марусся... рэйвен.... так и остались единичными... и очень жалко... а твой как будет обзываццо ?)
Флудериум
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
Флудериум
elektrik, սամոդելկին Մոթորս за правильность перевода не несу ответственности...гугл-переводчик
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Потому что у них мудацкий менеджмент, как и в любой компании с привлеченными управленцами и инвесторами. Вместо того, что бы научить эту машину ездить быстро- разрабатывали убирающийся руль и разворачивающиеся назад сидения... На кой это в спортивном среднемоторном купэ? Ноги об мотор греть? Что там бл сзади? Что за шизофреническое управление... На кой они покупали мультимедийные системы, гоночные команды и делали столько лишних движений? Есть ощущение, будто в правление пробрались диверсанты и все распилили
Нельзя допускать, чтоб кто-то левый имел доступ к управлению такой компанией- а они допустили, вот и нагнулись раком, как и любая компания, в которую суют свои носы эффективные менеджеры и инвесторы "со своими пожеланиями"
Тот футуристичный концепт от лады? Они не смогут, большая компания скована своими масштабами, поэтому гиганты вроде ваг покупают ламбу, а не строят свои суперкары)
На базе лады можно сделать хорошее шасси, вроде заднеприводного и полноприводного купэ по цене весты и с тем же мотором, это будет хорошим началом для создания соответствующего подразделения и не будет какой-то фантастикой)) Получится хороший вход в мир спортивных машинок с минимальными вложениями в разработки, и я не удивлюсь если такая тачка будет иметь успех на внешних рынках, да я бы и сам купил такое на ладовском моторе и кпп за 700к в минимальной комплектации
Вот пара примеров успешных ребят в этой сфере. Я когда-то тут на форуме сделал огнромный пост с кучей подобных малоизвестных компаний, если че можно попробовать найти среди моих 6к+ сообщений)
Superlite, модель SL-C
http://www.superlitecars.com/slc
Сразу кидаю ссыль на эту модель, она у них основная, есть и другие. Омологация ле ман и тд, много че у них есть, на сайте можно все найти)) Эти ребята делают именно свои машины
Factory Five Racing
https://www.factoryfive.com
Эти ребята специализировались на репликах шелби кобра, шелби гт40 и еще что-то там, но в какой-то момент начали делать свои тачки и уних это не плохо получается, хотя мне больше нравится именно суперлайт))
Такие вещи надо делать на свои деньги и полностью контролировать процесс. Только свои деньги и личное управление, в этой сфере иначе никак, так всегда было, со времен Феррари и по сей день
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Флудериум
AERO - ацкая хреновина!))))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн ноя 02, 2020 21:05Superlite, модель SL-C
http://www.superlitecars.com/slc
Сразу
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Флудериум
Самоделкин96 писал(а): ↑Пн ноя 02, 2020 21:05Superlite, модель SL-C
http://www.superlitecars.com/slc
но опять же - это не наши расейские ребята. а из наших есть кто то ?(
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Флудериум
day rabbit писал(а): ↑Пн ноя 02, 2020 19:32elektrik, սամոդելկին Մոթորս за правильность перевода не несу ответственности...гугл-переводчик
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Да, крутая штука)SheWolf писал(а): ↑Пн ноя 02, 2020 22:03AERO - ацкая хреновина!))))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн ноя 02, 2020 21:05Superlite, модель SL-C
http://www.superlitecars.com/slc
Сразу
Создание таких машин такими компаниям- подвиг) В наше время основать компанию и в течении 17 лет успеть начать делать машины для команд участвующих в ле ман 24 и еще и протиснуться в аэродинамические гоночные категории
Был Хаинов, но там совсем трагедия для творца- не в то время родился дядя
Есть фланкер... Не могу объективно оценить машину сделанную для дрифта и имеющую неоригинальный дизайн (купили у зенво, зенво в свою очередь делает очень похожий но среднемоторный купэ) Но вроде что-то там шевелится, работают вроде
Шорткат 527 есть, это не совсем самостоятельный авто, это российская копия лотус супер 7- Коллин Чапман умел делать машины, поэтому и через 60 лет супер семерка может тягаться с современными спорткарами
Это первое что на ум приходит из скоростных машин для хороших дорог. Вот вездеходы в России строить умеют и любят, потому что их скупает МЧС, вояки, СС, и всякие хозяйства в недосягаемых районах страны. Если ты видишь машину с проходимостью вертолета- скорее всего она сделана в России, или хотя бы по переводам совестких учебников)
В России с этим тяжело, сначала были коммунисты, а при комунистах спорткар- буржуйство и излишество (да и люди были не готовы, поэтому запорожец стал синонимом плохой машины, хоть и был заднемоторным заднеприводным купэ с торсионной подвеской, магниевым v4 и прочими передовыми плюшками своего времени), потом 90е и начало 2000 с отсутствующей правовой базой для единичных и мелкосерийных ТС, потом сказка о 50 лошадях на тонну вернулась из станы советов, потом опять отсутствие закона... Вот сейчас вроде лучше становится, умные головы из правительства случайно переписали весть технический регламент ЕС написали регламент ЕАЭС, то есть появился какой-то формальный алгоритм и относительно адекватные требования к процедуре получения нужных бумаг на машинки
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Флудериум
Он стал синонимом плохой машины из-за отвратительного качества изготовления и запчастей. А не потому, что был купе с магниевым v4.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 03:47поэтому запорожец стал синонимом плохой машины, хоть и был заднемоторным заднеприводным купэ с торсионной подвеской, магниевым v4 и прочими передовыми плюшками своего времени),
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
evil_laugh, а я говорил, что это из-за магниевого v4?) Я говорил, что люди были не готовы к такой технике, и это действительно так. Во-первых, людей смущали алюминиевые шпильки и тд, часто они менялись на стальные, перетягивались тк динамометрический ключ нельзя было так просто купить и тд. Банально не были готовы к обслуживанию таких железок. Во-вторых, запрос на маленькие но спортивные тачки в обществе появляется только после насыщения потребности в автомобиле как средстве передвижения, проще говоря, люди еще не наигрались с большими волгами и средними москвичами и жигулями, вкус к машинам в среднем не был так развит, что бы люди отказывались от салонного пространства в пользу веселой тачки)
А качество деталей и технические решения были примерно одинаковые во всех машинах, так-то дикие времена- подвеску в большинстве машин после каждого дождя шприцевать надо было
А качество деталей и технические решения были примерно одинаковые во всех машинах, так-то дикие времена- подвеску в большинстве машин после каждого дождя шприцевать надо было
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Не едет, не рулится, не тормозит, жрёт как не в себя - классная тачкаСамоделкин96 писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 03:47люди были не готовы, поэтому запорожец стал синонимом плохой машины
Да там вообще вся конструкция ущербна.evil_laugh писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 07:30Он стал синонимом плохой машины из-за отвратительного качества изготовления и запчастей.
Конечно не готовы, ведь 412(2140) и 2101 имели вдвое-втрое больший ресурс.
С салонным пространством у жужиков всё окей, а вот багажник издевательски мал.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 14:14люди отказывались от салонного пространства в пользу веселой тачки
Простому обывателю покупка "Волги" была недоступна, это была машина для такси и чиновников - в обоих случаях обслуживание проводилось механиками, а не водителем.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 14:14подвеску в большинстве машин после каждого дождя шприцевать надо было
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
По меркам своего времени все норм)
Это машины другого класса и на 5 и 10 лет новее
Неблагодарное дело при плановой экономике машины делать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Флудериум
какие спортивные тачки? кто "наигрались"? тогда машинами не игрались. Приобрести авто ЛЮБОЕ нужно было очень постараться. Дождаться очереди по распределению авто. Дать на лапу что-бы попасть в очередь или переплатить почти 100% ценника на "чёрном" рынке. Запоры шли половина как "инвалидки" для инвалидов и ветеранов. Ну и кто пошустрее из просторабочих их покупали. Кто мог побольше накопить покупали москвичи/ижи, интеллигенция "доставали" жигули, Волги были для частников почти недосягаемы. их добывали коммерсы-горцы, цеховики и прочие блатные. Фраза "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" была жутким сарказмом. Т.к. автомобиль был именно роскошь.Кто не мог накопить даже на автомобиль, покупали мотоцикл.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт ноя 03, 2020 14:14Во-вторых, запрос на маленькие но спортивные тачки в обществе появляется только после насыщения потребности в автомобиле как средстве передвижения, проще говоря, люди еще не наигрались с большими волгами и средними москвичами и жигулями
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
ZZ-TOP, это в Москве наверное так было. Во всяком случае, у деда была и победа и газ 21 и 24, в наших краях судя по рассказам и семейным фото таких проблем не было, многие были на волгах или хотя бы на жигулях
Поэтому и пишу, что народ был не готов к таким машинам)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2020 21:10
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA VFR 750F и эндурик
Флудериум
https://sun9-46.userapi.com/DgCZeh2pPbx ... PHhIKA.jpg
Подскажите что за приблуда на выхлопе.
Подскажите что за приблуда на выхлопе.