Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grizzly
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
Пол:

Re: Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#391 Сообщение Grizzly » Пт май 17, 2013 21:10

Была Голда 1800, год поездил... продал, купил Электричку... 2 года на ней... Все хорошо, к Электричке претензий нет... Но захотелось... Купить Электричку. Не взамен, а к Электричке...
Как хочу - так и могу.

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#392 Сообщение goffman » Пт май 17, 2013 21:25

Стырено с vtx- клуба:
Итак, не было счастья, да несчастье помогло: поехал я в Германию не на собственном VTX1800, которому сломал коробку (будет отдельная история), а на ГолдВинге (мир не без добрых людей).

Было пройдено около 4.800 км.
трасса-Скандинавия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия. В основном шоссе (в Германии - автобаны, от 150км/ч), немного локальных поездок по пригородам и городкам.
До этого на своём VTX1800 ездилось несколько раз и на более дальние расстояния.
Сравнение будет проходить между Голдой и VTX1800 со спинкой и багажником и мягкими сумками, без стекла, подогревов и остальных излишеств, по пунктам:
1. Багаж
2. Всякие приблуды
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
3.2. Автобан от 150км/ч
3.3. Трасса в дождь
3.4. Город (европейский, без толчеи и существенных пробок)
3.5. Космическая битва на российской трассе
4. Ощущения от движения
5. Деньги

1. Размещение багажа. Имеются в наличии три пластиковых запирающихся кофра, багажника не было, два бардачка спереди (один под ключём), два бардачка сзади под подлокотниками.
Бардачки, на то и бардачки, что там бардак. Удобно запереть в правом ценное и нужное под рукой (документы, проходки на паром и тп). В левом поселился айфон, в задних - курительный набор.
Основные кофры - МАЛЕНЬКИЕ. Если россыпью рассовывать по углам, то ещё можно как-то жить, наверное, но я использовал внутренние сумки, которые лёгким движением руки можно забрать с собой сразу. Места еле хватило, это если учесть, что я без жены ездил... Теперь понятно, почему голдоводы покупают прицепы.
На VTX легко грузится раза в два больше...
Плюсы: запирающиеся кофры
Минусы: маловато, маловато будет
Вывод: кофры можно замутить и на VTX, но лично мне такое счастье не надо.
Итак, победа за VTX: 1-0 в пользу VTX

2. Всякие приблуды
На Голде имеется: радио с парой колонок, на доставшейся мне ещё и оригинальный CD-changer, AUX-вход, подогревы рукояток и сиденья, задний ход. К сожалению, владелец так и не навтыкал розеток-прикуривателей в бардачки...
Штатная музыка просто требует модернизации, тИхонько, и на скорости не особо слышно, но есть и это приятно. Управление айфонай - обязательно, иначе только громкость можно менять, хотя можно и загрузить дисков...
Подогрев ручек - полезная опция, но легко достижимая и на VTX, надо будет поставить себе.
Подогрев сиденья - нафиг не надо, включил один раз попробовать (+7, моросяка, ветер) - попе жарко. В общем, для тех, кто бреет булки, наверное актуально, с моим мохнатым задом - опция бесполезная.
Задний ход - электрический от стартера, т.е. никакой плавности, да/нет. Вещь иногда нужная.... Голде...
Плюсы: есть много плюшек
Минусы: все плюшки в зачаточном состоянии, надо доводить
Вывод: полезности есть, они как-то работают, ну и ладно.
Итого: Голде 0,2 за наличие. Больше никак не дам! Счёт 1,4-0,6

3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
Просто прекрасно! Особо не дует, музыка играет, ла-ла-ла. Но и VTX прекрасно бухтит. 0,1-0,1
3.2. Автобан от 150км/ч
Едет. Дует меньше, но ускоряется на обгон похуже, хотя это в данном случае не столь существенно. Ничья, 0,1-0,1
3.3. Трасса в дождь.
Присутствующая ветрозащита, конечно, помогает, но ноги/руки всё равно мокрые, если поднять стекло - ничего не видно от капель и грязи, т.е. надо опускать и смотреть поверх него, т.е. дует дождём в харю всё равно... В итоге для комфортного движения всё равно надо непромокаемые боты и туринговые перчатки, нормальный шлем, да и на штаны всё же летит, т.е. по-хорошему тоже надо. Разве что, кожаной куртки достаточно и можно не одевать дождевик, хотя глобального долгого дождя не ловили, может и надо иметь с собой.
Ветер... Ветер - это пиздец. В сравнении с VTX, Голду, этот мешок с паролоном, дёргает и кренит по сторонам так, что задние мышцы создают ощутимую вибрацию. Пытаешся успокоть себя наличием ABS, но не помогает...
Победа за VTX, 0,2-0
3.4. Город
Слон в посудной лавке. На маленьких скоростях реакции невнятные, пролазить между машин сложно как из-за посадки, так и собственно из-за габаритов. Т.к. вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном - вся эта конструкция ползает под гигантской мордой как желе. Морда поворачивает отдельно от жопы. Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу. Мерзость. На этом фоне VTX должен набрать гору очков, но дабы не нарушать баланса - 0,2-0
3.5. Космическая битва на российской трассе
Тут у нас драйв и отжиг, ускорения, торможения, обгоны по встречке и разделительной, объезды пробок по обочине, и... И ничего... Ускорение так себе, тормозит правда также хорошо как VTX, на обочине - попа, это как пункт 3.4 + на песке... В общем соревноваться с дрегстером тут без шансов. Ещё 0,2 балла VTX'у.
Итого по ходовым качествам: 0,8 - 0,2 в пользу VTX
После трёх раундов счёт 2,2 - 0,8

4. Ощущения от движения
Самый субъективный раздел, но ведь мотоцикл - субъективен изначально.
Звука на Голде нет, на разгоне какой-то присвист и сипение как от пылесоса - конечно, можно вылечить ваней-ханей, но... Что-то не видать очереди на глушители, видимо голдоводам нравится этот звук, а может жёны на заднем сиденье в дороге вспоминают родимый дом - "как они там, пылесос с миксером тоскуют"
Посадка - гордая поза орла! Прямо как дома на любимом толчке.
Очень прикольно на круизе ехать и кнопочками прибавлять/убавлять скорость, можно махать мотоциклистам ПРАВОЙ рукой...
Короче говоря, ощущение жестокого наёба - вроде на мотоцикле, но ничего мотоциклетного нет, кроме разве что руля...
Очков не будет никому, в этом разделе это будет не корректно изначально.

5. Деньги
Цена живого VTX1800 - около 400тыс., с полезностями - не более 500. Живая Голда - 800-900. Всё что меньше 700 - ушатыши, за редким исключением... (тюнинг "для души" не берём, иначе с Голдой это будет астрономическое число).
Итого: можно иметь ДВА VTX1800 или одну Голду...
Счёт 2,2-0,8 т.е. VTX в три раза лучше Голды при этом в два раза дешевле...

Такие вот дела... А вообще, по итогам поездки на Голде, я захотел... Харлей Дэвидсон. Может выставка на меня так повлияла, а может "идеально-пресная" Голда толкает к радикальному отрицанию слова "комфорт" на мотоцикле... Не знаю, не знаю, но попытки достигнуть максимального комфорта в ущерб ощущениям... Не-не-не...
Голдоводы - не мотоциклисты, это отдельная субкультура. Теперь я знаю о них ещё больше!
Я убьютебя,лодочник!

Loco
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#393 Сообщение Loco » Пт май 17, 2013 21:25

Grizzly писал(а):Была Голда 1800, год поездил... продал, купил Электричку... 2 года на ней... Все хорошо, к Электричке претензий нет... Но захотелось... Купить Электричку. Не взамен, а к Электричке...
Раздвоение личности? :crazy:

Аватара пользователя
Grizzly
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
Пол:

Re: Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#394 Сообщение Grizzly » Пт май 17, 2013 22:12

Loco
неа.... просто когда Голда одна безумно скучный скутер, хоть правильный... Электрчка - реально тру, но Голда слишком правильная :-) Короче я запутался.... Электирчка рулит - однозначно... Хром, стиль, харизма, бренд... Но Голда, в ней что есть единственное, на мой взгляд - правильность. Т.е. тупо заводится, тупо едет, тупо рулит.... Кто говорит, что на Голде или на Электричке нельзя ездить в междурядье..... Скажу так.... Не все штангу в 100 кг жмут, но это не значит, что ее нельзя выжать и что это вообще тяжело :-)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я, где могу протиснуться - езжу, в т.ч. и со вторым номером... Уступаю немного меньшим мотоциклам, но НЕМНОГО :-)
Как хочу - так и могу.

mbarkovsky
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
Имя: Max
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
Пол:

Re: Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#395 Сообщение mbarkovsky » Вс май 19, 2013 00:04

Короче, я понял в чем прикол ездить на голде. Да прикол в том, что ездить на голде опупенно классно, здорово, комфортно и просто нравится!

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#396 Сообщение 30hgsa » Чт мар 02, 2023 13:53

Скучно че то…
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Mari Anderson
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:41
Имя: Мария
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#397 Сообщение Mari Anderson » Чт мар 02, 2023 14:47

Сколько сейчас новая голда-то стоит? В 2012-ом вроде как 40к озвучивали в сообщениях.. это по какому курсу-то было, кстати..

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 5 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#398 Сообщение Безпечный Каток » Чт мар 02, 2023 20:14

Mari Anderson писал(а):
Чт мар 02, 2023 14:47
Сколько сейчас новая голда-то стоит? В 2012-ом вроде как 40к озвучивали в сообщениях.. это по какому курсу-то было, кстати..
как раз ночью смотрел ценники на последние GL1800. под 5 лямов рублей ценник

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#399 Сообщение Ладо » Пт мар 03, 2023 10:47

mbarkovsky писал(а):
Вс май 19, 2013 00:04
Короче, я понял в чем прикол ездить на голде. Да прикол в том, что ездить на голде опупенно классно, здорово, комфортно и просто нравится!
Прикол ездить на голде - в черной вязанной шапочке и громкой музыке из динамиков :rofl:

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#400 Сообщение Диполь » Пт мар 03, 2023 12:08

Увидел тему и решил тоже написать пару слов.
Когда-то ездил на полторашке. На 1800 не ездил, так что сравнить не могу.
Отказался от Голды потому что было скучно. Часто в обсуждениях сравнивал ее с двухколесным автомобилем.
Если та же Магна, к примеру, и даже максискутер дают мне ощущение единства с дорогой и ощущение парящего полета над дорогой, то Голда по ощущениям, подобно автомобилю, отделяла меня от дороги.
Все знают фразу "автомобиль перемещает тело, а мотоцикл душу". Так вот я отказался от Голды, потому что она для меня в большей степени перемещала тело, а не душу.

Но обращаю внимание, что это только мои ощущения и мое мнение. Уверен, что многие с ним не согласятся.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#401 Сообщение studentmoto » Пт мар 03, 2023 13:34

Голда офигенный мотик. Если сравнивать люкстуреры, то Голда номер 1, а сравнивать люкс-турер с чоппером или прастигоспади со скутером - ну это как бы некорректно, мягко говоря.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#402 Сообщение Диполь » Пт мар 03, 2023 14:09

studentmoto писал(а):
Пт мар 03, 2023 13:34
Если сравнивать люкстуреры, то Голда номер 1, а сравнивать люкс-турер с чоппером или прастигоспади со скутером - ну это как бы некорректно, мягко говоря.
Все правильно. При этом если кто-то топит за Голду и против чопа, это не значит, что чоппер плохой. Он другой. Все определяется ощущениями, которые хочет получить человек. И кому-то эти ощущения даст Голда, а кому-то нужны другие ощущения и их даст чоппер... а кому-то спорт или скутер.
Так что я не сравнивал Голду со скутером вообще в целом. А только по ощущению открытости/защищенности и единения с дорогой. Лично для меня у Голды ощущение защищенности выше, а единение с дорогой ниже.
А вопросы управляемости, размещения груза, динамики и тд я вообще не обсуждал.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#403 Сообщение studentmoto » Пт мар 03, 2023 14:23

Ну низнааюю…)
Ощущения, которые описывают фразой «тело, а не душу» происходят от того, что в управлении мотоциклом, как и любой другой одноколейной техникой помимо органов управления принимает участие как раз таки тело. И сюда добавим обостренное чувство держака и поведение мотоцикла в наклоне и динамика разгона и все вместе. Так вот, что на голде, что на кроссаче этого в избытке. Не знаю как тебе, но лично мне обилие пластика и веса не мешает чувствовать мотоцикл как таковой.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#404 Сообщение Диполь » Пт мар 03, 2023 14:46

studentmoto писал(а):
Пт мар 03, 2023 14:23
Не знаю как тебе, но лично мне обилие пластика и веса не мешает чувствовать мотоцикл как таковой.
Снова в точку. Это как раз о субъективности ощущений. И скажу я кому-то, что мне нравится скутер, он может вообще выпасть от удивления - как ЭТО может нравиться (сам когда-то так считал). Мне пластик не мешал ощущать мотоцикл, но отделял от дороги. Реально ощущение было, будто при остановке можно ноги не опускать. В те времена ходили слухи, что Хонда вроде готовит электро-подножку (центральную) для автоматического удержания при остановке. Это явно от людей с такими же ощущениями, как у меня.
Вот примеры:
Купили дочке Харлей. Ездит на дальняк и жалуется, что все болит. Сделали ей надувную подушечку на сидушку - стало лучше, но все равно не идеально. Предложил попробовать скутер. Отказалась. Отстой.
А ее бой-френд ездил на БМВ К1200S. Тоже уставал после дальних перегонов. И все удивлялся, как это я езжу с ними и такой бодрый. Дал ему попробовать максик и он тут же пересел на него.
При этом дочка пробовала на его БМВ и ей вообще не зашло. А на Годе я ей немного давал и ей нравилось.
Это примеры разных ожиданий от мотоцикла и соответственно разного выбора.
А абстрактно сравнивать, что лучше - Харлей, БМВ или скутер - вообще тупое занятие.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Подскажите, а в чем прикол ездить на голде?

#405 Сообщение Ладо » Пт мар 03, 2023 15:11

По поводу " единения с дорогой" : если под этим понимать точность и прозрачность обратной связи от дороги на мот и его органы управления и потом на тушку и органы наездника, то тут первые позиции у нейкедов и спортов. В силу
их конструктивных особенностей.

Ответить