Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Шевченко Олеся
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:24
Откуда: Москва
Имя: Шевченко Олеся
Мотоцикл: NC 700
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#31 Сообщение Шевченко Олеся » Чт фев 08, 2018 23:45

Barabas Если прокуратура увидит нарушения, они должны заниматься этим. Я со своей стороны могу лишь отслеживать ситуацию и информировать об официальных ответах. Изначально план был выиграть суд, но первая судебная инстанция уже проиграна, подано обжалование. При вынесении решения по постановлению разъяснений судья не дала, сказала ждать ответ. Готовится текст судебного акта. Поэтому остается действовать по ситуации. Много не ясности чтобы говорить о четких планах действия.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Это моя страница в вк https://vk.com/id2767632 . Там много инфы, которая есть сейчас по дугам. Завтра еще скину. Буду благодарна, если кто-нибудь разговор с НАМИ про сертификаты и дуги сможет разместить у меня на странице и на форуме. У меня не получается :sorry:

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#32 Сообщение Barabas » Чт фев 08, 2018 23:58

Шевченко Олеся писал(а):Буду благодарна, если кто-нибудь разговор с НАМИ про сертификаты и дуги сможет разместить у меня на странице и на форуме.
Ссылка на аудио-запись разговора: https://yadi.sk/d/5lv9iNHE3SDskd

Олеся, на аудио - это, всё таки, частный разговор.
В теме лучше опубликовать скан официального ответа НАМИ.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#33 Сообщение дядяваня » Пт фев 09, 2018 01:25

Шевченко Олеся писал(а): Пи.Си. это не только к форумчанам, так накипело читать коменты вечно не довольных балаболов.
Не обращай внимание. Так всегда.
expanat писал(а):"новый" бу
определитесь уже))на б/у надо.
Thug писал(а):Значит, либо попутал, либо было изменение. Потому как вроде бы раньше было, что получить надо, но на 3 года.
нет, на новый не надо было.
Sir Lelik писал(а):Сигналки, подогрев ручек - тоже вне закона
вот это конечно вообще трындец.
dr_oplet писал(а):а цветные грузики на руль? тоже сертифицировать?
конечно. внесение изменений в рулевое управление)))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Шевченко Олеся писал(а):Это моя страница в вк https://vk.com/id2767632 . Там много инфы
фотки класные...

Шевченко Олеся
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:24
Откуда: Москва
Имя: Шевченко Олеся
Мотоцикл: NC 700
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#34 Сообщение Шевченко Олеся » Пт фев 09, 2018 20:25

Скан письма от НАМИ выложила на своей странице в вк https://vk.com/id2767632. Здесь не загрузился, т.к. большой объем.

Аватара пользователя
Sixbisix
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR500RA
Пол:
Контактная информация:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#35 Сообщение Sixbisix » Пт фев 09, 2018 20:49

Спасибо за собранную инфу и особенно за текст официального ответа из НАМИ и аудиозапись.

Вопрос по письму, подписи к которому собираются, т.к. смысл письма пока не понятен.

Два факта:
1. У производителей есть сертификат одобрения типа транспортного средства. Согласно этому документу мотоцикл либо с дугами либо без дуг. Причем дуги не любые, а только те которые одобрены конкретным производителем мотоцикла для конкретной модели. Например, у BMW была в прошлом году серия F800. Там был эндурик, дорожник и спорт-турист. Дуги были сертифицированы в рамках одобрения типа транспортного средства только для эндурика. На другие мотоциклы этой серии, несмотря на возможность постаить эти дуги т.к. рамы одинаковы, дуги установлены быть не могут.

2. Есть сторонние производители дуг. Их дуги имеют сертификат на то, что дуги безопасны для пешеходов и самого мотоциклиста, но сами дуги не сертифицированы под конкретную модель.

Правильно ли понимаю, что письмом хотим добиться:
1. Чтобы дуги одобренные производителем мотоцикла можно было устанавливать на все модели (например на всю серию F800).
2. Чтобы дуги сторонних производителей дуг (т.е. есть сертификат на дуги) можно было устанавливать на моты, для которых они предназначены.

И это без экспертиз со стороны НАМИ?

Если так, то возникают вопросы:
1. Почему производитель не предусмотрел установку дуг, а мы хотим установить?
2. Откуда есть уверенность что дуги сертифицированные стороннего производителя правильно установлены будут на мотоцикл?

Собственно цель экспертизы НАМИ и есть установление, что конкретные сертифицировнные дуги безопасны на конкретном мотоцикле. Тут ситуация всего одна, например на мотоцикл эндурик F800 хотим установить дуги от CrazyIron. В этом случае нем гарантии что эти дуги подходят на F800 и НАМИ это должна установить. За что и платятся деньги.

Правильно понимаю?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#36 Сообщение Виталий » Пт фев 09, 2018 20:51

С момента появления темы появилось несколько вопросов, решить которые я не смог.
Почему жалоба на НАМИ, если следить за исполнением ГИБДД?
Кто юрист? Какая возложена на него задача и чем он мотивирует свою выигрышную позицию?

Честно - пришел бы и подписал, еслиб появилась уверенность что в этом есть смысл.
Байк вон год судился(точнее юрист) за свои права(ВУ) и проиграл. При том, что реально гаишники коряво составили материал.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#37 Сообщение дядяваня » Пт фев 09, 2018 22:21

Виталий писал(а):Байк вон год судился(точнее юрист) за свои права(ВУ) и проиграл.
Так проиграл всё-таки? (хотя не удивительно)

Шевченко Олеся
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:24
Откуда: Москва
Имя: Шевченко Олеся
Мотоцикл: NC 700
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#38 Сообщение Шевченко Олеся » Сб фев 10, 2018 01:15

Sixbisix Правильно ли понимаю, что письмом хотим добиться:
1. Чтобы дуги одобренные производителем мотоцикла можно было устанавливать на все модели (например на всю серию F800). Нет. Только на те мотоциклы где такое оборудование предусмотренно.
2. Чтобы дуги сторонних производителей дуг (т.е. есть сертификат на дуги) можно было устанавливать на моты, для которых они предназначены. Да. Чтобы можно было сертифицированные дуги сторонних производителей устанавливать на моты, для которых они предназначены. Без индивидуальной экспертизы НАМИ
Если так, то возникают вопросы:
1. Почему производитель не предусмотрел установку дуг, а мы хотим установить? Речь идет о мотоциклах на которые производитель предусмотрел дуги. А не об установки дуг на все мотоциклы подряд, например на спортивный мотоцикл, как я знаю дуг не предусмотрено производителем и я не предлагаю из спортов делать не известно что.
2. Откуда есть уверенность что дуги сертифицированные стороннего производителя правильно установлены будут на мотоцикл? Здесь можно рассчитывать на адекватность человека. Я свои устанавливала в мотосервисе, т.к. сама бы не поставила. Это вопрос из разряда, где гарантия что
шины правильно накачены и т.д. Ведь давление в шинах влияет на безопасность. Что давление в шинах в НАМИ будем ездить проверять и получать раз в неделю квитанцию заверенную семью печатями. :rofl:


Собственно цель экспертизы НАМИ и есть установление, что конкретные сертифицировнные дуги безопасны на конкретном мотоцикле. Тут ситуация всего одна, например на мотоцикл эндурик F800 хотим установить дуги от CrazyIron. В этом случае нем гарантии что эти дуги подходят на F800 и НАМИ это должна установить. За что и платятся деньги.

Правильно понимаю? Да так объясняет НАМИ и в этом есть зерно правильности. Однако!!! В жалобе для прокуратуры есть пункт о целесообразности этой процедуры. В ответах из ГИБДД и техрегламенте речь идет о сертификатах на компоненты в составе транспортного средства и при наличии такого сертификата каждому мотоциклисту не нужно проходить экспертизу и вносить изменения в ПТС. Но почему-то таких сертификатов нет. Вот ролик где инспектор ГИБДД об этом говорит Вопрос почему такого сертификата нет? Почему каждый должен проходить экспертизу??? И ладно в крупных городах, как Москва. Экспертных лабораторий не так много, мотоциклисты из некоторых регионов России будут вынуждены ехать в другой город чтобы узаконить дуги. А платить сколько... Можно продолжать долго.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
ВиталийЖалоба на НАМИ, т.к. эта организация (цитата из письма НАМИ) "По информации Технического секретариата административного органа Российской Федерации в Женевском соглашении 1958 года, функции которого возложены на ФГУП «НАМИ»". По сути они решают каким транспортным средствам быть на дороге, а каким нет, как технически регулировать процессы. Уже поздно и сил нет искать доки, где на них возлагается эта обязанность.
Что касается жалобы. Идея была моя, я ее составила, юрист проверил верность составления и внес корректировки, дал рекомендации. Цель жалобы: показать не согласие, протест, создать стимул в принятии решения по упрощению процедуры установки дополнительного оборудования в пределах разумного.

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#39 Сообщение PowerUser » Сб фев 10, 2018 03:51

Sixbisix писал(а):Два факта:
1. Например, у BMW была в прошлом году серия F800. Там был эндурик, дорожник и спорт-турист. Дуги были сертифицированы в рамках одобрения типа транспортного средства только для эндурика. На другие мотоциклы этой серии, несмотря на возможность постаить эти дуги т.к. рамы одинаковы, дуги установлены быть не могут.
Внесу небольшие уточнения: рамы не одинаковы, у эндуро (F700/800GS) своя модификация, у дорожника и спорт-туриста (F800R/S/ST/GT) своя. В итоге имеется два типа "родных" дуг - для эндуро и для дорожника, а для спорт-туриста родных дуг вроде бы нет, но при желании можно прикрутить дорожные путем "напилинга".
PS: привет из мото-ру.жж))

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Вся это "сертифицированность" дуг для обеспечения якобы "безопасности дорожного движения" представляет собой типичное нaeбaлово с целью собрать бабосы в пользу узкой категории элитных граждан Ресурсной Федерации. По факту же, мопед, влетающий в пешика без этих чертовых дуг, но с боковыми алюминиевыми кофрами (или же вообще без них) будет одинаково неприятен для его здоровья. В общем, это просто очередная попытка срубить денег по быструхе, через пару лет этот ебаторий должен устаканиться, когда все заинтересованные пидopы успеют срубит свою маржу (или же господин Рогозин неожиданно пообщается с накуренными мотомусорами и оxуеет от быстрого спуска с небес Олимпа).

Аватара пользователя
Sixbisix
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR500RA
Пол:
Контактная информация:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#40 Сообщение Sixbisix » Сб фев 10, 2018 08:31

PowerUser писал(а):PS: привет из мото-ру.жж))
О привет, соседям по Уютной! :blush2:
PowerUser писал(а):Вся это "сертифицированность" дуг для обеспечения якобы "безопасности дорожного движения" представляет собой типичное нaeбaлово с целью собрать бабосы в пользу узкой категории элитных граждан Ресурсной Федерации.
Согласен и солидарен, но с этим как-то надо жить и выкручиваться!
Шевченко Олеся писал(а):Только на те мотоциклы где такое оборудование предусмотренно.
Отлично, теперь свои мысли по этому поводу.

1. Если производитель предусмотрел конкретные дуги на конкретный мотоцикл, то движение без этих дуг запрещено и соответственно все солидарны, что дуги быть обязаны.
2. Если производитель не предусмотрел вообще никаких дуг на мотоцикл, то движение с дугами на этом моте запрещено. Тоже все солидарны, хотя недовольные будут, но они уже смерились и ищут слайдеры.

Эти тезисы вроде никто не оспаривает и все согласны, что ситуация здесь понятная.

По факту предлагаемое письмо должно дать движение в нужном направлении только по одному вопросу:

Если владелец мотоцикла захотел установить дуги стороннего производителя (а не те, что сертифицировал производитель ТС) на свой мотоцикл.
Сейчас эта процедура требует обращения в НАМИ, а мотоциклисты хотят добиться чтобы этой процедуры не было.


Теперь по этому вопросу. Когда сертифицируются дуги, то они, как это не странно, сертифицируются не совсем на конкретный мотоцикл. Если время не исказило мое мироощущение по этому поводу, то сертификация дуг это большей частью определение углов скругления и выступов за габариты ТС. Смысл этой процедуры заключается лишь в том, что если дуга кого-то заденет, то не разрежет на части или не проткнет насквозь, а лишь нежно и любя стукнет и отбросит подальше с дороги.
Именно об этом и говорит нам сертификат, который имеется на дуги у большинства производителей этих дуг (например CrazyIron, привожу их в пример, т.к. они в этой истории одни из первых показали такой сертификат). Этот сертификат получает сам производитель за свои деньги.

Этот сертификат не говорит о том, что дуги будут безопасны на конкретном моте и могут быть установлены так, как задумал производитель. Чтобы это гарантировать нужна другая экспертиза. Т.е. экспертиза такая, которая докажет, что конкретные безопасные сертифицированные дуги не приведут к нарушению безопасности другого сочленяемого объекта - мотоцикла. Не затруднят его управление, не нарушат силовую конструкцию и т.д. Что болты которомы крепятся дуги будут надлежащей прочности и двигатель не вывалится на ходу и т.д.
Это и есть одобрение типа транспортного средства. Проводит его как правило производитель ТС. Процедура не дешевая и понято, что даже BMW не будет этого делать для сторонних дуг. Кому нужно те и сделают. А те кому это нужно для бизнеса, производители дуг, делать этого не хотят (деньги то немалые), да и не могут - нет у них документации на ТС.
В связи с этим и возникает вопрос: а правильно ли выбраны крепежные отверстия для крепления дуг. Правильнольные ли болты использованы? (вот тут яркий пример как сертифицированные дуги фиг правильно установишь на мотоцикл http://moto-ru.livejournal.com/10604493.html). И много еще каких вопросов решает экспертиза НАМИ.

Поэтому решений этой проблемы может быть несколько:
1. Обязать производителей дуг сертифицировать дуги под конкретные моты с получением одобрения ТС. Сделать кстатит это можно в кооперации с производителем мотов. BMW может и поддержит своих Вундерлихтов и Туратеков. Китацы наверняка не дадут погибнуть местному производителю. Пойдут на это производители дуг? Т.е. все мотоциклы изначально пойдут с дугами и ездить на них можно будет только с дугами, но разных производителей (те которые вошли в кооператив). Идея утопическая и вряд ли реализуемая, к сожалению.

2. Сами покупатели получают одобрения. Это дешевле и проще, чем первый вариант, но проблемы для каждого покупателя.

3. Переквалифицировать дуги во что-то другое - рамки для кофров, слайдеры и т.д. Это как лампочки накаливания стали вдруг отопительными приборами :-) Кстати производители западные так делают. Видел слайдеры, которые по своей сути почти дуги, но все документы на них как на слайдеры. Для CBR500RA такие установил на мот.

Мне кажется подходы 2 и 3 вполне реализуемы и вполне легальны. Мне лично слайдеры и рамки для кофров больше всего нравятся.

Письмо проблем этих не решает, т.к. НАМИ тут не не вольно интерпретирует, а следует букве закона. Нужно менять тогда процедуру и исключать дуги из приложения в Регламента ЕАЭС. Это письмо немного в другое место писать и лучше от какой-то общественной организации.

mario777
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#41 Сообщение mario777 » Сб фев 10, 2018 09:31

Sixbisix, всё по делу пишешь и вроде так разумно рассуждлаешь. Хорошо будет, если производители сами за свои деньги будут заморачиваться с экспертизами и сертификатами...но я в это не верю. Бизнес с мототематикой у нас хреновый и не такой масштабный, поэтому вливать деньги мелкие фирмы здесь не станут...я не говорю за всех, конечно. Мастера и серисы, кто предлагает свои услуги по изготовлению дуг...что с этим делать, у кого самодел?! Его по закону просто не сертифицировать...а у меня, к примеру, дуги свои и светодиодные фонари установлены. В 2016 рядом с ГАИ проходил ТО и получал Диагностич.карту, эксперт смотрел эту всю херню и устно меня предупредил, что оборудование не по ГОСТу и с нарушением, но бумагу выдали. Как в этом году буду проходить...ещё не понял, придёться ли всё разбрирать/отключать.
Мир полон приключений

Аватара пользователя
POP
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#42 Сообщение POP » Сб фев 10, 2018 09:46

Шевченко Олеся
Олеся, скажи, а изменение конструкции транспортного средства НАМИ видят только при установке ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ? Я старательно перелистал ТК и его приложения (в части касаемо) и не увидел никакого запрета или требования дополнительной сертификации ЗАЩИТЫ ДВС. Может всё-таки невнимательно смотрел? А дуги по сути и есть защита ДВС...
ЗЫ Если непонятно изложил, Попробовать зайти с другого бока, мол установлены не дуги безопасности а защита ДВС...

Аватара пользователя
Boot Cut
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:56
Откуда: Moscow
Имя: Oless
Мотоцикл: FLSTN
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#43 Сообщение Boot Cut » Сб фев 10, 2018 14:29

Sixbisix писал(а):НАМИ тут не не вольно интерпретирует, а следует букве закона. Нужно менять тогда процедуру и исключать дуги из приложения в Регламента ЕАЭС
Так и получается, что НАМИ очень вольно интерпретирует - в тексте документа техрегламента дано определение того что считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
А в приложении №9 на стр 355 дан полный список того что является "Изменением в конструкции транспортного средства":

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов- фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.

2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства.

3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства.

4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства.

5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства.

6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников.

7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров.

8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом – КПГ, сжиженным нефтяным газом – СНГ) и демонтаж такого оборудования.

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах.

10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями.

Так-же в этом приложении дан исчерпывающий список требований по этим 10 пунктам которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Из этого следует, что установка "дуг защитных для мотоциклов" не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
А гр. Шевченко О.В. двигаясь по Проспекту Мира г. Москвы на транспортном средстве Хонда с установленными дугами без внесения отметки в СТС не нарушила требования п. 2.3.1. ПДД , п.11 Основных положений по допуску ТС к эсплуатации, и не совершила административного правонарушения предусмотренного Ч1 ст 12.5 КоАП РФ.

Логика "экспертов" из НАМИ довольно кривая : если аксессуары (дополнительное оборудование) не являются объектами обязательной сертификации то их установка на транспортное средство не является внесением изменений в конструкцию и внесение отметки в ПТС(!) не требуется.
Но, если согласно Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 компоненты являются объектом обязательной сертификации, то их установка на транспортное средство является внесением изменений в конструкцию и требуется проверка выполнения требований безопасности применительно к Вашему мотоциклу и внесение отметки в регистрационные документы.
Приложение №10 состоит из 116 пунктов и туда включено практически всё из чего состоит практически любое ТС. Кстати - "Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов" отнесены к Компонентам Транспортного Средства под пунктом 109 и подлежат сертификации согласно Правил ЕЭК ООН № 22-05. Таким образом, по логике НАМИ, замена шлема является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и требуется проверка выполнения требований безопасности применительно к Вашему мотоциклу и внесение отметки в регистрационные документы.

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#44 Сообщение Хаос » Сб фев 10, 2018 14:32

POP гражданин начальнег, я его не убивал, я просто положил ему в животик нож . Гражданин инспектар, это не стробоскопы, это просто мигающая лампачка. Это не спецсигналы, это синее ведерко с фонариком....
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
POP
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

#45 Сообщение POP » Сб фев 10, 2018 15:46

Хаос писал(а): это не стробоскопы, это просто мигающая лампачка.
Режим работы

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хаос писал(а):Это не спецсигналы, это синее ведерко с фонариком
Режим работы

Ответить