Barabas писал(а): ↑Вс фев 02, 2020 21:06
Он хочет «приспортивненный» мотоцикл. В любом случае, это будет посадка хотя бы с минимальным наклоном.
Это близко к правде, но мне и naked нравятся но с интересным передним обтекателем который придаёт моту индивидуальности. Например Yamaha MT 10
cb 750
Если кто-то попросит меня нарисовать дорожный байк, то у меня наверняка получится какая-либо cb. Это отличный и надежный байк, однако для меня он всегда будет сферическим мотоциклом в вакуме
Насчёт посадки, на FZ-1 она меня вполне устраивала, по крайней мере при заявленном пробеге в 300км больше хотела попа отвалиться, а не спина.
чопперы мне и внешне очень нравятся и сидеть комфортно. Но наверное не совсем то что я жду от мотоцикла, так как хотел бы супер комфорта ездил бы на машине. Хочется чтонить более проворное между ног. Не черезчур тяжёлое и управляемое.
С другой стороны я только на Drag Star и прокатился пару раз.
Пробовал турэндуро ещё. Катался в отпуске на Honda Varadeo, что-то не зашло. По серпантину все ок, но как только выезжаешь на трассу ветрозащиты ему сразу не достаёт. Зато порадовал bmw gs650 - прям другой уровень. Комфортно, ровно набирает обороты, комфортная силушка, посадка, маневренность, только порой кобыл ему побольше хочется добавить. Одно но - внешний вид почти у всех турэндуриков ну оочень на любителя. А мот всё-таки радовать глаз иногда тоже должен
VFR 1200 однозначно надо заценить. Правда с теми мотоциклами которые уже не выпускают вечная засада с тем чтобы тест драйв сделать. С FJR тут конечно попроще будет, правда он мне немного огромным кажется.