Поздравляю!!!
Какие мысли по турэндуро?
- Dervana
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 7767
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:41
- Откуда: Москва, юзао
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Вираго 1100
- Пол:
- Контактная информация:
Какие мысли по турэндуро?
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
Спасибо за поздравления.
Максимальный Адвенчер Спортс + пакет для путешествий с пластиковыми кофрами. Все вышло в 1.8млн.р. с копейками.
Максимальный Адвенчер Спортс + пакет для путешествий с пластиковыми кофрами. Все вышло в 1.8млн.р. с копейками.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
Самое главное, что это все вписано в одобрении типа тс... дуги, рамки/кофры, доп свет и можно всех слать со спокойной душой
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
На всю оригинальную навеску есть сертификат соответствия.
Катнул до Плеса и обратно, кривыми путями, вышло 1000км. С пассажиром и тремя полностью забитыми кофрами крейсер до 140, далее болтает. При этом по щебеночному грейдеру ехал 100км/ч без проблем. Ветро защита просто огонь, мне с ростом 186см поднимать стекло выше самого нижнего положения не хочется, при этом визор практически не залепляет насекомыми. Расход вышел 5.8. От последней заправки до полного проехал 420км и ещё показывал на 80км.
Электро подвески тоже огонь. С обычной подвеской ты не будешь, свернув с Ярославки на Гаврилов Ям, в ручную регулировать подвеску на конченый асфальт, ты вообще никогда не будешь ее регулировать. С электро подвеской ты всегда переключатель режимы, в зависимости от дороги. В итоге это сильно меняет мотоцикл.
В общем пока доволен, минусы тоже есть, но то как он едет по ямам, как легко спрыгивает с бордюров, приземлясь на два колеса одновременно (даже не надо привыкать к сцеплению, его нет), свободу, которую он даёт (просто берешь и сворачиваешь к реке в Суздале, не переживая о том, что зацепишь плугом) перекрывает минусы.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
Да, там где все тормозят, ты только открываешь газ
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
Старость это ну никак не тур ))) А в целом плюсую за сухого гуся )) хотя мне на нем ветрозащиты мало )
За подвес с кнопки тоже АднАзначно плюсую ( пока не попробовал сам , тоже плевался а по сути клевая вещь ))
С приобретением нового Мото пздрям - это в любом случае Новое !!!
За подвес с кнопки тоже АднАзначно плюсую ( пока не попробовал сам , тоже плевался а по сути клевая вещь ))
С приобретением нового Мото пздрям - это в любом случае Новое !!!
что-то шумит после 320
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Какие мысли по турэндуро?
Привет Мотофорум!
В эпоху Телеграмма случайно вспомнил о существовании форумов и решил дополнить свою историю про покупку новой Африки).
Заканчивается третий сезон, на одометре 40тыс.км и у меня есть пару слов про мопед).
В итоге после покупки, через месяц, я навьючил ее поверх кофров количеством вещей примерно в два раза больше чем в кофрах)) и мы компанией поехали в Дагестан. Жирная Африка в дальняках – это просто кайф. Едешь 150км/ч и в тебя вообще не дует, спокойно переговариваешься с женой, не замечаешь ни каких кочек и вообще все дороги становятся какими-то идеальными, как в Европе. Особенно кайф, когда асфальт сменяется грейдером и ты себя ловишь на мысли, что 100 км/ч этот как то быстро для грунтовки, да и товарищи куда то пропали).
В общем приехали в полном восторге от мотоцикла, прямо влюбился в него.
Буквально через две недели еду с товарищем на Кольский. Товарищ на NC750x, до Мурманска 2000км. Полное доминирование Африки на асфальте. И я не про скорость, а про комфорт. Например, я от Москвы доезжаю до Вологды (около 470км) вообще без остановок. Расход топлива, размер бака и комфорт это позволяют. Жду товарища и далее не в силах волочиться с ним еду до Медвежьегорска. В итоге около 18:00 я на месте и готов ехать дальше, но товарищ пропал). В итоге заночевали там. Дальше Мурманск, дальше Рыбачий – идеальное место для водителей адвенчеров с нулевым опытом бездора. В итоге мы вместе пропихнули NC до маяка, но на обратном пути просто не было ни каких сил ехать со скоростью NC и я кайфанул гоняя по каменистым грунтовкам. По крайней мере мне тогда казалось что я гоняю))), сейчас я понимаю, что тогда я еле волочился, вообще не понимая как управлять слоном на бездоре).
Ну а потом я решил сходить на эндуро тренировку на слоне… сперва был Борис Мотопрактика – не понравилось, потом Проджект 18, туры с ними. Скил рос и быстро перерос, то что они дают на тренировках. Дальше, совершенно случайно, фактически в поле, куда я приехал потренить, наткнулся на занятие школы SLAM и понеслось. Вписался в эндуро тусовку, оказалось что дофига народа катает на слонах бездор. Тренировки практически каждую субботу, потом первое участие в соревнованиях (Гранд Эндуро Спринт) и сразу второе место в классе СУПЕРТЯЖ! Дальше тренировки, соревнования, фестиваль Проджект 18, ЭнудроПоход и покатухи по бездору практически каждые выходные.
Ну и так далее). Уже просто нет возможности остановиться. В итоге сейчас по асфальту Африка ездит на прицепе, потому что обута в кроссовую резину.
Что сломалось? Да собственно вообще ни чего. Цепь прожила 31тыс.км, и это мотоцикл не вылазит из песчаного карьера. Песок, пожалуй, самый трудный грунт), но тем нем не менее научился вполне стабильно ехать по нему на слоне. Под песком подразумеваю не песочек на дорожке в лесу, а бездонный карьер)
Что сломал? Да собственно ни чего глобального. Было бесконечное количество падений, которые закоцали весь пластик, но не сломалось ни чего, ни одной защелки. Естественно поставил нормальную защиту рук, складные зеркала и низкое стекло.
По сути рассыпался только стояночный суппорт (сзади два суппорта) и все. Ну не держит он использование в качестве тормоза. Его выкинул, переделал на нормальную тормозную машинку. Т.е. задний тормоз задублирован на руле слева, как на скутере.
Ну и подвеска. Во-первых, поменял пружины на Хайпер про. С ними подвеска держит небольшие прыжки. Во-вторых, перья живут три гонки и тренировки между ними, около 700км. Затем замена направляющих и сальников. В целом подвески сильно не хватает, скорость на бездоре по ямам и холмам ограничена возможностью подвески.
Какие плюсы? Просто офигительный мотоцикл для любых путешествий куда угодно. Особенно если путешествия по грунту, особенно если груженый и с пассажиром. Просто едешь и не паришься. Хочешь ехать быстрее, делаешь подвеску жестче, хочешь комфортнее, делаешь мягче, но едешь медленнее. Подвеска регулируется на ходу с пульта.
Коробка автомат – это шедевр Хонды, она может все. Даже разворот мотоцикла с буксом на месте, вокруг себя, когда стоишь рядом с мотоциклом. Эта коробка +100 к опыту райдера.
Двигатель тоже кайф. Да, там нет 160 сил как в КТМ, но зато он супер тяговитый и ровный. Всегда одинаковая тяга, на любых оборотах.
Что не нравится?
Конечно вес и центр тяжести. На асфальте это не имеет никакого значения. На серьезном бездорое требует максимально быстрого баланса и не прощает ошибок. Ну и поднимать ее в одиночку такое себе. Один раз пришлось бросить ее в ручье, лежа на боку, после полутора часов попыток выбраться от туда.
И подвеска, я ее перерос довольно быстро, но все же нужно до этого дорасти).
Пожалуй все.)
В эпоху Телеграмма случайно вспомнил о существовании форумов и решил дополнить свою историю про покупку новой Африки).
Заканчивается третий сезон, на одометре 40тыс.км и у меня есть пару слов про мопед).
В итоге после покупки, через месяц, я навьючил ее поверх кофров количеством вещей примерно в два раза больше чем в кофрах)) и мы компанией поехали в Дагестан. Жирная Африка в дальняках – это просто кайф. Едешь 150км/ч и в тебя вообще не дует, спокойно переговариваешься с женой, не замечаешь ни каких кочек и вообще все дороги становятся какими-то идеальными, как в Европе. Особенно кайф, когда асфальт сменяется грейдером и ты себя ловишь на мысли, что 100 км/ч этот как то быстро для грунтовки, да и товарищи куда то пропали).
В общем приехали в полном восторге от мотоцикла, прямо влюбился в него.
Буквально через две недели еду с товарищем на Кольский. Товарищ на NC750x, до Мурманска 2000км. Полное доминирование Африки на асфальте. И я не про скорость, а про комфорт. Например, я от Москвы доезжаю до Вологды (около 470км) вообще без остановок. Расход топлива, размер бака и комфорт это позволяют. Жду товарища и далее не в силах волочиться с ним еду до Медвежьегорска. В итоге около 18:00 я на месте и готов ехать дальше, но товарищ пропал). В итоге заночевали там. Дальше Мурманск, дальше Рыбачий – идеальное место для водителей адвенчеров с нулевым опытом бездора. В итоге мы вместе пропихнули NC до маяка, но на обратном пути просто не было ни каких сил ехать со скоростью NC и я кайфанул гоняя по каменистым грунтовкам. По крайней мере мне тогда казалось что я гоняю))), сейчас я понимаю, что тогда я еле волочился, вообще не понимая как управлять слоном на бездоре).
Ну а потом я решил сходить на эндуро тренировку на слоне… сперва был Борис Мотопрактика – не понравилось, потом Проджект 18, туры с ними. Скил рос и быстро перерос, то что они дают на тренировках. Дальше, совершенно случайно, фактически в поле, куда я приехал потренить, наткнулся на занятие школы SLAM и понеслось. Вписался в эндуро тусовку, оказалось что дофига народа катает на слонах бездор. Тренировки практически каждую субботу, потом первое участие в соревнованиях (Гранд Эндуро Спринт) и сразу второе место в классе СУПЕРТЯЖ! Дальше тренировки, соревнования, фестиваль Проджект 18, ЭнудроПоход и покатухи по бездору практически каждые выходные.
Ну и так далее). Уже просто нет возможности остановиться. В итоге сейчас по асфальту Африка ездит на прицепе, потому что обута в кроссовую резину.
Что сломалось? Да собственно вообще ни чего. Цепь прожила 31тыс.км, и это мотоцикл не вылазит из песчаного карьера. Песок, пожалуй, самый трудный грунт), но тем нем не менее научился вполне стабильно ехать по нему на слоне. Под песком подразумеваю не песочек на дорожке в лесу, а бездонный карьер)
Что сломал? Да собственно ни чего глобального. Было бесконечное количество падений, которые закоцали весь пластик, но не сломалось ни чего, ни одной защелки. Естественно поставил нормальную защиту рук, складные зеркала и низкое стекло.
По сути рассыпался только стояночный суппорт (сзади два суппорта) и все. Ну не держит он использование в качестве тормоза. Его выкинул, переделал на нормальную тормозную машинку. Т.е. задний тормоз задублирован на руле слева, как на скутере.
Ну и подвеска. Во-первых, поменял пружины на Хайпер про. С ними подвеска держит небольшие прыжки. Во-вторых, перья живут три гонки и тренировки между ними, около 700км. Затем замена направляющих и сальников. В целом подвески сильно не хватает, скорость на бездоре по ямам и холмам ограничена возможностью подвески.
Какие плюсы? Просто офигительный мотоцикл для любых путешествий куда угодно. Особенно если путешествия по грунту, особенно если груженый и с пассажиром. Просто едешь и не паришься. Хочешь ехать быстрее, делаешь подвеску жестче, хочешь комфортнее, делаешь мягче, но едешь медленнее. Подвеска регулируется на ходу с пульта.
Коробка автомат – это шедевр Хонды, она может все. Даже разворот мотоцикла с буксом на месте, вокруг себя, когда стоишь рядом с мотоциклом. Эта коробка +100 к опыту райдера.
Двигатель тоже кайф. Да, там нет 160 сил как в КТМ, но зато он супер тяговитый и ровный. Всегда одинаковая тяга, на любых оборотах.
Что не нравится?
Конечно вес и центр тяжести. На асфальте это не имеет никакого значения. На серьезном бездорое требует максимально быстрого баланса и не прощает ошибок. Ну и поднимать ее в одиночку такое себе. Один раз пришлось бросить ее в ручье, лежа на боку, после полутора часов попыток выбраться от туда.
И подвеска, я ее перерос довольно быстро, но все же нужно до этого дорасти).
Пожалуй все.)
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация: