Шум в двигателе
Шум в двигателе
Добрый день господа. Не подскажите. Слышен легкий цокот в двигателе. Вроде где клапана. Появляется если дать газку. Вроде раньше такого не было. Хотя может я просто не прислушивался. Провала в тяге нет. Двигатель работает ровно. пробег 4000 км. Bajaj Pulsar ns 200.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 24 дней
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Шум в двигателе
И не парься пока. Цокот в движке у многих мотов - норма.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Шум в двигателе
А разве на баджаджах нет обд?LordBander писал(а): ↑Сб май 25, 2024 01:19И не парься пока. Цокот в движке у многих мотов - норма.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Шум в двигателе
Боюсь сказать чушь, ибо не разбираюсь. Но в Россию двухсотки карбюраторные поставлялись. Там нет обд.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 07:27А разве на баджаджах нет обд?LordBander писал(а): ↑Сб май 25, 2024 01:19И не парься пока. Цокот в движке у многих мотов - норма.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Шум в двигателе
Ну если обд нет, то вероятность отдать треть мота за "разобрать и посмотреть" велика, как и вероятность что разберут и станет хуже. После пары историй про выдачу мотоцикла в ведрах и ящиках- стремаюсь людям советовать идти в мото сервис))timon1991 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 10:17Боюсь сказать чушь, ибо не разбираюсь. Но в Россию двухсотки карбюраторные поставлялись. Там нет обд.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 07:27А разве на баджаджах нет обд?LordBander писал(а): ↑Сб май 25, 2024 01:19И не парься пока. Цокот в движке у многих мотов - норма.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
Сам как, способен скинуть голову и посмотреть зазоры и натяжение грм?
Но перед этим проверь на детонацию, залей более качественный бенз (старый слей), почисть или замени свечи
Разумеется масло поменять надо и тд. Короче попробуй недорогими методами найти где звенит, обычно проблемы с грм проявляются не на наборе а напротив, на холостых и на сбросе газа, вероятно тут чтот другое
Кстати, статоскоп достать не сможешь? Хорошо бы послушать где именно звенит, может у тебя вообще выхлоп открутился просто))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Шум в двигателе
Поменяю масло. Хотя 2200 только на новом проехал. За неимением статоскопа пытался так сказать дедовским методом прислушаться к мотору. Брал отвертку и ручку к уху прислонял а металлической частью к разным частям двигателя. Цокота не уловил. Может вообще не в этом дело. Посмотрю протяжку болтов. Может что то реально открутилось. Бенз 95 лью. На нормальных заправках. В мануале пишут, что надо проверить зазоры клапанов. Брал его с пробегом 600 км. Прошлый владелец видимо 1 то не проходил, а в мануале тоже прописано проверить\отрегулировать клапана. Самому лезть не хочется пока что. Может свожу в сервис для проверки\регулировки зазоров клапанов.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 12:38Ну если обд нет, то вероятность отдать треть мота за "разобрать и посмотреть" велика, как и вероятность что разберут и станет хуже. После пары историй про выдачу мотоцикла в ведрах и ящиках- стремаюсь людям советовать идти в мото сервис))timon1991 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 10:17Боюсь сказать чушь, ибо не разбираюсь. Но в Россию двухсотки карбюраторные поставлялись. Там нет обд.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 07:27А разве на баджаджах нет обд?LordBander писал(а): ↑Сб май 25, 2024 01:19И не парься пока. Цокот в движке у многих мотов - норма.
Покатайся еще тыщенку другую. Ну и масло поменяй.
за Диагностику "вроде как" - отдашь стоимость в треть мота.
Сам как, способен скинуть голову и посмотреть зазоры и натяжение грм?
Но перед этим проверь на детонацию, залей более качественный бенз (старый слей), почисть или замени свечи
Разумеется масло поменять надо и тд. Короче попробуй недорогими методами найти где звенит, обычно проблемы с грм проявляются не на наборе а напротив, на холостых и на сбросе газа, вероятно тут чтот другое
Кстати, статоскоп достать не сможешь? Хорошо бы послушать где именно звенит, может у тебя вообще выхлоп открутился просто))
На форумах правда пишут (как и человек выше), что легкий цокот вполне себе норма. Так как первый мот, опыта и понимания что и как должно работать нет, то напрягает любой новый ранее не улавливаемый звук.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 24 дней
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Шум в двигателе
Не, я правда! У меня на моем моте цокот появился, и я тоже чутка обкакался. Полез на форум VTX, а там у каждого второго так и в теме писали, что это норм. Даже вопрос задавать не пришлось. Все и так написано.
Кстати хз, но ща не цокает. Менял ВСЕ жидкости.
Кстати хз, но ща не цокает. Менял ВСЕ жидкости.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Шум в двигателе
Если не секрет, сколько ты на нем собирался проехать? Оно уже старое, и не говори что в мануале написано 10к))
Цокот конечно не критичен, но хорошо бы знать где именно стучит, для собственного спокойствия
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Шум в двигателе
собирался до 5000 проехать и потом каждые 5000 менятьСамоделкин96 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 08:39Если не секрет, сколько ты на нем собирался проехать? Оно уже старое, и не говори что в мануале написано 10к))
Цокот конечно не критичен, но хорошо бы знать где именно стучит, для собственного спокойствия
Шум в двигателе
На форуме Bajajаводов грешат на клапана. Пара человек на боксерах говорят тоже был цокот, отрегулировали клапана он пропал. В общем в любом случае наведаюсь в сервис пусть проверят зазоры, ну и масло поменяю через дней 5 как приедет заказ.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Шум в двигателе
Купи набор щупов и проверь самостоятельно, там ничего сложного нет.
Щуп должен проходить легко, без явного усилия, но с ощутимыми сопротивлением.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Шум в двигателе
Да можно просто самые дешевые щупы за 100р взять и тогда критерии упрощаются до "щуп должен проходить без стружки"
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Шум в двигателе
Да. Тоже подумывал сап проверить. Тем более и инете хватает видео с подробным процессом всех действий.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Шум в двигателе
Это очень много, слишком прямtimon1991 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 11:15собирался до 5000 проехать и потом каждые 5000 менятьСамоделкин96 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 08:39Если не секрет, сколько ты на нем собирался проехать? Оно уже старое, и не говори что в мануале написано 10к))
Цокот конечно не критичен, но хорошо бы знать где именно стучит, для собственного спокойствия
У тебя в мотоцикле плещется 1,1л масла, не самое плохое соотношение объема масла к объему двигателя, но это масло смазывает весь двигатель, коробку и сцепу (оно же там вряд ли сухое или в отдельной ванне) вся эмиссия стружки, фрикциона и тд идет в это масло, кружит по каналам и поршневой, все забивает и стачивает
Это я еще не говорю о том, что первая замена масла должна производиться на интервале кратно меньшем чем последующие (обкатка же)
По уму вообще 200-1000-1000-2000... и потом каждые 2-3 тысячи менять, но так почти никто не делает, так что хотя бы 500-1000-2000... Слей масло в тазик и окуни туда магнит, что-то точно к нему прилипнет)
Пс
Если по деньгам не удобно так часто менять- лей самое дешевое, но меняй чаще
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Шум в двигателе
Да нет. Могу через каждые 3000 менять. Туда 1.2 литра надо так что по деньгам не накладно менять.Самоделкин96 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 11:47Это очень много, слишком прямtimon1991 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 11:15собирался до 5000 проехать и потом каждые 5000 менятьСамоделкин96 писал(а): ↑Вс май 26, 2024 08:39Если не секрет, сколько ты на нем собирался проехать? Оно уже старое, и не говори что в мануале написано 10к))
Цокот конечно не критичен, но хорошо бы знать где именно стучит, для собственного спокойствия
У тебя в мотоцикле плещется 1,1л масла, не самое плохое соотношение объема масла к объему двигателя, но это масло смазывает весь двигатель, коробку и сцепу (оно же там вряд ли сухое или в отдельной ванне) вся эмиссия стружки, фрикциона и тд идет в это масло, кружит по каналам и поршневой, все забивает и стачивает
Это я еще не говорю о том, что первая замена масла должна производиться на интервале кратно меньшем чем последующие (обкатка же)
По уму вообще 200-1000-1000-2000... и потом каждые 2-3 тысячи менять, но так почти никто не делает, так что хотя бы 500-1000-2000... Слей масло в тазик и окуни туда магнит, что-то точно к нему прилипнет)
Пс
Если по деньгам не удобно так часто менять- лей самое дешевое, но меняй чаще