Страница 1 из 1

Флудериум

Добавлено: Пт апр 30, 2021 11:13
XPOH
ZZ-TOP писал(а):
Пт апр 30, 2021 02:13
вот вытащил из угла, сфоткал получше. на планш фоткал. камера гуно.
Изображение
Тетка развешивает белье сушица на веревке в ветренный день... :blush2:

Флудериум

Добавлено: Пн май 03, 2021 11:24
Самоделкин96
Тормозные суппорты с внешним пыльником и с внутренним пыльником- это что? Кто сталкивался, в чем разница?
Удалось узнать, что внешний пыльник- более гражданский вариант, но при высоких температурах горит. Внутренний- более спортивный, меньшие межсервисные интервалы. Есть еще совсем без пыльников, но это совсем трековая штука и при гражданских интервалах обслуживания может заклинившим поршнем отправить машину на встречку или в кювет. Но больше никакой конкретики... У кого есть опыт, может на околоспортивных мотоциклах что-то подобное бывает? Стоит ли брать с внутренним пыльником?

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 00:19
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Пн май 03, 2021 11:24
Стоит
Тебе для каких целей?

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 02:43
Самоделкин96
XPOH, в первую очередь мне надо знать о них все)) Что это, реальные отзывы и тд. Вдруг появились тормоза, не горящие на треке и с интервалом обслуживания год+, а я не знаю :unknw: :-) Вот предположил, что если этот внутренний пыльник годное решение, то о нем будут знать владельцы спорт туров, спортов и всяких нейкидов))
От целей отталкиваться сейчас не верно
Скрытый текст
Покупаю тормоза для прожекта, знал про с/без пыльника, а про внутренний/внешний вот с сайта производителя узнал. Сейчас в любом случае без пыльников куплю, т.к. первый покупаемый комплект в первую очередь массо-габаритный макет (они все одинаковые в линейке, вне зависимости от наличия и вида пыльника) и тормоза для лично моей машины/прототипа (с большой вероятностью посланной НАМИшками на пожизненный трек и клонирование с ребилдом) и только потом что-то претендующее на ОТТС.

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 07:07
Самоделкин96
Товарищи, нужно снять размеры со ступицы колеса, разумеется штангенциркулем. Тк я ничего очень точного не делал ранее, то хватало всегда советского штангена с поверкой 68 года и китайского, оба такие дешевые и кривые, что можно смело их терять)
Так вот, надо купить штанген, хочу цифровой или часового типа (потому что я тупенький, обычным у меня не точнее линейки выходит). Есть пользователи подобных приблуд? Можно ли купить простенький за пару тысяч, или хороший штанген это исключительно десяток и более тысяч? Вы тут вроде неоднократно палились на точном измерении деталей своих мапедов, рассказывайте :-)
Сейчас вообще не в тему будет покупать японский штанген за 15-20 тысяч, и крайней степенью кроилогенезного попадалова будут неправильно снятые размеры, по которым будет сделана неправильная деталь- это уже ущерб в 3-4 дорогих штангена)

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 07:45
Самоделкин96
И вообще по опыту замеров деталей иномарочных авто/мото детаей, замечали ли за производителями подкладывание свиньи в виде соток/десяток, или обычно все в целых мм?))

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 08:15
XPOH
Штангенов у меня два, один китайский а второй китайский... Пардонте, еще в гораже один, остальные надаче... Оба три примерно за 700-900р, не помню, может и за 1.5к... С данными производителя их показания совпадают, и не расходятся между собой... При покупке проверяется легко - в ноле должен показывать ноль... Далее можно щуп автомобильный взять и промерить... Штанген такой точности инструмент, что этого достаточно за глаза... Далее сотки... Сотки домеряются глазом после штангена (при достаточном опыте ошибка 1-3 сотки), либо микрометром... Микрометр у меня один саветцкий, два остальных кетай, аналогично, кросизмеренея эталонов дают одни цифры, кетай юстировал... самбля... без ансамбля... И да, "на глаз" - точность достаточная для многих аппликаций... А ваапще все от конкретной задачи зависит, точность, я имею ввиду... Имею и ввиду... :blush2:

Флудериум

Добавлено: Вт май 04, 2021 08:27
Самоделкин96
XPOH писал(а):
Вт май 04, 2021 08:15
При покупке проверяется легко - в ноле должен показывать ноль
Так на цифровых же кнопочка обнуления есть... Ноль может быть везде)
XPOH писал(а):
Вт май 04, 2021 08:15
Далее можно щуп автомобильный взять и промерить
Которыми зазоры выставляются? Имеется
XPOH писал(а):
Вт май 04, 2021 08:15
Сотки домеряются глазом после штангена
Еслиб я сотки глазами замерял- я бы... Я бы не покупал штанген, или поверял бы его на глаз)
XPOH писал(а):
Вт май 04, 2021 08:15
либо микрометром
Имеется два хороших советских, совсем нульцевых. 100-125мм и 125-150мм, но и им не доверяю- я просто знаю что они свежие, но по КМД не сверял. КМД зараза еще и стоит столько, за эти деньги можно было бы хотя бы из серебра их делать, комплект калиброванных железок от 15к..)
XPOH писал(а):
Вт май 04, 2021 08:15
А ваапще все от конкретной задачи зависит, точность, я имею ввиду...
Задачу описал. Обмерить ступицу, под нее сделать модель кулака люминиевого и отправить на ЧПУ. Там пара посадок, резьбы на радиусе и прямоугольнике... Каждый кулак- 7000р материала и 4000р ЧПУ, заказывать буду парами, сначала два передних а потом два задних, и как-то не хочется на 22к (+ доставка из СПБ) мусора выточить, че потом с ним делать, разве что на кастеты дербанить (из д16т должен хороший кастет выйти :rofl: )

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:34
Самоделкин96
Есть у кого опыт продажи убитых машин? А то я привык только хорошие варианты брать на продажу :rofl:
Короче, решил продать ситроен свой и купить мотоцикл (а нафига мне машина, на которой не катаюсь? а так хоть куплю мотоцикл и не буду себя грызть на тему разумности такой траты на данный момент), но есть проблема- он в круг битый (ничего серьезного), мотор уставший, салон прокуренный, лобовое растрескалось, это ситроен, 3 владельца (машина была в одних руках, но наша семья очень любит переписывать имущество друг на друга :rofl: ) и только номера красивые, но и те мятые :rofl: :rofl: :rofl: А еще он не ржавый, это вроде тоже плюс :rofl:
В общем, да, техника в моих руках имеет свойство физически заканчиваться... Но! Машина едет, не подводит, надежная тварь а не машина, но внешне нет никаких признаков хорошей машины :rofl:

Вот не знаю, чинить и продавать, или продавать так... Еще и не самая ликвидная машина, даже лень ее идти фоткать и смотреть как фидбек на авто ру будет, вдруг отчаянный перекуп найдется. Вот на столько не верю в продажу)
Есть какие-то соображения по этому поводу? Неинтересная машина в неинтересном состоянии, стоит пытаться, или оставить свою первую тачку и строить из нее что ни будь, шасси-то хорошее :-)

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:38
day rabbit
Самоделкин96, все зависит от цены ))даже и этот хлам могут взять..

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:41
Самоделкин96
day rabbit писал(а):
Пн май 17, 2021 22:38
Самоделкин96, все зависит от цены ))даже и этот хлам могут взять..
Я рынок посмотрел, от 250к начинаются говномоторы на механике, такие же битые, в желтой пленке и с пробегом в 400к... У меня автомат, в такси не работала, лучший мотор (правда репутация у него...)
Я меньше чем за 350 не готов расстаться, и это все равно нихе рынка, если смотреть аналогичные машины ...но они висят по три месяца)

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:47
day rabbit
Самоделкин96, либо тут сидеть трындеть,либо просто попробовать ))))
твоя?))
1951-citroen-2cv-1jluvu2gy-1-ori.jpg

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:51
Самоделкин96
day rabbit, нет, моя всем своим видом говорит о том, что на ней несколько раз от страха на пределе держака отпускали газ в повороте :smile9:
А на фото очень даже живой кузов, по крайней мере под камаз без противоподкатной балки не залетали...)

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:55
Самоделкин96
day rabbit писал(а):
Пн май 17, 2021 22:47
либо тут сидеть трындеть,либо просто попробовать
Да только что решился, темно, так бы уже отфоткал и выложил куда ни будь)

Флудериум

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:58
day rabbit
Самоделкин96, ну завтра займись...авто ру....авито... :-)