Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#76 Сообщение Саша555 » Вт фев 04, 2020 10:45

Да вообще- RT 1200 и точка)))))))) :-)
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#77 Сообщение AlexSB » Вт фев 04, 2020 16:22

ruswolf писал(а):
Вс фев 02, 2020 22:46
на вираге, болте спокойно привстаёшь. и о какой неровности идёт речь ? и на какой трассе? внезапно бугор , да тряхонёт , внезапно выбоена, на большой скорости пролетишь над.... из за редких бугров брать класс техники с поджатыми ногами, где они на дальняке затекут быстро ? не, спасибо не надо.
На вираге, как и на вымаксе (стоковом), посадка, как раз, прямая, т.е. наклон в пояснице небольшой и подножки +/- под задницей. А, скажем на шадове спирит подножки / платформы прилично вынесены вперёд и хрена с 2 ты встанешь на них на ходу.
Про неровности. трасса М5 от Мск до Самары в 2010 г. Освещение - только в населённых пунктах, перманентный ремонт, причём дорожники могут положить 3 км нового асфальта - потом 3 км снятого асфальта - потом 3 км старого дырявого - потом опять 3 км нового, границы старого-снятого, снятого-нового в виде ступеней 5+ см и так 100+ км пути. Только разгонишься на нормальном асфальте - вылетаешь со ступеньки на снятый, подвеска не может отработать - получаешь пинок под зад и пытаешься балансировать на срезанных полосах... а потом - ступенька вверх - ещё пинок. Тот же путь через год на врыксе (прямая посадка, пожножки под задницей) и на пацифике проходился гораздо комфортнее и ничего не затекало при моих 185см Х 90 кг.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#78 Сообщение Barabas » Вт фев 04, 2020 17:46

kadabrik91 писал(а):
Пн фев 03, 2020 12:05
Это близко к правде, но мне и naked нравятся но с интересным передним обтекателем который придаёт моту индивидуальности. Например Yamaha MT 10
Если нет комбинации использования городского мота с загородным туризмом (и/или вторым номером), то спорттур/тур, на мой взгляд, избыточен. Какую долю займут твои короткие загородные поездки? Думаю, 10%-15% от всего города. Купить мощный нейкед, тот же МТ-10, и наслаждаться ветром в харю. Все эти капотированные с лобовыми стеклами коровы сильно демфируют восприятие окружающего мира, лишая остроты радости того, для чего мотоцикл приобретается.) Нейкед более честен.)

AlexSB писал(а):
Вс фев 02, 2020 22:29
В посадке "ногами вперёд" есть одни минус - невозможность привстать на подножках в случае внезапного появления неровностей на дороге (срезанный асфальт, глубокая выбоина и т.п.)
Добавлю:
Для недолгих поездок конфигурация посадки +\- не (сильно) критична. Если же поездки длительные, то здесь к сказанному тобой нужно добавить в целом общий комфорт от статической нагрузки на позвоночник (без привязки к состоянию дороги).
Посадка, с возможностью привстать на ноги без подтягивания за руль, дает максимальный комфорт позвоночнику в дороге. Твой мышечный каркас туловища более собран: благодаря сокращениям мышц бедер, ягодиц, поясницы, пресса, ты можешь потянуться, изменить угол, сместиться, привстать,напрячь/расслабить... - как угодно менять положение туловища и стабилизировать его в пространстве во время движения. Как это выглядит на чопире с разогнутыми ногами? Во время всего пути, вне зависимости от ровности дороги, ты просто плющишь свои межпозвоночные диски статической нагрузкой без существенной возможности на это повлиять во время движения. Поэтому, проехав на чопире 400+ км я с него сползаю и утром мучаюсь корешковым синдромом. На туристе проезжаю бодро 1200+ км, без последствий.

ruswolf писал(а):
Вс фев 02, 2020 22:39
на V-Max я перенёс вперёд (переваривали) ибо угол в колене большой, некомфортно.
Жор, возможно, это просто сформированная привычка, отсюда и неприятие. Когда я впервые сел на РТ (а сел я, имея чопир), то первые десятки километров раздраженно привыкал к коленям, согнутым под прямым углом. Через несколько сот км пути первой поездки, я забыл об испытываемом дискомфорте, оценив какая же прелесть полноценно управлять положением своего туловища в пути, чего мне не позволяет сделать посадка ногами вперед.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

dmf
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#79 Сообщение dmf » Вт фев 04, 2020 18:06

Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 17:46
Когда я впервые сел на РТ (а сел я, имея чопир), то первые десятки километров раздраженно привыкал к коленям, согнутым под прямым углом. Через несколько сот км пути первой поездки, я забыл об испытываемом дискомфорте
Один в один ощущения! Только я сел после FJR.
Первые километры думал: пипец, как ноги поджаты. Но далее все стало на свои места. Посадка отличная. Проезжал на нем 1300 за день - никаких проблем!
Но справедливости ради скажу, что положение ног, точнее угол сгиба, лучше у FJR. В остальном выигрывает RT

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#80 Сообщение AlexSB » Вт фев 04, 2020 18:22

Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 17:46
Когда я впервые сел на РТ (а сел я, имея чопир), то первые десятки километров раздраженно привыкал к коленям, согнутым под прямым углом.
А я, пересев с драги на врыкса, вспомнил что такое управлять мотоциклом, а не восседать на нём. Когда-то начинал с Планеты5 ;)
Баварец РТ по ТТХ для дальняков по нашим дорогам (и не только по нашим) - отличный вариант! Для города - спорно (широкий ИМХО).

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 4 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#81 Сообщение ruswolf » Вт фев 04, 2020 21:43

Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 17:46
это просто сформированная привычка, отсюда и неприятие.
привычка естественно. я когда мотоцикл на парковке тягаю, мне по ногам подножки не бьют, я тоже к этому привык.
Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 17:46
Через несколько сот км пути первой поездки, я забыл об испытываемом дискомфорте, оценив какая же прелесть полноценно управлять положением своего туловища в пути, чего мне не позволяет сделать посадка ногами вперед
не могу ничего сказать по этому поводу, у меня таких ощущений нет, у меня уже отточился стиль езды под свою технику, я не испытываю дискомфорт в управлении. а ноги любят смены положений, я через 600км захотел размять их на ходу и положил их на пассажирские подножки - вышла посадка как на спорте, выдержал минут 10 :-) как они так ездят вообще не понимаю...
Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 17:46
от статической нагрузки на позвоночник
как же на авто люди ездят, ведь ноги впереди :-)
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 4 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#82 Сообщение ruswolf » Вт фев 04, 2020 21:47

AlexSB писал(а):
Вт фев 04, 2020 18:22
А я, пересев с драги на врыкса, вспомнил что такое управлять мотоциклом,
это всё сказки самоубеждения. еслиб я на этом всём не ездил, возможно бы и не спорил. меня лично приятно удивила езда на электричке(HD) - удобно, комфортно и едет же и управляется.. ;-) а сколько сказок и мифов , уу, если верить всему что говорят....... :rofl:
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#83 Сообщение XPOH » Вт фев 04, 2020 22:07

ruswolf писал(а):
Вт фев 04, 2020 21:43
как же на авто люди ездят, ведь ноги впереди
Часть нагрузки спинка сидения берет, плюс ляжки не висят а тоже нагрузку до колен принимают... Площадь контакта в итоге в разы больше и вес распределяется существенно сильнее...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#84 Сообщение Barabas » Вт фев 04, 2020 23:53

ruswolf писал(а):
Вт фев 04, 2020 21:43
как же на авто люди ездят, ведь ноги впереди
Частично дан ответ Серегой:
XPOH писал(а):
Вт фев 04, 2020 22:07
Часть нагрузки спинка сидения берет, плюс ляжки не висят а тоже нагрузку до колен принимают... Площадь контакта в итоге в разы больше и вес распределяется существенно сильнее...
Добавлю своё понимание:
Систему амортизации можно условно разделить на 2 уровня:
1). Транспортного средства.
Например, ход подвесок:
-легкового автомобиля - 100-140 мм;
-Спортстера/Дайны (задняя) - 46-49 мм;
-Электрички (задняя) - аж королевские 76 мм.
Ход задней подвески моей РТ - 135 мм.

2). Анатомии человека.
С точки зрения анатомии позвоночника, вертикальное положение - самое физиологичное. Однако, оно и самое нагруженное статически. Наклон, возможности облокотиться, напрячь/расслабить мышцы позволяют изменить положение тела и перераспределить нагрузку. В машине мы - полулёжа в кресле с распределением нагрузки спины на спинку кресла. Плюс, как сказал Хрон - половина-2/3 бедра участвуют в амортизации.
Да, и само автомобильное кресло с собственной системой пружин - это не 1-2 сантиметра задубевшего продавленного поролона мотоседла.)
ruswolf писал(а):
Вт фев 04, 2020 21:47
приятно удивила езда на электричке(HD) - удобно, комфортно и едет же и управляется.. а сколько сказок и мифов , уу, если верить всему что говорят.......
При наработанных навыках можно на чем угодно ездить.) Однако, шоссейно-кольцевые гонки, спортивные дисциплины кросса/эндуро (где управляемость как раз нужна), почему-то не на чопирах ездят.) А на чопирах только четверть мили по прямой гонят (где управляемость, условно, не нужна).) Думаю, это не с проста.))
Невозможность/ограниченная возможность сжать бёдрами и коленями бак ограничивают управляемость чопира. Это факт. Чопирист безусловно адаптируется и находит «свою» управляемость. Но она далека от эталонной, которую дают мотоциклы с посадкой, когда есть возможность «сжать кузов», так сказать.)
Особенно радуют чопиристы, вальяжно раскинувшие колени в движении. Любой поворот сопровождается болтающимся коленом, поимкой мотоцикла и неуверенностью манёвра.))

ПС. А вообще, автору РГ нужно брать. Самый тестикульный мот, а для его страны - ещё и самый трушный.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 4 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#85 Сообщение ruswolf » Ср фев 05, 2020 02:54

Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 23:53
Но она далека от эталонной, которую дают мотоциклы с посадкой, когда есть возможность «сжать кузов», так сказать.
спорить особо не буду, каждый сам себе определяет точку максимальной эффективности от техники, так сказать баланс сил :-) но я таки рассматриваю гражданское не экстремальное использование ТС не на треке и тп. чоперам/круизёрам для их задач неспешного комфортного перемещения вполне хватает управляемости без обжатия ног.
Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 23:53
Однако, шоссейно-кольцевые гонки, спортивные дисциплины кросса/эндуро...

с этим никто не спорит. я лично для себя за определённый период сформировал требования к технике и в общем то своё понимание получил и по посадке и двиглу, типу привода и тд. главный вывод - мотоциклов нужно иметь как минимум три штуки :rofl: для дальняков, для города и погонять. универсальных для себя не вижу. для погонять на повседневку - прожорлив :-) , для дальняков - они широкие, в городе с трудом пропихиваются. городские в дальняках отстой. скутер надо брать разве што. :rofl: :rofl:
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 4 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#86 Сообщение ruswolf » Ср фев 05, 2020 03:02

Barabas писал(а):
Вт фев 04, 2020 23:53
Ход задней подвески моей РТ - 135 мм.
у нас чел с тусовки взял эртеху после вираги - тоже весь в эйфории. другой vtx1800 сменил на гантелю к1600, подсел по науськиванию.... :-) ну, не знаю по мне так великоваты для города...
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#87 Сообщение AlexSB » Ср фев 05, 2020 11:35

ruswolf писал(а):
Ср фев 05, 2020 02:54
мотоциклов нужно иметь как минимум три штуки для дальняков, для города и погонять.
+++ Согласен!!! Добавлю, лучше четыре: 1. город - компактный, маложрущий; 2. дальняк - тяговитый, вместительный, удобный (электричка с платформами по 0,5м, как компромисс с РусВолком - хочешь ногами вперёд, хочешь вниз, хочешь пройдись вдоль мота ;) ; 3. трек - РР с клипонами на уровне колеса; + 4. шоустоппер для горы - весь в хроме с гирляндами и музыкой и т.д. по списку... ездовые качества пофиг, пробег-то километров 300 за сезон ;) Где только бабла набрать на всё что хочется …

Только тема начиналась с выбора городского мота, не?

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#88 Сообщение Yggy » Ср фев 05, 2020 11:39

AlexSB писал(а):
Ср фев 05, 2020 11:35
ruswolf писал(а):
Ср фев 05, 2020 02:54
мотоциклов нужно иметь как минимум три штуки для дальняков, для города и погонять.
+++ Согласен!!! Добавлю, лучше четыре: 1. город - компактный, маложрущий; 2. дальняк - тяговитый, вместительный, удобный (электричка с платформами по 0,5м, как компромисс с РусВолком - хочешь ногами вперёд, хочешь вниз, хочешь пройдись вдоль мота ;) ; 3. трек - РР с клипонами на уровне колеса; + 4. шоустоппер для горы - весь в хроме с гирляндами и музыкой и т.д. по списку... ездовые качества пофиг, пробег-то километров 300 за сезон ;) Где только бабла набрать на всё что хочется …

Только тема начиналась с выбора городского мота, не?
а где Ява или ижак в оригинале? Где эндурик на шиповке?

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#89 Сообщение AlexSB » Ср фев 05, 2020 11:51

Yggy писал(а):
Ср фев 05, 2020 11:39
а где Ява или ижак в оригинале? Где эндурик на шиповке?
Эндурику-говномесу номера не нужны, поэтому в список не включил ;)))
Антикварные ИЖ-Ява-Панония - да, обязательно!!!
Ещё можно добавить колясыча для зимних поездок и фестов.

Блин, как мы в начале 90-х обходились одним Ижаком / Уралом? Класс мотоцикла менялся по желанию владельца в зависимости от местности по которой собираешься проехать.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбираю повседневный мот. Что посоветуете?

#90 Сообщение Barabas » Ср фев 05, 2020 12:47

Ребяты, не забывайте, что автор проживает на чужбине. И единственное, что он может себе позволить из бывших соотечественников - это неимоверный Юююрал (который в цену, например, большинства нетурингов от ХД).
:-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить