КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
https://mototeamrussia.com/type/turisti ... dv-178ba4c
1000км запас хода.. 4200бачей все удовольствие....
Скоро все таки китаёзы именитым производителям пистон вставят
1000км запас хода.. 4200бачей все удовольствие....
Скоро все таки китаёзы именитым производителям пистон вставят
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
С тем же успехом к любому мотоциклу можно канистру прицепить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Не разбираюсь в вопросе сложностей мотопроизводства, но если при такой относительно низкой цене китайцы могут сделать мотоцикл (плодят десятки мотоклонов), то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?
( скопировать удачную мотомодель и сделать внутреннее мотопроизводство, где основная часть деталей российская, часть китайская). При очевидном падени покупательск способности большинства граждан новый " диллерский" мот 500сс " за 200-250т.р. должен конкурировать.....
Или мотопроизводство в РФ в принципе уже невозможно? ( произв Уралов тиражом в 70 шт в год для сша за 15К USD) не в счет.
( скопировать удачную мотомодель и сделать внутреннее мотопроизводство, где основная часть деталей российская, часть китайская). При очевидном падени покупательск способности большинства граждан новый " диллерский" мот 500сс " за 200-250т.р. должен конкурировать.....
Или мотопроизводство в РФ в принципе уже невозможно? ( произв Уралов тиражом в 70 шт в год для сша за 15К USD) не в счет.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Да, вот фиг знает
Волки вон, все планировали, планировали... Так и сдулись...
Концерн Калашников тоже изобрёл супер мопед на базе ирбис ттр250
Такая похоже наша стезя..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Скорей всего... слишком просто наверное Проще пошлины задать на ввоз и не париться...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Может это не совсем корректная аналогия : лада веста- росс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих.Считается успешным проектом с т.з. продаж, в Москве их за год зрительно полно появилось.
Мне представляется, что мотопроизводство технологически проще авто производства.
Наскоьько понимаю, в Англии, в середине прошлого века Нортоны, Matchless и еще несколько брэндов были/ начинались с мелкосерийного производства.....
Мне представляется, что мотопроизводство технологически проще авто производства.
Наскоьько понимаю, в Англии, в середине прошлого века Нортоны, Matchless и еще несколько брэндов были/ начинались с мелкосерийного производства.....
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Дим, ты ответил на вопрос. На мой взгляд, если нет локализованного двигателя, то производство транспортных средств не выстроишь. Советский мотопром почему существовал? Были локализованные двигатели. Сейчас нет. Также факторы объема рынка сбыта и конкуренции, в придачу. (Тут неплохой пример - "Урал", который на советских комплектующих (первоначально и глобально) и емком рынке сбыта (для своей продукции) выстроил бизнес в США.)
Зачем инвестировать в разработку или локализацию двигателя/коробки, если рынка сбыта нет и/или не выдержишь конкуренцию?
Последний раз редактировалось Barabas Пн мар 01, 2021 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Дык, вон Минск модель Скрамблер китайскую продвигает. Чет не помню вообще, видел-ли я их на дорогах....Ладо писал(а): ↑Пн мар 01, 2021 22:52Может это не совсем корректная аналогия : лада веста- росс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих.Считается успешным проектом с т.з. продаж, в Москве их за год зрительно полно появилось.
Мне представляется, что мотопроизводство технологически проще авто производства.
Наскоьько понимаю, в Англии, в середине прошлого века Нортоны, Matchless и еще несколько брэндов были/ начинались с мелкосерийного производства.....
А так внешне интересно выглядит... ток не берут почему-то
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Саш, да эти две проблемы ( налчие локализ производства двигла/кпп и рынок сбыта) , наверное, определяющие.
Но я думаю, что рынок сбыта в России присутствует.
С конкуренцией- сложнее вопрос.....
Утрировано-
есть росс мот приемлемых ттх и неплохого качества + хороший маркетинг ( "Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях "- made i Russia) + кредитн программы 3 процента.....
есть полностью китайские мотоподелки, дороже росс мота.....
есть рынок японских и иных иностранныз мото за большие деньги....
Но я думаю, что рынок сбыта в России присутствует.
С конкуренцией- сложнее вопрос.....
Утрировано-
есть росс мот приемлемых ттх и неплохого качества + хороший маркетинг ( "Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях "- made i Russia) + кредитн программы 3 процента.....
есть полностью китайские мотоподелки, дороже росс мота.....
есть рынок японских и иных иностранныз мото за большие деньги....
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Интересуюсь всеми попытками запустить подобное в России за последние 30 лет. Вообще истории провалов обычно подробнее и поучительнее историй успеха)) всех примерно одни и те же вещи косят: менеджмент, двигатель и инвесторы. Марусю все ждали?
С управлением все сложно, но обычно все упирается в неумение запускать масштабные производства и попытки угодить инвесторам в готовом продукте.
В организации масштабных серийных производств я сам не силен, не последовательно и не системно. По завышенной цене заимствовали то, что перспективнее производить и наоборот, иногда кажется, что за одну вещь трое отвечали и все немного поработали)) С организацией рабочего процесса тоже были проблемы, они пытались свой опыт прототипирования использовать в малом серийном производстве- но это два разных процесса, в одном доминирует вариативность а в другом повторяемость)
На закате инженеры проектировали систему разворота кресла на 180 градусов и убирающийся руль, видимо чтоб ноги у мотора греть, иначе хз зачем это в двухместной машине с мотором посередине. Каприз инвестора... кто в судно инвестирует- тот руководит погружением на дно)
Вот два типичных проявления проблем управления и инвесторов) Организовать никто не может, а кто что-то организовал- в итоге вынужден перед инвесторами выслуживаться... На рынке вездеходов много таких кейсов, маруся не одинока.
С двигателями думаю все очевидно, можем лишь надеется на то, что аурус не запутается в пуповине и мы получим линейку v12 v8 v6 и рядную четверку. А то я уже разок от противного доказал невозможность организовать производство на импортном моторе
Но! У меня есть идея!
Знаете что общего у провалов таких компаний? Они появлялись с прототипом, их называли перспективными, их компанию оценивали в большую сумму, им давали в долг и покупали долю по раздутой цене, они не успевали начать выпускать продукцию и в один момент все что они сделали оказывается дешевле того, что им дали. Сектор Б на барабане, можете больше не трогать барабан))
Думаю, я могу попробовать хотя бы обанкротиться не так как все... Все могут попробовать хотя бы оригинально обанкротиться, если не влезать в эту ловушку масштаба, когда на маленькую команду, еле сделавшую прототип, внезапно сваливается доступ к большим деньгам и взаимным обязательствам
А спрос есть, не на все, но на то это и спрос. В экономе и спорте пусто, но это отдельная тема с кучей цифр и большим текстом)
Можно в России так сделать, можно и нужно.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
кто о чём, а голый о еблебане.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 00:50Интересуюсь всеми попытками запустить подобное в России за последние 30 лет. Вообще истории провалов обычно подробнее и поучительнее историй успеха)) всех примерно одни и те же вещи косят: менеджмент, двигатель и инвесторы. Марусю все ждали?Скрытый текст
вопрос про мотопром, а Самоделкин о машинах и собственной персоне.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Китайцы красавцы !)) заезжал мимоходом потестить рамный авто из Китая !) мы со своей шевинивой в глубокой коме ! Поражает с какой скоростью они учатся производить
У нас хорошо умеют осваивать и укладывать миллионы км тротуарной плитки - это по ходу наш максимум ))
У нас хорошо умеют осваивать и укладывать миллионы км тротуарной плитки - это по ходу наш максимум ))
что-то шумит после 320
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
в Китае миллионы работают по 18 часов за пайку риса и койку в бамбуковом шалаше. поэтому их товары могут любые другие подвинуть ценой. у нас же почти половина себестоимости уйдёт на зарплаты и соцвыплаты.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Кстати для местного рынка они очень не плохие делают... Просто сюда не возят... У знакомого тесть постоянно живёт там, у него какое-то авто самолёт, в котором все мечты есть... По цене на наши около 1.3ляма...
А наша страна почему-то не может самостоятельно ни авто ни мото сотворить человеческое.... Прям за танки с ракетами страшно А, вообще это наверное заговор массонов против наших авто
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Гы5 - условно-российский мотоцикл, сменивший неэкологичного Курьера.
Ну и Пилот последние годы выпускался с кабомотором; мопед наш, мотор китайский.
В основном всё упирается в двигатели, в СССР никогда не было нормальной школы моторостроения, и в России ей браться неоткуда.
Всё, что умеем - это копировать чьи-то наработки, немного адаптировать их под плохое топливо и тяжёлые условия эксплуатации, а потом говорить, что ресурс 100тыс.км - это нормально.
Ага.
Мотор жрёт масло вёдрами, МКПП гудит, АКПП нормальной нет.
Прекрасная машина
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.