Yamaha r6

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#31 Сообщение Ludmila » Чт ноя 03, 2016 19:12

Ладо писал(а):Людмила, спасайте, заставляют, демоны бмв покупать, а оно мне не нравится

Нравится р 6. То, что до 70-80 км\ч едет как сб400, само по себе не смущает.
Мне тоже не нравится:) Но что поделать, сейчас бмв очень популярны. Политика производителя и дилеров и оф.сервисменов - точечные удары на слабые места потенциальных покупателей и вуаля - сплошные бмв кругом:) причем не только в России, Европа тоже поглощена:) Трудно отказаться, когда тебе такую малину предлагают, да еще всевозможными скидками, да акциями удабривают. Последние пару лет дилеры бмв активно двигают тему поддержки при покупке спорта: ниже цена за спортпакет, спец.условия на кредит и все такое. Правда, без гарантии на мот, но уже не важно. А когда купил себе мот за почти 2 миллиона, разве не будешь его любить? :)

А на самом деле, с точки зрения управляемости, наполнения и возможностей априлия и дукати далеко впереди, если на литры смотреть.

С точки зрения стоимости падения (которую почему-то городские райдеры вообще в расчет не принимают, но любой трековый пилот, который считает деньги - точно учитывает это фактор) все современные напичканные литры обходятся дорого. Если это пофиг, то можно не обращать внимания. Для наших пилотов, например, это важный аспект. Иметь быстродоступные и адекватно стоящие запчасти и узлы. Потому что падать приходится и порой довольно сильно разрушаются моты.
Наши пилоты после даже очень сильного падения через час уже снова на моте. У соперников такое редко бывает, если действительно сильные повреждения случились. И плюс разница в цене запчастей.

Еще момент - заводские няшки в виде имеющейся электроники, подвески и т.д.
Да, здорово, когда у тебя уже все есть и можно не париться. Но только нормальный спортсмен, стремящийся к результату. все равно все заменит, потому что стоковая электроника не айс. Да и тормоза поменяет и выхлопную систему и подвеску тоже, да еще и в мотор залезет. И опять-таки потратит кучу денег. А городской райдер или средний гонщик да, будет рад, что у него есть трекшн, абс, квикшифтер, неплохая подвеска и тормоза брембо в базе.
Впрочем, не вижу никаких проблем поставить все это на любой мот, причем тогда у тебя есть варианты выбрать то,что будет работать круче, чем базовое. Не тратиться на то, что тебе вообще не нужно. И, принимая изначальную разницу в стоимости мота, это еще и позволит сэкономить. Получив на выходе именно то, что нужно конкретному человеку.

Недостаток мощности, которого якобы начнет не хватать очень скоро... Легко проверить на треке, посадив любого такого, кому не хватало, на ту же р6 и посмотреть на результат.
Каждый выбирает как он хочет, преследует свои цели. Я рассуждаю со своей колокольни, мотоцикл рассматриваю, как спортивный снаряд. Поэтому и выводы такие. Готов к повышению мощности, это когда выжал из меньшей кубатуры все, на что она способна и твои результаты прямо об этом говорят. Все остальное от лукавого.

Так что не знаю, если нравится мот и есть в голове цель, так и покупайте.
madrider777 писал(а):Сейчас тебе Людмила проведёт экзорцистический сеанс
Получилось у меня? :)))

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
HardRocker писал(а): нет, а что? надо было? Я думал на треке ездить надо а не падать.....
Сарказм тут не очень уместен, мне кажется. Просто когда речь ведут о стоимости владения, то нужно учитывать все возможные факторы. Если повезло не упасть, то это здорово. Но так везет не всем:)
У нас в команде были бмв, поэтому хорошо представляю себе картину мира:)
Последний раз редактировалось Ludmila Чт ноя 03, 2016 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Yamaha r6

#32 Сообщение madrider777 » Чт ноя 03, 2016 19:33

Ludmila писал(а):Получилось у меня? :)))
Можно эту мысль раскрыть? Подробности будут многим интересны.
Ludmila писал(а):А на самом деле, с точки зрения управляемости, наполнения и возможностей априлия и дукати далеко впереди, если на литры смотреть.
Последний раз редактировалось madrider777 Чт ноя 03, 2016 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#33 Сообщение Ludmila » Чт ноя 03, 2016 20:44

madrider777 писал(а):Можно эту мысль раскрыть? Подробности будут многим интересны.
Ludmila писал(а):
Да тут особо нечего раскрывать. Один и тот же пилот топового уровня при условии "мот из коробки" проедет быстрее на априлии или на дукати, чем на бмв. Имеются ввиду одноклассники и версии, подходящие под регламент чемпионата России ( по объему двигателя). Просто инженеры постарались.

Плюс, у априлии есть вариант заряженной версии, типа, супербайк, правда, она в два раза дороже :)

Но и априлия и дукати имеют особенности, которые не каждому механику под силу.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт ноя 03, 2016 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Yamaha r6

#34 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт ноя 03, 2016 21:41

Люмила все очень занимательно рассказывает. Всегда с интересом читаю её посты.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Yamaha r6

#35 Сообщение HardRocker » Пт ноя 04, 2016 11:00

DiamonDz писал(а):Предлагают покупать БМВ те кто на нем никогда не падал.

А еще никогда не чинил. Товарищи в НН на треке на нем катали в спорт пластике, с защитой и прочим. Вроде все норм, но выстрелил движок. 150к денег, по ценам 2014 года )

товарищи в НН пускай лучше учатся ездить и падать не будут.

на данный момент БМВ единственный мот который
- ЕДЕТ
- не так дорого стоит в обслуживании как все думают, в сравнении с остальными имея ввиду что другие не едут
- у бюргергаража спортпласт стоит 25-30к рублей, не трескается но не крошится, он офигенно паяется если нужно да и покрошить его в щепки не так уж и просто. Если сравнить с остальными спортпластами на БМВ это идеальный вариант.
- износ двигов в режим постоянного форсирования на сыре реально меньше чем у других спортлитров. я зимой наблюдал в италии трековые двиги и кпп после 8000-9000 трека на трех новых (НОВЫХ) мотах 2015 года - с1000рр, Р1 и Р6, картина явно не пользу ямах. Про хонды не скажу, не видел кишки. был ЦБР который, по стуи, подарили, катнул по ТТК и продал, та еще корова.

мне мот годовалый на момент покупки обошелся 700 штук. Прямоток, подножки нормальные, спортпласт ну и прочая подготовка в виде всяких узлов защиты (накладки, слайдера итд итп), подкаты, грелки, спортпаук, спортбюгель, клипоны, коплект дождевых покрышек ну итд итп еще 300, итого 900.000 за полностью готовый к треку охренительный литр. Я еще удивился что не перешагнул ляма.

Когда я мот продавал я снял с него ВЕСЬ обвес и в полном стоке продал его за 770.000, отдельно все спортняшки ровно за 300.000 и еще осталась дождевая резина которая, имхо, улетит в следующем сезоне тыщ за 12-15. Если учесть покатушки итд я вышел ровно в ноль и еще на резине наварюсь 12.000.

Когда я просчитывал экономику 600того джиксера и Р6 я постоянно был в минусе + риск нарваться при покупке на какашку ибо без вскрытия быть 100% уверенным нельзя а в случае со сыром я все делал через БГ а. т.к. там же обслуживал гуся нарваться на траблы потом ПММ было нереально, кто же в здравом уме откажется от прибыльного но до*бистого :smile9: клиента.

НО - я также видел владельца БМВ который купил БВМ потому что "все переходят на бмв" и который гордо приеал обслуживать свой мот но когда ему посчитали стоимость он впал в ступор ибо понял что ему такой мот со своими доходами не потянуть. Узнав у ребят что нормочас у них 3600, у дилера 7200 а у него (чел массажист) - 1200рублей он чуть не упал.

на счет падений - мне уронили S1000R на съемках 2 года назад, побили пластик спереди, на хвосте, оторвали поворотник и рычаг сцепы. ВСЕ меняли у дилера. 7700руб.
Чисто для сравнения те же детали со заменой на CB1000R около 12.000.
Go figure.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Ludmila писал(а): Политика производителя и дилеров и оф.сервисменов - точечные удары на слабые места потенциальных покупателей и вуаля - сплошные бмв кругом:)
нууу какбы не так. Политика любого производителя чего угодно это пользоваться ситуацией + грамотный менеждмент. Ни для кого не секрет что хонда сама себя в россии угробила отправили рулить представительством конченного идиота которому удалось профукать кучу моментов, угробить финансовую стратегию и собсно продажи, закрыть ввоз в Россию кучу цветовых решений и в придачу посориться со всеми дилерами как по мото так и по тачкам. В итоге когда его сменили уже поздно было.
Ямаха, вместо чтобы придержать цены в декабре 2014-феврале 2015 моментально прицепилась к цене в валюте в сентябре 2014, в итоге моты стали стоить миллионы, особенно в конце 14ого в дни когда евро стал за 100руб заходить.

в БМВ, видать, улыбнулись и не стали трогать ценники зная что вся эта катавасия длиться долго не будет и решили подождать. Я своего гуся в декабре 2014 купил за - внимание - 740.000 рублей на фулле с квикшифтером про и кофром. Евро в тот день был 108 рублей т.е. мне БМВ достался за 6850 евро.
Щас на такой мот того же года с таким же пробегом как у меня средняя цена по рынку 13.000 евро.
Я выставил за 11.500 и он уйдет как только эти долбанные праздники кончатся )))
При чем я очень и очень серьезно хотел купить фыжер 1300 и в панавто с кэшом пришел но меня отшили, в итоге взял гуся о чем ни разу не пожалел.

Так что вина за потерю рынка не в том что бмв "бьет в слабые места" а в том что эти слабые места сами себе на ровном месте создали местные дистрибюторы других производителей. Теперь они врядли вернуть себе даже 1\3 того что потеряли а имея ввиду что вот-вот привезут БМВ за 280.000рублей который будет в своем классе конкурировать с кавами и хондами за 400.000 видится еще один пад продаж у японцев.
И дело тут не в сектантстве - я вообще до ушей влюблен в харлеи но при нынешних ценах на оригинальне ЗЧ и альтернативе к другим мотам экономического смысла владеть ХД я не вижу - а в простом расчете. Если взять одинаковый класс и в нем сравнить стоимость владения, начальную цену, перформанс и потери при ДТП или вторичной продаже на данный момент лучше БМВ ничего нет.

Ludmila писал(а):Сарказм тут не очень уместен, мне кажется. Просто когда речь ведут о стоимости владения, то нужно учитывать все возможные факторы. Если повезло не упасть, то это здорово. Но так везет не всем:)
Это не сарказм. Реально. пускай научатся ездить и не будут падать. Если надо могу приспособить. Быстро, дорого и качественно.
Ludmila писал(а): У нас в команде были бмв, поэтому хорошо представляю себе картину мира:)
ойойой расскажи мне про стоимость владения моторрада...я на все свои БМВ за 4 года потратил меньше денег чем на 1 харлей за такой же срок.

Добавлено спустя 32 секунды:
Ludmila писал(а):Да тут особо нечего раскрывать. Один и тот же пилот топового уровня при условии "мот из коробки" проедет быстрее на априлии или на дукати, чем на бмв. Имеются ввиду одноклассники и версии, подходящие под регламент чемпионата России ( по объему двигателя).
мы тут вроде как не топового пилота обсуждаем так что сравнение не в счет.
Последний раз редактировалось HardRocker Пт ноя 04, 2016 11:00, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#36 Сообщение Ludmila » Пт ноя 04, 2016 14:13

HardRocker
Не то, чтоб хочу затеять спор или навязать свое мнение, но пообсуждать любопытно.
Поэтому повыдергиваю из текста моменты, вызвавшие вопросы.
HardRocker писал(а):на данный момент БМВ единственный мот который
- ЕДЕТ
- не так дорого стоит в обслуживании как все думают, в сравнении с остальными имея ввиду что другие не едут
- у бюргергаража спортпласт стоит 25-30к рублей, не трескается но не крошится, он офигенно паяется если нужно да и покрошить его в щепки не так уж и просто. Если сравнить с остальными спортпластами на БМВ это идеальный вариант.
- износ двигов в режим постоянного форсирования на сыре реально меньше чем у других спортлитров. я зимой наблюдал в италии трековые двиги и кпп после 8000-9000 трека на трех новых (НОВЫХ) мотах 2015 года - с1000рр, Р1 и Р6, картина явно не пользу ямах. Про хонды не скажу, не видел кишки. был ЦБР который, по стуи, подарили, катнул по ТТК и продал, та еще корова.
Вот как бы не единственный мот:)
Дорого-дешево для каждого разное, что,впрочем, Вы сами ниже и приводите. И опять же, с чем сравнивать. И у кого обслуживать.
На р6 пластик мы продаем по 20 т.р. Для пилотов команды обходится еще дешевле. У нас собственное производство, поэтому всегда можно заменить любую часть и не переплачивать за комплект. Но сейчас много производителей в России, которые на все моты в этих деньгах делают пластик, хоть в этом можно не разоряться каждый раз. Смысла сравнивать с дорогими производителями не вижу, потому что есть не одно бюджетное предложение.
Пример про двиги, сорри, слишком личный. Не представляет реальной картины. Не так все радужно с моторами. И кстати, готовый мотор на бмв сейчас найти или собрать за 150 тысяч практически не реально. А на р6 можно. И это еще будет с полной гарантией. Про р1... нет смысла ставить в один ряд с р6, разные моты, разные двиги, разные проблемы.
HardRocker писал(а):мне мот годовалый на момент покупки обошелся 700 штук. Прямоток, подножки нормальные, спортпласт ну и прочая подготовка в виде всяких узлов защиты (накладки, слайдера итд итп), подкаты, грелки, спортпаук, спортбюгель, клипоны, коплект дождевых покрышек ну итд итп еще 300, итого 900.000 за полностью готовый к треку охренительный литр. Я еще удивился что не перешагнул ляма.

Когда я мот продавал я снял с него ВЕСЬ обвес и в полном стоке продал его за 770.000, отдельно все спортняшки ровно за 300.000 и еще осталась дождевая резина которая, имхо, улетит в следующем сезоне тыщ за 12-15. Если учесть покатушки итд я вышел ровно в ноль и еще на резине наварюсь 12.000.
700+300=1000:)))
Ну тут можно начать с того, что если мот для трека, то вовсе необязательно переплачивать за свежий год. И в этом и заключается прелесть р6. Которую можно взять за 300-400 сейчас. Повесить на нее весь новый тюнинг, включая электронику, подвеску,выхлоп, органы управления, паук,бугель,крышки и т.д. еще 300 вместе с работой. Итого получаем 600-700 за полностью готовый охренительный мот. На котором можно дергать охренительные литры:)
Можно еще вложиться в мотор еще 200 с доработками и полной гарантией и дергать еще больше литров:)
Но! Мы,например, чтобы не очень зависеть от евро, наладили производство подножек, клипонов, пауков, бугелей и всяких других мелочей. Экономия получается приличная. Для примера: Подножки вальтермото сейчас стоят 470 евро новые. Наши (такие же) около 250 евро. Бугели немецкие крутые стоят 350 евро. Наши ( такие же) 100 евро. Паук алюминиевый немецкий стоит 150 евро. Наш (такой же) 70 евро.
Также нет особых проблем купить б/у тюнинг, тоже сократит сумму вложений существенно.
В итоге, абсолютно реально за 400-500 получить полностью готовый мот.
Продать все это обратно также возможно и цены на хорошие проверенные моты не падают. Так что особых потерь не будет. И, как видите, выгодно покупать можно не только бмв:)
HardRocker писал(а): Когда я просчитывал экономику 600того джиксера и Р6 я постоянно был в минусе + риск нарваться при покупке на какашку ибо без вскрытия быть 100% уверенным нельзя а в случае со сыром я все делал через БГ а. т.к. там же обслуживал гуся нарваться на траблы потом ПММ было нереально, кто же в здравом уме откажется от прибыльного но до*бистого клиента.
Не с теми людьми считали:)
100% уверенным можно быть не только с бг:) поэтому выбор шире.
HardRocker писал(а):Это не сарказм. Реально. пускай научатся ездить и не будут падать. Если надо могу приспособить. Быстро, дорого и качественно.
Пусть учатся, я не против. Только не падать можно, если не ехать. Любое развитие в быстрого пилота рано или поздно доходит до периода падений. Неизбежный момент. Пусть Ваши дорогие быстрые учителя правду расскажут:)

Есть падения по глупости и от отсутствия навыков. Есть по причине ошибки при уже отработанных навыках, но работе над увеличением темпа. Есть падения по причине пролива чего-либо на трассе. Есть падения из-за технической неисправности. И еще масса всяких причин. Безусловно, чем выше мастерство пилота, тем меньше он падает в тривиальных случаях. Но если б можно было вообще избежать падений, то думаю, мы бы это по телевизору увидели:)
HardRocker писал(а):ойойой расскажи мне про стоимость владения моторрада...я на все свои БМВ за 4 года потратил меньше денег чем на 1 харлей за такой же срок.
Ну да, если с харлеем сравнивать, то бмв дешевый мот, бесспорно:)
HardRocker писал(а):мы тут вроде как не топового пилота обсуждаем так что сравнение не в счет.
Верно, мы тут вообще не про пилотов,а про мощность мотоциклов и едут они или не едут. Поэтому и привела пример максимальных возможностей мотоцикла.
А как можно оценить едет мот или нет, если пилот сам никуда не едет?

Зы
Про политику производителей и ошибки дилеров не буду писать, нет смысла искать истину. Результат один, бмв потрудились и подумали лучше других. Причем,как я писала выше,это не только заслуга российских умников, это общая политика бмв по всей европе.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт ноя 04, 2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Yamaha r6

#37 Сообщение Ладо » Пт ноя 04, 2016 21:01

Интересное обсуждение. Тема немного ушла в маркетинг.....

Изменение передаточных чисел в этом случае увеличит дмнамику разгона, но снизит скорость . Так?
Какова стоимость этого процесса в среднем?

Аватара пользователя
Garry_S
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:40
Откуда: Красногорск
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ6S2 - FJR1300A
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#38 Сообщение Garry_S » Сб ноя 05, 2016 00:09

R6 красивый, вот главный аргумент. Тема действительно интересная и познавательная. Людмила очень хорошо всё объясняет, что не подкопаться, но я хочу ещё услышать доводы от HardRocker, он тоже по своему прав.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#39 Сообщение Виталий » Сб ноя 05, 2016 00:13

Ладо писал(а):Какова стоимость этого процесса в среднем?
На динамику - Стоимость замены цепи и звезд.
Последний раз редактировалось Виталий Сб ноя 05, 2016 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#40 Сообщение Ludmila » Сб ноя 05, 2016 01:20

Ладо писал(а):Интересное обсуждение. Тема немного ушла в маркетинг.....

Изменение передаточных чисел в этом случае увеличит дмнамику разгона, но снизит скорость . Так?
Какова стоимость этого процесса в среднем?
Так иногда случается:) все в этом мире переплетено:)

Если цель, улучшить характеристики в начале разгона, то соответственно именно это и произойдет при корректном подборе звезд. Появится тяга на низких передачах. Максималка снизится. Но тут надо посчитать, чтоб не увлечься.
Вероятнее всего цепь придется поменять, ну и звезды,соответственно. Если оставлять гражданскую 525 цепь, то может получится обойтись заменой только одной звезды. Но раз на трек собрались, то можно сразу и на 520 цепь перейти. Проще потом со звездами играться будет, когда во вкус войдете:)
Стоимость цепи различна, тут на вкус и цвет. Мы ставим гоночные по 150-180 евро. Проверенные.
Звезды перед 25 евро, зад 45 евро. В мистер-мото можно дешевле поискать, иногда встречается.
Последний раз редактировалось Ludmila Сб ноя 05, 2016 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Yamaha r6

#41 Сообщение HardRocker » Сб ноя 05, 2016 16:32

Ludmila писал(а):700+300=1000:)))
да, все верно, не туда нажал. Но это сути не меняет.
Ludmila писал(а):Ну тут можно начать с того, что если мот для трека, то вовсе необязательно переплачивать за свежий год. И в этом и заключается прелесть р6. Которую можно взять за 300-400 сейчас. Повесить на нее весь новый тюнинг, включая электронику, подвеску,выхлоп, органы управления, паук,бугель,крышки и т.д. еще 300 вместе с работой. Итого получаем 600-700 за полностью готовый охренительный мот.
мммм ну тут какбы вопрос хочет ли человек совокуплятся со всеми этими опреациями тюнинга или проще взять мот в котором все это а) есть и оно б) свежее и современное.
А потом он еще будет совокупляться с продажей этой Р6 которых у нас как навоза и в итоге весь этот затюненый мот удет продавать за 60-75% той суммы которую он отдал за голый мот в самом начале по той простой причине что все больше и больше райдеров пересаживаются на срр и кол-во Р6 и Р1 на рынке постоянно растет, цена падает + еще пресловутое "да мне этот твой тюнинг нафиг не нужен" а снять его и продать отдельно не получится. Т.е. снять получиться но продать - врядли. В итоге при последующей продаже - а она точно будет т.к. либо мот надоест либо уже совсем устареет либо просто захочется литр потому что это литр - потеряет гораздо больше чем если изначально на сыр сядет.
Вот сколько эта схема длится будет я не скажу, видно будет года через 2 имхо но пока оно так и нет знаков что чтото поменяется.

Ludmila писал(а):На котором можно дергать охренительные литры:)
Это уже вопрос не мота а прокладки между рулем и сидением. в сентябре 2001г на лагуна сека на нинке 600 круг был чуть больше 1:50 и там были литры которые ехали больше двух минут. Но были и те кто постоянно крутился около 1:40 и это в основном были сузуки, в то время самый дешевый спорт в неваде. При всем при этом, Гобарт ехал 1:25 на Дукасе. Так что мот отчасти да но не полностью показатель.
Опять же, там же в том же году вылетал и мот уделал в хлам, просто в ноль, но в такой же ситуации на том же месте на срр врядли бы даже кирпичей отпустил просто в силу более современного мота.
Ludmila писал(а):Не с теми людьми считали:)
100% уверенным можно быть не только с бг:)
ну голова у меня одна одна поэтому считать с одной только и получается да саомму. БГ лично мне нужен был не для покупки-доставки обвеса а для обслуживания и прочей местной логистики.
Ludmila писал(а):Верно, мы тут вообще не про пилотов,а про мощность мотоциклов и едут они или не едут. Поэтому и привела пример максимальных возможностей мотоцикла.
мммм имхо мимо потому что если уж так то давай сравнивать и с WSBK где первые 3 места занимают пилоты на кавах а априлия где-то там сзади и если смотреть характеристики то там веселая разница в каждом мотоцикле. При этом первое место, если я не ошибаюсь, в этом году снова занял Джонатан Риа который в первый год участия БВМ на S1000RR собсно всех и уделал. ИМХО такая же история и с Леоновым - дело не в моте а в прокладке, человек умеет ездить. Если он переметнется на пропеллер то все равно будет самым быстрым на мрв. Просто ему в силу кучи причин выгодно ездить на априлии.
Последний раз редактировалось HardRocker Сб ноя 05, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Yamaha r6

#42 Сообщение Ладо » Сб ноя 05, 2016 22:23

Читал форум р6. Там, что интересно, ни у кого не возникал "когнитивный диссонанс" на тему - не "едет на низах". Полная гармония с мотоциклом))

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#43 Сообщение omen1911 » Сб ноя 05, 2016 23:01

Ладо писал(а):Читал форум р6. Там, что интересно, ни у кого не возникал "когнитивный диссонанс" на тему - не "едет на низах". Полная гармония с мотоциклом))
а что в твоем понятии "не едет на низах" ???
я по своему опыту могу сказать, что р6 едет бодрее на низах чем р1 от 9 года :))
Последний раз редактировалось omen1911 Сб ноя 05, 2016 23:01, всего редактировалось 1 раз.
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha r6

#44 Сообщение Ludmila » Вс ноя 06, 2016 05:45

HardRocker писал(а): мммм ну тут какбы вопрос хочет ли человек совокуплятся со всеми этими опреациями тюнинга или проще взять мот в котором все это а) есть и оно б) свежее и современное.
А потом он еще будет совокупляться с продажей этой Р6 которых у нас как навоза и в итоге весь этот затюненый мот удет продавать за 60-75% той суммы которую он отдал за голый мот в самом начале по той простой причине что все больше и больше райдеров пересаживаются на срр и кол-во Р6 и Р1 на рынке постоянно растет, цена падает + еще пресловутое "да мне этот твой тюнинг нафиг не нужен" а снять его и продать отдельно не получится. Т.е. снять получиться но продать - врядли. В итоге при последующей продаже - а она точно будет т.к. либо мот надоест либо уже совсем устареет либо просто захочется литр потому что это литр - потеряет гораздо больше чем если изначально на сыр сядет.
Вот сколько эта схема длится будет я не скажу, видно будет года через 2 имхо но пока оно так и нет знаков что чтото поменяется.
Какое-то активное предубеждение:) Каждый выбирает то, что хочет. Не вижу в этом вопросе таких сложностей и ужасов, которые видите Вы.

Выше вопрос касался экономики и экономии. О желаниях совокупляться с тюнингом или нет речи не шло. Тем более, что этим морочиться будет не покупатель и ничего глобального для установки не требуется. Купит мот, отдаст в сервис и через несколько дней заберет готовый, так же,как бмв и любой другой.

Что касается падения цен... не падают они. И количество мотов так не растет, потому что никакого вала перехода с р6 на бмв нет. Кто-то переходит, конечно, но не настолько, чтобы изменился рынок. Сейчас количество предложений обычное, такое же, как и несколько лет назад. Да и с продажами сейчас как обычно, если мот живой, то продастся быстро и за адекватные деньги. Если не живой, то не продастся. Реально, сейчас сложнее живой мот найти, чем продать.
Кстати, и тюнинг на р6, если он не конченый, тоже продается:)
Не всем миром пока правит бмв:)

HardRocker писал(а):Это уже вопрос не мота а прокладки между рулем и сидением. в сентябре 2001г на лагуна сека на нинке 600 круг был чуть больше 1:50 и там были литры которые ехали больше двух минут. Но были и те кто постоянно крутился около 1:40 и это в основном были сузуки, в то время самый дешевый спорт в неваде. При всем при этом, Гобарт ехал 1:25 на Дукасе. Так что мот отчасти да но не полностью показатель.
Опять же, там же в том же году вылетал и мот уделал в хлам, просто в ноль, но в такой же ситуации на том же месте на срр врядли бы даже кирпичей отпустил просто в силу более современного мота.
Именно. Вопрос прокладки:) Зачем бОльшая мощность при малом умении? Мот на вырост не самая хорошая идея, более того, это сильно тормозит развитие мастерства.

Не знаю насколько критичной была ситуация и насколько древним был Ваш мот, но видела много уделанных в ноль бмв:) Не самыми отстойными пилотами. А порой такими, что отправлять их учиться было бы неприлично:)
HardRocker писал(а): ну голова у меня одна одна поэтому считать с одной только и получается да саомму. БГ лично мне нужен был не для покупки-доставки обвеса а для обслуживания и прочей местной логистики.
Для корректных расчетов нужны корректные данные, желательно реальные, а не предположенные. Поэтому и написала, что не с теми считали.
HardRocker писал(а):мммм имхо мимо потому что если уж так то давай сравнивать и с WSBK где первые 3 места занимают пилоты на кавах а априлия где-то там сзади и если смотреть характеристики то там веселая разница в каждом мотоцикле. При этом первое место, если я не ошибаюсь, в этом году снова занял Джонатан Риа который в первый год участия БВМ на S1000RR собсно всех и уделал. ИМХО такая же история и с Леоновым - дело не в моте а в прокладке, человек умеет ездить. Если он переметнется на пропеллер то все равно будет самым быстрым на мрв. Просто ему в силу кучи причин выгодно ездить на априлии.
Нет,не давай. Потому что я написала - " мотоцикл из коробки". А это небо и земля по сравнению с мотом wsbk.
Априлия,на которой ездил Вова в этом году - из прошлого сезона wsbk. Кстати, он на ней быстрее, чем на бмв.
Да и зачем он на ней ездил к теме нашей беседы вообще не относится:)

Что касается реальных сравнений, то хороший пилот сможет примерно одинаково проехать на каждом из мотов. Но на каком-то ему это удастся легко, а на каком-то придется мучаться и хоть немного, но сам себе проиграет. Когда есть такая разница при колоссальном опыте пилота и высоком уровне мастерства, то в руках обычных людей и только развивающихся гонщиков эта разница будет куда существеннее. Что сейчас в нашем чемпионате уже заметно.. Те, кто пересаживается на априлии, едут быстрее себя на бмв. Правда, испытывают технические проблемы, это ведь итальянский мот:)

Зы
Черт, надо представительству априлии написать, чтобы за рекламу прислали что-нибудь:) И в ямаху тоже написать:)
Последний раз редактировалось Ludmila Вс ноя 06, 2016 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Yamaha r6

#45 Сообщение Ладо » Вс ноя 06, 2016 15:20

Onen 1911

Я по ходу развития темы также вот интересовался , что означает этот часто употребляемый для р6 термин - " не едет на низах"....

Если не брать в расчет обоснованные реальным спортивным опытом мнения гонщиков , то у меня сложилось впечатление, что в большинстве случаев так говорят люди, желающие произвести на окружающих впечатление, что именно они очень хорошо знают что такое " едет" . И р6 для "бывалых" в этом смысле - что то вроде детского велосипеда.
Сурово , скромно..., но эффектно☺☺☺☺.

В итоге, на мой взгляд, такик фразы " не едет" вряд ли обективны. А в остальном, как Людмила заметила - если у кого то есть желание улучшить разгонную динамику - замена звезд и вуаля. И будет " ехать" так , что даже в интернете не стыдно будет написать , что" едет"в :-) :-)

Ответить