КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
К тому же, веста эторенониссан
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Обсуждаемой темой является не оценка качестве росс авто/ мотопрома и мнения о его судьбе, а вполне предметный вопрос: почему в РФ сложно организовать мотопроизводство аналогичное китайскому для конкуренц с китайским мотопромом.
У китайцев также никогда не было своего развитого процесса создания и производстаа моторов для мото.
Не думаю, что моторы китайской техники в инженерном плане являются передовыми технологиями. Также китайские моторы вряд ли сильно с этой т.з отличаются от росс /"сссрских" моторов Восходов и Ижаков.
Просто выводы в духе: " В Рф вообще сделать ничего не могут" не интересно читать.
У китайцев также никогда не было своего развитого процесса создания и производстаа моторов для мото.
Не думаю, что моторы китайской техники в инженерном плане являются передовыми технологиями. Также китайские моторы вряд ли сильно с этой т.з отличаются от росс /"сссрских" моторов Восходов и Ижаков.
Просто выводы в духе: " В Рф вообще сделать ничего не могут" не интересно читать.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Смотри:
- Продажи новых авто в 2020 - 1,6 млн ед.
- Продажи новых мото в 2020 - 16,4 тыс. ед.
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... 20/russia/
https://www.autostat.ru/news/47141/
Сейчас не обсуждаю версию, что рынок зачаточный и если его хорошо насытить предложениями, например, в регионах, то емкость станет выше.
Но РФ - не Италия и не страны Юго-Восточной Азии.)
Судя по статистике продаж мото, дилерская сеть рулит: достаточно иметь развитую представленность точек продаж, сервис и гарантию, внятную продукцию с понятной ценой - потребитель проглотит какое-то количество не глядя.
Пока же, в нашей стране взращиваются китайские мото бренды, все более укрепляя свои позиции в головах потребителей. Для появления условного российского бренда Sputnik шансов почти нет.
Доходяга. С таким названием яхты далеко не стрельнешь.)
Freelander 500 GS-ADV - .
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Немного продолжу твою мысль. В 2020 году было продано 352,3 тысячи новых машин Автоваза, включая бывшую Chevrolet Niva, что составляет 22% от всего объема рынка в количественном выражении.
https://mag.auto.ru/article/aebsalesyear20/
Если экстраполировать эту долю на рынок мотоциклов, получим 0,22*16,4 = 3,6 тысячи мотоциклов. Чтобы получить эту долю рынка, придется лезть вон из кожи: раскручивать бренд, локализовывать производство, разворачивать сеть дилерских центров.
Посчитаем выручку: 3600 * 250 000 = 900 млн руб. Это очень мало для столь глобального мероприятия.
Для справки: на разработку проекта "Кортеж", по одной из оценок, потратили 24 млрд, то есть в 27 раз больше.
https://versia.ru/proekt-kortezh-potrat ... -avtomobil
А теперь сравним с существующим производством мотоциклов. Выручка ИМЗ, который производит Урал, в 2017 году составила 673 млн руб., не намного меньше, чем посчитанная выше потенциальная выручка от дешевого мотоцикла для внутреннего рынка.
Ирбитский мотоциклетный завод: cite note- ba5b98875e984827-1
Отсюда вывод: в России не производят дешевые мотоциклы для внутреннего рынка, потому что это не выгодно.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Да, китаёзы умеют назвать
Но идея неплохая...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Потому что это большие инвестиции в комплекс производств. То есть, вложить много денег в много объединенных одной целью производств- риски на рисках, огромный срок окупаемости
Китайцам же в этом плане проще, они сначала делали запчасти для других, а теперь вот скооперировались)
Сильно. При превосходящем ресурсе китайцев, они еще и кратно мощнее и легче, лет на 40 впереди они))
Это неправильный вывод, неправильные расчеты. С таким же успехом ты мог бы по доле российских обогревателей посчитать... 20% страны на самодельных болотоходах в магаз ездит, это тоже рынок для мотопроизводителя, как и автожиры и тд
Мотопроизводитель не только мотоциклы подобные импортным будет производить. Не забывай про мото с коляской, про амфибии, квадры, подвесные моторы и тд- это тоже мотопроизводитель. Если мотопроизводитель производит себе моторы сам- есть где в России развернуться
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Давид, ижаковские и восхонжовскте моторы не дорабатывались лет 40..... естественно, они в таком виде не могут конкурировать, нл , наверное, могут быть основой апгрейда...... Увеличение ресурса и мощности двигла не столь сложный процесс, наверное.
Если более абстрактно выразить обсуждаемую тематику- политика китайцев в создании мотопрома - " От г....на к звездам". Наш подход - " "мотопром бессмысленное занятие в РФ отныне и вовеки".
Если более абстрактно выразить обсуждаемую тематику- политика китайцев в создании мотопрома - " От г....на к звездам". Наш подход - " "мотопром бессмысленное занятие в РФ отныне и вовеки".
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
впереди чего? В этой отрасли мы за ними точно не гонимая гонимся (во словарь чудной )
Последний раз редактировалось Yggy Вт мар 02, 2021 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
В чем проблема сделать мотор? На крайняк от оки вкрячить можно
вон серия NC вполне живая и народ радуется..
вон серия NC вполне живая и народ радуется..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: CRF1100
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Весту хотя бы есть шанс продать, в отличии от китайского авто
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
Мотополярник
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Давид, ты берёшь цифры вообще с потолка. 20% страны — это около 30 млн человек. Что, у нас в стране эксплуатируется, грубо говоря, 7 млн «самодельных болотоходов»?Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 12:5120% страны на самодельных болотоходах в магаз ездит, это тоже рынок для мотопроизводителя, как и автожиры и тд
Мотопроизводитель не только мотоциклы подобные импортным будет производить. Не забывай про мото с коляской, про амфибии
Амфибии и квадроциклы — это капля в море рынка.
В южно-азиатских странах рынок огромен: миллиарды (!) населения с очень высокой долей использования мототранспорта. Приезжаешь, смотришь — на дорогах одна мототехника: мопеды, мотоциклы, трициклы. У нас рынка практически нет.
Никто не будет развивать в России крупное мотопроизводство просто в надежде на взрывной рост рынка мототехники.
И с другой стороны какой смысл сельскому жителю покупать новый отечественный мотоцикл за 250-300 тысяч рублей, если за эти деньги он может купить, конечно, весьма подержанный, но ещё бодренький импортный автомобиль, который можно эксплуатировать и летом, и зимой; возить и семью, и картошку.
Тем не менее, в прошлом году доля китайского автопрома в объеме продаж новых автомобилей показала невероятный рост в 43% (по сравнению с 2019) и составила 3,6%. Так что уже в ближайшем будущем мы можем увидеть, как китайский автопром по объёму продаж в РФ подвинет японцев и европейцев.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
С такими выдуманными, заоблачными ценами 100%
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
vakito, объем рынка с азиатским сравнивать конечно не корректно)) И с 20% я переборщил конечно... Но рынок есть, конечно вряд ли он сможет обеспечить прям масштабное производство необходимым спросом, но в пределах нескольких тысяч единиц различной техники ежегодно- вполне
Вообще очень жаль, что эта тема у нас в тупик заходит, у меня как минимум есть хороший опыт наблюдений и анализа в этой области))
Вообще очень жаль, что эта тема у нас в тупик заходит, у меня как минимум есть хороший опыт наблюдений и анализа в этой области))
Мотор, это литье, ковка, шлифовка... Очень много поточных и высокоточных операций с металлом. Представь производство одних только блоков- это уже целая фабрика, то же касается почти каждого компонента Это реально крутая задача, так на ровном месте весь мотор начать производить- сказка
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV
Так я выше и считал выручку по нескольким тысячам единиц. Мизерная выручка. Не стоит овчинка выделки.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 21:37но в пределах нескольких тысяч единиц различной техники ежегодно
ИМЗ нашёл свою нишу. Производит около 1200 единиц в год можно сказать эксклюзивной техники: никто больше не делает мотоциклы с приводом на боковой прицеп. Красавчики!