Выбор следующего мотоцикла

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#16 Сообщение Thug » Вс июн 27, 2021 23:37

XPOH писал(а):
Вс июн 27, 2021 23:37
Это спорт, не?
нейкед из спорта как я понял.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#17 Сообщение Ладо » Пн июн 28, 2021 09:34

Thug писал(а):
Вс июн 27, 2021 23:37
нейкед из спорта как я понял.
Да, причем - отличный!.
Не тяжелый, удобный по посадке, достаточно мощный, везде пролезет в городе. Их много диллерских, в 2010-2015 гг. были достаточно популярны в Москве.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#18 Сообщение Thug » Вт июн 29, 2021 22:57

В общем, поеду примеряться на NC750, DL650, FZ8 и FZ1
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

kolenval
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5480
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#19 Сообщение kolenval » Чт июл 01, 2021 02:57

Доброго времени...!))
За 650ВиСтром - по размерам он такой же как и 1000,так что ...что на 1000 тебе было в пробках тесно,что на 650м будет тоже не так вольготно...
По Хонде 750й...она тебе покажется скучной,хотя это очень интересный и если не универсальный мотоцикл,то мот на каждый день так это точно!Так что если ты всё-таки ищешь мот для перевозки организма из точки А в точку Б с максимальным комфортом и минимальными расходами,то Хонда вполне себе ничего для этих целей,ТО раз в 12000км,бензин только нюхает,посадка удобная(проверено собственной 5й точкой,рост у меня на пару см повыше,а вес побольше),но ..опять же...мот довольно специфический,его либо любят,либо хают на чём свет стоит!))Короче,попробуй!В любом случае удачи в выборе!))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#20 Сообщение Barabas » Чт июл 01, 2021 09:29

Thug,
Коль, на мой взгляд, человеку в своей деятельности свойственно прогрессировать. Будет ли у тебя прогресс с первыми тремя мотоциклами из списка?
Скрытый текст
Есть ли возможность повлиять на жену, чтобы сохранить хобби к мотопоездкам, приобщив её?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#21 Сообщение Thug » Пт июл 02, 2021 21:10

kolenval писал(а):
Чт июл 01, 2021 02:57
650ВиСтром - по размерам он такой же как и 1000
Так да не совсем так. С 2012 года там чуть подняли подножки и посадка несколько поменялась (а с моими коленями это довольно критично). По рулю и остальному - согласен, разница в длине базы там мизерная. Ну благо что в клубе их с десяток - договорюсь с кем-нить на тест-драйв по парковке.
kolenval писал(а):
Чт июл 01, 2021 02:57
она тебе покажется скучной
Вот в этом не сомневаюсь ни грамма. Впрочем, ДЛ650 аналогичен. С одной стороны это меня напрягает, с другой - живее буду. Как там была старая картинка: "БМВ это жена: удобно, спокойно, привычно и предсказуемо. КТМ - это любовница: драйв, эмоции, скандал, провокация!".
kolenval писал(а):
Чт июл 01, 2021 02:57
то мот на каждый день так это точно
Пока что себя убеждаю, что именно это мне и нужно. Чисто утилитарный мотик, на котором удобно в городе, можно не чувствовать себя аутсайдером на небольших поездках. Да и выглядит довольно симпатично. Ну и про нюхание бензина - тоже немаловажно, считай почти в 2 раза меньше расход - тоже аргумент, цены как с цепи сорвались.
Barabas писал(а):
Чт июл 01, 2021 09:29
Будет ли у тебя прогресс с первыми тремя мотоциклами из списка?
У меня однозначно нет на NC и DL. Под вопросом фазеры с точки зрения рулежки на джимхане и "чувствования" мотоцикла. А вот по технике - будет прогресс, хотя бы в силу АБС и, возможно, трекшна. Ну и в принципе пробег в 100к для техники старше 2005 года уже критичен по моему мнению - это не вечный чугуний середины 90х.
Barabas писал(а):
Чт июл 01, 2021 09:29
человеку в своей деятельности свойственно прогрессировать.
Все же прогресс он конечен. И потом либо смена области деятельности (с турдуры на спорт образно), либо стратегия экспансии (ездить дальше). Второй вариант маловероятен, первый - зависит от физических кондиций, так что у меня скорее всего стагнация и накопление сил вырисовывается. А там уж поглядим, куда потянет пробовать обретенные силы.
Скрытый текст
Barabas писал(а):
Чт июл 01, 2021 09:29
Есть ли возможность повлиять на жену, чтобы сохранить хобби к мотопоездкам, приобщив её?
Поездка в Коломну явно обрисовала, что дольше часа пассажиром ей ехать - пытка, а самой за рулем страшно и не нужно.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

kolenval
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5480
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#22 Сообщение kolenval » Сб июл 03, 2021 10:30

Thug писал(а):
Пт июл 02, 2021 21:10
Вот в этом не сомневаюсь ни грамма. Впрочем, ДЛ650 аналогичен. С одной стороны это меня напрягает, с другой - живее буду.
Вот и меня в своё время именно такая позиция и удержала от покупки Трейсера900, на тест-драйве Ямахи у меня было двойственное чувство - я обкончался от удовольствия,и обосрался от страха!!)))))А уговоры,мол,типа предохрантель в голове,мол,как ты сам поедешь,так и мотик будет себя под тобой вести...Это всё фигня,если мот может,он провоцирует,и никто не устоит перед этой провокацией...Мот на каждый день должен быть рабочей лошадкой ,а не породистым скакуном .Но...это лично моё мнение,я его никому не навязываю,просто мысли вслух.
Thug писал(а):
Пт июл 02, 2021 21:10
"БМВ это жена: удобно, спокойно, привычно и предсказуемо. КТМ - это любовница: драйв, эмоции, скандал, провокация!".
Ну и в конце-то концов,никто не запрещает иметь БМВ и КТМ одновременно,то есть параллельно!!))) ;-) ;-) ;-)
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#23 Сообщение Thug » Сб июл 03, 2021 21:05

kolenval писал(а):
Сб июл 03, 2021 10:30
А уговоры,мол,типа предохрантель в голове,мол,как ты сам поедешь,так и мотик будет себя под тобой вести...
Вот ровно те же слова сегодня слушал от манагера. Типа "ну у нц посадка, конечно, но не едет, вот фазер это прям мощь, а не надо - так на холостых едет, котёнок просто".
kolenval писал(а):
Сб июл 03, 2021 10:30
если мот может,он провоцирует,и никто не устоит перед этой провокацией...
На овощном строме я проехал минут 15 около 210 по спидометру и больше не поднимал выше 160 (140 реальных). Но там будет рядная четверка и, похоже, будет она подзуживать "ну давай, дорога прямая, никого же нет". А может это я сам себя отговариваю.

В общем, примерился я на NC750 и FZ1.
NC прям лисапед, легонький, верткий, но при этом нет ощущения медведя в игрушечной машине - органы управления на месте. Сидушка вроде гут, места хватает. Руль, конечно, проектировал враг рода человеческого - однозначно нужны проставки, хватит ли кабелей и тросиков (шланги новые поставлю)... И смущает тормоз спереди - всего один диск, обзорщик на тытрубе чуть не впилился в эскалейд. Разумом понимаю, что нужно его брать.
FZ1 - колени явно отвлекут от непривычной посадки. Но в целом неплохо. Тут смущает ровно другое - а нахрена мне 145 лс? При том, что по городу я езжу очень неторопливо (спасибо Паше Диполю ;)), реализовывать я буду 1 и 2ю передачи. Ну и врожденная болячка ротора за 45к тоже не радует. А вот тут гаденько нашептывает голос дури "ты ж не будешь летать, запас карман не тянет".
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#24 Сообщение Geodozer » Сб июл 03, 2021 21:29

Thug писал(а):
Сб июл 03, 2021 21:05
Но там будет рядная четверка и, похоже, будет она подзуживать "ну давай, дорога прямая, никого же нет". А может это я сам себя отговариваю.
По сути, разницы между ДТП на 140 и 240 особой не будет :blush2:

А 140 любая чесотка едет. Так что да, ограничитель он в голове. И иногда в кошельке (меня вот жаба душит газ до упора откручивать).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#25 Сообщение Thug » Сб июл 03, 2021 22:21

Geodozer писал(а):
Сб июл 03, 2021 21:29
По сути, разницы между ДТП на 140 и 240 особой не будет
Это да. Но когда у тебя плааавный разгоооон до 140, потом вибрации, потом "чото картинка быстро мелькает и в голову давит ветер" - как-то незаметно скидываешь и 200 ехать не хочется. А потом бегаешь и материшься "куда блин масло делось?!" - тоже охалаживает :rofl:
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#26 Сообщение bobrovka » Сб июл 03, 2021 23:08

Ты как в магазине выбираешь с прилавка. Это подходит, то не подходит. А ничего, что в н.в. 95% спортивно-дорожной техники на рынке усосана ? Возможно, с круизерами дело обстоит получше, но тоже не уверен.
Я тут поездил, посмотрел - какой-то ужас. Впринципе понятно: раньше техника тупо свежее была, а фирмы возили аукционки с высокими баллами. А сейчас та техника, что была ввезена до 14года уже сменила по 3 владельца и дышит наладан, а фирмачи возят аукционки в лучшем случае в 4ками....

Я думаю, что автору темы придется смотреть Honda NC750X и Ямаха Трейсер, просто потому что их еще не успели уничтожить.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

kolenval
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5480
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#27 Сообщение kolenval » Вс июл 04, 2021 00:27

Thug писал(а):
Сб июл 03, 2021 21:05
kolenval писал(а):
Сб июл 03, 2021 10:30
А уговоры,мол,типа предохрантель в голове,мол,как ты сам поедешь,так и мотик будет себя под тобой вести...
Вот ровно те же слова сегодня слушал от манагера. Типа "ну у нц посадка, конечно, но не едет, вот фазер это прям мощь, а не надо - так на холостых едет, котёнок просто".
kolenval писал(а):
Сб июл 03, 2021 10:30
если мот может,он провоцирует,и никто не устоит перед этой провокацией...
На овощном строме я проехал минут 15 около 210 по спидометру и больше не поднимал выше 160 (140 реальных). Но там будет рядная четверка и, похоже, будет она подзуживать "ну давай, дорога прямая, никого же нет". А может это я сам себя отговариваю.

В общем, примерился я на NC750 и FZ1.
NC прям лисапед, легонький, верткий, но при этом нет ощущения медведя в игрушечной машине - органы управления на месте. Сидушка вроде гут, места хватает. Руль, конечно, проектировал враг рода человеческого - однозначно нужны проставки, хватит ли кабелей и тросиков (шланги новые поставлю)... И смущает тормоз спереди - всего один диск, обзорщик на тытрубе чуть не впилился в эскалейд. Разумом понимаю, что нужно его брать.
FZ1 - колени явно отвлекут от непривычной посадки. Но в целом неплохо. Тут смущает ровно другое - а нахрена мне 145 лс? При том, что по городу я езжу очень неторопливо (спасибо Паше Диполю ;)), реализовывать я буду 1 и 2ю передачи. Ну и врожденная болячка ротора за 45к тоже не радует. А вот тут гаденько нашептывает голос дури "ты ж не будешь летать, запас карман не тянет".
Коль,по проставкам на НЦ - лечится на раз,длины тросиков и шлангов хватает без проблем,а воопрос решается на 100%,посадка просто идеальная!По тормозу переднему - его хватает,причём хватает вполне нормально,после двух дисков будет немнго непривычно,но вкатаешься(если всё-таки решишь взять НЦху.
По Ямахе,да, там с посадкой немного туго в плане колен,подножки высоко и угол очень даже острый,я в своё время его тестил,через 15 мин колено разминал и растирал(крестообразные связки ,понимаешь,подводят).Так что я тогда оставил идею с Ямахой-Фазером из-за колена,а потом и с Трейсером из-за инстинкта самосохранения!)))Но,опять повторюсь,кадый выбирает по себе...
Кстати,если уж переходишь в категорию 650,то почему бы Версис650 не рассмотреть как вариант?Или напугали страшными рассказами про правый цилиндр и отрыв клапанов в нём?Или Трайсер 700?Маленький,очень удобный и юркий в городе,да и на трассе не подведёт.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#28 Сообщение Thug » Вс июл 04, 2021 00:40

kolenval писал(а):
Вс июл 04, 2021 00:27
Или напугали страшными рассказами про правый цилиндр и отрыв клапанов в нём?
Да не напугали, но оно ж есть. И морда... на любителя до рестайла. После - уже почти не в бюджет.
kolenval писал(а):
Вс июл 04, 2021 00:27
по проставкам на НЦ - лечится на раз,длины тросиков и шлангов хватает без проблем
Там +25 мм максимум или встанут регулируемые? Если хватит на +40 мм примерно с поворотом - это решит вопрос, думаю.
kolenval писал(а):
Вс июл 04, 2021 00:27
крестообразные связки ,понимаешь,подводят
Прям мой случай - мениски и кресты на правом колене)
kolenval писал(а):
Вс июл 04, 2021 00:27
из-за инстинкта самосохранения
Ну всё, убедил. Ты случаем не мой брат-близнец, потерянный в детстве? :rofl:
В общем, буду мониторить рынок после отпуска. Может, выстрелит под конец сезона вариант какой. Спасибо за советы и личные отзывы по модели - это, пожалуй, самое ценное.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ладо
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Выбор следующего мотоцикла

#29 Сообщение Ладо » Вс июл 04, 2021 00:48

Катал на ХОНДЕ НЦ.
Универсальный мот для города. Все удобно.

Не привычно, что отсечка после 5 или 6 тыс. Как в машине. Только газ открыл - все- "конечная, поезд дальше не идет" :rofl: :rofl: С 3-й передачи динамики не хватает. Это , пожалуй, единственное ( низкооборотистый мотор), что мне лично не понравилось.

Для спокойной и ровной езды.

Т.н. "фана" в этом мотоцикле нет. Просто едет и никаких "фокусов ". Если вдруг захочется - "побыстрее- поострее" - не сможет по своим ТТХ.

Это мои ощущения и ни в коем случае не негативные оценки мотоцикла......

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор следующего мотоцикла

#30 Сообщение Thug » Вс июл 04, 2021 00:50

bobrovka писал(а):
Сб июл 03, 2021 23:08
Ты как в магазине выбираешь с прилавка. Это подходит, то не подходит.
Потому как пока под зопой есть техника и деньга ляжку не жгёт. Заразился вирусом "изучи весь ассортимент и выбери самое подходящее" от шефа).
bobrovka писал(а):
Сб июл 03, 2021 23:08
А ничего, что в н.в. 95% спортивно-дорожной техники на рынке усосана ?
Вот именно поэтому я смотрю максимально свежий мот с проигрышем в фишках и кубатуре. И всё ведет к
bobrovka писал(а):
Сб июл 03, 2021 23:08
придется смотреть Honda NC750X и Ямаха Трейсер, просто потому что их еще не успели уничтожить.
bobrovka писал(а):
Сб июл 03, 2021 23:08
Я тут поездил, посмотрел - какой-то ужас.
Полностью согласен. И если лезть в потроха - там будет всё ещё хуже. Поэтому надежда на трейд-ин из-под 1го владельца или аукцион.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить