Страница 1 из 1

Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:33
Горынушка
Добрый день! Ко мне обратилась одна знакомая( https://vk.com/id2767632 ), которую оштрафовали "за дуги ",так вот она борется за эту несправедливость и просит помощи в коллективной жалобе(подписать ) .текст заявления чуть ниже.


Составлена совместно с юристом коллективная жалоба в прокуратуру на НАМИ. Суть жалобы в том, что многие из нас оказались вне закона хоть с дугами, хоть без дуг. А чтобы было в рамках закона надо побегать по инстанциям и ЗАПЛАТИТЬ. Тем, кто не согласен с этой ситуацией, предлагаю подписать коллективную жалобу. В жалобе указывается ФИО, адрес, контактный телефон.
Места сбора подписей:
10.02.2018 с 18.00 до 20.00 Рок-бар Боливар. Адрес: 1-й Автозаводский проезд, 4к1.
11.02.2018 с 18.00 до 20.00 NIGHT TRAIN SALOON. Адрес: 1-ый Угрешский проезд д.7а, стр. 2.
14.02.2018 с 19.00 до 21.00 Макдоналдс на ВВЦ. Адрес: проспект Мира, 123А
нашли еще одно место сбора подписей 09.02.2018 с 20.00 до 23.00 кафе Вьет Вок. Адрес: Москва, ул. Сущевский вал , 31 (Надо пройти через шлагбаум, слева вход. Стоянка бесплатна на территории кафе).

Текст жалобы:
КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖАЛОБА

Я, Шевченко Олеся Владимировна и нижеподписавшиеся,

доводим до Вашего сведения, что ФГУП «НАМИ» Юридический адрес Автомоторная ул., 2, Москва, 125438 трактует пункт 77 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (далее Технический регламент), таким образом, что установка на транспортное средство компонентов предусмотренных производителем транспортного средства, является изменением конструкции (см. приложение электронное письмо ФГУП «НАМИ»). Соответственно требуется не только сертификат от производителя компонентов, но и внесение изменения в ПТС. Получается, что ФГУП «НАМИ» своей трактовкой Технического регламента вынуждает проходить дорогостоящую проверку транспортного средства и тем самым получает прибыль не только от производителя компонентов за сертификат, но и от покупателя за экспертизу.
Прошу так же учесть, что установка компонента дуги безопасности является для определенных мотоциклов обязательной согласно пункту 7.16 ПДД Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Постановления правительства № 1090 от 23.10.1993, а также пункту 10.19.3 Приложения №8 к ТР ТС 018/2011 в отношении транспортных средств категории L не допускается отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности. В случае если дуги безопасности предусмотрены конструкцией транспортного средства, их демонтаж и эксплуатация транспортного средства без дуг безопасности недопустимы.
Таким образом, многие мотоциклисты оказались в ситуации, нарушающих и с дугами безопасности, и без них.
Считаю подобную трактовку способом привлечения денежных средств в ФГУП «НАМИ» и использование возложенных полномочий в корыстных целях.


На основании вышеизложенного ПРОСИМ:

Провести проверку целесообразности проведения экспертизы сертифицированных компонентов установленных на транспортных средствах (мотоциклах), где эти компоненты предусмотрены производителем транспортного средства.

Провести проверку законности деятельности ФГУП «НАМИ» по сбору денежных средств как с производителей дуг безопасности за сертификацию продукции, так и с покупателей при установке компонентов предусмотренных производителем транспортного средства (мотоцикла).
Приложение:
Скан электронного письма ФГУП «НАМИ»; (3 листа);
Пункт 77 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств;
Постановление на Шевченко О.В. (1 лист);
Копия постановления за отсутствие дуг безопасности (1 лист);
Подписи по коллективной жалобе

О принятом решении прошу уведомить меня в письменной форме по указанному ранее адресу.


Дата Подпись

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:38
Хаос
х... фигня это всё. Проректор просрал нужное время для протеста.
Ну и заявление написано по дебильному и не очень грамотно

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:41
expanat
давно пора! но лично у меня надежды мало что это нам поможет, страна у нас такая, всем на тебя...

Добавлено спустя 42 секунды:
Хаос писал(а):Ну и заявление написано по дебильному и не очень грамотно
в коем то веке соглашусь с тобой

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:50
POP
Горынушка писал(а):не допускается отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности.
Скажите, а юрист "в мототеме"?
Ведь в данном пункте речь идет только о дугах упоминаемых "в эксплуатационной документации". А там про них часто даже ни слова, а упоминается только в каталогах запчастей и дополнительного оборудования.
А в НАМИ юристы не дураки, коли такую аферу обтяпали.
Имеет смысл также и в ФАС отправить.

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:50
Горынушка
Хаос писал(а):Ну и заявление написано по дебильному и не очень грамотно
Поможешь грамотнее составить? ;-)

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:53
POP
Хаос писал(а):Ну и заявление написано по дебильному и не очень грамотно
По "легенде" писалось от лица дамы и "нижеподписавшихся", поэтому стилистика вполне...

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 15:56
Горынушка
ОТВЕТ ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»:

На Ваш запрос сообщаем, что согласно пункту 7.16 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Постановления правительства № 1090 от 23.10.1993, а также пункту 10.19.3 Приложения №8 к ТР ТС 018/2011 в отношении транспортных средств категории L не допускается отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности. В случае, если дуги безопасности предусмотрены конструкцией транспортного средства, их демонтаж и эксплуатация транспортного средства без дуг безопасности недопустимы. В свою очередь, установка дуг безопасности на мотоцикл, конструкцией которого не предусмотрены дуги безопасности, является внесением изменений в конструкцию.

Согласно пункту 29 Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 дуги безопасности (трубчатая защита, дуги) являются объектом обязательной сертификации, таким образом, данные компоненты должны быть сертифицированы вне зависимости от того, предусмотрены дуги производителем мотоцикла или не предусмотрены. Также, они должны быть сертифицированы вне зависимости, изготовлены дуги производителем мотоцикла или сторонним производителем. Следует отметить, что установка дуг безопасности собственного изготовления недопустима.

Информацию о предусмотренных конструкцией мотоцикла HONDA NC700X компонентах Вы можете получить у изготовителя транспортного средства или его представителя на территории Российской Федерации. По информации Технического секретариата административного органа Российской Федерации в Женевском соглашении 1958 года, функции которого возложены на ФГУП «НАМИ», на транспортное средство HONDA NC700X оформлено одобрение типа транспортного средства № Е-JP.АЯ04.В.00097.Р1. По представленной Вами информации, принадлежащее Вам транспортное средство HONDA NC700X является единичным транспортным средством, ввезенным на единую таможенную территорию Таможенного союза, из числа ранее участвовавших в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, что подтверждено информацией, размещенной в открытом доступе на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), и действие указанного Одобрения типа на принадлежащий Вам мотоцикл HONDA NC700X не распространяется.



В случае, если дуги безопасности изготовлены производителем мотоцикла, предусмотрены конструкцией завода-изготовителя и руководством по эксплуатации ТС, то согласно пункту 77 Главы №4 ТР ТС 018/2011 вносить данные в «Особые отметки» ПТС не требуется.

В случае, если дуги безопасности изготовлены сторонним изготовителем, то помимо сертификации компонента, требуется проверка выполнения требований безопасности применительно к Вашему мотоциклу и внесение отметки в регистрационные документы.

Продукция - (компоненты) «слайдеры» не указаны в Приложении №10, не являются объектами сертификации, и сертификат соответствия на них не оформляется. «Защитная клетка» может быть признана разновидностью защитных дуг и подлежит сертификации. Установка указанных компонентов влияет на безопасность дорожного движения и является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию с соответствующей отметкой в ПТС требуется в случаях, если компоненты не предназначенных для этого транспортного средства и не прошли оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов или не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Багажные системы, кофры, сумки, в т.ч. на бак, не являются объектами обязательной сертификации, их установка не является внесением изменений в конструкцию и внесение отметки в ПТС не требуется. Применительно к Вашему мотоциклу HONDA NC700X следует руководствоваться тем, что данные компоненты, при их установке на транспортное средство, не должны ухудшить параметры безопасности ТС в отношении: травмоопасных выступов, допустимой полной массы ТС с водителем, пассажиром и грузом (не должна превышать значения, установленного изготовителем).

Из перечня, приведенного Вами, следующее аксессуары (дополнительное оборудование) не являются объектами обязательной сертификации и, соответственно, их установка на транспортное средство не является внесением изменений в конструкцию:

• Верхний кофр объемом 35 литров.

• Легкосъемный верхний кофр объемом 45 литров.

• Комплект боковых кофров объемом 29 литров.

Термин «кофр» является заимствованным словом и отсутствует в нормативно-технической документации, применяемой на единой таможенной территории, при установке данных устройств следует руководствоваться тем, что их установке на транспортное средство HONDA NC700X, не должны ухудшить параметры безопасности ТС в отношении: травмоопасных выступов, допустимой полной массы ТС с водителем, пассажиром и грузом (не должна превышать значения, установленного изготовителем)

• Декоративные панели на боковые кофры.

• Внутренняя сумка для верхнего кофра объемом 35 литров.

• Внутренняя сумка для верхнего кофра объемом 45 литров.

• Внутренние сумки для боковых кофров.

• Дополнительные передние обтекатели.

• Комплект дефлекторов, устанавливаемых в районе коленей.

• Комплект дефлекторов, устанавливаемых в районе ступней.

• Центральная подставка.

•Высокое ветровое стекло не является объектом обязательной сертификации, сертификат соответствия на него не требуется. Возможность установки высокого ветрового стекла применительно к Вашему транспортному средству следует уточнить у изготовителя, поскольку Одобрение типа транспортного средства, выданное в Российской Федерации, на Ваш мотоцикл не распространяется.

Применительно к Вашему мотоциклу HONDA NC700X следует руководствоваться тем, что данные компоненты, при их установке на транспортное средство, не должны ухудшить параметры безопасности ТС.

Следующие аксессуары являются объектами обязательной сертификации и влияют на безопасность дорожного движения:

• Комплект светодиодных противотуманных фар. Установка дополнительных противотуманных фар должна производиться согласно пункту 3.2 Приложения №8 к ТР ТС 018/2011 «Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к ТР ТС018/2011». Также, приборы освещения и световой сигнализации являются объектом обязательной сертификации, должны быть сертифицированы и должны быть маркированы «знаком соответствия»;

• Комплект обогреваемых рукояток руля. В соответствии с п. 49 Приложения № 2 к ТР ТС 018/2011 Органы управления мопедов и двухколесных мотоциклов являются элементом, подлежащим обязательной проверке при проведении сертификационных работ. Согласно пункту 2.6.1 Правил ООН №60 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухколесных мотоциклов и мопедов в отношении органов управления, приводимых в действие водителем, включая обозначение органов управления, контрольных приборов и индикаторов», – рукоятки относятся к органам управления мотоциклом. Рукоятки как компонент не подлежат обязательной сертификации, но при их установке на транспортные средства необходима регистрация вносимого изменения в конструкцию транспортного средства на предмет её соответствия требованиям Правил ООН №60;

• Комплект розетки постоянного тока на 12 В. Согласно пункту 96 Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», коммутационная, защитная и установочная аппаратура цепей электроснабжения пуска, зажигания, внешних световых и звуковых приборов, стеклоочистителей, систем топливоподачи, соединения разъемные подлежат обязательной сертификации и, соответственно, если штатная электрическая проводка транспортного средства HONDA NC700X не содержит в себе цепь подключения розетки постоянного тока, то необходима регистрация вносимого изменения в конструкцию транспортного средства, за исключением следующих случаев установки на транспортное средство компонентов предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов или предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

• Противоугонная сигнализация. Согласно пункту 66 Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» система тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств (транспортные средства категорий L1 – L5) является объектом обязательной сертификации, и в случае, если она предусмотрена изготовителем конкретного ТС, регистрация внесения изменений в конструкцию ТС не требуется.

• U-образный блокиратор. Согласно пункту 66 Приложения №10 к ТР ТС 018/2011 «Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств», является объектом сертификации, но не является компонентом транспортного средства или предметом оборудования, таким образом его использование не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Применение данного устройства для предотвращения несанкционированного использования мотоцикла HONDA NC700X должно осуществляться в соответствии с документацией изготовителя.

Данный ответ на запрос содержит мнение специалистов ФГУП «НАМИ», обладающих достаточными познаниями в области технического регулирования и подтверждения соответствия.





P.S.: просьба сохранять нить переписки

--

С уважением,



Федоров Артем

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:06
Barabas
Горынушка писал(а):На основании вышеизложенного ПРОСИМ:

Провести проверку целесообразности проведения экспертизы сертифицированных компонентов установленных на транспортных средствах (мотоциклах), где эти компоненты предусмотрены производителем транспортного средства.

Провести проверку законности деятельности ФГУП «НАМИ» по сбору денежных средств как с производителей дуг безопасности за сертификацию продукции, так и с покупателей при установке компонентов предусмотренных производителем транспортного средства (мотоцикла).
Серег, разъясни, пожалуйста, правильно ли я понял:

1). Исходя из текста, Олеся требует права свободной установки сертифицированных дуг (где они предусмотрены производителем транспортного средства).
Отсюда:
-Вывод 1:
Проблем не будет у мотоциклов только с сертифицированными дугами.
-Чтобы доказать инспектору, что дуги имеют сертификат, то нужно его предъявить. При этом, дуги должны быть промаркированы (производитель, модель дуг - на шильде или еще чем; например, как маркируются глушители). Иначе не доказать принадлежность сертификата данным конкретным дугам. Все ли дуги промаркированы? Я не уверен, что, например, чопперные дуги - одна П-обзарная труба - имеют маркировки.
Вывод 2: Проблем не будет у мотоциклов только с сертифицированными и промаркированными дугами.

Вывод 3: Проблем не будет у мотоциклов, где дуги предусмотрены заводом-изготовителем.
правильно ли я понимаю, для этого на мотоцикле должны быть заводские посадочные места (отверстия под крепления, уши, др.) и/или возможность установки дуг должна быть прописана в производственной технической документации/либо или вместе - при сертификации ТС/либо или вместе - при расстамаживании... Какая доля мотоциклов соответствуют этим требованиям?
Например, круизеры. Они имеют официально документально обозначенные места установки дуг, предусмотренные заводом-производителем? Или турэндуры? Например, оппозитные БМВ. Дуги делаются массой придворных и сторонних ателье, ОД БМВ их ставят, но где в документации завода-производителя и разрешительных документах юридически прописана данная возможность?
Допустим, у моей модели мотоцикла предусмотрена возможность установки дуг заводом-изготовителем. Тогда, технически: мне нужно справку будет брать? Или в базу ГИБДД будет внесен дополнительный раздел?

Какая доля мотоциклов будет соответствовать требованиям, под которыми мы подпишемся?

2). Поднимается вопрос проверки законности сбора двойных платежей.
Хорошо, решили в общую копилку требований. Ок, прикроют двойные сборы, но какая от этого будет практическая польза мотоциклисту с дугами?


Общий вывод: возможно, в письме имеет смысл обращаться с комплексной проблемой дуг?


Могу быть не прав.
Поэтому прошу разъяснить.


PS.
Горынушка писал(а):По представленной Вами информации, принадлежащее Вам транспортное средство HONDA NC700X является единичным транспортным средством, ввезенным на единую таможенную территорию Таможенного союза, из числа ранее участвовавших в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, что подтверждено информацией, размещенной в открытом доступе на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), и действие указанного Одобрения типа на принадлежащий Вам мотоцикл HONDA NC700X не распространяется.
Чтд. Все б/у мотоциклы, которые проданы не ОД, не имеют допуска на дуги безопасности, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.

Хаос писал(а):заявление написано по дебильному и не очень грамотно
О чем и говорю:
-Нужные и все ли требования изложены в письме?
-Какова квалификация юриста в данной тематике?

Тоже сомневаюсь.

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:18
Хаос
Горынушка писал(а):Поможешь грамотнее составить?
нет. Я предлагал, но меня тогда никто не слушал. Я говорил что потом припечёт, но мне будет пофиг.

Я сам начну это войну попозже. А присоединяться к безграмотным дурачкам не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Когда я тут на весь форум орал, то все поржали и забыли. А щаз смотри как засуетились. ЧТо такое? Сезон близко?

Обратитесь к "лидеру мотодвижения" Андрею Иванову, он с мусорами за круглыми столами что-то там обсуждал на мототему.
Удачи ага. Попутного ветра в сутулую спину.

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:24
Горынушка
Barabas
В ватсап разговор скинул

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:32
Barabas
Горынушка писал(а):Barabas
В ватсап разговор скинул
Да, спасибо.

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:38
dr_oplet
Ой не знаю -- надо ли этот гемморой развивать? Смотрю по аналогии с кенгурятником на моей машине. Как бэ он тоже допоборудование и должен быть сертифицирован и вписан в ПТС. Я, разумеется, на это клал все. Итог: за все время три раза гайцы спрашивали "а это?". Я им: "А это - заводская комплектация". И х.. они мне возразят.

Да, при перерегистрации машины я его снимал и ехал на площадку "голышем". Потом ставил и катался как обычно. Теоретически с ним нельзя пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Вопрос: а есть зомби, которые проходят техосмотр? Я д/к покупаю вместе с ОСАГО.

С мотопедом думаю будет также -- надо пройти площадку -- открутите дуги. Потом поставили на место и катайся. Мотобат ничего не предъявит - заводская комплектация, еп..ти.

Короче, **** этому НАМИ, а не сертификация.

У меня фсё.

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:50
expanat
dr_oplet писал(а):Ой не знаю -- надо ли этот гемморой развивать? Смотрю по аналогии с кенгурятником на моей машине. Как бэ он тоже допоборудование и должен быть сертифицирован и вписан в ПТС. Я, разумеется, на это клал все. Итог: за все время три раза гайцы спрашивали "а это?". Я им: "А это - заводская комплектация". И х.. они мне возразят.
такая же фигня, кенгрурин + 2 огромные птф хелллы на нем, ни одного штрафа.
dr_oplet писал(а):С мотопедом думаю будет также -- надо пройти площадку -- открутите дуги. Потом поставили на место и катайся. Мотобат ничего не предъявит - заводская комплектация, еп..ти.
в сентябре купил новый мот, проезжал мимо СТО с комплектов доков, но без мота, говорю надо в гаи можно ли без мота как то? мне тип говорит да вообще без проблем, 500 р, данные по резине и пробегу помнишь? я говорю да, он ок сейчас все будет, а мотик твой мне нафиг не надо смотреть.. :unknw:

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 17:26
dr_oplet
expanat писал(а):2 огромные птф хелллы на нем, ни одного штрафа.
да, да, да! :smile9: такая же фигня

Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 17:58
POP
Barabas писал(а):и действие указанного Одобрения типа на принадлежащий Вам мотоцикл HONDA NC700X не распространяется.

Чтд. Все б/у мотоциклы, которые проданы не ОД, не имеют допуска на дуги безопасности, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.
Ты неправильно истолковал фразу "Одобрение типа"

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
expanat писал(а):в сентябре купил новый мот, проезжал мимо СТО с комплектов доков, но без мота, говорю надо в гаи можно ли без мота как то? мне тип говорит да вообще без проблем, 500 р, данные по резине и пробегу помнишь? я говорю да, он ок сейчас все будет, а мотик твой мне нафиг не надо смотреть..
:rofl: :rofl: :rofl: Ты просто подарил им 500 руб