Ладо писал(а): ↑Вс ноя 10, 2019 00:18
осаживай эмоции волевым усилием.
Осаживание - это стратегия. Согласен, это хорошо и мне понятно. Но вопрос-то в другом: какими способами этого добиться. Дима, у меня конкретный вопрос по методике такого "осаживания", так сказать тактике. Вот по музыке ты хорошо подсказал. По себе в коробке замечал: оперу слушаю, умиротворение в организьме, всех пропускаю, скорость не больше 60. А ежели "дискотеку" захреначу, шумахеры на "газелях" пугаются(. У тебя, кроме музыки, есть ещё методы ("чиста конкретные" приемы)?
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ладо писал(а): ↑Вс ноя 10, 2019 00:18
Нельзя ехать "на адреналине/кураже"
На моте у меня нет адреналина и куража. Это рутинный вид транспорта для избавленияя от пробочного негатива, который крадёт жизнь. Вопрос в том, какие есть инструменты, чтобы выбирать режим езды в зависимости от внешних вводных, а не херачить на все деньги на автомате, как привык летом.
Отправлено спустя 54 минуты 34 секунды:
Вот после очередной порции набрёл на хорошее сравнение. Представь, что тебе всё время надо умножать числа. Ты это выполняешь при помощи таблицы умножения, которая сидит у тебя в печёнках. Теперь тебе говорят, ты очень быстро получаешь результат. Надо замедлить скорость. Ты спрашиваешь, как? А ты, говорят, вместо умножения используй сложение, вот и замедлишься. То есть призывают к регрессу, деволюции. Чтобы использовать этот подход в ограниченный период времени нормальному разуму нужна методика. Вот об этой методике я задаю вопрос. А то я на дороге за десятилетия применительно к обстановке своими навыками в степень возвожу, а ты мне предлагаешь умножение сложением заменить. Я только за, вопрос - как? Какими приёмами ограничить свои наработанные за долгую жизнь рефлексы? "Вот ты мне что скажи", как говорил негр Джим Геку Финну).