КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#1 Сообщение Markh » Пн мар 01, 2021 21:29

https://mototeamrussia.com/type/turisti ... dv-178ba4c

1000км запас хода.. 4200бачей все удовольствие....
Скоро все таки китаёзы именитым производителям пистон вставят :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#2 Сообщение Geodozer » Пн мар 01, 2021 21:51

С тем же успехом к любому мотоциклу можно канистру прицепить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#3 Сообщение Ладо » Пн мар 01, 2021 22:07

Не разбираюсь в вопросе сложностей мотопроизводства, но если при такой относительно низкой цене китайцы могут сделать мотоцикл (плодят десятки мотоклонов), то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?

( скопировать удачную мотомодель и сделать внутреннее мотопроизводство, где основная часть деталей российская, часть китайская). При очевидном падени покупательск способности большинства граждан новый " диллерский" мот 500сс " за 200-250т.р. должен конкурировать.....

Или мотопроизводство в РФ в принципе уже невозможно? ( произв Уралов тиражом в 70 шт в год для сша за 15К USD) не в счет.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#4 Сообщение Markh » Пн мар 01, 2021 22:30

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?
Да, вот фиг знает :unknw:
Волки вон, все планировали, планировали... Так и сдулись...
Концерн Калашников тоже изобрёл супер мопед на базе ирбис ттр250 :rofl:
Такая похоже наша стезя..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#5 Сообщение Markh » Пн мар 01, 2021 22:32

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
Или мотопроизводство в РФ в принципе уже невозможно?
Скорей всего... :unknw: слишком просто наверное :rofl: Проще пошлины задать на ввоз и не париться...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#6 Сообщение Ладо » Пн мар 01, 2021 22:52

Может это не совсем корректная аналогия : лада веста- росс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих.Считается успешным проектом с т.з. продаж, в Москве их за год зрительно полно появилось.

Мне представляется, что мотопроизводство технологически проще авто производства.

Наскоьько понимаю, в Англии, в середине прошлого века Нортоны, Matchless и еще несколько брэндов были/ начинались с мелкосерийного производства.....

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#7 Сообщение Barabas » Пн мар 01, 2021 23:18

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:52
осс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих
Дим, ты ответил на вопрос. На мой взгляд, если нет локализованного двигателя, то производство транспортных средств не выстроишь. Советский мотопром почему существовал? Были локализованные двигатели. Сейчас нет. Также факторы объема рынка сбыта и конкуренции, в придачу. (Тут неплохой пример - "Урал", который на советских комплектующих (первоначально и глобально) и емком рынке сбыта (для своей продукции) выстроил бизнес в США.)
Зачем инвестировать в разработку или локализацию двигателя/коробки, если рынка сбыта нет и/или не выдержишь конкуренцию?
Последний раз редактировалось Barabas Пн мар 01, 2021 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#8 Сообщение Vozarbo » Пн мар 01, 2021 23:19

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:52
Может это не совсем корректная аналогия : лада веста- росс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих.Считается успешным проектом с т.з. продаж, в Москве их за год зрительно полно появилось.

Мне представляется, что мотопроизводство технологически проще авто производства.

Наскоьько понимаю, в Англии, в середине прошлого века Нортоны, Matchless и еще несколько брэндов были/ начинались с мелкосерийного производства.....
Дык, вон Минск модель Скрамблер китайскую продвигает. Чет не помню вообще, видел-ли я их на дорогах....
А так внешне интересно выглядит... ток не берут почему-то :-)

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#9 Сообщение Ладо » Вт мар 02, 2021 00:19

Саш, да эти две проблемы ( налчие локализ производства двигла/кпп и рынок сбыта) , наверное, определяющие.

Но я думаю, что рынок сбыта в России присутствует.

С конкуренцией- сложнее вопрос.....

Утрировано-

есть росс мот приемлемых ттх и неплохого качества + хороший маркетинг ( "Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях "- made i Russia) :rofl: + кредитн программы 3 процента.....

есть полностью китайские мотоподелки, дороже росс мота.....

есть рынок японских и иных иностранныз мото за большие деньги....

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#10 Сообщение Самоделкин96 » Вт мар 02, 2021 00:50

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
Не разбираюсь в вопросе сложностей мотопроизводства, но если при такой относительно низкой цене китайцы могут сделать мотоцикл (плодят десятки мотоклонов), то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?
Интересуюсь всеми попытками запустить подобное в России за последние 30 лет. Вообще истории провалов обычно подробнее и поучительнее историй успеха)) всех примерно одни и те же вещи косят: менеджмент, двигатель и инвесторы. Марусю все ждали?
С управлением все сложно, но обычно все упирается в неумение запускать масштабные производства и попытки угодить инвесторам в готовом продукте.
В организации масштабных серийных производств я сам не силен, не последовательно и не системно. По завышенной цене заимствовали то, что перспективнее производить и наоборот, иногда кажется, что за одну вещь трое отвечали и все немного поработали)) С организацией рабочего процесса тоже были проблемы, они пытались свой опыт прототипирования использовать в малом серийном производстве- но это два разных процесса, в одном доминирует вариативность а в другом повторяемость)
На закате инженеры проектировали систему разворота кресла на 180 градусов и убирающийся руль, видимо чтоб ноги у мотора греть, иначе хз зачем это в двухместной машине с мотором посередине. Каприз инвестора... кто в судно инвестирует- тот руководит погружением на дно)

Вот два типичных проявления проблем управления и инвесторов) Организовать никто не может, а кто что-то организовал- в итоге вынужден перед инвесторами выслуживаться... На рынке вездеходов много таких кейсов, маруся не одинока.
С двигателями думаю все очевидно, можем лишь надеется на то, что аурус не запутается в пуповине и мы получим линейку v12 v8 v6 и рядную четверку. А то я уже разок от противного доказал невозможность организовать производство на импортном моторе

Но! У меня есть идея! :rofl: :rofl:
Знаете что общего у провалов таких компаний? Они появлялись с прототипом, их называли перспективными, их компанию оценивали в большую сумму, им давали в долг и покупали долю по раздутой цене, они не успевали начать выпускать продукцию и в один момент все что они сделали оказывается дешевле того, что им дали. Сектор Б на барабане, можете больше не трогать барабан))
Думаю, я могу попробовать хотя бы обанкротиться не так как все... Все могут попробовать хотя бы оригинально обанкротиться, если не влезать в эту ловушку масштаба, когда на маленькую команду, еле сделавшую прототип, внезапно сваливается доступ к большим деньгам и взаимным обязательствам

А спрос есть, не на все, но на то это и спрос. В экономе и спорте пусто, но это отдельная тема с кучей цифр и большим текстом)
Можно в России так сделать, можно и нужно.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#11 Сообщение ZZ-TOP » Вт мар 02, 2021 02:14

Самоделкин96 писал(а):
Вт мар 02, 2021 00:50
Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
Не разбираюсь в вопросе сложностей мотопроизводства, но если при такой относительно низкой цене китайцы могут сделать мотоцикл (плодят десятки мотоклонов), то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?
Интересуюсь всеми попытками запустить подобное в России за последние 30 лет. Вообще истории провалов обычно подробнее и поучительнее историй успеха)) всех примерно одни и те же вещи косят: менеджмент, двигатель и инвесторы. Марусю все ждали?
Скрытый текст
С управлением все сложно, но обычно все упирается в неумение запускать масштабные производства и попытки угодить инвесторам в готовом продукте.
В организации масштабных серийных производств я сам не силен, не последовательно и не системно. По завышенной цене заимствовали то, что перспективнее производить и наоборот, иногда кажется, что за одну вещь трое отвечали и все немного поработали)) С организацией рабочего процесса тоже были проблемы, они пытались свой опыт прототипирования использовать в малом серийном производстве- но это два разных процесса, в одном доминирует вариативность а в другом повторяемость)
На закате инженеры проектировали систему разворота кресла на 180 градусов и убирающийся руль, видимо чтоб ноги у мотора греть, иначе хз зачем это в двухместной машине с мотором посередине. Каприз инвестора... кто в судно инвестирует- тот руководит погружением на дно)

Вот два типичных проявления проблем управления и инвесторов) Организовать никто не может, а кто что-то организовал- в итоге вынужден перед инвесторами выслуживаться... На рынке вездеходов много таких кейсов, маруся не одинока.
С двигателями думаю все очевидно, можем лишь надеется на то, что аурус не запутается в пуповине и мы получим линейку v12 v8 v6 и рядную четверку. А то я уже разок от противного доказал невозможность организовать производство на импортном моторе

Но! У меня есть идея! :rofl: :rofl:
Знаете что общего у провалов таких компаний? Они появлялись с прототипом, их называли перспективными, их компанию оценивали в большую сумму, им давали в долг и покупали долю по раздутой цене, они не успевали начать выпускать продукцию и в один момент все что они сделали оказывается дешевле того, что им дали. Сектор Б на барабане, можете больше не трогать барабан))
Думаю, я могу попробовать хотя бы обанкротиться не так как все... Все могут попробовать хотя бы оригинально обанкротиться, если не влезать в эту ловушку масштаба, когда на маленькую команду, еле сделавшую прототип, внезапно сваливается доступ к большим деньгам и взаимным обязательствам

А спрос есть, не на все, но на то это и спрос. В экономе и спорте пусто, но это отдельная тема с кучей цифр и большим текстом)
Можно в России так сделать, можно и нужно.
кто о чём, а голый о еблебане.
вопрос про мотопром, а Самоделкин о машинах и собственной персоне.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#12 Сообщение Саша555 » Вт мар 02, 2021 06:02

Китайцы красавцы !)) заезжал мимоходом потестить рамный авто из Китая !) мы со своей шевинивой в глубокой коме ! Поражает с какой скоростью они учатся производить 🤷🏻‍♂️
У нас хорошо умеют осваивать и укладывать миллионы км тротуарной плитки - это по ходу наш максимум ))
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#13 Сообщение ZZ-TOP » Вт мар 02, 2021 06:28

в Китае миллионы работают по 18 часов за пайку риса и койку в бамбуковом шалаше. поэтому их товары могут любые другие подвинуть ценой. у нас же почти половина себестоимости уйдёт на зарплаты и соцвыплаты.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#14 Сообщение Markh » Вт мар 02, 2021 07:10

Саша555 писал(а):
Вт мар 02, 2021 06:02
авто из Китая
Кстати для местного рынка они очень не плохие делают... Просто сюда не возят... У знакомого тесть постоянно живёт там, у него какое-то авто самолёт, в котором все мечты есть... По цене на наши около 1.3ляма...
А наша страна почему-то не может самостоятельно ни авто ни мото сотворить человеческое.... Прям за танки с ракетами страшно :rofl: А, вообще это наверное заговор массонов :rofl: против наших авто :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#15 Сообщение Geodozer » Вт мар 02, 2021 07:24

Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
то почему в России нельзя сделать подобный "ход" ?
Гы5 - условно-российский мотоцикл, сменивший неэкологичного Курьера.
Ну и Пилот последние годы выпускался с кабомотором; мопед наш, мотор китайский.

В основном всё упирается в двигатели, в СССР никогда не было нормальной школы моторостроения, и в России ей браться неоткуда.
Всё, что умеем - это копировать чьи-то наработки, немного адаптировать их под плохое топливо и тяжёлые условия эксплуатации, а потом говорить, что ресурс 100тыс.км - это нормально.
Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:52
лада веста- росс авто с росс двиглом/кпп и множеством иностранн комплектующих
Ага.
Мотор жрёт масло вёдрами, МКПП гудит, АКПП нормальной нет.
Прекрасная машина :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить