Страница 1 из 1

Флудериум

Добавлено: Сб окт 31, 2020 23:14
ZZ-TOP
Самоделкин96 писал(а):
Сб окт 31, 2020 19:19
как это направление в кастомайзинге называется?
боббер

Флудериум

Добавлено: Сб окт 31, 2020 23:18
Ладо
Самоделкин96 писал(а):
Сб окт 31, 2020 22:47
получаю удовольствие от ковыряния железяк, от созерцания хорошо сделанных железяк и от древних стильных железяк)) Представляешь, как я могу кайфануть от красивого и старого мото, к которому надо руки приложить?)

Вчера на авто. ру видел очень красивый и оригинально переделанный Хорнет 2003 года - кастомный подрамник, короткое перешитое седло с интнгрироаанным узким диодным стопом, бак от модели 08 года, тининговая аналоговая пара тахометра/ спидометра и диодная тарекла передней фары... Вообщем - удачный кастом! И денег за него около 260т.р.

Флудериум

Добавлено: Вс ноя 01, 2020 04:07
Самоделкин96
day rabbit писал(а):
Сб окт 31, 2020 23:14
Самоделкин96, хорошо уже сделано до тебя,ты просто улучшишь! :rofl:
Да не, че там в минскаче хорошо сделано))
ZZ-TOP писал(а):
Сб окт 31, 2020 23:14
боббер
Ну это понятно, по геометрии похоже, но это всеж не боббер, очень далеко от канона) Допускаю, что это какая ни будь отдельная ветка бобберов
Ладо, не этот?) https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... -50ff20ba/
Вот такой подход я не понимаю. Я мастерскую соберу- таким строителям будет нефиг жрать.
Ща не в той кондиции, чтоб обводить на картинке где сделано плохо и где вообще не сделано %-) Но в целом это сексуальные формы в хреновом исполнении, автор даже не заморачивался, все что сложно сделать хорошо- просто не стали делать. Я допускаю, что вот так красиво пытаются продать битый мотоцикл))

Флудериум

Добавлено: Вс ноя 01, 2020 22:49
Ладо
Не специалист в кастомайзинге.
Что конкретно сделано плохо?

Флудериум

Добавлено: Вс ноя 01, 2020 23:04
Ладо
Самоделкин96 писал(а):
Вс ноя 01, 2020 04:07
мастерскую соберу- таким строителям будет нефиг жрать.
Пришли посмотреть свои работы по постройке/переделке мотоциклов.

Флудериум

Добавлено: Вс ноя 01, 2020 23:56
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Сб окт 31, 2020 21:06
XPOH писал(а):
Сб окт 31, 2020 21:02
Самоделкин96 писал(а):
Сб окт 31, 2020 20:38
необходимые 160 он поедет почти на любом 250сс+
Развалица...
Ему и не надо столько ехать, но не понимаю почему он должен развалиться)
Особенно третий, там задняя подвеска имеется
Да просто развалитца и все... и на 160 на таких колесиках просто не удержаться, сдует, да и затормозить со 160 на них тоже не комильфо...

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 03:08
Самоделкин96
XPOH писал(а):
Вс ноя 01, 2020 23:56
на 160 на таких колесиках просто не удержаться, сдует, да и затормозить со 160 на них тоже не комильфо...
Мне пофиг, я на зубастой эндуро резине ездил 140 по спидометру по асфальту :-)
Ладо писал(а):
Вс ноя 01, 2020 22:49
Не специалист в кастомайзинге.
Что конкретно сделано плохо?
Если быть не слишком придирчивым, относиться к этому кастому как к работе не профессионала, то как минимум есть следующие грубые недоделки:
1. Приборы не доделаны. Чашки напечатаны на 3д принтере, но не зачищены, даже на фото видно слои, по хорошему надо бы сгладить это дело (растворителем и наждачкой)... Я уже не говорю об облое на лицевой стороне крышек чаш.
Туда же циферблаты- просто распечатанные бумажки, возможно плохо зафиксированы (это надо покататься и посмотреть))), но в первую очередь видно щели между чашами и циферблатами. Да и видимое крепление двумя черными шурупами...
Подсветка неравномерная, монохромная, никак не подсвечены промежуточные деления шкалы
Стрелочки... Допускаю, что этот мерзкий розовый был получен подбором под кнопочку на пульте)) Но помимо этого, есть просадка на круглых частях стрелки, грани заплывшие и плохо выведены... В идеале такие вещи надо печатать с припусками и доводить ручной обработкой или фрезеровкой

Я фанат аналоговых приборов, возможно поэтому я так придирчив. Но я считаю, что аналоговые приборы должны выглядеть как афигенные часы, что бы пользователь первые две недели при каждой поездке несколько раз включал и выключал зажигание и залипал в эту красоту.
Но даже если не быть придирчивым- это смотрится дешево, вот сам открой картинку на полный экран и поразглядывай внимательно)
Скрытый текст
Изображение
2. Не проработан стык между баком и седлом, возможно потому, что и то и другое подбиралось из числа существующих на рынке, а не делалось под конкретный мотоцикл. Это дело явно фоткалось только с удачных ракурсов, но все равно видно, что подгонка хреновая даже по меркам массового производства
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
3. Тарелка гудка покрашенная и облезшая... Так не делается) Надо либо качественно красить, либо покупать качественно покрашенное...
Вообще, вот я считаю себя любителем, но у меня есть ультрафиолетовая камера, в которой я могу проверить за недельку как себя поведет материал за 10 лет на солнце, и уже строю пескоструйку для использования по прямому назначению + проверки абразивной стойкости... Это должны делать все, иначе будут как китайцы)
Скрытый текст
Изображение
Ну и мелочи типа проводки, болтов и тд, на той же фотке с гудком видно белую фишку- либо перепаивать и ставить черную, либо маскировать. И такое там вероятно везде, надо вживую разглядывать. Если уделять внимание таким мелочам- можно из сузуки св сделать дукати монстер, в этом и разница между япошками и итальянцами)

Это вот если минимальные требования предъявлять, типа как к гаражному кастому человека без инструментов))

Если копать глубже, поднять планку до "кастом от профессиональной мастерской", то:
1. Щели между выпуском и картером: Либо мы хотим массивную "грудину" у мотоцикла и строгие линии, тогда делаем нижний обтекатель согласно дизайнерской идее. Нижний обтекатель это как на фото, но для каждого конкретного мотоцикла и идеи он свой
Скрытый текст
Изображение
Либо мы хотим легкости и сексуального железа, тогда надо варить выпуск, который будет играть с формами мотоцикла и подчеркивать их))
Но ни в коем случае нельзя оставлять как есть, если мы говорим о полностью проработанном кастоме, ведь как есть- компромиссное решение, оно не смотрится и выбивается из общей стилистики сексуального нейкида, а этот вовсе слишком сексуальные формы имеет)) Вообще это всего выхлопа касается, его явно не трогали из-за отсутствия нужных технологий
2. Маятник... Я ничего не имею против люминиевых профилей, но только на бюджетных массовых мото. Если мы говорим о кастоме от профи- это дело в первую очередь должно быть ликвидировано и заменено))

Вживую там больше интересного найдется, я почти уверен) Но! Формы реально сексуальные получились, жаль исполнение хромает :good:
Ладо писал(а):
Вс ноя 01, 2020 23:04
Самоделкин96 писал(а):
Вс ноя 01, 2020 04:07
мастерскую соберу- таким строителям будет нефиг жрать.
Пришли посмотреть свои работы по постройке/переделке мотоциклов.
Я теоретик :rofl: :rofl: :rofl:
На самом деле, горбачусь чтоб обзавестись всем необходимым, вот я приехал с инвентаризации в магазине и сейчас поеду тэксить- че поделать, так выгоднее, чем сдавать машины в аренду и нанимать лишний персонал в магазин...
У меня пока не хватает инструмента и станков чтоб делать максимально хорошо и лепить на изделия свою фамилию, а делать плохо и лепить вымышленное название я не хочу. Все должно быть идеально) Максимально функционально, максимально качественно и красиво))

ПС
Просто немного хороших аналоговых приборов))
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 10:00
day rabbit
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 03:08
немного хороших аналоговых приборов
а стоимость сей красоты будет зашкаливать стоимость самого мота? :rofl:

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 10:27
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 03:08
Просто немного хороших аналоговых приборов))
Снизу 2 и 3 - просто бомбически! :good:

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 10:37
Самоделкин96
day rabbit писал(а):
Пн ноя 02, 2020 10:00
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 03:08
немного хороших аналоговых приборов
а стоимость сей красоты будет зашкаливать стоимость самого мота? :rofl:
Стоимость для кого? В каких объемах? Кто это будет делать?))
Много уточняющих вопросов могу задать, я как никак болею этой фигней и "постоянно продумываю все детали всё детальнее" :rofl: Это куча дешевого (кроме того золотого с нефритовыми цифрами) материала организованного человеком при помощи технологий середины прошлого века))
Я на этой неделе еще не спал, мысли в голове звучат прилично, а как напечатаю- бред... Не могу тему раскрыть, но там около "Можно делать очень круто, пока не придется делать очень много" :rofl: :rofl: :rofl:

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 10:42
Самоделкин96
SheWolf писал(а):
Пн ноя 02, 2020 10:27
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 03:08
Просто немного хороших аналоговых приборов))
Снизу 2 и 3 - просто бомбически! :good:
Еще бы, два китайских храма разграбили чтоб набрать столько золота и нефрита :rofl:

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 12:38
Ладо
Самоделкин, спасибо за комментарии!

Планируешь сделать мастерскую по переделке мотоциклов ? Профиль/специализация будущего бизнеса ?

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 16:15
Самоделкин96
Ладо, не за что))
Ладо писал(а):
Пн ноя 02, 2020 12:38
Планируешь сделать мастерскую по переделке мотоциклов ? Профиль/специализация будущего бизнеса ?
Да ладно!? Забыл или ни разу не натыкался на форуме на мою писанину?) Конечная цель- мелкосерийное производство спорткаров, ну и ряд промежуточных целей имеется
Кастом, тем более мото, меньше всего интересует как коммерческая деятельность и творчество, но иногда хочется)

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 16:18
Markh
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 16:15
мелкосерийное производство спорткаров
:smile64:

Флудериум

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 16:20
Самоделкин96
Markh писал(а):
Пн ноя 02, 2020 16:18
Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 02, 2020 16:15
мелкосерийное производство спорткаров
:smile64:
Ага, вот с этим мне приходится жить уже лет 5... Психоз им. Энцо Феррари :rofl: