КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#16 Сообщение Markh » Вт мар 02, 2021 08:44

К тому же, веста эторенониссан
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#17 Сообщение Ладо » Вт мар 02, 2021 08:48

Обсуждаемой темой является не оценка качестве росс авто/ мотопрома и мнения о его судьбе, а вполне предметный вопрос: почему в РФ сложно организовать мотопроизводство аналогичное китайскому для конкуренц с китайским мотопромом.

У китайцев также никогда не было своего развитого процесса создания и производстаа моторов для мото.

Не думаю, что моторы китайской техники в инженерном плане являются передовыми технологиями. Также китайские моторы вряд ли сильно с этой т.з отличаются от росс /"сссрских" моторов Восходов и Ижаков.

Просто выводы в духе: " В Рф вообще сделать ничего не могут" не интересно читать.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#18 Сообщение Ладо » Вт мар 02, 2021 08:50

Пример с Вестой можно оставить, он слишком условный.....

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#19 Сообщение Barabas » Вт мар 02, 2021 09:13

Ладо писал(а):
Вт мар 02, 2021 00:19
думаю, что рынок сбыта в России присутствует.
Смотри:
- Продажи новых авто в 2020 - 1,6 млн ед.
- Продажи новых мото в 2020 - 16,4 тыс. ед.
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... 20/russia/
https://www.autostat.ru/news/47141/

Сейчас не обсуждаю версию, что рынок зачаточный и если его хорошо насытить предложениями, например, в регионах, то емкость станет выше.
Но РФ - не Италия и не страны Юго-Восточной Азии.)
Судя по статистике продаж мото, дилерская сеть рулит: достаточно иметь развитую представленность точек продаж, сервис и гарантию, внятную продукцию с понятной ценой - потребитель проглотит какое-то количество не глядя.
Пока же, в нашей стране взращиваются китайские мото бренды, все более укрепляя свои позиции в головах потребителей. Для появления условного российского бренда Sputnik шансов почти нет.

Markh писал(а):
Пн мар 01, 2021 21:29
ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Доходяга. С таким названием яхты далеко не стрельнешь.)
Freelander 500 GS-ADV - :good: .
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#20 Сообщение vakito » Вт мар 02, 2021 10:23

Barabas писал(а):
Вт мар 02, 2021 09:13
Смотри:
- Продажи новых авто в 2020 - 1,6 млн ед.
- Продажи новых мото в 2020 - 16,4 тыс. ед.
Немного продолжу твою мысль. В 2020 году было продано 352,3 тысячи новых машин Автоваза, включая бывшую Chevrolet Niva, что составляет 22% от всего объема рынка в количественном выражении.
https://mag.auto.ru/article/aebsalesyear20/

Если экстраполировать эту долю на рынок мотоциклов, получим 0,22*16,4 = 3,6 тысячи мотоциклов. Чтобы получить эту долю рынка, придется лезть вон из кожи: раскручивать бренд, локализовывать производство, разворачивать сеть дилерских центров.
Ладо писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:07
При очевидном падени покупательск способности большинства граждан новый " диллерский" мот 500сс " за 200-250т.р. должен конкурировать.....
Посчитаем выручку: 3600 * 250 000 = 900 млн руб. Это очень мало для столь глобального мероприятия.
Для справки: на разработку проекта "Кортеж", по одной из оценок, потратили 24 млрд, то есть в 27 раз больше.
https://versia.ru/proekt-kortezh-potrat ... -avtomobil

А теперь сравним с существующим производством мотоциклов. Выручка ИМЗ, который производит Урал, в 2017 году составила 673 млн руб., не намного меньше, чем посчитанная выше потенциальная выручка от дешевого мотоцикла для внутреннего рынка.
Ирбитский мотоциклетный завод: cite note- ba5b98875e984827-1

Отсюда вывод: в России не производят дешевые мотоциклы для внутреннего рынка, потому что это не выгодно.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#21 Сообщение Markh » Вт мар 02, 2021 10:41

Barabas писал(а):
Вт мар 02, 2021 09:13
таким названием яхты далеко не стрельнешь
Да, китаёзы умеют назвать :rofl:
Но идея неплохая...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#22 Сообщение Самоделкин96 » Вт мар 02, 2021 12:51

Ладо писал(а):
Вт мар 02, 2021 08:48
почему в РФ сложно организовать мотопроизводство аналогичное китайскому для конкуренц с китайским мотопромом.
Потому что это большие инвестиции в комплекс производств. То есть, вложить много денег в много объединенных одной целью производств- риски на рисках, огромный срок окупаемости
Китайцам же в этом плане проще, они сначала делали запчасти для других, а теперь вот скооперировались)
Ладо писал(а):
Вт мар 02, 2021 08:48
Не думаю, что моторы китайской техники в инженерном плане являются передовыми технологиями. Также китайские моторы вряд ли сильно с этой т.з отличаются от росс /"сссрских" моторов Восходов и Ижаков.
Сильно. При превосходящем ресурсе китайцев, они еще и кратно мощнее и легче, лет на 40 впереди они))
vakito писал(а):
Вт мар 02, 2021 10:23
Отсюда вывод: в России не производят дешевые мотоциклы для внутреннего рынка, потому что это не выгодно.
Это неправильный вывод, неправильные расчеты. С таким же успехом ты мог бы по доле российских обогревателей посчитать... 20% страны на самодельных болотоходах в магаз ездит, это тоже рынок для мотопроизводителя, как и автожиры и тд
Мотопроизводитель не только мотоциклы подобные импортным будет производить. Не забывай про мото с коляской, про амфибии, квадры, подвесные моторы и тд- это тоже мотопроизводитель. Если мотопроизводитель производит себе моторы сам- есть где в России развернуться
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#23 Сообщение Ладо » Вт мар 02, 2021 13:24

Давид, ижаковские и восхонжовскте моторы не дорабатывались лет 40..... естественно, они в таком виде не могут конкурировать, нл , наверное, могут быть основой апгрейда...... Увеличение ресурса и мощности двигла не столь сложный процесс, наверное.

Если более абстрактно выразить обсуждаемую тематику- :rofl: политика китайцев в создании мотопрома - " От г....на к звездам". Наш подход - " "мотопром бессмысленное занятие в РФ отныне и вовеки". :rofl:

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#24 Сообщение Yggy » Вт мар 02, 2021 14:01

Самоделкин96 писал(а):
Вт мар 02, 2021 12:51
лет на 40 впереди они))
впереди чего? В этой отрасли мы за ними точно не гонимая гонимся :-p (во словарь чудной :dash2: )
Последний раз редактировалось Yggy Вт мар 02, 2021 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#25 Сообщение Markh » Вт мар 02, 2021 14:10

В чем проблема сделать мотор? На крайняк от оки вкрячить можно :rofl:
вон серия NC вполне живая и народ радуется..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Mamusu
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: CRF1100
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#26 Сообщение Mamusu » Вт мар 02, 2021 20:42

Весту хотя бы есть шанс продать, в отличии от китайского авто
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#27 Сообщение vakito » Вт мар 02, 2021 21:19

Самоделкин96 писал(а):
Вт мар 02, 2021 12:51
20% страны на самодельных болотоходах в магаз ездит, это тоже рынок для мотопроизводителя, как и автожиры и тд
Мотопроизводитель не только мотоциклы подобные импортным будет производить. Не забывай про мото с коляской, про амфибии
Давид, ты берёшь цифры вообще с потолка. 20% страны — это около 30 млн человек. Что, у нас в стране эксплуатируется, грубо говоря, 7 млн «самодельных болотоходов»?
Амфибии и квадроциклы — это капля в море рынка.
В южно-азиатских странах рынок огромен: миллиарды (!) населения с очень высокой долей использования мототранспорта. Приезжаешь, смотришь — на дорогах одна мототехника: мопеды, мотоциклы, трициклы. У нас рынка практически нет.
Никто не будет развивать в России крупное мотопроизводство просто в надежде на взрывной рост рынка мототехники.

И с другой стороны какой смысл сельскому жителю покупать новый отечественный мотоцикл за 250-300 тысяч рублей, если за эти деньги он может купить, конечно, весьма подержанный, но ещё бодренький импортный автомобиль, который можно эксплуатировать и летом, и зимой; возить и семью, и картошку.
Mamusu писал(а):
Вт мар 02, 2021 20:42
Весту хотя бы есть шанс продать, в отличии от китайского авто
Тем не менее, в прошлом году доля китайского автопрома в объеме продаж новых автомобилей показала невероятный рост в 43% (по сравнению с 2019) и составила 3,6%. Так что уже в ближайшем будущем мы можем увидеть, как китайский автопром по объёму продаж в РФ подвинет японцев и европейцев.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#28 Сообщение Markh » Вт мар 02, 2021 21:35

vakito писал(а):
Вт мар 02, 2021 21:19
подвинет японцев и европейцев.
С такими выдуманными, заоблачными ценами 100%
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#29 Сообщение Самоделкин96 » Вт мар 02, 2021 21:37

vakito, объем рынка с азиатским сравнивать конечно не корректно)) И с 20% я переборщил конечно... Но рынок есть, конечно вряд ли он сможет обеспечить прям масштабное производство необходимым спросом, но в пределах нескольких тысяч единиц различной техники ежегодно- вполне
Вообще очень жаль, что эта тема у нас в тупик заходит, у меня как минимум есть хороший опыт наблюдений и анализа в этой области))
Markh писал(а):
Вт мар 02, 2021 14:10
В чем проблема сделать мотор? На крайняк от оки вкрячить можно
вон серия NC вполне живая и народ радуется..
Мотор, это литье, ковка, шлифовка... Очень много поточных и высокоточных операций с металлом. Представь производство одних только блоков- это уже целая фабрика, то же касается почти каждого компонента :-( Это реально крутая задача, так на ровном месте весь мотор начать производить- сказка
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#30 Сообщение vakito » Вт мар 02, 2021 21:47

Самоделкин96 писал(а):
Вт мар 02, 2021 21:37
но в пределах нескольких тысяч единиц различной техники ежегодно
Так я выше и считал выручку по нескольким тысячам единиц. Мизерная выручка. Не стоит овчинка выделки.

ИМЗ нашёл свою нишу. Производит около 1200 единиц в год можно сказать эксклюзивной техники: никто больше не делает мотоциклы с приводом на боковой прицеп. Красавчики!

Ответить