XPOH писал(а): ↑Вс ноя 01, 2020 23:56
на 160 на таких колесиках просто не удержаться, сдует, да и затормозить со 160 на них тоже не комильфо...
Мне пофиг, я на зубастой эндуро резине ездил 140 по спидометру по асфальту
Ладо писал(а): ↑Вс ноя 01, 2020 22:49
Не специалист в кастомайзинге.
Что конкретно сделано плохо?
Если быть не слишком придирчивым, относиться к этому кастому как к работе не профессионала, то как минимум есть следующие грубые недоделки:
1. Приборы не доделаны. Чашки напечатаны на 3д принтере, но не зачищены, даже на фото видно слои, по хорошему надо бы сгладить это дело (растворителем и наждачкой)... Я уже не говорю об облое на лицевой стороне крышек чаш.
Туда же циферблаты- просто распечатанные бумажки, возможно плохо зафиксированы (это надо покататься и посмотреть))), но в первую очередь видно щели между чашами и циферблатами. Да и видимое крепление двумя черными шурупами...
Подсветка неравномерная, монохромная, никак не подсвечены промежуточные деления шкалы
Стрелочки... Допускаю, что этот мерзкий розовый был получен подбором под кнопочку на пульте)) Но помимо этого, есть просадка на круглых частях стрелки, грани заплывшие и плохо выведены... В идеале такие вещи надо печатать с припусками и доводить ручной обработкой или фрезеровкой
Я фанат аналоговых приборов, возможно поэтому я так придирчив. Но я считаю, что аналоговые приборы должны выглядеть как афигенные часы, что бы пользователь первые две недели при каждой поездке несколько раз включал и выключал зажигание и залипал в эту красоту.
Но даже если не быть придирчивым- это смотрится дешево, вот сам открой картинку на полный экран и поразглядывай внимательно)
Скрытый текст
2. Не проработан стык между баком и седлом, возможно потому, что и то и другое подбиралось из числа существующих на рынке, а не делалось под конкретный мотоцикл. Это дело явно фоткалось только с удачных ракурсов, но все равно видно, что подгонка хреновая даже по меркам массового производства
Скрытый текст
3. Тарелка гудка покрашенная и облезшая... Так не делается) Надо либо качественно красить, либо покупать качественно покрашенное...
Вообще, вот я считаю себя любителем, но у меня есть ультрафиолетовая камера, в которой я могу проверить за недельку как себя поведет материал за 10 лет на солнце, и уже строю пескоструйку для использования по прямому назначению + проверки абразивной стойкости... Это должны делать все, иначе будут как китайцы)
Скрытый текст
Ну и мелочи типа проводки, болтов и тд, на той же фотке с гудком видно белую фишку- либо перепаивать и ставить черную, либо маскировать. И такое там вероятно везде, надо вживую разглядывать. Если уделять внимание таким мелочам- можно из сузуки св сделать дукати монстер, в этом и разница между япошками и итальянцами)
Это вот если минимальные требования предъявлять, типа как к гаражному кастому человека без инструментов))
Если копать глубже, поднять планку до "кастом от профессиональной мастерской", то:
1. Щели между выпуском и картером: Либо мы хотим массивную "грудину" у мотоцикла и строгие линии, тогда делаем нижний обтекатель согласно дизайнерской идее. Нижний обтекатель это как на фото, но для каждого конкретного мотоцикла и идеи он свой
Скрытый текст
Либо мы хотим легкости и сексуального железа, тогда надо варить выпуск, который будет играть с формами мотоцикла и подчеркивать их))
Но ни в коем случае нельзя оставлять как есть, если мы говорим о полностью проработанном кастоме, ведь как есть- компромиссное решение, оно не смотрится и выбивается из общей стилистики сексуального нейкида, а этот вовсе слишком сексуальные формы имеет)) Вообще это всего выхлопа касается, его явно не трогали из-за отсутствия нужных технологий
2. Маятник... Я ничего не имею против люминиевых профилей, но только на бюджетных массовых мото. Если мы говорим о кастоме от профи- это дело в первую очередь должно быть ликвидировано и заменено))
Вживую там больше интересного найдется, я почти уверен) Но! Формы реально сексуальные получились, жаль исполнение хромает
Ладо писал(а): ↑Вс ноя 01, 2020 23:04
Самоделкин96 писал(а): ↑Вс ноя 01, 2020 04:07
мастерскую соберу- таким строителям будет нефиг жрать.
Пришли посмотреть свои работы по постройке/переделке мотоциклов.
Я теоретик
На самом деле, горбачусь чтоб обзавестись всем необходимым, вот я приехал с инвентаризации в магазине и сейчас поеду тэксить- че поделать, так выгоднее, чем сдавать машины в аренду и нанимать лишний персонал в магазин...
У меня пока не хватает инструмента и станков чтоб делать максимально хорошо и лепить на изделия свою фамилию, а делать плохо и лепить вымышленное название я не хочу. Все должно быть идеально) Максимально функционально, максимально качественно и красиво))
ПС
Просто немного хороших аналоговых приборов))
Скрытый текст