Я все свои категории , В,С,Д, Е к СВ, в ДОСААФе открывал, реально на площадке потыркаться для себя же, на этих же площадках и машинах сдаешь- удобноevil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 10:51
Дорого нынче покупать. Я тут решил С и ВЕ открыть, а то что я как лох с АВ в правах. Так мне только за ВЕ озвучили 60 под ключ, или 25 за свидетельство и сам сдавай как знаешь. И если газель с прицепом у меня есть и попрактиковаться мне есть на чем и допустим есть где, то раздобыть где-то камаз, чтобы на нем практиковаться на какой-то площадке перед сдачей в ГИБДД, у меня возможности нет. Сколько запросят за С под ключ, я даже узнавать не захотел, чтобы настроение не портить. Плюнул, сказал "пусть меня научат", заплатил 16 тыщ за ВЕ и пошел в досааф газелью с прицепом рулить. Надо сказать, что если хочешь научиться - реально научат. Когда ты в течение 16 часов только и делаешь, что запихиваешь прицеп задом в узкий бокс, то тут даже обезьяна научится, я уже на втором занятии весьма мастерски крутил все эти прицепные упражнения и змейкой задом по площадке ездил, пугая бедных учащихся на В. Так же и с грузовиком: пошел в тот же досааф и получил лютое удовольствие от катания на большой железной машине. И вот на кой **** мне покупка прав, если мне они не срочно?
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Площадка и городСамоделкин96 писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 12:34На ВЕ так же долго учиться и сдавать, как на В? Полный цикл обучения, экзамен теория и практика?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Езда на пределе не противоречит пдд, обрати внимание, на большинстве съездов с магистралей- ограничение скорости как на самой магистрали) То есть, согласно пдд можно влетать в повороты на 80)
Согласен, но это все не системно. Хороший расскажет, а остальные 90% не расскажут и в обязательной программе этого нетevil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:01Ты всё правильно написал, и если мастер ПОВ (он же инструктор) хороший, то он всё это расскажет. А преподаватель теории ещё и теоретическую базу подведёт.
А я не считаю, что на Европу надо ровняться))
Да это еще что... Военный водитель! Вот это всадники апокалипсиса! Я если вижу армейский урал на трассе- включаю режим паранойи и пытаюсь как можно скорее скрыться от этого. Мало того, что урал на современной дороге так себе машина, не тормозит и весит как танк, так там еще и 18 летний срочник со стажем в 3 дня и груз в виде пантона или еще чего по-тяжелее)evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:05А у нас получил сразу С (даже не имея В) и садись сразу на самосвал сорокатонник.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
А как на заднем приводе вылететь на андерстире на встречку? Тормоз зажать двумя ногами? Там чаще на оверстире вылетают боком или задомevil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:01На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
Но в целом задний привод не особо прощает ошибки, особенно если колесная база короткая или колеса узенькие для массы авто
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Ты не поверишь, на чём и с кем меня учили на C )))))Самоделкин96 писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:14Я если вижу армейский урал на трассе- включаю режим паранойи и пытаюсь как можно скорее скрыться от этого. Мало того, что урал на современной дороге так себе машина, не тормозит и весит как танк, так там еще и 18 летний срочник со стажем в 3 дня и груз в виде пантона или еще чего по-тяжелее)
Учат вояк нормально от военкомата и три шкуры с них дерут, просто они сами по себе дубы дубами и без опыта вообще какой-либо езды по дорогам.
Камаз 4350 кстати тормозит просто ядерно, там тормоза эти пневматические почти вкл-выкл, чуть нажал и лбом в стекло если не пристегнут.
Как-как, руля крутануть резковато и аля улюСамоделкин96 писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:18А как на заднем приводе вылететь на андерстире на встречку?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Может и так. Но людей не мало полегло на дорогах из-за них. Я склонен винить в первую очередь руководство- нельзя вчерашних школьников сажать за руль урала и гнать по ДОПам. Пускай нанимают опытных водителей, в стране таких полно, а у армии есть ресурсы для размещения водителейevil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:26просто они сами по себе дубы дубами и без опыта вообще какой-либо езды по дорогам.
Камаз может и тормозит, а урал изначально рассчитывался для движения по грунту, отсюда слабые тормоза для такой массы)
Ага, поставить колесо боком, или просто крутануть руль быстрее угловой скорости на поверхности покрышки Можно конечно и так убиться, достаточно испугаться и дернуть руль, но это совсем несерьезно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Я для С правила даже не читал, но предположу что прямо нельзя тк имеются какие то ограничения, а вот можно ли тут развернуться.. хм, может имеются ограничения что если одна полоса в направление то что б не корячился то есть запрет на разворот, но тут места должно хватить, хотя бывает и для легковой не хватает. Пусть будет "1. Только налево")evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 13:45В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Я же тебе привёл пункт правил который это регламентирует. На картинке три полосы. Следовательно, работает вот это:Exlibris писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:40Я для С правила даже не читал, но предположу что прямо нельзя тк имеются какие то ограничения, а вот можно ли тут развернуться.. хм, может имеются ограничения что если одна полоса в направление то что б не корячился то есть запрет на разворот, но тут места должно хватить, хотя бывает и для легковой не хватает. Пусть будет "1. Только налево")
Запрета на разворот нету. Посему ответ - налево и в обратном направлении))evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 13:34Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
чегой-та вдруг?)) сейчас единицы ездят на классическом ЗП, а современные с есп и прочими электронками нивелируют разницу в типе привода (как и в умениях водителя)
вообще никак не влияет, прём, как на БТРе
аж пришлось яндексить, что за зверь такой - андестир. Оказывается, снос передней оси)) выправить можно, но сложноevil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:01На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь
бывает такое, разгруженный перед, поворот, под колесами скользота. Было такое со мной, когда после ливня глины намыло на асфальт.
в основном проблема в короткой базе. точнее, машина с короткой базой намного острее среагирует. у водителя может просто не хватить реакции на исправление косяка. ширина колес тут точно не первостепеннаСамоделкин96 писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:18если колесная база короткая или колеса узенькие для массы авто
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Физику, точнее, механику, ни одна современная асп, ецп и абс обмануть не может... вот ты возьми деревянный кораблик, набери в ванну воды, положи на воду кораблик и попробуй его толкать в жо.пу... что получится?... правильно, он будет стремиться развернуться... а вот если привязать ниточку к носу кораблика и тянуть за эту ниточку, то он будет ровненько по струнке, точнее по курсу идти и не шелохнется... на авто точно так же... когда на дороге каша или слякоть скользкая, то толкая автомобиль в жо-пу ты повторяешь эксперимент с корабликом - авто стремится развернуть... и чем хуже сцепление с дорогой и выше сопротивление качению (снежная каша на дороге а под ней лед), тем эффект разворачивания сильнее... это накладывает ограничение на максимальную безопасную скорость, ибо сила сопротивления качению передних колес с ростом скорости возрастает, а сила сцепления колес с дорогой остается неизменной... и когда эти силы уравняются (на практике около 40-60 км/ч по каше), то задомприводную машину гарантировано разворачивает... и потому на каше задний привод должен тошнить в правом ряду и не мешаться остальным нормальным машинам ехать спокойно свои 60-80... и хоть ты обвешай электроникой всю машину, но если толкать авто в жоп.у, то будет эта самая ж.опа... этот же самый эффект воспроизводится на заднеприводном дрифте - дают гари на задок, зад шлифует и машину разворачивает, особенно если тормозом чуть прихватить передние колеса... на мопеде аналогичный эффект - бёрнаут... но это все при фане, в пользу... а когда надо ехать прямо, то это вот нифега не фанни... надеюсь доходчиво описал...
Опять же включаем физеку... чтобы выправить, нужно передок сначала на держак поймать, а это нужно скорость снизить... и когда ты ее снизишь, а потом еще и выправлять курс начнешь, то встречный камаз тебя уже раскатает...
у БТРа полный привод с блокировкой... а если надо, то и баллоны подспустит и поползет на мягких лапах...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Справедливости ради нужно заметить что если время есть (это не ДОП с активной встречкой а скажем ралли-трасса), то поймать в сносе переда можно и передний привод и задний... тактика - заменить снос на занос, точнее на силовой занос... цель - развернуть машину передом в центр поворота (точнее под углом примерно 30-40 градусов к нужному курсу) и дать тягу... на переднем приводе дергается ручник, на заднем дается тапка, смысл один - сорвать в скольжение задний мост... при этом передние колеса сориентировать по курсу (чтобы они поймали держак)... ни в коем случае не пользоваться рабочим тормозом, а на переднем приводе при этом нужно держать ровный газ (чтобы не было торможения двигателем)... после того как машина сориентировалась под нужным углом к траектории и капотом в центр поворота, даем тягу, немного превышающую скорость движения (процентов на 50-80) - тем самым как бы заталкиваем машину на траекторию, добавляя центростремительной силы... я на льду это упражнение специально отрабатывал... но на этот маневр нужно время и место, а на ДОП обычно ни того ни другого нет... кстати, очень прикольно в силовом заносе проходить поворот на полном приводе - это просто бомба... газом фактически определяешь кривизну дуги, ну еще чутка рулем подруливаешь... афигенно, рекомендую попробовать на пустой парковке...evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:01На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Налево и разворот... да?evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 13:45Вот стандартный вопрос, на котором сыплются все сдающие на С, кто не шарит:
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Я знал...evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:44Запрета на разворот нету. Посему ответ - налево и в обратном направлении))
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Фурам на МКАД на это класть, бывает и в 4 ряд вылезут если мкад полустоит...evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:44Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
У меня основной опыт андерстира как раз от недостатка резины))
В повороте бывает изо всех сил пытаешься разгрузить переднюю ось газом, а там колес не хватить в любом случае... Держак спереди теряется и едешь прямо)
Да че так длинно то... На газу колеса в направлении движения развеонуть)XPOH писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 20:23Справедливости ради нужно заметить что если время есть (это не ДОП с активной встречкой а скажем ралли-трасса), то поймать в сносе переда можно и передний привод и задний... тактика - заменить снос на занос, точнее на силовой занос... цель - развернуть машину передом в центр поворота (точнее под углом примерно 30-40 градусов к нужному курсу) и дать тягу... на переднем приводе дергается ручник, на заднем дается тапка, смысл один - сорвать в скольжение задний мост... при этом передние колеса сориентировать по курсу (чтобы они поймали держак)... ни в коем случае не пользоваться рабочим тормозом, а на переднем приводе при этом нужно держать ровный газ (чтобы не было торможения двигателем)... после того как машина сориентировалась под нужным углом к траектории и капотом в центр поворота, даем тягу, немного превышающую скорость движения (процентов на 50-80) - тем самым как бы заталкиваем машину на траекторию, добавляя центростремительной силы... я на льду это упражнение специально отрабатывал... но на этот маневр нужно время и место, а на ДОП обычно ни того ни другого нет... кстати, очень прикольно в силовом заносе проходить поворот на полном приводе - это просто бомба... газом фактически определяешь кривизну дуги, ну еще чутка рулем подруливаешь... афигенно, рекомендую попробовать на пустой парковке...evil_laugh писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 14:01На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
Имхо, держак если потерян- попадос. Надо просто ехать внимательно и применять все эти методики до попадоса, а не так, что вот еду как хочу и в поворотах торможу, а как че- вспоминаю как ловить машину после третьего маха)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать