Страница 1 из 1

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 21:55
Alekseypainter
Народ всем здрасьте) у меня просьба к неравнодушным))) есть огромное желание примерить другой класс а именно спорт. В кратце имеется Honda XRV 750 катаю третий сезон в планах сменить эндуро на спорт турист. Очень хотелось бы попробовать на сколько для меня окажется критичной креветочная поза.

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 22:24
Виталий
Так спорт или спорт турист?
И тесд драйв спорее даст эмоции чем реальное понимание о удобстве/неудобстве.

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 22:25
Ладо
"Креветочная поза" это когда 200-250+ едешь .

В остальных случаях на спорте есть своя специфика посадки, определяемая эргономикой/ конструкцией мота и стилем езды. Никаких креветочных поз в городе.

Посадка на спорте и спорттуре - разнная.

На спорте прилегать к баку, оттягтвая зад на конец сидения с согнутыми в локтих руками - только, когда есть необходимость быстро менять траектории и перекладывпть мот на отнрсит большой скорости.

При обычной езде сидишь вполне прямо до 150-160...

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 22:35
Ладо
в целом - для городской езды посадка на спорте - не удобная.

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 22:38
Самоделкин96
Ладо писал(а):
Пт июн 18, 2021 22:35
в целом - для городской езды посадка на спорте - не удобная.
Вот это поворот :rofl:

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 23:22
Ладо
Никакого поворота)).

Спорт интересен не удобством.

Тест драйв

Добавлено: Пт июн 18, 2021 23:40
Самоделкин96
Ладо писал(а):
Пт июн 18, 2021 23:22
Спорт интересен не удобством
И наверное не в городе

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:01
Ладо
Самоделкин96 писал(а):
Пт июн 18, 2021 23:40
И наверное не в городе
В городе тоже - интересен. )) Смотря, что ты хочешь от мотоцикла. Ездил на спорте?

Теоретические умозаключения в духе того, что спорт уместен толкько на трэке - спорная вещь.


















Это стереотипный набор

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:11
Ладо
Для имиджа и проч. понтов в городе спорт нах . не нужен))).

Есди хочешь от мотоцикла и себя в городе "чуть выше среднего" + нравится по треку катать - спорт отличный " комбинированнвй вариант".

Кайф от сочетания: " быстрый" + мощный +легкий" кто то против?

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:19
Самоделкин96
Ладо писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:01
Ездил на спорте?
Если не считать микронинзю спортом- только пытался, и то на уровне "ща я потошню минут десять, а потом попытаюсь вернуться целым и вернуть целый мотоцикл" :-) У меня не было достаточных навыков для езды на такой технике, когда представилась возможность прокатиться, это еще до тс200 было :blush2:
На живой априлии 250 катался уже после владения тс200, да и до тс200 катался- вот эта штука мне понравилась, но и на ней первая мысль "Вот бы на картодром на таком". Это конечно не спорт, или спорт... Я не знаю, едет оно прям хорошо, до 150кмч по спидометру едет вместе с 600сс спортами (со слов владельца), посадка и оснащение тоже вполне спортовые :good: Мапед мне понравился, я бы на таком с большим удовольствием гонял по треку
Ладо писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:01
Теоретические умозаключения в духе того, что спорт уместен толкько на трэке - спорная вещь.
Ну... А зачем он в городе? Пулять по прямой надоест быстро, а если воспринимать развязки и прочие извилистые дороги как трек- минимум два раза в год будешь втыкаться (это я хорошо знаю, тк на машине я именно так и езжу, редко прохожу поворот на свободной дороге не в отсечке и на пределе держака)

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:26
Самоделкин96
Ладо писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:11
Кайф от сочетания: " быстрый" + мощный +легкий" кто то против?
Вот легкость подкупает, люблю легкую технику)
В остальном же... Не люблю чувствовать себя куском мяса на/в технике, это неизбежно происходит если не можешь выжать все из нее, а что бы выдавить все из современного спортбайка, пускай даже из скромной р6 или джиксера 600- надо очень долго тренироваться, и вот только в контексте "Тренироваться, что бы стать быстрее своего мотоцикла" мне интересен спортбайк

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:37
Ладо
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:26
пускай даже из скромной р6 или джиксера 600- надо очень долго тренироваться, и вот только в контексте "Тренироваться, что бы стать быстрее своего мотоцикла" мне интересен спортбайк

Можно так сказать.....Да, есть и такой момент в отношкнии к спорту....

Мгновенное ускорение/Короткая база/ легкость / четкая управляемость/ везде пррлезет в городе- резон владегия спортбайком не для понтов в Сити))).

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:42
XPOH
Креветка - это стиль езды... Стиль жизни... Я креведко... :blush2:

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 00:48
Ладо
XPOH писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:42
Креветка - это стиль езды... Стиль жизни... Я креведко...
Good night and have a good sleep)))

Тест драйв

Добавлено: Сб июн 19, 2021 01:10
Самоделкин96
Ладо писал(а):
Сб июн 19, 2021 00:37
Мгновенное ускорение/Короткая база/ легкость / четкая управляемость/ везде пррлезет в городе- резон владегия спортбайком не для понтов в Сити))).
А что из этого действительно можешь использовать? Не ты конкретно, а вообще, пускай тот же Валя России)
Не знаю как у всех, а мое водительское самолюбие страдает от невозможности реализовать всю мощь техники и раздувается от способности выдавить из нее 120%)) Не представляю, что за дичь надо вытворять, что бы на спорте испытать то самое "Я быстрее своей техники"?) Залетать 250 туда, куда сейчас влетаю 150? Жить на треке?))
Скрытый текст
Например, я на своей развязке ставлю в связку из трех поворотов (съезд с м11 на лихачевское шоссе, там первый правый с перепадом высот +7метров, потом левый с перепадом -4м и плоский правый) заправляю туда свой уставший ситроен во второй половине второй сотни- на пределе держака, с ревом мотора и оставляя позади достаточно серьезные машины (всех стритсракеров там теряю в зеркале, а стритсракеров я туда не мало возил), от этого получаю огромное удовольствие, даже большее, чем на исправном и более мощном авто, ведь не каждый может машину на четырех вытекших стойках заправить в поворот так, чтоб она даже не шелехнулась, уперлась в поворот и вкатила его будто не касаясь асфальта, без лишних колебаний кузова и тд. Подлетел, нежно погладил и вылетел из него словно стрела- так можно и на целой тачке, но на уставшей тачке это словно в пинг-понг нунчаками играть :good:
...кстати, на убитой подвеске я еду свою развязку на 0,7с быстрее, чем в августе прошлого года, а в том самом августе я уже более чем на 15 секунд был быстрее своих первых адекватных времен со включенным ограничителем на 165кмч (я его включал для того, что бы убрать влияние максималки на двух больших прямых и оставить чистое время, складывающееся только из входа и выхода из поворотов)
И еще в городе негде гонять. Или по прямой, и то колея почти везде, либо пытаться оседлать развязки, но там стыки торчащие и местами плавные провалы, от которых спорт точно потеряет держак ибо хода подвески не хватит такое прокатить, как и массы/прижимной силы- закончится это залетом под отбойник... Вот и получается, что на спорте три путя: понты, трек или научиться сохраняться на последней заправке