нейкед из спорта как я понял.
Выбор следующего мотоцикла
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Да, причем - отличный!.
Не тяжелый, удобный по посадке, достаточно мощный, везде пролезет в городе. Их много диллерских, в 2010-2015 гг. были достаточно популярны в Москве.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
В общем, поеду примеряться на NC750, DL650, FZ8 и FZ1
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Доброго времени...!))
За 650ВиСтром - по размерам он такой же как и 1000,так что ...что на 1000 тебе было в пробках тесно,что на 650м будет тоже не так вольготно...
По Хонде 750й...она тебе покажется скучной,хотя это очень интересный и если не универсальный мотоцикл,то мот на каждый день так это точно!Так что если ты всё-таки ищешь мот для перевозки организма из точки А в точку Б с максимальным комфортом и минимальными расходами,то Хонда вполне себе ничего для этих целей,ТО раз в 12000км,бензин только нюхает,посадка удобная(проверено собственной 5й точкой,рост у меня на пару см повыше,а вес побольше),но ..опять же...мот довольно специфический,его либо любят,либо хают на чём свет стоит!))Короче,попробуй!В любом случае удачи в выборе!))
За 650ВиСтром - по размерам он такой же как и 1000,так что ...что на 1000 тебе было в пробках тесно,что на 650м будет тоже не так вольготно...
По Хонде 750й...она тебе покажется скучной,хотя это очень интересный и если не универсальный мотоцикл,то мот на каждый день так это точно!Так что если ты всё-таки ищешь мот для перевозки организма из точки А в точку Б с максимальным комфортом и минимальными расходами,то Хонда вполне себе ничего для этих целей,ТО раз в 12000км,бензин только нюхает,посадка удобная(проверено собственной 5й точкой,рост у меня на пару см повыше,а вес побольше),но ..опять же...мот довольно специфический,его либо любят,либо хают на чём свет стоит!))Короче,попробуй!В любом случае удачи в выборе!))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Thug,
Коль, на мой взгляд, человеку в своей деятельности свойственно прогрессировать. Будет ли у тебя прогресс с первыми тремя мотоциклами из списка?
Коль, на мой взгляд, человеку в своей деятельности свойственно прогрессировать. Будет ли у тебя прогресс с первыми тремя мотоциклами из списка?
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Так да не совсем так. С 2012 года там чуть подняли подножки и посадка несколько поменялась (а с моими коленями это довольно критично). По рулю и остальному - согласен, разница в длине базы там мизерная. Ну благо что в клубе их с десяток - договорюсь с кем-нить на тест-драйв по парковке.
Вот в этом не сомневаюсь ни грамма. Впрочем, ДЛ650 аналогичен. С одной стороны это меня напрягает, с другой - живее буду. Как там была старая картинка: "БМВ это жена: удобно, спокойно, привычно и предсказуемо. КТМ - это любовница: драйв, эмоции, скандал, провокация!".
Пока что себя убеждаю, что именно это мне и нужно. Чисто утилитарный мотик, на котором удобно в городе, можно не чувствовать себя аутсайдером на небольших поездках. Да и выглядит довольно симпатично. Ну и про нюхание бензина - тоже немаловажно, считай почти в 2 раза меньше расход - тоже аргумент, цены как с цепи сорвались.
У меня однозначно нет на NC и DL. Под вопросом фазеры с точки зрения рулежки на джимхане и "чувствования" мотоцикла. А вот по технике - будет прогресс, хотя бы в силу АБС и, возможно, трекшна. Ну и в принципе пробег в 100к для техники старше 2005 года уже критичен по моему мнению - это не вечный чугуний середины 90х.
Все же прогресс он конечен. И потом либо смена области деятельности (с турдуры на спорт образно), либо стратегия экспансии (ездить дальше). Второй вариант маловероятен, первый - зависит от физических кондиций, так что у меня скорее всего стагнация и накопление сил вырисовывается. А там уж поглядим, куда потянет пробовать обретенные силы.
Скрытый текст
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Вот и меня в своё время именно такая позиция и удержала от покупки Трейсера900, на тест-драйве Ямахи у меня было двойственное чувство - я обкончался от удовольствия,и обосрался от страха!!)))))А уговоры,мол,типа предохрантель в голове,мол,как ты сам поедешь,так и мотик будет себя под тобой вести...Это всё фигня,если мот может,он провоцирует,и никто не устоит перед этой провокацией...Мот на каждый день должен быть рабочей лошадкой ,а не породистым скакуном .Но...это лично моё мнение,я его никому не навязываю,просто мысли вслух.
Ну и в конце-то концов,никто не запрещает иметь БМВ и КТМ одновременно,то есть параллельно!!)))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Вот ровно те же слова сегодня слушал от манагера. Типа "ну у нц посадка, конечно, но не едет, вот фазер это прям мощь, а не надо - так на холостых едет, котёнок просто".
На овощном строме я проехал минут 15 около 210 по спидометру и больше не поднимал выше 160 (140 реальных). Но там будет рядная четверка и, похоже, будет она подзуживать "ну давай, дорога прямая, никого же нет". А может это я сам себя отговариваю.
В общем, примерился я на NC750 и FZ1.
NC прям лисапед, легонький, верткий, но при этом нет ощущения медведя в игрушечной машине - органы управления на месте. Сидушка вроде гут, места хватает. Руль, конечно, проектировал враг рода человеческого - однозначно нужны проставки, хватит ли кабелей и тросиков (шланги новые поставлю)... И смущает тормоз спереди - всего один диск, обзорщик на тытрубе чуть не впилился в эскалейд. Разумом понимаю, что нужно его брать.
FZ1 - колени явно отвлекут от непривычной посадки. Но в целом неплохо. Тут смущает ровно другое - а нахрена мне 145 лс? При том, что по городу я езжу очень неторопливо (спасибо Паше Диполю ;)), реализовывать я буду 1 и 2ю передачи. Ну и врожденная болячка ротора за 45к тоже не радует. А вот тут гаденько нашептывает голос дури "ты ж не будешь летать, запас карман не тянет".
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
По сути, разницы между ДТП на 140 и 240 особой не будет
А 140 любая чесотка едет. Так что да, ограничитель он в голове. И иногда в кошельке (меня вот жаба душит газ до упора откручивать).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Это да. Но когда у тебя плааавный разгоооон до 140, потом вибрации, потом "чото картинка быстро мелькает и в голову давит ветер" - как-то незаметно скидываешь и 200 ехать не хочется. А потом бегаешь и материшься "куда блин масло делось?!" - тоже охалаживает
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Ты как в магазине выбираешь с прилавка. Это подходит, то не подходит. А ничего, что в н.в. 95% спортивно-дорожной техники на рынке усосана ? Возможно, с круизерами дело обстоит получше, но тоже не уверен.
Я тут поездил, посмотрел - какой-то ужас. Впринципе понятно: раньше техника тупо свежее была, а фирмы возили аукционки с высокими баллами. А сейчас та техника, что была ввезена до 14года уже сменила по 3 владельца и дышит наладан, а фирмачи возят аукционки в лучшем случае в 4ками....
Я думаю, что автору темы придется смотреть Honda NC750X и Ямаха Трейсер, просто потому что их еще не успели уничтожить.
Я тут поездил, посмотрел - какой-то ужас. Впринципе понятно: раньше техника тупо свежее была, а фирмы возили аукционки с высокими баллами. А сейчас та техника, что была ввезена до 14года уже сменила по 3 владельца и дышит наладан, а фирмачи возят аукционки в лучшем случае в 4ками....
Я думаю, что автору темы придется смотреть Honda NC750X и Ямаха Трейсер, просто потому что их еще не успели уничтожить.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Коль,по проставкам на НЦ - лечится на раз,длины тросиков и шлангов хватает без проблем,а воопрос решается на 100%,посадка просто идеальная!По тормозу переднему - его хватает,причём хватает вполне нормально,после двух дисков будет немнго непривычно,но вкатаешься(если всё-таки решишь взять НЦху.Thug писал(а): ↑Сб июл 03, 2021 21:05Вот ровно те же слова сегодня слушал от манагера. Типа "ну у нц посадка, конечно, но не едет, вот фазер это прям мощь, а не надо - так на холостых едет, котёнок просто".На овощном строме я проехал минут 15 около 210 по спидометру и больше не поднимал выше 160 (140 реальных). Но там будет рядная четверка и, похоже, будет она подзуживать "ну давай, дорога прямая, никого же нет". А может это я сам себя отговариваю.
В общем, примерился я на NC750 и FZ1.
NC прям лисапед, легонький, верткий, но при этом нет ощущения медведя в игрушечной машине - органы управления на месте. Сидушка вроде гут, места хватает. Руль, конечно, проектировал враг рода человеческого - однозначно нужны проставки, хватит ли кабелей и тросиков (шланги новые поставлю)... И смущает тормоз спереди - всего один диск, обзорщик на тытрубе чуть не впилился в эскалейд. Разумом понимаю, что нужно его брать.
FZ1 - колени явно отвлекут от непривычной посадки. Но в целом неплохо. Тут смущает ровно другое - а нахрена мне 145 лс? При том, что по городу я езжу очень неторопливо (спасибо Паше Диполю ;)), реализовывать я буду 1 и 2ю передачи. Ну и врожденная болячка ротора за 45к тоже не радует. А вот тут гаденько нашептывает голос дури "ты ж не будешь летать, запас карман не тянет".
По Ямахе,да, там с посадкой немного туго в плане колен,подножки высоко и угол очень даже острый,я в своё время его тестил,через 15 мин колено разминал и растирал(крестообразные связки ,понимаешь,подводят).Так что я тогда оставил идею с Ямахой-Фазером из-за колена,а потом и с Трейсером из-за инстинкта самосохранения!)))Но,опять повторюсь,кадый выбирает по себе...
Кстати,если уж переходишь в категорию 650,то почему бы Версис650 не рассмотреть как вариант?Или напугали страшными рассказами про правый цилиндр и отрыв клапанов в нём?Или Трайсер 700?Маленький,очень удобный и юркий в городе,да и на трассе не подведёт.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Да не напугали, но оно ж есть. И морда... на любителя до рестайла. После - уже почти не в бюджет.
Там +25 мм максимум или встанут регулируемые? Если хватит на +40 мм примерно с поворотом - это решит вопрос, думаю.
Прям мой случай - мениски и кресты на правом колене)
Ну всё, убедил. Ты случаем не мой брат-близнец, потерянный в детстве?
В общем, буду мониторить рынок после отпуска. Может, выстрелит под конец сезона вариант какой. Спасибо за советы и личные отзывы по модели - это, пожалуй, самое ценное.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор следующего мотоцикла
Катал на ХОНДЕ НЦ.
Универсальный мот для города. Все удобно.
Не привычно, что отсечка после 5 или 6 тыс. Как в машине. Только газ открыл - все- "конечная, поезд дальше не идет" С 3-й передачи динамики не хватает. Это , пожалуй, единственное ( низкооборотистый мотор), что мне лично не понравилось.
Для спокойной и ровной езды.
Т.н. "фана" в этом мотоцикле нет. Просто едет и никаких "фокусов ". Если вдруг захочется - "побыстрее- поострее" - не сможет по своим ТТХ.
Это мои ощущения и ни в коем случае не негативные оценки мотоцикла......
Универсальный мот для города. Все удобно.
Не привычно, что отсечка после 5 или 6 тыс. Как в машине. Только газ открыл - все- "конечная, поезд дальше не идет" С 3-й передачи динамики не хватает. Это , пожалуй, единственное ( низкооборотистый мотор), что мне лично не понравилось.
Для спокойной и ровной езды.
Т.н. "фана" в этом мотоцикле нет. Просто едет и никаких "фокусов ". Если вдруг захочется - "побыстрее- поострее" - не сможет по своим ТТХ.
Это мои ощущения и ни в коем случае не негативные оценки мотоцикла......
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла
Потому как пока под зопой есть техника и деньга ляжку не жгёт. Заразился вирусом "изучи весь ассортимент и выбери самое подходящее" от шефа).
Вот именно поэтому я смотрю максимально свежий мот с проигрышем в фишках и кубатуре. И всё ведет к
Полностью согласен. И если лезть в потроха - там будет всё ещё хуже. Поэтому надежда на трейд-ин из-под 1го владельца или аукцион.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.