Ладо писал(а):
Всем привет.
Хочу с хорнета пересесть на р6.
По тех части этого аппарата вообще ничего не знаю.
Буду благодарен владельцам этого аппарата за комментарии на тему надежности/ проблем/ особенностей этого мота в тех части.
Насчет посадки и пооч дел - все устраивает, хорнет с клипонами.....
80 процентов - город + трэк.
Хочу купить аппарат 2012 -2014 годов. Спасибо за ответы.
Мы в команде используем yamaha r6 уже много лет, так что наработок много. Изучено все досконально. Даже некоторые детали уже сами производим (для спорта).
При нормальной экплуатации и своевременном обслуживании очень надежен. Но, к сожалению, народ сейчас пошел безответственный. Поэтому реально хорошие моты в продаже далеко не все. Нужно внимательно изучать каждое предложение, если есть возможность померить хотя бы компрессию, то вообще замечательно. Проверить на отсутствие вмешательства в двигатель ( если есть и заметны следы герметика,например, то лучше сразу отказаться от такого, маловероятно, что сделано хорошо). Увы, но и довольно свежие моты народ умудряется доводить до печального состояния.
Основная проблема - состояние двигателя в случае с таким вот неправильным подходом. Часто из-за плохого масла или редкой его замены. Можно купить кота в мешке, у которого мотор стуканет после первого нормального открута. Мы обычно каждый мот сразу полностью разбираем, включая мотор, чтобы потом неожиданностей не было. Наелись уже в прошлые годы.
Также стоит посмотреть на предмет несовпадения идеального состояния пластика и фар со средним, явно поношенным состоянием рамы, маятника, траверс, крышек перьев вилки.. Это может быть признаком того, что мот активно юзали в спорте и перед продажей переодели. К сожалению, всем надо продать, поэтому тут, если не знаешь истории конкретного мота, тоже лучше отказаться от покупки. Вероятность, что мотор на грани, велика. И тут никакой адский тюнинг не переплюнет предстоящие затраты на ремонт.
Идеальный вариант - мот от девушки из города или мажора, который купил покрасоваться, но не покатило. Такие встречаются, на везло:)
Глобальных проблем и болезней у мота нет, разве что люфты в рулевой и маятнике возможны в ходе эксплуатации, мало кто за этим следит. Поэтому при покупке сразу сделать нужно. Ну и вилка.. масло в ней вообще по человечески редко меняют, а вилка плохо работает, если старое масло и уровень черт знает какой. Особенно, если на трек собираетесь.
А так отличный мот, мы не зря именно на нем остановились. Удобно сделан, для переделки под трек все продумано.
Отличная управляемость и вообще правильный мот:)
Если, вдруг, понадобится, можете обращаться за тех.помощью к нам, для нас это профильный мот и мы зимой имеем время на стороннюю работу. Но, если не захотите, то не страшно:)))