Всем привет!
В магазинах стали предлагать неких "кормильцев" ,что способны работать с разным объёмом двигателя,к примеру 50-160
Отсюда вопрос,ежели настройка производится регулировкой количества топлива,то,как настроить на таком количество воздуха,ведь ежели отверстие для 160,то полтиннику его много будет
Или я чего упускаю?
Растолкуйте
Вопрос по карбюраторам
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Вопрос по карбюраторам
Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
Двигатель не всосёт в себя больше воздуха, чем обеспечат его геометрические параметры, в частности объем цилиндра. Если при этом будет подано нужное количество топлива, то какой при этом будет карбюратор, неважно.
Другое дело, что установка на мелкий мотор карбюратора с крупным диаметром - ухудшит работу на низах и холостых, так как не будет обеспечена нужная скорость прохождения струи воздуха через карбюратор.
И наоборот, установка на крупный мотор карбюратора с маленьким диаметром - улучшит низы, но задушит верхи.
Карб от 160 работать на полтиннике будет, при условии подбора жиклеров. Но будут не лучшие низы.
Двигатель не всосёт в себя больше воздуха, чем обеспечат его геометрические параметры, в частности объем цилиндра. Если при этом будет подано нужное количество топлива, то какой при этом будет карбюратор, неважно.
Другое дело, что установка на мелкий мотор карбюратора с крупным диаметром - ухудшит работу на низах и холостых, так как не будет обеспечена нужная скорость прохождения струи воздуха через карбюратор.
И наоборот, установка на крупный мотор карбюратора с маленьким диаметром - улучшит низы, но задушит верхи.
Карб от 160 работать на полтиннике будет, при условии подбора жиклеров. Но будут не лучшие низы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Вопрос по карбюраторам
только для бензинового ДВС...evil_laugh писал(а): ↑Сб ноя 05, 2022 18:25Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Вопрос по карбюраторам
Думаешь, у него на мопедике дизель стоит?XPOH писал(а): ↑Пн ноя 07, 2022 14:07только для бензинового ДВС...evil_laugh писал(а): ↑Сб ноя 05, 2022 18:25Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Вопрос по карбюраторам
Маловероятно, но я для объективности уточнил... штобы не сложилось ошибочного понимания...evil_laugh писал(а): ↑Пн ноя 07, 2022 19:59Думаешь, у него на мопедике дизель стоит?XPOH писал(а): ↑Пн ноя 07, 2022 14:07только для бензинового ДВС...evil_laugh писал(а): ↑Сб ноя 05, 2022 18:25Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...