Странно, на юпупе днепроводы лечат невозможность моментально открыть дроссель не заглохнув- карбами с ускорительными насосами, ну типа пз30 всякиеXPOH писал(а): ↑Вт фев 14, 2023 13:35неверное предположение... это родовая болезнь уралов да и днепров... да и этой всей конструкции - невозможность толком засинхронизировать работу цилиндров. Там две основные причины: на разном поднятии дросселя тяга разная по цилиндрам, отсинхронишь на холостых - на средних будет вразнобой, и наоборот. вторая причина - зазоры клапанов постоянно плавают, такие длиннющие толкатели (около 15-20см) дают о себе знать. Причем, разный обдув левого и правого цилиндров делает это совершенно неуправляемым. На днепрах (к-моторы) была попытка сделать нижнеклапанник, но насколько я знаю, большого успеха это тоже не возымело... ну а разный (и меняющийся) подъем клапанов это как раз разная тяга... и поскольку зазоры прямо на ходу плавают по цилиндрам, эта вся канитель вменяемым регулировкам не поддается...
Не, он именно после того как глушу издает страшные звуки, мне сказали что это детонXPOH писал(а): ↑Вт фев 14, 2023 13:35Тоже не верно... если начнет детонить, то питнатцать секунд детонитства - и поршневую в помойку...
Скорее всего у тебя либо калильное зажигание, либо раннее зажигание (жесткая работа, "звон пальцев")...
Калильное зажигание, да, лечится заменой свечей на более холодные...
"звон пальцев" лечится... да никак не лечится... там нужно заморачиваться переделкой всей системы зажигания, нужно сделать его маркерным, программно регулируемым в зависимости от нагрузки и оборотов как минимум... то, что там стоит, системой зажигания назвать можно чисто условно, поджигать - поджигает, но не более того...
На заведенном все норм. Как думаешь, в чем дело?
Звона пальцев нет, стоят не сток поршни и не сток клапаны. Какие именно я хз, пока не разбирал и если с детоном после выключения дрыгателя решу- не буду, мотор ахуенно работает
Я купил донора с доками))
Епля это твой некроспорт и почти спорт