Длина цепи
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 20:23
- Контактная информация:
Длина цепи
Вот и пришла пора менять цепь.Уже немножко научен горьким опытом.Согласился с мнением работника мотосервиса.На свою голову.Нет,человек он хороший но факт остается фактом.Цепь после 1000 км на грани разрыва.Теперь все облазил в нете все вдоль и поперёк.Подтянул знания о разных колцах-сальниках(не путать с писуарами) и понял для себя ,что кроме обычных цепей (без них),есть О-ring W-ring D и X-ring.Конечновсе они прочнее обыкновенных(без резиновых колечек между стенок зввеньев) но хотелось спросить может кто знает какова потеря КПД X-ring и O-ringпо в процентах по сравнению с "Голой" цепью?
Известно ,что на гонках не используют цепи с кольцами.Изза трения теряется мощя на заднем колесе :( И расход топлива меньше не становится
Опять же : На сколько?
Известно ,что на гонках не используют цепи с кольцами.Изза трения теряется мощя на заднем колесе :( И расход топлива меньше не становится
Опять же : На сколько?
Свеж как редис и незатейлив как грабли
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хех
Колечки уплотнители используетьюся вроде чтобы от пыли защитить и чтобы цепь не вытягивалась каждую 1000км
+когдая катался на Джыксере цепь у меня чуток провисала и хватало её на прилично,причем я часто дергал его в в вилли например
Тут многое зависит от натяжения,был случай у знакомого что новая цепь ушла за буквально 900км
Во так
Ну ессно еще и мощность роль играет,если у тебя литр с 180 кобылами то мб там 2000-3000км и норма для цепи
А если ето на Иже случаеться то только из за херновых настроек или галимой цепи,но чаще из за перенатяжения или недотяжения
Колечки уплотнители используетьюся вроде чтобы от пыли защитить и чтобы цепь не вытягивалась каждую 1000км
+когдая катался на Джыксере цепь у меня чуток провисала и хватало её на прилично,причем я часто дергал его в в вилли например
Тут многое зависит от натяжения,был случай у знакомого что новая цепь ушла за буквально 900км
Во так
Ну ессно еще и мощность роль играет,если у тебя литр с 180 кобылами то мб там 2000-3000км и норма для цепи
А если ето на Иже случаеться то только из за херновых настроек или галимой цепи,но чаще из за перенатяжения или недотяжения
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 20:23
- Контактная информация:
Цепь была новая! А моцик у меня не шибко сильный.Хонда Доминатор. 650 цц Я сейчас только заметил ,6то на новой цепи стенки звеньев тоньше чем у предыдушей.
Скорее всего она просто расчитана на меньший мотик.Очевидно "МАСТЕР" счел её достаточной для тихохода хоть и снемамыл обьёмом.Но в информации производителей как DID Ясно сказано ,4то X-ring снижает сопротивлямость трения на 50 процев по сравнению с O-ring!
2 Stunter эти коле4ки служат не для защиты от пыли и растагивания а для удержания заводской смазки внутри ролинов.Если колечки повредить то смазка быстро выйдет из ролика.И отсутствие этой смазки приводит к быстрому износу детатли и последующему растажению той самой цепи!
Хоть у меня и эндурник но даже когда я по полям рассекал и по пляжу ,я как минимум не подтягивал цепь месяца 4.А тут за 1 месяц я уже третий раз подтянул!Но всервно остается тот вопрос какая разница в процентах КПД между Оринг и простой? Если незначительная (типа одного проца ) ,то выйгрыш неощутим А если процентов 10,то X-ring как бы уменьшает тот невидимый баласт не на пол процента а на целых 5! Согласитесь с 20 литров бензина мы сэкономим не 100 граммов а целый ЛИТР!
Скорее всего она просто расчитана на меньший мотик.Очевидно "МАСТЕР" счел её достаточной для тихохода хоть и снемамыл обьёмом.Но в информации производителей как DID Ясно сказано ,4то X-ring снижает сопротивлямость трения на 50 процев по сравнению с O-ring!
2 Stunter эти коле4ки служат не для защиты от пыли и растагивания а для удержания заводской смазки внутри ролинов.Если колечки повредить то смазка быстро выйдет из ролика.И отсутствие этой смазки приводит к быстрому износу детатли и последующему растажению той самой цепи!
Хоть у меня и эндурник но даже когда я по полям рассекал и по пляжу ,я как минимум не подтягивал цепь месяца 4.А тут за 1 месяц я уже третий раз подтянул!Но всервно остается тот вопрос какая разница в процентах КПД между Оринг и простой? Если незначительная (типа одного проца ) ,то выйгрыш неощутим А если процентов 10,то X-ring как бы уменьшает тот невидимый баласт не на пол процента а на целых 5! Согласитесь с 20 литров бензина мы сэкономим не 100 граммов а целый ЛИТР!
Свеж как редис и незатейлив как грабли
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ну я и имел ввиду что защитные функции ето колечки выполняют,написал просто через попу
Чтобы грязь не попала ибо если она попадет(по своему опыту знаю)цепь долго не живет...у меня вообще один раз вытянулась что чуть ен соскальзнула..
На моем раньше стояла вроде X ring,но вроде был и О ринг..
вообще то тут тогда настройки виноваты,раз ты ездил ездил и вдруг начались проблемы..
Сам посуди
Например если ты цепь не дотянул то её колбасит по звездочкам,убиваеться цепь,потом задняя звезда,потом передняя
Если перетянул,то из за резких стартов,да и под нагрузкой она растягиваетсья,а когда растягиваеться то см выше,колбасит звезды
У тебя скорее просто недотяжение но и не полное расслабление,видать звезды хорошие(кста проверь их) воть цепь и мрет
Хотя хз..
Чтобы грязь не попала ибо если она попадет(по своему опыту знаю)цепь долго не живет...у меня вообще один раз вытянулась что чуть ен соскальзнула..
На моем раньше стояла вроде X ring,но вроде был и О ринг..
вообще то тут тогда настройки виноваты,раз ты ездил ездил и вдруг начались проблемы..
Сам посуди
Например если ты цепь не дотянул то её колбасит по звездочкам,убиваеться цепь,потом задняя звезда,потом передняя
Если перетянул,то из за резких стартов,да и под нагрузкой она растягиваетсья,а когда растягиваеться то см выше,колбасит звезды
У тебя скорее просто недотяжение но и не полное расслабление,видать звезды хорошие(кста проверь их) воть цепь и мрет
Хотя хз..
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Dobrij_Manjak, Жизнь цепи сильно зависит от износа звезд. Если звезды изношены то даже супер пуперская цепь кончица довольно бстро и подтягивать ее ты будешь каждые 200-300 км. Так что менять нада все сразу. А насчет разницы О и Х - это копейки. В гонках считаюца каждые граммы и миллиметры ... но там все совсем подругому ... :) Так что не парься.
Все там будем.
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Mik, Насколько я знаю, цепи О-ринг уже не выпускаются. Все производители цепей уже давно перешли на выпуск цепей Х-ринг. Так что шансы приобрести цепь О-ринг, вместо Х-ринг практически сводятся к нулю (только если из каких-нибудь ну очень старых запасов).
Dobrij_Manjak, Так как Доминатор это не хард-эндуро, а эндуро для путешествий ставь цепь Х-ринг и не парься. Разницу в расходе топлива даже не заметишь.
Dobrij_Manjak, Так как Доминатор это не хард-эндуро, а эндуро для путешествий ставь цепь Х-ринг и не парься. Разницу в расходе топлива даже не заметишь.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 10 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Mik, Насколько я знаю, цепи О-ринг уже не выпускаются.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->давно этим вопросом не интересовался. Х-ринг, так Х-ринг :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.