Резина Mitas SportForce +
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Тоже переобулся. У меня СТОЛЬКО впечатлений. Попробую вечером сформулировать.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Напиши пож- та, интересно сравнить.
Жаль пока закрыты трэки, надеюсь после 12 мая покататься. Проехал на ней около 800 км по городу в основном.
Могу точно сказать, что не жесткая и не пластмассовая, в наклонах не было никаких неприятных ощущений, что "почти срывает".
При + 1С через 3 минуты от старта уверенно поднимает мот. Даже если ошибся со сцеплением/газом не прокручивает и не "кидает" зад мотоцикла.
Короче говоря, устраивает меня на 100/
Жаль пока закрыты трэки, надеюсь после 12 мая покататься. Проехал на ней около 800 км по городу в основном.
Могу точно сказать, что не жесткая и не пластмассовая, в наклонах не было никаких неприятных ощущений, что "почти срывает".
При + 1С через 3 минуты от старта уверенно поднимает мот. Даже если ошибся со сцеплением/газом не прокручивает и не "кидает" зад мотоцикла.
Короче говоря, устраивает меня на 100/
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Спереди стоит 4-х летний "Мишлен суперспорт Evo".
Сегодня на прямике при закатном солнце заметил лежач полисмена метрах в 20-25....тормозил сильно примерно с 100-110км.ч. со сбросом передач. Прямо физически на клипонах почувствовал, как переднее колесо стало мягко скользить, мот как бы "плыл" с едва заметно поперечной раскачкой.
Вообщем, зажал бак коленками и пролетел лежащего км на 40... (помянул только замененные сальники вилки)).
Потом ехал и думал, как же замечательна мягкая прогретая резина))).
Сегодня на прямике при закатном солнце заметил лежач полисмена метрах в 20-25....тормозил сильно примерно с 100-110км.ч. со сбросом передач. Прямо физически на клипонах почувствовал, как переднее колесо стало мягко скользить, мот как бы "плыл" с едва заметно поперечной раскачкой.
Вообщем, зажал бак коленками и пролетел лежащего км на 40... (помянул только замененные сальники вилки)).
Потом ехал и думал, как же замечательна мягкая прогретая резина))).
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Самое главное - я никогда не ездил до этого на нормальной резине, поэтому и адекватного сравнение у меня не получится.
Второе - японских брендов для меня больше не существует. На машине зима и лето, отстой и то, и другое. Маде ин жапан
Что сразу поразило, как колёса на место поставил - торможение. Из-за заводского бриджа у меня вся брусчатка дома в полосках чёрных. Чуть перетормозил - юзили оба. Переднее часто, заднее всегда. На новой резине меня при привычном усилии аж вперёд бросило:-) На дороге вчера и днём, и вечером подтвердилось, тормоза - бомба.
В повороты валится намеком одним, при перестроении и поворотах в первые 10 мин, от неожиданности приходилось шарахаться, к попутной тачке чуть не прислонился . Я не закладываю (потому что не умею и бздю) до подножек, но если пробовать, привычные повороты проходятся на меньшем радиусе.
Разгон тоже радует. Даже хипстеров на каком-то заряженном японце порвал вчера
Обратная сторона - отсутствие стабильности на прямой. Это видимо от спортивной яйцеобразности. С не привычки подруливать приходится, и мотает в полосе, стоит только взгляд отвести от дороги. Ещё стало тянуть ощутимо вправо, если руль отпустить. А вот если отпустить и лечь на сиденье - то прямо едет...ну или тянет едва заметно, еле-еле. Это что?
Еще вспомнил, на бридже был пугающий подлом, при определенных скорости и наклоне. На этой такого за вечер добиться не удалось.
Я доволен
Чуть не забыл, шиномонтажник ругался, что Митас тоже жёсткий и будешь закладывать - улетишь)) Ладо, за тобой трековые испытания, только не улетай!
Второе - японских брендов для меня больше не существует. На машине зима и лето, отстой и то, и другое. Маде ин жапан
Что сразу поразило, как колёса на место поставил - торможение. Из-за заводского бриджа у меня вся брусчатка дома в полосках чёрных. Чуть перетормозил - юзили оба. Переднее часто, заднее всегда. На новой резине меня при привычном усилии аж вперёд бросило:-) На дороге вчера и днём, и вечером подтвердилось, тормоза - бомба.
В повороты валится намеком одним, при перестроении и поворотах в первые 10 мин, от неожиданности приходилось шарахаться, к попутной тачке чуть не прислонился . Я не закладываю (потому что не умею и бздю) до подножек, но если пробовать, привычные повороты проходятся на меньшем радиусе.
Разгон тоже радует. Даже хипстеров на каком-то заряженном японце порвал вчера
Обратная сторона - отсутствие стабильности на прямой. Это видимо от спортивной яйцеобразности. С не привычки подруливать приходится, и мотает в полосе, стоит только взгляд отвести от дороги. Ещё стало тянуть ощутимо вправо, если руль отпустить. А вот если отпустить и лечь на сиденье - то прямо едет...ну или тянет едва заметно, еле-еле. Это что?
Еще вспомнил, на бридже был пугающий подлом, при определенных скорости и наклоне. На этой такого за вечер добиться не удалось.
Я доволен
Чуть не забыл, шиномонтажник ругался, что Митас тоже жёсткий и будешь закладывать - улетишь)) Ладо, за тобой трековые испытания, только не улетай!
Последний раз редактировалось Yggy Сб май 02, 2020 09:43, всего редактировалось 3 раза.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
вот! У меня на старой АБС ну очень часто стабатывала, и на переднем тоже. Вчера раз получилось заднее спровоцировать только.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Марьино это уютный зеленый красивый район нынче. В некрасовку съезди или на окраину люберец, о...уеешь. Люберецкие очистные, торбеевский полигон, завод гипохлорита, тэс на биогазе и 4й мусоросжигательный в рожу дымит. Все перекопано, перерыто, грязь, глина, арматура из земли торчащая, промзоны, заборы из профлиста в три метра, склады, чурки, бомжи у бочек, стаи собак. Отлично. И ведь люди там недвигу покупают, за деньги! Я как ни проезжаю мимо, мне плакать хочется. Можно элитную евродвушку купить с чудесным видом на торбеевский мусорный полигон, высотой в десять этажей мусора. Лимонов этак за шесть
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Интересные и знакомые впечатления.) Напомнил мне, спасибо.)
Скрытый текст
Это было из-за оквадраченого профиля - полки износа. В наклоне проходил как бы ступеньку. Все резины так себя ведут при оквадрачивании.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
На машине так ярко замена резины не проявляется, всё-таки 2 колеса - другая вселенная.
У меня было похожее открытие когда на велосипед поставил недорогую, но хорошую резину. После стокового китайского ноунейма велопрогулки стали в 2 раза легче и длиннее)
У меня было похожее открытие когда на велосипед поставил недорогую, но хорошую резину. После стокового китайского ноунейма велопрогулки стали в 2 раза легче и длиннее)
может быть, но мне кажется оно изначально так было, даже 2 года назад, когда пробег был тысяч 6. Да и выработка там совсем слабая. Городская езда у меня 99%
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Ага.) Вот и я тогда с высоты автомобильного опыта.)
Если регулярно не закладываешь, полка все равно вырабатывается.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Игги, "жесткость " при шиномонтаже - не показатель поведения на дороге. Да, Митас тактильно кажется жестче Мишлена, но это не влияет на ездовые качества шины в городе и в обычном "гражданском" катании на трэке. От нее никто и не ждеь качества держака и возможностей сликов, к примеру.
Насчет " тянет" вправо - вряд ли это резина, тем более новая, не думаю, что этотот балансировки зависть. 90/ такого поведения - это твое положение на моте... может когда руль отпускаешь- инстинктивно слегда нагружаешь правую подножку, или баланструя телом слегка врраво наклоняешься...
Пока Митас блестящий не " зашершавленный" , он не даст всегл держака, обкатай его км 200 с разусными наклонаии, чтоб заитерньь по макм площади провиля т.е по бокам тоже.
Извини, с телефона пишу)))
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Именно, "квадратность" . Она еще плоха тем, что в наклоне у тебя мешьше площади контакта с афальтом и сложнее контроллировать угол этого наклона.
При появлении закатанности цента баллона я спускаю давление где то ло 2.1 максиум. На трэк вообще лучше с ткой проблемой не ездить, в разы повышаешь шансы уронить себя и мот))).
При таком варианте я на трэке давление спереди -1.9. Сзади - 1.7.1.8. По фигу на износ)))
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Я шиномонтажнику на его слова так сказал:
- Да у меня кореш на эршестой на этой резине подножки на треке точит!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Слушайте, немного не в тему- вчера в городе встретил знакомого на Хонде NC 700X. С мех. кпп.
Вообщем, решили попробовать приподнять ее на заднее))).
Со стороны мотожурнал " Ералаш" )) В ход шло все : раскачка вилки, дергание за руль, произнесение вслух заклинания " сцепление-газ- только потом сцепление". Мимо шли прохожие и наблюдали попытки изнасилования NC 700. Процесс вызывал любопытство: Малыш, гулявший с папой спросил- а что они делают? "Папа сказал - "у них что то с мотоциклом " Владелец NC , говорил, что да, сильно сломался, щас мы ему поможем окончательно".
В итоге, подкинули колесо слегка вверх, но только с места и на стоящем мотоцикле))). Газ у этоц модели - дикая штука- не сильный поворот, ручка не иныформативная, ни по звуку мотора ни по динамике не понятно на каком моменте и на каких ты оборотах. Потом у тебя сразу 6 тысяч и отсечка...)))) Все.
Для владельца это был "сеанс")))).
Вообщем, решили попробовать приподнять ее на заднее))).
Со стороны мотожурнал " Ералаш" )) В ход шло все : раскачка вилки, дергание за руль, произнесение вслух заклинания " сцепление-газ- только потом сцепление". Мимо шли прохожие и наблюдали попытки изнасилования NC 700. Процесс вызывал любопытство: Малыш, гулявший с папой спросил- а что они делают? "Папа сказал - "у них что то с мотоциклом " Владелец NC , говорил, что да, сильно сломался, щас мы ему поможем окончательно".
В итоге, подкинули колесо слегка вверх, но только с места и на стоящем мотоцикле))). Газ у этоц модели - дикая штука- не сильный поворот, ручка не иныформативная, ни по звуку мотора ни по динамике не понятно на каком моменте и на каких ты оборотах. Потом у тебя сразу 6 тысяч и отсечка...)))) Все.
Для владельца это был "сеанс")))).
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Игги, вот не оставляешь мне шансов..... Р6. Подножки конкретно высоко....А вдруг не смогу так....)).
Я думаю, что на маленьком трэке р6 скорее на бок завалится, чем до подножнк достанет, если только на сликах....
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Резина Mitas SportForce +
Если регулярно закладывать, больший износ центра все равно будет, только меньше.
Это неизбежная дань городской езде в качестве основной . Но все верно - если активно наклонять мотоцикл полка почти не заметна и форма колеса будет более менее круглая....)).