ОСАГО на мот
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ОСАГО на мот
На год Ингос мне тоже рассчитывал что-то 1800++, но я чувствую в этом сезоне я много катать не буду
- Markh
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8287
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
ОСАГО на мот
Мото Скот, да, блин жестко..... Приходи в себя, восстанавливайся
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ОСАГО на мот
Угу, спасибо! Уже почти восстановился
П.С.Но газ при вобблинге можно прибавлять на мотах только с отрицательным углом маятника под нагрузкой, тогда мот поднимет хвост и загрузит перед.
Вот разбор танк клэпа на CBF1000 после прибавки газа...
А вот что нужно было сделать: загрузить перед ложась грудью на бак...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ОСАГО на мот
Такая *** как на видео обычно бывает на мотиках с установленым кофром, в случае, если его там штатно не было. У меня так хыжер 1300 раскачивается на 180+, из-за установленного центрального кофра (снимаешь и всё проходит), но я не знаю, кем надо быть, чтобы как на видео, при начавшейся раскачке продолжать валить. Первое что инстинктивно хочется сделать, это убрать газ и снизить скорость, а не наваливать. И это работает - скорость снижается, раскачка тут же проходит. Чел с видоса такое ощущение что хотел упасть и упал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ОСАГО на мот
Многие не знают как гасить шимми и вобблинг. Под каждым видео о вобблинге есть "советчики" прибавить газ, или сделать Вилли, чтобы поднять переднее колесо над дорогойevil_laugh писал(а): ↑Сб май 25, 2024 06:26Такая *** как на видео обычно бывает на мотиках с установленым кофром, в случае, если его там штатно не было. У меня так хыжер 1300 раскачивается на 180+, из-за установленного центрального кофра (снимаешь и всё проходит), но я не знаю, кем надо быть, чтобы как на видео, при начавшейся раскачке продолжать валить. Первое что инстинктивно хочется сделать, это убрать газ и снизить скорость, а не наваливать. И это работает - скорость снижается, раскачка тут же проходит. Чел с видоса такое ощущение что хотел упасть и упал.
Но CBF1000 и без кофров, сам по себе склонен к вобблингу, и это при вылете (Trail) 110 мм. На странице ВК, его владельцы лечат это тяжёлыми грузами руля. Владельцы ВэМаксов, первого поколения, туже затягивают гайки рулевой колонки, и это при вылете 119 мм. То есть они типа имитируют фрикционный демпфер, как на колясычах. Харлей Дайна вобблит с вылетом 114 мм. Да, кто-то в этом винит его маятник, кто-то высохшие подушки мотора, кто-то раму .... Но антивобблинг КИТ-ы на него в итоге подтормаживают задним тормозом, загружая переднее колесо. Это я к тому, что не так важен вылет, как развесовка.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
ОСАГО на мот
Подтверждаю!Мото Скот писал(а): ↑Пт май 24, 2024 07:23К своему удивлению сделал онлайн ОСАГО в Ингосстрахе. При этом не на год, не с допами, а просто на шесть месяцев. Правда пришлось повозиться несколько часов, то у них всё срывалось, то фотки доков им нужны(тоже срывались), то им время на рассмотрение нужно.....
В конце концов, от нефиг делать, я им в "оценке калькулятора" написал всё что думаю, и выскочила ссылка для оплаты. Вышло 1264 руб 08 коп.
На оба мота сделал в ингосе осаго на год.
Почему-то 2600 и за старую ямаху 98лс и новую 146лс
![незнаю :unknw:](./images/smilies/def/unknw.gif)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ОСАГО на мот
Цена осаги на мот от мощности не зависит, будет одинаково и на ебрик, и на бусуMax M писал(а): ↑Пн май 27, 2024 11:42Подтверждаю!Мото Скот писал(а): ↑Пт май 24, 2024 07:23К своему удивлению сделал онлайн ОСАГО в Ингосстрахе. При этом не на год, не с допами, а просто на шесть месяцев. Правда пришлось повозиться несколько часов, то у них всё срывалось, то фотки доков им нужны(тоже срывались), то им время на рассмотрение нужно.....
В конце концов, от нефиг делать, я им в "оценке калькулятора" написал всё что думаю, и выскочила ссылка для оплаты. Вышло 1264 руб 08 коп.
На оба мота сделал в ингосе осаго на год.
Почему-то 2600 и за старую ямаху 98лс и новую 146лс![]()
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...