А это зачем? Чтобы начало ее сносить? Обычно ее наоборот загружают чтобы не снесло, и как раз тут трейлбрейк полезен...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 02:07В повороте бывает изо всех сил пытаешься разгрузить переднюю ось газом
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
XPOH, андерстир может иметь разные причины возникновения)
То о чем ты пишешь, это про машины типа 911 на длинной дуге, когда газ отпускать нельзя (отпустишь газ- тебя начнет обгонять твой зад), но и передавив мы снимаем больше положенного веса с передней оси и теряем держак, с последующим выпрямлением траектории
Но если мы на переднемоторном авто, на шпильке какой ни будь, то подлетая к повороту мы тормозим, а потом на газу проходим чтоб на пятне контакта передних колес не оказалось больше трения чем они могут переварить
Короче, гонщик и борец сумо занимаются одним делом... Передние ножки машины должны быть нагружены но не перегружены) Кстати, при перегрузе и недогрузе передней оси машина одинаково едет мимо выхода из поворота во внешнюю сторону
То о чем ты пишешь, это про машины типа 911 на длинной дуге, когда газ отпускать нельзя (отпустишь газ- тебя начнет обгонять твой зад), но и передавив мы снимаем больше положенного веса с передней оси и теряем держак, с последующим выпрямлением траектории
Но если мы на переднемоторном авто, на шпильке какой ни будь, то подлетая к повороту мы тормозим, а потом на газу проходим чтоб на пятне контакта передних колес не оказалось больше трения чем они могут переварить
Короче, гонщик и борец сумо занимаются одним делом... Передние ножки машины должны быть нагружены но не перегружены) Кстати, при перегрузе и недогрузе передней оси машина одинаково едет мимо выхода из поворота во внешнюю сторону
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Не может... причина всегда одна - превышение центробежной силы над силой сцепления колеса с дорогой, проще говоря держака, точнее той его составляющей, которая направлена к центру поворота... центробежная сила всегда определена скоростью авто, кривизной поворота (или радиусом если хотите) и массой авто... а вот держак может быть разным... один из способов регулирования держака - вес, загруженный на колесо...
На газу проходится только силовой занос... прохождение поворота вкатыванием проходится или на ровном газу или трейлбрейком на первой трети/половине и плавным ускорением когда вышли на апекс...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 03:57Но если мы на переднемоторном авто, на шпильке какой ни будь, то подлетая к повороту мы тормозим, а потом на газу проходим чтоб на пятне контакта передних колес не оказалось больше трения чем они могут переварить
Ты путаешь загрузку оси весом авто и увеличение центробежной силы путем приращения скорости... переднюю ось нужно грузить весом максимально чтобы получить максимальный держак... естесьно, если цель пройти поворот максимально быстро, то проходить имеет смысл на максимальной скорости для текущего держака... вообще там круговая диаграмма вектора силы трения... вектор силы трения по модулю равен держаку и раскладывается на курсовую составляющую и центростремительную составляющую... курсовая составляющая это если тормозим или разгоняемся данным колесом (если колесо ведущее)... и чем больше мы делаем курсовую составляющую (например начинаем тормозить этим колесом или даем газку), тем меньше остается общего держака на цетростремительную составляющую, которая собсно удерживает нас на нужном курсе (на дуге поворота)... это для прохождения вкатыванием... когда имеем силовой занос, то ведущие колеса ориентированы не перпендикулярно центрстремительной силе а под углом к ней (обычно 30-60 градусов) и тут тоже вектора - часть силы тяги колес добавляется к центростремительной силе и помогает удерживать нас на дуге траектории...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 03:57Передние ножки машины должны быть нагружены но не перегружены) Кстати, при перегрузе и недогрузе передней оси машина одинаково едет мимо выхода из поворота во внешнюю сторону
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
про кораблик еще в детстве проходили, как говорится: плавали-знаем))
к счастью, на практике - это не так. потому что передомприводная машина в этих условиях начинает рыскать по дороге, что приводит 95% операторов руля и двух педалек к непроизвольному газогенерированию, как следствие, тупят они во всех рядах. снегопад перед НГ в декабре, кажется 2012 г, тому яркий пример.
да никто никому ничего не должен. помнится. пару лет назад очегердной небольшой снегопад, еду на работу, все "передом и и задом и полном приводом" водилы просто ссат ехать. весилились на дороге только две машины: я на заднеприводном и субарь аутбек на полном. так что вопрос вообще не в приводе, а в абсолютно низких умениях подавляющего большинства "водителей", тут с Давидом соглашусь. Правда не соглашусь, что нужно постоянно ехать на пределе своих возможностей и возможностей машины))
именно. суть улавливаешь
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Эм что? Если передний и задний привод поставить на лёд и долбануть с места в пол, то задний привод начнёт вилять жопой, и скорее всего его в итоге развернёт, передний начнёт буксовать и тянуть за собой попу, но не развернёт.
У себя активировал электронные функции которые заложены в мозгах, и на каких то моделях включены, первая при резком разгоне с места машину не тянет в сторону из-за разной длинны полуосей. Вторая в повороте машина притормаживает внутренним колесом, из-за чего лучше заходит в поворот.
Помню ездили на цивике и пассате на лёд около новой риги, так цивик хоть и на переднем, но без ЕСП и крутитего, а пассат как по рельсам штпарит, правда за 2 круга диски ппц разогрелись, и итоге мы на цивике угорали))
Последний раз редактировалось Exlibris Пт ноя 20, 2020 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
XPOH, ты что называешь центробежной силой колеса?))) Может ты имел в виду центробежную силу действующую на машину при прохождении поворота? Ты не подумай, я не против альтернативной механики, просто по твоей механике я машины строить не буду)
И еще раз- перегрузив переднюю ось ты потеряешь держак на ней. Блокировка колеса- тоже перегрузка пятна контакта, ничем не отличается от перегруза пятна в повороте, и результат тот же- потеря сцепления с дорогой. Только в одном случае у тебя сила трения качения превышает возможности покрышки при попытке покрышкой остановить машину, а в другом случае у тебя сила трения качения превышает возможности покрышки при попытке сопротивляться центробежной силе действующей на машину в повороте... Разница только в направлении сил действующих на тело, которое мы пытаемся остановить/перенаправить
Ездить на пределе- это про трек. Я за езду на пределе ПДД, то есть, написано 80- пускай хотя бы 80 и едут, а не ссутся) Ведь современный автомобиль, даже логан, может ехать в любую погоду на пределе установленных ограничений
Ну да, центробежные силы действующие на машину)) В колесе центробежная сила только помогает дешевой резине раздуться и красиво бахнуть так, что машина автоматом получает вайд боди кит
Вот ты и пришел к тому, о чем я писал выше)) Увеличение веса- увеличивает силу трения, а резина переваривает не бесконечное количество трения и в определенный момент срывается, поэтому с перегруженным передком улетаешь мимо поворота так же, как и с недогруженным. Пример- зажатый тормоз в повороте
Кхм... А какой компоновки автомобиль?) В любом случае, на газу не значит во всю дырку открывать
Поясни, я не понимаю твою центробежную силу колеса)
Ничего нельзя делать максимально, если хочешь быть реально быстрым)
И еще раз- перегрузив переднюю ось ты потеряешь держак на ней. Блокировка колеса- тоже перегрузка пятна контакта, ничем не отличается от перегруза пятна в повороте, и результат тот же- потеря сцепления с дорогой. Только в одном случае у тебя сила трения качения превышает возможности покрышки при попытке покрышкой остановить машину, а в другом случае у тебя сила трения качения превышает возможности покрышки при попытке сопротивляться центробежной силе действующей на машину в повороте... Разница только в направлении сил действующих на тело, которое мы пытаемся остановить/перенаправить
Я этого не говорил))
Ездить на пределе- это про трек. Я за езду на пределе ПДД, то есть, написано 80- пускай хотя бы 80 и едут, а не ссутся) Ведь современный автомобиль, даже логан, может ехать в любую погоду на пределе установленных ограничений
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Ты не учитываешь условия видимости =) Как то раз дождём накрыло, так пол потока на обочину встало, а мы ползли около15-20км/ч, видимости хватало только до габаритов машины впереди, заднего стёкла уже было не видно.Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48Ведь современный автомобиль, даже логан, может ехать в любую погоду на пределе установленных ограничений
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
В лесах Мордовии ,в низине, попал в такой туман, что проезжал несколько метров и выходил проверял дорогу. Метра от авто не было видно, хоть и было 3-4 ночи, боялся что влетит чудак какой-нибудь,по этому и старался выехать
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Во! Туман тоже был, из под Рязани, с какой то дачи ехали, просёлка, света нет ни хрена, и всё вокруг белое, видимости нет вообще, и так около 15 км. Что тот дождь, что этот туман, только один раз такое видел.
---
свежак вроде
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Это само собой)) Вслепую топить не агитируюExlibris писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 15:03Ты не учитываешь условия видимости =) Как то раз дождём накрыло, так пол потока на обочину встало, а мы ползли около15-20км/ч, видимости хватало только до габаритов машины впереди, заднего стёкла уже было не видно.Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48Ведь современный автомобиль, даже логан, может ехать в любую погоду на пределе установленных ограничений
Кстати, случай у меня был веселый, я после этого прям в себя поверил и через день в очередной раз разбил ситроен Выезд на ленинградку в сторону центра с прибрежного проезда, утро, мороз, еду в универ... Внезапно слепит отражением от асфальта, а когда картинка вернулась- впереди куча раскиданных машин по дороге и гайцы шатаются по той же дороге я быстро на пониженную, на газу между всей фигней змейкой как пролетел и на ленинградку, думаю гайцы были рады тому, что это был я а не среднестатистический водитель, иначе бы под колесами оказались))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
"Рыскает" и "разворачивает", чуешь разницу?... Рысканье отлавливается очпросто рулем, обычное подруливание, даже новичок справится, просто очковать не надо... а вот разворачивание машины это уже даже для профи серьезный напряг... и надо отметить, что рыскать передомприводная машина начинает на скоростях, раза в два-три превышающих скорость, на которой задомприводную машину начнет разворачивать... а то что тупят овцы и бараны на дорогах, так это не от машины зависит а от этих самых овец и баранов... они и в дождь тупят и в снег тупят и просто так тупят, они бараны и овцы, им положено тупить... еще в телефон тыкают при этом... а проезжая аварии вообще начинают адски тупить снимая фоточки для своего говноблога... посему и пробки даже если авария не мешает проехать... помню как одно из шоссе просто встало, когда камазюка на всем ходу вылетел (видимо уснул) и снес столб... он стоял не на дороге а на обочине и никому не мешал, но пробень была километровая как раз из-за овец и баранов, тормозящих поглазеть и пофоткать... бараны это бедствие...Lexa555 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:09к счастью, на практике - это не так. потому что передомприводная машина в этих условиях начинает рыскать по дороге, что приводит 95% операторов руля и двух педалек к непроизвольному газогенерированию, как следствие, тупят они во всех рядах. снегопад перед НГ в декабре, кажется 2012 г, тому яркий пример.
Когда предел возможностей машины 40-50 там, где на нармальном приводе можно свободно без напрягов 80 ехать это печально... заметь, на нормальном приводе это далеко не предел возможностей машины...Lexa555 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:09водилы просто ссат ехать. весилились на дороге только две машины: я на заднеприводном и субарь аутбек на полном. так что вопрос вообще не в приводе, а в абсолютно низких умениях подавляющего большинства "водителей", тут с Давидом соглашусь. Правда не соглашусь, что нужно постоянно ехать на пределе своих возможностей и возможностей машины))
Я такой...
А я где-то написал что центробежная сила именно колеса? Конечно центробежная сила действует на центр масс авто, а далее уже передается на колесо со стороны авто...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48ты что называешь центробежной силой колеса?))) Может ты имел в виду центробежную силу действующую на машину при прохождении поворота? Ты не подумай, я не против альтернативной механики, просто по твоей механике я машины строить не буду)
Поскоку у нас тут неинерциальная система отсчета, то на колесо по сути действует две цетробежные силы - при движении по дуге поворота и при вращении вокруг собственной оси в процессе качения по дороге... а еще там есть кориолисова сила...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48В колесе центробежная сила только помогает дешевой резине раздуться
Куйню ты написал... колесо срывается не потому что его перегрузили весом, а потому что превысили боковую силу, которой сопротивляется держак... попробуй асфальтоукладочный каток сдвинь с места, а у него колеса суперперегружены если сравнивать с авто, да еще и не резиновые... а если брать резиновые, то можно взять камаз...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48Вот ты и пришел к тому, о чем я писал выше)) Увеличение веса- увеличивает силу трения, а резина переваривает не бесконечное количество трения и в определенный момент срывается, поэтому с перегруженным передком улетаешь мимо поворота так же, как и с недогруженным. Пример- зажатый тормоз в повороте
и ты не в ту сторону думаешь... тут фишка в переаспределении имеющегося веса... то есть общий вес влияет на центробежную силу которой пытается сопротивляться колесо. И оно сопротивляется этой центробежной силе тем лучше чем сильнее загружено (читай, на него распределена большая часть веса авто)... да, есть предел загрузки колеса, после которого сила держака на нем практически не увеличивается... но этот предел сильно и очень сильно зависит от конкретных метеорологический и географических условий, а проще говоря от состояния дорожного полотна и осадков... и на сфальте предел оооочень большой... я на цивике входил в 90 градусный поворот на 60кмч с визгом всех четырех колес... резина стояла 205 ширины 50 профиль... визг, кстати, не такой как при торможении, более высокий и пронзительный, почти как писк... ни с чем не спутать...
Полный бред... обоснуй... физикой...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48И еще раз- перегрузив переднюю ось ты потеряешь держак на ней
Муахахаха... я теперь понял где ты заблудился... нагрузить или згрузить колесо весом это именно приложить к нему некоторый вес... а то что ты назвал перегрузкой пятна контакта блокировкой колеса - это превышение силы реакции автомобиля на колесо над силой трения (держаком)... это нельзя назвать перегрузкой пятна контакта... ибо переГРУЗка это от слова ГРУЗ, то есть вес... вес это сила реакция опоры, ОПОРЫ, Карл!... а не сила трения... силу трения можно превысить, но перегрузить силу трения нельзя... короче, подучи физику...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48Блокировка колеса- тоже перегрузка пятна контакта, ничем не отличается от перегруза пятна в повороте, и результат тот же- потеря сцепления с дорогой.
И в супер-туман ночью попадал на М7 в районе Владимира, на объездной у Клязьмы... и в валящий снег с хлопьями размером с голубиное яйцо, причем стеной, так что дальше метра от авто ничего не видать... да, тоже старался не останавливаться, чтобы в жоппу не приехали... да и остановиться означало встать до утра - туман только к утру рассеивается, а так выехал потихоньку из низины и дальше уже норм попер...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
эмм... то! где я вообще про разворот сказал (хоть передомприводом, хоть заднеприводная)?
рыскать мордопривод начнет - стопудово (в большей или меньшей степени - зависит от конструкции и пресловутых электронок). Но с чего заднеприводную-то развернет, ежели руль прямо?!!! мы же сейчас про старт с места говорим?
если так, то ведущие у ЗП загрузятся, а у перП - разгрузятся - так кому в итоге будет легче на старте зацеп поймать?
если что, про ЗП - устриц пробовал и буду пробовать дальше. Опыт езды на ЗП - наверное тысячам к 400 км приблизился, а может и перевалил уже. И к слову, не только по Москве и области, но и ЗапСиб, Восточный, Северный и Центральный Казахстан. А там то по погодным условиям весьма весело зимой ездить.
Опыт на переднем - тысяч 150-170 км
от цэ дилоСамоделкин96 писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 14:48Я за езду на пределе ПДД, то есть, написано 80- пускай хотя бы 80 и едут, а не ссутся)
Последний раз редактировалось Lexa555 Пт ноя 20, 2020 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Вот как раз чтобы не развернуло зацеп нужен на переде...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Не знаю, я сначала так подумал)
Спасибо, еще монетка в копилке знаний) Я как-то это пропустил
А где я писал, что именно вес срывает колесо?) Вес лишь один из факторов, и да, загрузить колесо для лучшего держака хорошая идея, но есть предел. Не получится раз за разом увеличивать скорость в повороте прижимая покрышку все сильнее. Не забывай, мы говорим не о физике конкретного явления, а о автомобиле в повороте
Если условно оценить трение колес машины прямолинейно движущейся с постоянной скоростью в 10 баллов, а сумму 4 колес соответственно в 40, то в повороте на переднем внутреннем будет больше 10, а сумма всех колес меньше 40. Понимаешь о чем я?))XPOH писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 17:25тут фишка в переаспределении имеющегося веса... то есть общий вес влияет на центробежную силу которой пытается сопротивляться колесо. И оно сопротивляется этой центробежной силе тем лучше чем сильнее загружено (читай, на него распределена большая часть веса авто)...
Да знаю я, сам на переднем гоняю. Но я недоволен собой когда это случается, уверен, без визга можно было бы быстрее)
Не, ты не понял)XPOH писал(а): ↑Пт ноя 20, 2020 17:25Муахахаха... я теперь понял где ты заблудился... нагрузить или згрузить колесо весом это именно приложить к нему некоторый вес... а то что ты назвал перегрузкой пятна контакта блокировкой колеса - это превышение силы реакции автомобиля на колесо над силой трения (держаком)... это нельзя назвать перегрузкой пятна контакта... ибо переГРУЗка это от слова ГРУЗ, то есть вес... вес это сила реакция опоры, ОПОРЫ, Карл!... а не сила трения... силу трения можно превысить, но перегрузить силу трения нельзя... короче, подучи физику...
Я говорю о машине, о ее колесах и о том как быстрее ездить, и в меру своих самоучных возможностей описываю это терминами из физики, увы физика у меня закончилась в школе, дальше сам)
Когда ты говоришь "приложить к нему некоторый вес" ты наверняка имеешь в виду перенос массы на перед/зад при замедлении/ускорении соответственно, верно? Это что нам дает, большее трение на колесе? Так я о том и говорю, что догружая ты не сможешь бесконечно получать больше держака
А вообще, начали мы с того, что на всех типах привода торможение и загрузка передней оси происходит до поворота, в самом позднем варианте до апекса, а потом в любом случае ровный газ и открываться на распрямлении траектории
Да, только ты говоришь об идеальных условиях, а он говорит о реальных условиях с неоднородными характеристиками дорожного покрытия)
На скользком- пп))
Почему? Потому что у пп при прочих равных развесовка такая... Млядская типа 70:30 и тд, а зп очень часто около 55:45, а иногда даже 50:50) Даже если в нашем ПП есть столько дури, чтоб вот так себя на попу сажать- лед не даст это дело реализовать, как и заднему не даст сильно прижаться, в итоге у пп будет больше веса на ведущих колесах
Ну... Скажи это американцам на драгстерах с передними велосипедными колесами))
Я знаю про схождение задних, и знаю что эти машины сложно повернуть, а если повернуть то сложно не пожалеть об этом)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Аудит отмороженных или кто там еще в седле...
Там нелинейная зависимость есличо...Самоделкин96 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 00:29Если условно оценить трение колес машины прямолинейно движущейся с постоянной скоростью в 10 баллов, а сумму 4 колес соответственно в 40, то в повороте на переднем внутреннем будет больше 10, а сумма всех колес меньше 40. Понимаешь о чем я?))
О, боже... Давид, ты реально физику прогуливал в школе, двоешник... перенос массы это когда ты массу переносишь с места на место, то есть двигаешь ее физически, даже в космосе в невесомости можно перенести массу, например, выстрелить ее... а перенос веса это перераспределение общего веса авто на какие-то колеса больше а на какие-то меньше... кстати, вот когда в грузовике груз не закреплен, то при торможении, разгоне, поворотах как раз и будет перенос массы груза... ты, кстати, в курсе что можно не меняя массу тела изменить его вес?...Самоделкин96 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 00:29Когда ты говоришь "приложить к нему некоторый вес" ты наверняка имеешь в виду перенос массы на перед/зад при замедлении/ускорении соответственно, верно?
Похоже, ты совсем ничего не знаешь про гонки и автомобили... как ты собрался строить свой авто?... на драгстерах стоит блок дифа, либо LSD либо фикс... плюс, америкосы драг по клею ездят... а на супердрагстерах сзади вообще страховочная тележка от переворачивания...Самоделкин96 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 00:29Ну... Скажи это американцам на драгстерах с передними велосипедными колесами))
Я знаю про схождение задних, и знаю что эти машины сложно повернуть, а если повернуть то сложно не пожалеть об этом)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...