КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#46 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 13:08

Markh писал(а):
Ср мар 03, 2021 07:15
Самоделкин96 писал(а):
Вт мар 02, 2021 22:01
Посмотри на относительно новые производства моторов. Там обычно три сценария:
Вообще то у нас в стране налажено пр-во моторов разной направленности.. Так что думается пару новых моторчиков 250,500,850 ну и литр не составит труда сделать, главное выдать ТЗ моторному заводу... Мы же не в 18м веке живём...
Это не печать плат, где сегодня одно печатают а завтра другое. Под твое ТЗ им производство перекраивать, если что) Раньше они не справлялись, это же минимум пару месяцев простоя с переходом на новую продукцию... Они дальше будут делать компрессоры для впк, детали для камазов и тд)
vakito писал(а):
Ср мар 03, 2021 07:58
Ты написал, что не знаешь примеров, когда пришли инвечторы, вложили кучу денег в мотопроизводство, сразу сделали большой завод (а это были отдельные мощности, не те, что производили автомобили; они сделали большой завод с нуля!) и стали работать. Я тебе такой пример привел, причем именно с мототехникой.
Это не с нуля, это один из названных мной сценариев
vakito писал(а):
Ср мар 03, 2021 07:58
А у нас его чем только не поливают. Мне думается, это несправедливо.
Потому что они делают мусор для ретроградов по завышенной цене и стремительно идут к развалу компании. Не могу назвать их молодцами, даже не могу сказать, что новость об их развале не будет для меня хорошей, первый побегу скупать остатки их производства, если там вообще осталось производство
vakito писал(а):
Ср мар 03, 2021 07:58
То, что 100% прибыли идут на дивиденды означает, что 0% прибыли идет в инвестиционную программу, только и всего.
Не только, развитие и в издержках может прятаться
vakito писал(а):
Ср мар 03, 2021 07:58
Ура! Вот и ответ на вопрос, заданный в самом начале темы. Спасибо)
Это лишь ответ на вопрос, почему в России не получится согнать на завод миллион человек и за 150 баксов в месяц строить увеличенную копию производства хонды, как это делали в джили. Да, России не подходит тактика "от дешевого труда" потому что труд тут хоть и дешевый в данный момент, но демография не позволит такого провернуть
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#47 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 13:13

Barabas писал(а):
Ср мар 03, 2021 10:33
Думаю, что пока наш локальный мотоудел - новый кредитный мотоцикл в категории до 250-300 тыс руб.
+
Еще есть рынок для мелкой серии, но двигателя для него нет. Но даже мелкую серию придется развивать и обзавестись в линейке этим кредитным мотоциклом за 300к, как наиболее востребованным и рентабельным
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#48 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 13:38

Предлагаю вместе подумать об одной проблеме, у меня есть набросок решения, хочу узнать что думаете. Речь как раз о невозможности предложить хороший транспорт, если у тебя в стране не делают двигатель к нему)

Есть задача: Выйти на рынок с малой серией (до 50 в год) среднемоторных купэ. Автомобиль идеологически близкий к тойота мр2 или стартовым моделям лотус- аскетичная заготовка под спорткар с хорошими показателями "из коробки"
Есть проблема: Отсутствие нового подходящего двигателя и невозможность произвести его самостоятельно
Предполагаемое решение: Использовать двигатель ваз/газ и кпп оттуда, с собственными модификациями + сертификация шасси под наиболее подходящий двигатель (пускай хонда к20). Так будет решена проблема штатного двигателя (того, с которым машина будет продаваться в 90% случаев), так и появится в линейке более мощный мотор и самое главное- пожизненная возможность легально и быстро свапнуть к20 (тк по каталогу он оснащался им)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#49 Сообщение XPOH » Ср мар 03, 2021 14:36

ZZ-TOP писал(а):
Вт мар 02, 2021 06:28
в Китае миллионы работают по 18 часов за пайку риса и койку в бамбуковом шалаше. поэтому их товары могут любые другие подвинуть ценой. у нас же почти половина себестоимости уйдёт на зарплаты и соцвыплаты.
Это единственный верный ответ на вопрос "а почему мы так не можем"... можем, но дороже и это предприятие обречено на экономический провал при серийном производстве и конкуренции на общих условиях...

Все помнят когда бакс с евро выстрелил до 70-90р, что сделали Китайцы, продающие на Алихе свой товар? Правильно, снизили цены так, что в рублях этот товар подорожал, но не настолько, насколько рубль подешевел, а меньше... цена при этом осталась в комфортном коридоре и до сих пор Али процветает и подгребает под себя все больше игроков на маркетплейсах...

Все остальные страницы темы - пустые измышлизмы, подростковые фантазии и теоретизирования на беспочвенных постулатах...
Может лучше сиськи обсудим, а?... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#50 Сообщение Markh » Ср мар 03, 2021 14:47

Самоделкин96 писал(а):
Ср мар 03, 2021 13:08
Под твое ТЗ им производство перекраивать, если что)
Ну Уй с ними... :-) Если руки ростут из нк из плеч будем на хонде ездить.. У япошек почему-то получается изобрести двигатель :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#51 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 15:10

Markh писал(а):
Ср мар 03, 2021 14:47
У япошек почему-то получается изобрести двигатель
Сравнил с япошками...) Они и сами по себе другие, и история у них другая, а еще конкретно с моторами у них государство помогло, да и в целом с транспортом. После войны экономика требовала дешевого и массового транспорта
У них в одно время законодательно моторы сначала до 50сс, потом до 125 а позже и до 250сс не считались моторами вообще. То есть, двухколесное 250сс- не мотоцикл, велосипед, и даже 3 и 4 колесное тоже не машина :rofl: Делай что хочешь, главное делай много и лучше других местных производителей
В России тоже могло бы такое сработать, но сейчас принято только ужесточать и запрещать

Кстати, надо бы поинтересоваться, кто-то же делает в стране мотоблоки и компрессоры
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#52 Сообщение Markh » Ср мар 03, 2021 15:51

Изображение
Изображение
Вот все уже изобретено :rofl:
Двигатель от запора :rofl: немного хрома и огонь..
Деды за нас подумали уже :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#53 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 16:11

Markh, да, подходящий вариант
Но то производство в другой стране, еще и развалилось, такие моторы они уже не сделают
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#54 Сообщение XPOH » Ср мар 03, 2021 16:25

Самоделкин96 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:10
Кстати, надо бы поинтересоваться, кто-то же делает в стране мотоблоки и компрессоры
Китайцы... у меня есть и то и другое и еще снегоуборщик, и бензоэлектрогенератор - это все (кроме электрического компрессора) на базе клона мотора хонды, практически одного и того же... еще есть ПЛМ китайский, там тоже клон японского мотора, но ямахи... китайцы своих моторов не изобретают, берут проверенные японские моторы и адаптируют/улучшают/строкируют под конкретный случай...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#55 Сообщение madrider777 » Ср мар 03, 2021 17:11

Про миски риса для китайских рабочих это сильно конечно. С опозданием лет на 30. У китайцев сейчас довольно высокий уровень зарплат.
Секрет развития промышленности в Китае - в долгосрочных кредитах со сроком окупаемости до 50 лет.
Рискуют вкладываться надолго и помногу, рассчитывая занять место на мировом рынке.

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#56 Сообщение ZZ-TOP » Ср мар 03, 2021 17:48

madrider777 писал(а):
Ср мар 03, 2021 17:11
Про миски риса для китайских рабочих это сильно конечно. С опозданием лет на 30.
так их мотопром и попёр в рост лет 30 назад
madrider777 писал(а):
Ср мар 03, 2021 17:11
У китайцев сейчас довольно высокий уровень зарплат.
в больших городах возможно... примерно как у нас средний по стране.
вы отъедьте от городов и от туристических мест. работают так же за миску риса и живут в бамбуковых хибарах. работают весь световой день за трудодни. как в СССР 100-80 лет назад
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#57 Сообщение madrider777 » Ср мар 03, 2021 19:15

В 1990 году в Китае не было и намёков на мотопромышленность.
На заводах даже в глубокой провинции зарплата не бывает у них ниже 200 USD.
Так что вопрос в данном случае не в стоимости рабочей силы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#58 Сообщение Самоделкин96 » Ср мар 03, 2021 19:36

Че вы все к цене рабочей силы возвращаетесь... Не в ней дело, дело в условиях, которые создает государство
Будь китайцев хоть 100 миллиардов, если бы законодательство не было рассчитано на развитие промышленности- жрали бы пальмовое масло и торговали бы сырой нефтью, как мы. Кредиты, занижение курса национальной валюты, минимальные требования к производствам и тд и тп- из этого складывается развитие, а пока в стране на печку более 15квт надо 15 инспекторов из ростехнадзора- нихера не будет в этой стране...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#59 Сообщение ZZ-TOP » Ср мар 03, 2021 19:38

madrider777 писал(а):
Ср мар 03, 2021 19:15
В 1990 году в Китае не было и намёков на мотопромышленность.
На заводах даже в глубокой провинции зарплата не бывает у них ниже 200 USD.
Так что вопрос в данном случае не в стоимости рабочей силы.
ну-ну... съездий поработай там :-)
и заодно поищи у нас тех кто будут пахать без перекуров по 12 часов за 14000 р. на заводах.
найдёшь таких на завод и штук пять фабрик минимум, можешь смело с китайцами конкурировать.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

КИТАЙСКИЙ ТУРЭНДУРО DAHAIDAO 500 GS-ADV

#60 Сообщение madrider777 » Ср мар 03, 2021 19:53

У меня друг ездил на мотозавод в Китай, общался там и с руководством, и с рабочими, так что мне не надо. Всё там у них организовано как надо.
В Тульской области Haval уже давно завод запустил. Так они сначала русских вообще на производство брать не хотели, губернатору пришлось лично вопрос решать. Это наверное потому что своих рабов завезли в цистерне с рисовой похлёбкой.
Ещё раз повторю - китайцы уже не те, что в 90-х и мыслят амбициозно.

Ответить