Резина Mitas SportForce +

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#16 Сообщение Yggy » Пт май 01, 2020 12:47

Тоже переобулся. У меня СТОЛЬКО впечатлений. Попробую вечером сформулировать.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#17 Сообщение Ладо » Пт май 01, 2020 23:25

Напиши пож- та, интересно сравнить.

Жаль пока закрыты трэки, надеюсь после 12 мая покататься. Проехал на ней около 800 км по городу в основном.

Могу точно сказать, что не жесткая и не пластмассовая, в наклонах не было никаких неприятных ощущений, что "почти срывает".

При + 1С через 3 минуты от старта уверенно поднимает мот. Даже если ошибся со сцеплением/газом не прокручивает и не "кидает" зад мотоцикла.

Короче говоря, устраивает меня на 100/

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#18 Сообщение Ладо » Пт май 01, 2020 23:43

Спереди стоит 4-х летний "Мишлен суперспорт Evo".

Сегодня на прямике при закатном солнце заметил лежач полисмена метрах в 20-25....тормозил сильно примерно с 100-110км.ч. со сбросом передач. Прямо физически на клипонах почувствовал, как переднее колесо стало мягко скользить, мот как бы "плыл" с едва заметно поперечной раскачкой.

Вообщем, зажал бак коленками и пролетел лежащего км на 40... (помянул только замененные сальники вилки)).

Потом ехал и думал, как же замечательна мягкая прогретая резина))).

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#19 Сообщение Yggy » Сб май 02, 2020 06:02

Самое главное - я никогда не ездил до этого на нормальной резине, поэтому и адекватного сравнение у меня не получится.
Второе - японских брендов для меня больше не существует. На машине зима и лето, отстой и то, и другое. Маде ин жапан :bad:
Что сразу поразило, как колёса на место поставил - торможение. Из-за заводского бриджа у меня вся брусчатка дома в полосках чёрных. Чуть перетормозил - юзили оба. Переднее часто, заднее всегда. На новой резине меня при привычном усилии аж вперёд бросило:-) На дороге вчера и днём, и вечером подтвердилось, тормоза - бомба.
В повороты валится намеком одним, при перестроении и поворотах в первые 10 мин, от неожиданности приходилось шарахаться, к попутной тачке чуть не прислонился :rofl: . Я не закладываю (потому что не умею и бздю) до подножек, но если пробовать, привычные повороты проходятся на меньшем радиусе.
Разгон тоже радует. Даже хипстеров на каком-то заряженном японце порвал вчера :blush2: :rofl:
Обратная сторона - отсутствие стабильности на прямой. Это видимо от спортивной яйцеобразности. С не привычки подруливать приходится, и мотает в полосе, стоит только взгляд отвести от дороги. Ещё стало тянуть ощутимо вправо, если руль отпустить. А вот если отпустить и лечь на сиденье - то прямо едет...ну или тянет едва заметно, еле-еле. Это что?
Еще вспомнил, на бридже был пугающий подлом, при определенных скорости и наклоне. На этой такого за вечер добиться не удалось.
Я доволен :-)

Чуть не забыл, шиномонтажник ругался, что Митас тоже жёсткий и будешь закладывать - улетишь)) Ладо, за тобой трековые испытания, только не улетай! :rofl:
Последний раз редактировалось Yggy Сб май 02, 2020 09:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#20 Сообщение Yggy » Сб май 02, 2020 06:50

Ладо писал(а):
Пт май 01, 2020 23:43
при закатном солнце заметил лежач полисмена метрах в 20-25....тормозил сильно примерно с 100-110км.ч. со сбросом передач. Прямо физически на клипонах почувствовал, как переднее колесо стало мягко скользить, мот как бы "плыл" с едва заметно поперечной раскачкой.
вот! У меня на старой АБС ну очень часто стабатывала, и на переднем тоже. Вчера раз получилось заднее спровоцировать только.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#21 Сообщение evil_laugh » Сб май 02, 2020 09:28

Ладо писал(а):
Пн фев 03, 2020 12:52
Какой то "Автошан" в "уютном" московском "Бронксе" Марьино около МКАД. Рядом новая тюрьма с видом на бескрайние просторы панельных многоэтажек и стайки бродячих псин...
Марьино это уютный зеленый красивый район нынче. В некрасовку съезди или на окраину люберец, о...уеешь. Люберецкие очистные, торбеевский полигон, завод гипохлорита, тэс на биогазе и 4й мусоросжигательный в рожу дымит. Все перекопано, перерыто, грязь, глина, арматура из земли торчащая, промзоны, заборы из профлиста в три метра, склады, чурки, бомжи у бочек, стаи собак. Отлично. И ведь люди там недвигу покупают, за деньги! Я как ни проезжаю мимо, мне плакать хочется. Можно элитную евродвушку купить с чудесным видом на торбеевский мусорный полигон, высотой в десять этажей мусора. Лимонов этак за шесть
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#22 Сообщение Barabas » Сб май 02, 2020 10:06

Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 06:02
я никогда не ездил до этого на нормальной резине
Интересные и знакомые впечатления.) Напомнил мне, спасибо.)
Скрытый текст
Мой первый мотоцикл, вулкан, чопир, был на стоковом бриджстоуне 96 г.р. С достаточным профилем, без трещин, но «пластмассовый». Я на этом бридже потом ещё почти 20 наездил: учебку прошёл, МО всю объехал, в Казань и Питер сгонял.) И несколько недопонимал людей, которые обсуждали такие характеристики моторезины как «мягкость», «держак» и прочие коленочки в наклоне.) Ведь мой бридж ехал, управлялся, тормозил - что на неё, резину, дро4ить? Этот бридж на вулкане ещё простоял 3 сезона, преимущественно зимой на нем катался, с ней и продал.)
Вторым мотом стала моя сучечка. Также из Японии пришла на стоковой резине. Вроде, тоже бридж был. Сезон на ней доездил тогда, более 10 тыщ, вроде. Тоже в Казань сгонял, Питер, ещё куда-то.) Всем устраивала.
А к началу нового сезона поставил новый Пайлот Роуд. И поехал. Вот на этих первых километрах мир, вернее, ощущения от мотоцикла перевернулись.) Возможности и комфорт от мотоцикла, если обобщенно.
Денис, поздравляю! Не гоняй.)

Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 06:02
вспомнил, на бридже был пугающий подлом, при определенных скорости и наклоне
Это было из-за оквадраченого профиля - полки износа. В наклоне проходил как бы ступеньку. Все резины так себя ведут при оквадрачивании.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#23 Сообщение Yggy » Сб май 02, 2020 10:19

На машине так ярко замена резины не проявляется, всё-таки 2 колеса - другая вселенная.
У меня было похожее открытие когда на велосипед поставил недорогую, но хорошую резину. После стокового китайского ноунейма велопрогулки стали в 2 раза легче и длиннее)
Barabas писал(а):
Сб май 02, 2020 10:06
из-за оквадраченого профиля
может быть, но мне кажется оно изначально так было, даже 2 года назад, когда пробег был тысяч 6. Да и выработка там совсем слабая. Городская езда у меня 99%

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#24 Сообщение Barabas » Сб май 02, 2020 10:23

Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 10:19
На машине так ярко замена резины не проявляется
Ага.) Вот и я тогда с высоты автомобильного опыта.)
Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 10:19
Городская езда у меня 99%
Если регулярно не закладываешь, полка все равно вырабатывается.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#25 Сообщение Ладо » Сб май 02, 2020 12:07

Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 06:02
Чуть не забыл, шиномонтажник ругался, что Митас тоже жёсткий и будешь закладывать - улетишь)
Игги, "жесткость " при шиномонтаже - не показатель поведения на дороге. Да, Митас тактильно кажется жестче Мишлена, но это не влияет на ездовые качества шины в городе и в обычном "гражданском" катании на трэке. От нее никто и не ждеь качества держака и возможностей сликов, к примеру.

Насчет " тянет" вправо - вряд ли это резина, тем более новая, не думаю, что этотот балансировки зависть. 90/ такого поведения - это твое положение на моте... может когда руль отпускаешь- инстинктивно слегда нагружаешь правую подножку, или баланструя телом слегка врраво наклоняешься...

Пока Митас блестящий не " зашершавленный" , он не даст всегл держака, обкатай его км 200 с разусными наклонаии, чтоб заитерньь по макм площади провиля т.е по бокам тоже.

Извини, с телефона пишу)))

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#26 Сообщение Ладо » Сб май 02, 2020 12:20

Barabas писал(а):
Сб май 02, 2020 10:06
Это было из-за оквадраченого профиля - полки износа. В наклоне проходил как бы ступеньку. Все резины так себя ведут при оквадрачивании.
Именно, "квадратность" . Она еще плоха тем, что в наклоне у тебя мешьше площади контакта с афальтом и сложнее контроллировать угол этого наклона.

При появлении закатанности цента баллона я спускаю давление где то ло 2.1 максиум. На трэк вообще лучше с ткой проблемой не ездить, в разы повышаешь шансы уронить себя и мот))).
При таком варианте я на трэке давление спереди -1.9. Сзади - 1.7.1.8. По фигу на износ)))

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#27 Сообщение Yggy » Сб май 02, 2020 13:22

Ладо писал(а):
Сб май 02, 2020 12:07
Игги, "жесткость " при шиномонтаже - не показатель поведения на дороге.
Я шиномонтажнику на его слова так сказал:
- Да у меня кореш на эршестой на этой резине подножки на треке точит! :smile9:

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#28 Сообщение Ладо » Сб май 02, 2020 13:24

Слушайте, немного не в тему- вчера в городе встретил знакомого на Хонде NC 700X. С мех. кпп.
Вообщем, решили попробовать приподнять ее на заднее))).

Со стороны мотожурнал " Ералаш" )) В ход шло все : раскачка вилки, дергание за руль, произнесение вслух заклинания " сцепление-газ- только потом сцепление". Мимо шли прохожие и наблюдали попытки изнасилования NC 700. Процесс вызывал любопытство: Малыш, гулявший с папой спросил- а что они делают? "Папа сказал - "у них что то с мотоциклом " Владелец NC , говорил, что да, сильно сломался, щас мы ему поможем окончательно".

В итоге, подкинули колесо слегка вверх, но только с места и на стоящем мотоцикле))). Газ у этоц модели - дикая штука- не сильный поворот, ручка не иныформативная, ни по звуку мотора ни по динамике не понятно на каком моменте и на каких ты оборотах. Потом у тебя сразу 6 тысяч и отсечка...)))) Все.

Для владельца это был "сеанс")))).

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#29 Сообщение Ладо » Сб май 02, 2020 13:28

Yggy писал(а):
Сб май 02, 2020 13:22
Я шиномонтажнику на его слова так сказал:
- Да у меня кореш на эршестой на этой резине подножки на треке точит!
Игги, вот не оставляешь мне шансов..... :rofl: :rofl: Р6. Подножки конкретно высоко....А вдруг не смогу так....)).

Я думаю, что на маленьком трэке р6 скорее на бок завалится, чем до подножнк достанет, если только на сликах....

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Резина Mitas SportForce +

#30 Сообщение Ладо » Сб май 02, 2020 13:47

Barabas писал(а):
Сб май 02, 2020 10:23
Если регулярно не закладываешь, полка все равно вырабатывается.
Если регулярно закладывать, больший износ центра все равно будет, только меньше.

Это неизбежная дань городской езде в качестве основной . Но все верно - если активно наклонять мотоцикл полка почти не заметна и форма колеса будет более менее круглая....)).

Ответить