Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6406 Сообщение Вованец » Чт ноя 19, 2020 14:07

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 10:51

Дорого нынче покупать. Я тут решил С и ВЕ открыть, а то что я как лох с АВ в правах. Так мне только за ВЕ озвучили 60 под ключ, или 25 за свидетельство и сам сдавай как знаешь. И если газель с прицепом у меня есть и попрактиковаться мне есть на чем и допустим есть где, то раздобыть где-то камаз, чтобы на нем практиковаться на какой-то площадке перед сдачей в ГИБДД, у меня возможности нет. Сколько запросят за С под ключ, я даже узнавать не захотел, чтобы настроение не портить. Плюнул, сказал "пусть меня научат", заплатил 16 тыщ за ВЕ и пошел в досааф газелью с прицепом рулить. Надо сказать, что если хочешь научиться - реально научат. Когда ты в течение 16 часов только и делаешь, что запихиваешь прицеп задом в узкий бокс, то тут даже обезьяна научится, я уже на втором занятии весьма мастерски крутил все эти прицепные упражнения и змейкой задом по площадке ездил, пугая бедных учащихся на В. Так же и с грузовиком: пошел в тот же досааф и получил лютое удовольствие от катания на большой железной машине. И вот на кой **** мне покупка прав, если мне они не срочно?
Я все свои категории , В,С,Д, Е к СВ, в ДОСААФе открывал, реально на площадке потыркаться для себя же, на этих же площадках и машинах сдаешь- удобно

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6407 Сообщение Вованец » Чт ноя 19, 2020 14:10

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 12:34
На ВЕ так же долго учиться и сдавать, как на В? Полный цикл обучения, экзамен теория и практика?
Площадка и город

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6408 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 19, 2020 14:14

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
А надо-то по ПДД
Езда на пределе не противоречит пдд, обрати внимание, на большинстве съездов с магистралей- ограничение скорости как на самой магистрали) То есть, согласно пдд можно влетать в повороты на 80)
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
Ты всё правильно написал, и если мастер ПОВ (он же инструктор) хороший, то он всё это расскажет. А преподаватель теории ещё и теоретическую базу подведёт.
Согласен, но это все не системно. Хороший расскажет, а остальные 90% не расскажут и в обязательной программе этого нет
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:05
Слушай, такого даже в Европе нет.
А я не считаю, что на Европу надо ровняться))
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:05
А у нас получил сразу С (даже не имея В) и садись сразу на самосвал сорокатонник.
Да это еще что... Военный водитель! Вот это всадники апокалипсиса! Я если вижу армейский урал на трассе- включаю режим паранойи и пытаюсь как можно скорее скрыться от этого. Мало того, что урал на современной дороге так себе машина, не тормозит и весит как танк, так там еще и 18 летний срочник со стажем в 3 дня и груз в виде пантона или еще чего по-тяжелее)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6409 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 19, 2020 14:18

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
А как на заднем приводе вылететь на андерстире на встречку? Тормоз зажать двумя ногами? Там чаще на оверстире вылетают боком или задом
Но в целом задний привод не особо прощает ошибки, особенно если колесная база короткая или колеса узенькие для массы авто
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6410 Сообщение evil_laugh » Чт ноя 19, 2020 14:26

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:14
Я если вижу армейский урал на трассе- включаю режим паранойи и пытаюсь как можно скорее скрыться от этого. Мало того, что урал на современной дороге так себе машина, не тормозит и весит как танк, так там еще и 18 летний срочник со стажем в 3 дня и груз в виде пантона или еще чего по-тяжелее)
Ты не поверишь, на чём и с кем меня учили на C )))))

Учат вояк нормально от военкомата и три шкуры с них дерут, просто они сами по себе дубы дубами и без опыта вообще какой-либо езды по дорогам.

Камаз 4350 кстати тормозит просто ядерно, там тормоза эти пневматические почти вкл-выкл, чуть нажал и лбом в стекло если не пристегнут.
Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:18
А как на заднем приводе вылететь на андерстире на встречку?
Как-как, руля крутануть резковато и аля улю
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6411 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 19, 2020 14:33

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:26
просто они сами по себе дубы дубами и без опыта вообще какой-либо езды по дорогам.
Может и так. Но людей не мало полегло на дорогах из-за них. Я склонен винить в первую очередь руководство- нельзя вчерашних школьников сажать за руль урала и гнать по ДОПам. Пускай нанимают опытных водителей, в стране таких полно, а у армии есть ресурсы для размещения водителей
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:26
Камаз 4350 кстати тормозит просто ядерно
Камаз может и тормозит, а урал изначально рассчитывался для движения по грунту, отсюда слабые тормоза для такой массы)
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:26
Как-как, руля крутануть резковато и аля улю
Ага, поставить колесо боком, или просто крутануть руль быстрее угловой скорости на поверхности покрышки :rofl: Можно конечно и так убиться, достаточно испугаться и дернуть руль, но это совсем несерьезно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6412 Сообщение Exlibris » Чт ноя 19, 2020 14:40

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 13:45
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Я для С правила даже не читал, но предположу что прямо нельзя тк имеются какие то ограничения, а вот можно ли тут развернуться.. хм, может имеются ограничения что если одна полоса в направление то что б не корячился то есть запрет на разворот, но тут места должно хватить, хотя бывает и для легковой не хватает. Пусть будет "1. Только налево")

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6413 Сообщение evil_laugh » Чт ноя 19, 2020 14:44

Exlibris писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:40
Я для С правила даже не читал, но предположу что прямо нельзя тк имеются какие то ограничения, а вот можно ли тут развернуться.. хм, может имеются ограничения что если одна полоса в направление то что б не корячился то есть запрет на разворот, но тут места должно хватить, хотя бывает и для легковой не хватает. Пусть будет "1. Только налево")
Я же тебе привёл пункт правил который это регламентирует. На картинке три полосы. Следовательно, работает вот это:
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 13:34
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Запрета на разворот нету. Посему ответ - налево и в обратном направлении))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6414 Сообщение Lexa555 » Чт ноя 19, 2020 18:27

XPOH писал(а):
Чт ноя 19, 2020 10:40
На заднем приводе зимой положено ездить в правом ряду... чтобы другим не мешаться...
чегой-та вдруг?)) сейчас единицы ездят на классическом ЗП, а современные с есп и прочими электронками нивелируют разницу в типе привода (как и в умениях водителя)
XPOH писал(а):
Чт ноя 19, 2020 10:58
Вот выпадет снежок, кашка на дорогах появится, тогда и поговорим...
вообще никак не влияет, прём, как на БТРе :triniti:
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь
аж пришлось яндексить, что за зверь такой - андестир. Оказывается, снос передней оси)) выправить можно, но сложно
Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:18
А как на заднем приводе вылететь на андерстире на
бывает такое, разгруженный перед, поворот, под колесами скользота. Было такое со мной, когда после ливня глины намыло на асфальт.
Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:18
если колесная база короткая или колеса узенькие для массы авто
в основном проблема в короткой базе. точнее, машина с короткой базой намного острее среагирует. у водителя может просто не хватить реакции на исправление косяка. ширина колес тут точно не первостепенна

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6415 Сообщение XPOH » Чт ноя 19, 2020 20:11

Lexa555 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 18:27
XPOH писал(а):
Чт ноя 19, 2020 10:40
На заднем приводе зимой положено ездить в правом ряду... чтобы другим не мешаться...
чегой-та вдруг?)) сейчас единицы ездят на классическом ЗП, а современные с есп и прочими электронками нивелируют разницу в типе привода (как и в умениях водителя)
Физику, точнее, механику, ни одна современная асп, ецп и абс обмануть не может... вот ты возьми деревянный кораблик, набери в ванну воды, положи на воду кораблик и попробуй его толкать в жо.пу... что получится?... правильно, он будет стремиться развернуться... а вот если привязать ниточку к носу кораблика и тянуть за эту ниточку, то он будет ровненько по струнке, точнее по курсу идти и не шелохнется... на авто точно так же... когда на дороге каша или слякоть скользкая, то толкая автомобиль в жо-пу ты повторяешь эксперимент с корабликом - авто стремится развернуть... и чем хуже сцепление с дорогой и выше сопротивление качению (снежная каша на дороге а под ней лед), тем эффект разворачивания сильнее... это накладывает ограничение на максимальную безопасную скорость, ибо сила сопротивления качению передних колес с ростом скорости возрастает, а сила сцепления колес с дорогой остается неизменной... и когда эти силы уравняются (на практике около 40-60 км/ч по каше), то задомприводную машину гарантировано разворачивает... и потому на каше задний привод должен тошнить в правом ряду и не мешаться остальным нормальным машинам ехать спокойно свои 60-80... и хоть ты обвешай электроникой всю машину, но если толкать авто в жоп.у, то будет эта самая ж.опа... этот же самый эффект воспроизводится на заднеприводном дрифте - дают гари на задок, зад шлифует и машину разворачивает, особенно если тормозом чуть прихватить передние колеса... на мопеде аналогичный эффект - бёрнаут... но это все при фане, в пользу... а когда надо ехать прямо, то это вот нифега не фанни... надеюсь доходчиво описал...

Lexa555 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 18:27
снос передней оси)) выправить можно, но сложно
Опять же включаем физеку... чтобы выправить, нужно передок сначала на держак поймать, а это нужно скорость снизить... и когда ты ее снизишь, а потом еще и выправлять курс начнешь, то встречный камаз тебя уже раскатает...
Lexa555 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 18:27
прём, как на БТРе
у БТРа полный привод с блокировкой... а если надо, то и баллоны подспустит и поползет на мягких лапах...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6416 Сообщение XPOH » Чт ноя 19, 2020 20:23

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
Справедливости ради нужно заметить что если время есть (это не ДОП с активной встречкой а скажем ралли-трасса), то поймать в сносе переда можно и передний привод и задний... тактика - заменить снос на занос, точнее на силовой занос... цель - развернуть машину передом в центр поворота (точнее под углом примерно 30-40 градусов к нужному курсу) и дать тягу... на переднем приводе дергается ручник, на заднем дается тапка, смысл один - сорвать в скольжение задний мост... при этом передние колеса сориентировать по курсу (чтобы они поймали держак)... ни в коем случае не пользоваться рабочим тормозом, а на переднем приводе при этом нужно держать ровный газ (чтобы не было торможения двигателем)... после того как машина сориентировалась под нужным углом к траектории и капотом в центр поворота, даем тягу, немного превышающую скорость движения (процентов на 50-80) - тем самым как бы заталкиваем машину на траекторию, добавляя центростремительной силы... я на льду это упражнение специально отрабатывал... но на этот маневр нужно время и место, а на ДОП обычно ни того ни другого нет... кстати, очень прикольно в силовом заносе проходить поворот на полном приводе - это просто бомба... газом фактически определяешь кривизну дуги, ну еще чутка рулем подруливаешь... афигенно, рекомендую попробовать на пустой парковке...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6417 Сообщение XPOH » Чт ноя 19, 2020 20:27

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 13:45
Вот стандартный вопрос, на котором сыплются все сдающие на С, кто не шарит:

Изображение

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Налево и разворот... да?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6418 Сообщение XPOH » Чт ноя 19, 2020 20:28

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:44
Запрета на разворот нету. Посему ответ - налево и в обратном направлении))
Я знал...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6419 Сообщение XPOH » Чт ноя 19, 2020 20:30

evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:44
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
Фурам на МКАД на это класть, бывает и в 4 ряд вылезут если мкад полустоит...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6420 Сообщение Самоделкин96 » Пт ноя 20, 2020 02:07

Lexa555 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 18:27
ширина колес тут точно не первостепенна
У меня основной опыт андерстира как раз от недостатка резины))
В повороте бывает изо всех сил пытаешься разгрузить переднюю ось газом, а там колес не хватить в любом случае... Держак спереди теряется и едешь прямо)
XPOH писал(а):
Чт ноя 19, 2020 20:23
evil_laugh писал(а):
Чт ноя 19, 2020 14:01
На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
Справедливости ради нужно заметить что если время есть (это не ДОП с активной встречкой а скажем ралли-трасса), то поймать в сносе переда можно и передний привод и задний... тактика - заменить снос на занос, точнее на силовой занос... цель - развернуть машину передом в центр поворота (точнее под углом примерно 30-40 градусов к нужному курсу) и дать тягу... на переднем приводе дергается ручник, на заднем дается тапка, смысл один - сорвать в скольжение задний мост... при этом передние колеса сориентировать по курсу (чтобы они поймали держак)... ни в коем случае не пользоваться рабочим тормозом, а на переднем приводе при этом нужно держать ровный газ (чтобы не было торможения двигателем)... после того как машина сориентировалась под нужным углом к траектории и капотом в центр поворота, даем тягу, немного превышающую скорость движения (процентов на 50-80) - тем самым как бы заталкиваем машину на траекторию, добавляя центростремительной силы... я на льду это упражнение специально отрабатывал... но на этот маневр нужно время и место, а на ДОП обычно ни того ни другого нет... кстати, очень прикольно в силовом заносе проходить поворот на полном приводе - это просто бомба... газом фактически определяешь кривизну дуги, ну еще чутка рулем подруливаешь... афигенно, рекомендую попробовать на пустой парковке...
Да че так длинно то... На газу колеса в направлении движения развеонуть)
Имхо, держак если потерян- попадос. Надо просто ехать внимательно и применять все эти методики до попадоса, а не так, что вот еду как хочу и в поворотах торможу, а как че- вспоминаю как ловить машину после третьего маха)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить