 1045 (оригинал) не имеет аналога в мото. Это состав, который хуже самого первого мото - G1054. Авто состав GALFER G1055 - в авто считается производительным ТЮНИНГОМ, это фактически чуть измененный начальный состав мото G1054. У автомобиля есть гидро-усилитель, компенсирующий недостатки колодок и в целом авто-колодки в город = очень дешевые составы. Мото и Авто составы стоят одинаково. Если вы посмотрите на объем материала в авто-колодках то разница где-то в 4 раза. Авто-колодки уровня G1003 стоят около 20 000 руб.

В авто, оригинальные колодкам отводится гораздо больше внимания чем в мото. Если авто состав разрабатывается под модель АВТО, то в мото этого не происходит. Оригинал в мото это гарантия какого-то минимального качества в мото, но это качество весьма среднее они и не плохое и не хорошее.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
vt31

Надо понимать, что вы имеете в виду. Сайт предлагает поиск по моделям, которые не всегда знакомы на Российском рынке, в общем выпадающем списке находятся и передняя и задняя оси. На большинстве мотоциклов спереди стоят диски. Ошибки в каталоге крайне редки - давайте посмотрим, какая у вас модель мотоцикла, год его выпуска?

Аватара пользователя
Jenion

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
Награды: 2
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Женёк
Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
Пол:
Контактная информация:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#10 Сообщение Jenion » Пн ноя 18, 2013 14:13

GALFER, подскажите пожалуйста, а мне какие колодки на перед и зад подойдут?
Я так понимаю G1375, средняя стоимость: 1700 руб./суппорт ?
У меня:
CBR600RR, год 2006
Вес мотоцикла 160-220
Вес пилота: 92кг.
Тип средства: Спорт-Байк
Объем мотора: 600
Применение: Город - иногда трасса
Торможу: рукой, два пальца
Средняя скорость (км/час):120-150
Остановка: плавная, но бывает надо резко затормозить, когда какой-нибудь баран на коробке по тормазам резко дал.
Спасибо за совет.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)

PROdj
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#11 Сообщение PROdj » Пн ноя 18, 2013 16:25

DmitryF

Диски не сотрутся, кевлар очень бережен к дискам

GALFER

Про прогреве колодок (или диска) скрип пропадает. Еще появляется скрип при трогании на холодную - т. е. утром проснулся, сел на мотик, а они поскрипывают (на тормоз еще не жму). Странно...

GALFER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#12 Сообщение GALFER » Пн ноя 18, 2013 22:23

Jenion
В вашем случае выбор между G1375 - люкс, 1651 - среднее между бюджетом и люксом. 1375 стоит 1700/сторона, за исключением мотоциклов, у которых спереди не 4 колодки а 8.

Поставьте 1375 или 1651, в зависимости от средств. 1054 хорошо работает когда останавливается до 300Кг на 150Км/ч или больше 300 но средние скорости остановки 120Км/ч.

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
PROdj

Скрип приобретенный или у вас так сразу было? Если приобретенный - попробуйте взять шкурку и чуть снять пленку грязи с колодки. Потом компрессором продуть. Если осуществить "погружение в грязь" то в щель между диском и колодкой может может набиться грязь с песком, они довольно мягкие, песчинки, попавший под колодку могут там остаться и стать частью фрикционной пластины.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#13 Сообщение Jonni » Вс янв 19, 2014 15:12

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем отличаются вот эти шланги http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/mo ... pered.html
от вот этих http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/mo ... pered.html оба комплекта идут на Suzuki GSX-R750 К6, но в чем отличие этих комплектов?
/жизнь в движении/

GALFER
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#14 Сообщение GALFER » Вт янв 21, 2014 17:24

Jonni

Здравствуйте. 419-3 старые шланги, сейчас не производятся. Состояли из 3х шлангов (такие же как оригиналы) с перемычкой.

FK419 - новые шланги, стоят из двух шлангов, идущих от главного цилиндра к рабочим цилиндрам.
В комплекте:
1 двойной болт, 2 обжатых шланга, 2 двойных болта, уплотнительные шайбы

Добавлено спустя 24 секунды:
Модульное производство.

Приглашаем к прочтению:
http://www.tormoznyekolodki.ru/interesn ... dstvo.html

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Качественные тормозные системы GALFER

#15 Сообщение Jonni » Вт янв 21, 2014 19:39

Спасибо :-)
/жизнь в движении/

Ответить