Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#196 Сообщение Самоделкин96 » Вт фев 14, 2023 19:48

XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 13:35
неверное предположение... это родовая болезнь уралов да и днепров... да и этой всей конструкции - невозможность толком засинхронизировать работу цилиндров. Там две основные причины: на разном поднятии дросселя тяга разная по цилиндрам, отсинхронишь на холостых - на средних будет вразнобой, и наоборот. вторая причина - зазоры клапанов постоянно плавают, такие длиннющие толкатели (около 15-20см) дают о себе знать. Причем, разный обдув левого и правого цилиндров делает это совершенно неуправляемым. На днепрах (к-моторы) была попытка сделать нижнеклапанник, но насколько я знаю, большого успеха это тоже не возымело... ну а разный (и меняющийся) подъем клапанов это как раз разная тяга... и поскольку зазоры прямо на ходу плавают по цилиндрам, эта вся канитель вменяемым регулировкам не поддается...
Странно, на юпупе днепроводы лечат невозможность моментально открыть дроссель не заглохнув- карбами с ускорительными насосами, ну типа пз30 всякие
XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 13:35
Тоже не верно... если начнет детонить, то питнатцать секунд детонитства - и поршневую в помойку...
Скорее всего у тебя либо калильное зажигание, либо раннее зажигание (жесткая работа, "звон пальцев")...
Калильное зажигание, да, лечится заменой свечей на более холодные...
"звон пальцев" лечится... да никак не лечится... там нужно заморачиваться переделкой всей системы зажигания, нужно сделать его маркерным, программно регулируемым в зависимости от нагрузки и оборотов как минимум... то, что там стоит, системой зажигания назвать можно чисто условно, поджигать - поджигает, но не более того...
Не, он именно после того как глушу издает страшные звуки, мне сказали что это детон
На заведенном все норм. Как думаешь, в чем дело?
Звона пальцев нет, стоят не сток поршни и не сток клапаны. Какие именно я хз, пока не разбирал и если с детоном после выключения дрыгателя решу- не буду, мотор ахуенно работает
XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 13:35
Но ты же сам умный, сам все знаешь, помощь не нужна...
Купил еплю - ибись...
Я купил донора с доками))
Епля это твой некроспорт и почти спорт :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

zhenek
На форуме: 7 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#197 Сообщение zhenek » Вт фев 14, 2023 19:51

Не глохнет это дизелинг называется

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#198 Сообщение Самоделкин96 » Вт фев 14, 2023 19:53

zhenek писал(а):
Вт фев 14, 2023 19:51
Не глохнет это дизелинг называется
Не, он глохнет, просто со звуками разъеба мотора))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#199 Сообщение XPOH » Вт фев 14, 2023 21:20

Ладо писал(а):
Вт фев 14, 2023 16:28
Интересно, в СССР были хорошие надежные мотоциклы, ну хоть сравнимые с современным качественным китаем?
Ну, я бы сравнил всю советцкую технику с современным НЕкачественным кетаем. Кроме жигулей, ИП5, ну частично первых ирбитов и ранних днепров... их бы я сравнил с КАЧЕСТВЕННЫМ современным кетаем... про уаз, волгу и москвич ходила поговорка "если у волги (подставить любую автомарку из этого списка) что-то не течет, чначит это что-то вытекло"
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#200 Сообщение Самоделкин96 » Вт фев 14, 2023 21:27

XPOH, слушай, ну минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять :-)
А так... Даже я, изнеженный простыми и неприхотливыми японцами, вполне себе уживался с мотором минскача на картинге
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#201 Сообщение XPOH » Вт фев 14, 2023 21:31

Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 19:48
Странно, на юпупе днепроводы лечат невозможность моментально открыть дроссель не заглохнув- карбами с ускорительными насосами, ну типа пз30 всякие
Ну купи, поставь, настрой, потом нам расскажешь, в чем причина была...
Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 19:48
Не, он именно после того как глушу издает страшные звуки, мне сказали что это детон
На заведенном все норм. Как думаешь, в чем дело?
Предположу что в зажигании и кривых фазах ГРМ... идет небольшой дизелинг (правильно "калильное зажигание", дизелинг, как поджиг от сжатия, на самом деле тут ни при чем) скорее всего, но поджиг от перегретой свечи наступает слишком рано по моменту, до ВМТ и идет обратный удар, удар встречает инерцию маховика со сцеплением (там килограмм 8-10 мяса на большом радиусе) и получается громко. Попробуй свечи на одно число похолоднее поставить, посмотри как будет.

Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 19:48
Я купил донора с доками))
Суть от названия поменялась?... Легче стало?... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#202 Сообщение Самоделкин96 » Вт фев 14, 2023 21:34

XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:31
Предположу что в зажигании и кривых фазах ГРМ... идет небольшой дизелинг (правильно "калильное зажигание", дизелинг, как поджиг от сжатия, на самом деле тут ни при чем) скорее всего, но поджиг от перегретой свечи наступает слишком рано по моменту, до ВМТ и идет обратный удар, удар встречает инерцию маховика со сцеплением (там килограмм 8-10 мяса на большом радиусе) и получается громко. Попробуй свечи на одно число похолоднее поставить, посмотри как будет.
Попробую))
XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:31
Суть от названия поменялась?... Легче стало?...
Ну, если оценивать днепр мт11 как мотоцикл, то я бы поставил 3/10, а если мотор с кпп оценивать, то наверное все 6/10. Мне нравится внешка, звук, переключается нормально, в легком мотоцикле вполне поедет
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#203 Сообщение XPOH » Вт фев 14, 2023 22:02

Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:27
минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#204 Сообщение Самоделкин96 » Вт фев 14, 2023 23:12

XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 22:02
Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:27
минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
Ну так а чего ты хотел от гражданской продукции в плановой экономике? Разумеется, есть некоторые упрощения, не смотря на готовность людей заплатить за более высокое качество
Но в целом, мотор как мотор, первично обслужил и дальше полноценно юзай и бед не знай

Да и я почти уверен, что в те мохнатые годы хонду и сузуки тоже надо было первично подготовить к эксплуатации. Да и топорность не мешает тому же харлею считаться хорошим мотоциклом...))

Хочешь совсем идеально- советское семейство грузовых движков в диапазоне от шишиги до камаза)) А почему? А потому что народное хозяйство и оборонка... Плановая экономика такая))

Кстати, надеюсь в санкционных условиях они додумаются собрать камазовский мотор на люминиевом блоке и более легкой шпг и колене... Хороший должен гражданский моторчик получиться))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#205 Сообщение evil_laugh » Ср фев 15, 2023 14:28

XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 22:02
Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:27
минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
Движки хонд и сузук во времена разработки минского мотора были тоже тем ещё говном.
Самоделкин96 писал(а):
Вт фев 14, 2023 23:12
Кстати, надеюсь в санкционных условиях они додумаются собрать камазовский мотор на люминиевом блоке и более легкой шпг и колене
Я тебя сейчас прокляну.

ГРУЗОВОЙ мотор с люминиевым блоком!!! Дизель! Грузовой! С алюминиевым блоком! Да ты с ума сошёл :rofl:

Дизель должен быть ЦЕЛЬНОЧУГУННЫМ! А грузовой - тем более! На камазе мудаки уже доигрались с этими моторами с отдельными головами, всё ссытся, всё ебётся, тосол в масло лезет, никогда нормально не работает. Почему вместо камазовского мотора всирают ярославский дизель и всё становится хорошо, знаешь?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#206 Сообщение evil_laugh » Ср фев 15, 2023 14:38

Ладо писал(а):
Вт фев 14, 2023 16:28
Интересно, в СССР были хорошие надежные мотоциклы, ну хоть сравнимые с современным качественным китаем?
Современный качественный китай может проехать 150-200 тысяч км без ремонтов, таких мотоциклов в СССР не существовало. Собственно, не существовало и в мире, годов этак до восьмидесятых, когда японцы совершили технологическое чудо и изобрели надёжные мотоциклы.

Точнее, надёжные мотоциклы изобрели даже не совсем японцы, ведь если посмотреть, то именно в мире как раз в конце семидесятых было изобретено всё для повышения ресурса ТС в комплексе, качественные масла и смазки, эксплуатационные жидкости, относительно хорошие бензины, системы фильтрации воздуха и топлива, триботехнологии, короче во всех этих областях почти единовременно был сделан качественный скачок и транспортные средства превратились из тяжело обслуживаемого весьма ломучего говна в пригодные к эксплуатации объекты. Другое дело, что до СССР эти все разработки дошли далеко не сразу.

Из относительно надёжных были мински, иж планеты, причём в основном старые до восьмидесятых годов, дальше эпоха застоя и стали клепать *****.

Урал, Днепр, К-шки и прочие оппозиты это наверно самое ненадёжное что было в союзе. ***** - и точка.
XPOH писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:20
про уаз, волгу и москвич ходила поговорка "если у волги (подставить любую автомарку из этого списка) что-то не течет, чначит это что-то вытекло"
Правильно, потому что делать качественные уплотнения тогда не умели. Это вот просто конструкция такая, да, подтекает масло из сальников, норма каплепадения до трёх капель в минуту. Проверка уровня обязательна. Доливайте.

"Такая нынче экологическая обстановка... Все ссутся. Я ссусь... И даже главком пысается, бывает. Но это по ситуации."
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср фев 15, 2023 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#207 Сообщение Самоделкин96 » Ср фев 15, 2023 16:06

evil_laugh, так я не хочу грузовой, я хочу повтор истории доджа вайпера :rofl:
На счет уплотнителей не согласен, в оборонке збс уплотнители были, смотри разборы моторов т72, там резинкам полвека и они упругие до сих пор. Просто в гражданку такое не ставили
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#208 Сообщение evil_laugh » Ср фев 15, 2023 17:15

Самоделкин96 писал(а):
Ср фев 15, 2023 16:06
evil_laugh, так я не хочу грузовой, я хочу повтор истории доджа вайпера :rofl:
Ты на камазовском моторе ездил хоть раз? Какой додж вайпер? ))) это грузовой турбодизель с крайне узким диапазоном рабочих оборотов, от тысячи до двух, дальше резко падает тяга и привет. Это не говоря уже о том, что додж вайпер пополам переломится от камазовского мотора, даже если его весь алюминиевый сделать. Там масса под 800 кг.
Самоделкин96 писал(а):
Ср фев 15, 2023 16:06
На счет уплотнителей не согласен, в оборонке збс уплотнители были, смотри разборы моторов т72, там резинкам полвека и они упругие до сих пор. Просто в гражданку такое не ставили
Зачем мотору танка вообще уплотнения, при его сроке жизни?

На самом деле резинки на волгах-уазах-москвичах тоже живут довольно долго, просто каплепадение тогда не считалось чем-то плохим. Это сейчас мы привыкли к сухим не потным моторам, и к коробкам передач, где масло залито на весь срок службы. Герметики-...уетики, паронит везде, маслобензостойкая резина качественная, фторопласт, силикон. А тогда тебе пожалуйста, вот тебе со склада мятые прокладки из хуёвой картонки на весь мотор и пропитанная салом верёвочка вместо нормальной манжеты. Какое-то время это работает, потом насасывается маслом и начинает капать. И что? И ничего, пофиг вообще. У форд сиерра восьмидесятых годов прокладки на мотор тоже пробковые и тоже ссутся, никто же не говорит что сиерра ***** ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#209 Сообщение Самоделкин96 » Ср фев 15, 2023 21:09

evil_laugh писал(а):
Ср фев 15, 2023 17:15
Ты на камазовском моторе ездил хоть раз? Какой додж вайпер? ))) это грузовой турбодизель с крайне узким диапазоном рабочих оборотов, от тысячи до двух, дальше резко падает тяга и привет. Это не говоря уже о том, что додж вайпер пополам переломится от камазовского мотора, даже если его весь алюминиевый сделать. Там масса под 800 кг.
На шишиге разок ездил, и все то же к вайперовскому 8,2 применимо было
Главное архитектура и налаженное производство, а конфиг дело наживное
evil_laugh писал(а):
Ср фев 15, 2023 17:15
Зачем мотору танка вообще уплотнения, при его сроке жизни?
Советский инженер думал иначе, потому там все заебись))
evil_laugh писал(а):
Ср фев 15, 2023 17:15
На самом деле резинки на волгах-уазах-москвичах тоже живут довольно долго, просто каплепадение тогда не считалось чем-то плохим. Это сейчас мы привыкли к сухим не потным моторам, и к коробкам передач, где масло залито на весь срок службы. Герметики-...уетики, паронит везде, маслобензостойкая резина качественная, фторопласт, силикон. А тогда тебе пожалуйста, вот тебе со склада мятые прокладки из хуёвой картонки на весь мотор и пропитанная салом верёвочка вместо нормальной манжеты. Какое-то время это работает, потом насасывается маслом и начинает капать. И что? И ничего, пофиг вообще. У форд сиерра восьмидесятых годов прокладки на мотор тоже пробковые и тоже ссутся, никто же не говорит что сиерра ***** ))
Потому что в России принято забывать свои реальные достижения и гордиться всякой ***...))
Хуесосить жигуль- запросто, а доброго слова о грузовой технике так и не услышали... А какие пиздатые автокраны)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#210 Сообщение evil_laugh » Ср фев 15, 2023 21:15

Самоделкин96 писал(а):
Ср фев 15, 2023 21:09
На шишиге разок ездил, и все то же к вайперовскому 8,2 применимо было
Главное архитектура и налаженное производство, а конфиг дело наживное
Сравнивать шишиговский 4.5 бензиновый в8 весом ~150 кг и камазовский турбодизель весом 800 кг может только странный человек)
Самоделкин96 писал(а):
Ср фев 15, 2023 21:09
Потому что в России принято забывать свои реальные достижения и гордиться всякой ***...))
Хуесосить жигуль- запросто, а доброго слова о грузовой технике так и не услышали... А какие пиздатые автокраны
Да? Что ты знаешь о реальных достижениях России?))

Жигуль не российская и не советская разработка.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить