Это где такой аттракцион неслыханной щедрости?
Ценники на новые мотоциклы в европе примерно одинаковые с нашими плюс-минус процентов 10. Пример - фыжер в чехии стоит ровно столько же сколько у нас, у официалов ямахи.
Это где такой аттракцион неслыханной щедрости?
Что для некоторых древний шлак, для большенства свежий мотоцикл.
К авто и мото это явно не относится, особенно с учётом инфляции. Народ вон новые тазики покупал за 280 пять лет назад, а сейчас их же за 300 торгуютСамоделкин96 писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 13:01что угодно теряет примерно четверть цены на выходе из магазина
Ну назови мне пример свежего мотоцикла, который можно привезти из Германии за 200-300 т.р.
Ну не, ты не прав))evil_laugh писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 13:04К авто и мото это явно не относится, особенно с учётом инфляции. Народ вон новые тазики покупал за 280 пять лет назад, а сейчас их же за 300 торгуют
Из Германии не знаю, но вот из США земляки возят (зацени онлайн аукцион copart, если че понравится- могу помочь, из минусов армянские номера, из плюсов электроглейд харлей за 6к баксов с доставкой и никаких штрафов с камер)))evil_laugh писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 13:04Ну назови мне пример свежего мотоцикла, который можно привезти из Германии за 200-300 т.р.
Это ненадолго такая лафа вроде.
с брюликами совсем другая история. Брюлики есть инвестиционные, они под пломбами с сертификатами и в цене они не теряют. Если именные, то только растут. Аналогично, есть золото в слитках. Немного теряет на выходе из магазина, но вообще цена растет, это смазывается.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 13:01Бриллианты вон вовсе всю цену теряют на выходе из магазина. Пробовали продать брюлики?)
Ты ошибаешься. У меня и многих моих знакомых ежегодный пробег на мотоцикле больше аналогичного на автомобиле.
Это очень жестокий обман инвесторов)Йоллупукки писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 14:10Брюлики есть инвестиционные, они под пломбами с сертификатами и в цене они не теряют
Не теряет оно ничего, если это прям золото в слитках 999 пробы, продается по биржевому курсу и выше, покупается точно так же. Принцип обменникаЙоллупукки писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 14:10Аналогично, есть золото в слитках. Немного теряет на выходе из магазина, но вообще цена растет, это смазывается.
По теме на основании того, что я мониторил, могу сказать, что новый мотоцикл, купленный в салоне, продается в тот же год с дисконтом около 10% (маленький пробег, полностью исправный, без повреждений). Дисконт 50% будет после 5 лет эксплуатации.insidex писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 07:45Всем привет, сколько реально теряет в стоимости мотоцикл, особенно после первого года ? Меня тут стращали, что мотоцикл дескать не машина, покупают люди условно дукати (не в обиду владельцам) за 1 млн, а ровно через год за 500 т.р. продать не могут Реально такой рынок на вторичке сейчас ?
Звучит правдоподобно, учитывая что африка новый стоит от ляма, а бу прошлогодний 800к (правда у дилеров, и в этом году они его точно не продадут, а владелец вовсе влипнет и получит тысяч 500 со своего мота)
Не перегибай :) Не может быть комиссия 37,5%))Самоделкин96 писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 14:45бу прошлогодний 800к (правда у дилеров, и в этом году они его точно не продадут, а владелец вовсе влипнет и получит тысяч 500 со своего мота)
Я не про это, я про то, что кому то мот 2019г уже не свежий, а кому то 2000г нормальный свежий мот. И вторых большинство по стране. 200-300 можно взять того же ГуСя 1100 или 1150. конец 90-х начало 00-х.evil_laugh писал(а): ↑Ср июл 17, 2019 13:04Ну назови мне пример свежего мотоцикла, который можно привезти из Германии за 200-300 т.р.
Могу свести с человеком, у которого комиссия чуть больше 60% получилась. Тебе говорят что комиссия процентов 10, например, потом оказывается что машина прошла предпродажную подготовку, стоимость экспозиции в торговом зале... Итого комиссия + разные услуги, в долевом выражении реально много получается)