Вот это и тормозило. Но все остальные плюсы пока перевешивают. В крайнем случае - ну поменяю. Не женюсь же на нём. Но, пожалуй, я предпочту быть "in one piece and short", чем красиво зажечь, поддавшись на провокацию литра .
Выбор следующего мотоцикла
- Thug
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Я спокойно к литрам отношусь.
В любом случае, по моему, наступает момент, когда на моте захочешь не " просто ехать, чтоб комфортно"....
Мне кажется, что определенный интерес в моте составляют те его возможности, которые не то, чтобы провоцируют на просто на "острую езду", но требуют от тебя развтития и твоих навыков.
Когда эти навыки "уравниваются ( примерно/условно) с возможностями мотоцикла - начинается
как бы "новый уровень общения с мотоциклом".
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Собственно, я к тому, что НЦ в этом плане таких ощущений не даст. Не сочтите за " мотоснобизм".
- Markh
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 8386
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Thug
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Ну вот я до этого не дорос. Как ездил "из точки А в точку Б" - так и езжу. Ну по лайтвому грунту чуть покатал - прикольно. Но вот скорость на асфальте как-то не притягивает.
Именно поэтому и думаю о другом классе, чтобы расти. Но увы, выбор ограничен посадкой. Строма я довольно активно катал на джимхане - т.к. скорости побаиваюсь - оттачивал управление.
Да я тут с ужасом понял, что до пенсии мне не так уж долго осталось. Вроде живешь, активничаешь, а потом хопа и в один день приходит понимание, что 40 вот они. А там уж недалеко до совочка с веником, песочек за собой подметать
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: черный
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13530
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Если уж даунгрейдить до уровня унылой утилитарности, то нужно включить в список скутер кубов на 250-400. Приёмистость, ветрозащита, «унитаз», «диван», приятно задувает между ног - одни плюсы.
Thug, Коля, Африка 1000. И даже не возражай.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Ммм... точно, это ж еще и воду на мытье сэкономить можно! Хотя Паша Диполь не комплексует по поводу максика)
Я не возражаю, протестует бюджет. Так-то, я бы смотрел Тигра 800 в первую очередь.
В общем, FZ1 отпадает, ближе к делу посмотрю FZ8, если будут в продаже АБСные и поищу тест-драйв NC, чтобы на ходу понять. Какие бы там ни были выкрутасы с прошивкой, уверен, что все года едут +/- одинаково.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2021 10:48
- Имя: Стас
- Мотоцикл: FJR1300
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Имхо все очень разные мотики в списке. Африка это для тех кто 50% по офроуду катается. Тайгер уже более городской, но тоже смотря какая версия.Thug писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 10:25Ммм... точно, это ж еще и воду на мытье сэкономить можно! Хотя Паша Диполь не комплексует по поводу максика)
Я не возражаю, протестует бюджет. Так-то, я бы смотрел Тигра 800 в первую очередь.
В общем, FZ1 отпадает, ближе к делу посмотрю FZ8, если будут в продаже АБСные и поищу тест-драйв NC, чтобы на ходу понять. Какие бы там ни были выкрутасы с прошивкой, уверен, что все года едут +/- одинаково.
FZ8 дорожник, а NC это совсем пенсия для новичков, пенсионеров или тех кто мот на сезон берет (самые простые технологии, экономия на всем, тяжелый, один тормозной диск)