Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#1 Сообщение Exlibris » Чт май 18, 2023 11:19

Иногда возникают простые вопросы на которые отдельные темы создавать не хочется. К тому же на форуме плодятся некоторые мелкие темы на несколько ответов. На другом автофоруме имеется подобная тема и пользуется спросом.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#2 Сообщение Exlibris » Чт май 18, 2023 11:22

Собсно вопрос по пинлоку, иногда отваливается от визора. Первый раз отвалился через пару месяцев после покупки шлема, но я подумал из-за похолодания, тк уже был ноябрь и около 4-5 градусов на улице. Снял помыл визор, собрал ездил не помню уже сколько, на ходу хлоп отвалилось. И так несколько раз. Шлем hjc, пинлок шёл в комплекте. Первый шлем с пинлоком, насколько это нормально?

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#3 Сообщение Jabberwocky » Чт май 18, 2023 13:34

Намного ненормально.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#4 Сообщение matros50 » Чт май 18, 2023 23:09

Jabberwocky писал(а):
Чт май 18, 2023 13:34
ненормально.
1. На визоре есть бобышки - упоры пинлока;
2. На самих бобышках есть выемки-прорези под пинлок;
3. На торцах бобышек есть шлицы под мелкую крестовую отвёртку;
4. Перед тем, как ставить пинлок, надо прорези в бобышках развести на максимум;
5. После того, как поставил пинлок в прорези, надо мелкой крестовой отверткой прокрутить бобышки до упора в пинлок.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Dr_Evil
На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2021 19:06
Откуда: Severodvinsk
Имя: Dr. Evil
Мотоцикл: Honda CBR954RR (Fireblade)
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#5 Сообщение Dr_Evil » Пт май 19, 2023 10:21

Всем привет! Поцарапал визор по своей косорукости, есть смысл или возможность его как-то полирнуть или уже ничего не поможет и заказать новый?

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#6 Сообщение Jabberwocky » Пт май 19, 2023 15:07

Скорее всего, полировкой сотрется упрочненный внешний слой визора. Он будет более подвержен истиранию и царапкам, меньше проживёт. Но как временная мера, можно. Не выкидывать же сразу из - за одной царапины.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#7 Сообщение Jabberwocky » Пт май 19, 2023 15:11

matros50 писал(а):
Чт май 18, 2023 23:09
1. На визоре есть бобышки - упоры пинлока;
2. На самих бобышках есть выемки-прорези под пинлок;
3. На торцах бобышек есть шлицы под мелкую крестовую отвёртку;
4. Перед тем, как ставить пинлок, надо прорези в бобышках развести на максимум;
5. После того, как поставил пинлок в прорези, надо мелкой крестовой отверткой прокрутить бобышки до упора в пинлок./quote]

Просили короткий ответ, я постарался коротко))

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#8 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб май 20, 2023 15:12

Вчера приятелю прокачивали передний тормоз на Ducati Monster 1200. Год не помню, но мот инжекторный, с АБСом, красный.
Суть в следующем - каждую весну после зимнего хранения ручка переднего тормоза у него становится мягкая-мягкая. Тормозит только с третьего качка. И каждую весну мы с ним прокачиваем перед. Вчера тоже, но, меня смутило, что пузырьков воздуха из трубочки при прокачке уже нет ни в левом ни в правом суппорте, а ручка всё равно "пружинистая". Не жесткая, как должна быть у нормального мота с армированными шлангами. Где там у него может прятаться воздух? В АБС или еще где?

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7857
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#9 Сообщение Сергей Ф » Вс май 21, 2023 12:49

Царапина на визоре это лютое *****. И 7000 за новый визор на шою ***** не меньшее.
Но это тот момент, когда жаба борется с безопасностью. Поэтому плачем, но платим.
Полировать визор это на удачу работа. Можно так слой снять, что там линза получится.
Я вот кстати тут видел вообще без шлемов катаются. И так оказывается возможно. Жаль знакомиться не успеваю. Каждый год новые.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#10 Сообщение Max M » Вт май 23, 2023 09:17

Вчера полностью открутив первую, подоткнул вторую без выжима сцепы и мот как-то завибрировал весь и отказался ехать как надо. Выжав сцепу перешел на третью и ехал потом спокойно.
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#11 Сообщение evil_laugh » Вт май 23, 2023 13:13

Max M писал(а):
Вт май 23, 2023 09:17
Вчера полностью открутив первую, подоткнул вторую без выжима сцепы и мот как-то завибрировал весь и отказался ехать как надо. Выжав сцепу перешел на третью и ехал потом спокойно.
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6
В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#12 Сообщение Exlibris » Ср май 24, 2023 15:20

evil_laugh писал(а):
Вт май 23, 2023 13:13
Max M писал(а):
Вт май 23, 2023 09:17
Вчера полностью открутив первую, подоткнул вторую без выжима сцепы и мот как-то завибрировал весь и отказался ехать как надо. Выжав сцепу перешел на третью и ехал потом спокойно.
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6
В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
вот с первой на вторую ни когда не пробовал, а начиная со второй без выжима передачи заходят очень ровно, на высоких оборотах кмк даже намного плавнее чем с выжимом.
Нужно оно что б плавно трогаться и вниз переключаться)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#13 Сообщение evil_laugh » Ср май 24, 2023 15:57

Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 15:20
на высоких оборотах кмк даже намного плавнее чем с выжимом.
:rofl:

А потом мотоцикл не бит не крашен, бережная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание )))

Переключение передач без сцепления это режим эксплуатации коробки, не предусмотренный производителем. В большинстве инструкций по эксплуатации прямо пишется, что при переключении обязательно полностью выжимать сцепление.

Насчёт "на высоких оборотах плавнее" - зависит от характера мотора, я встречал что наоборот, чем меньше обороты, тем плавнее тыкается без сцепления, а если переключить так на 7-9 тысячах, то будет жуткий удар и рывок.

В любом случае это нерасчётный режим и удивляться, что что-то пошло не так, не приходится.
Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 15:20
и вниз переключаться)
При должном умении и вниз прекрасно без сцепления тыкается )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#14 Сообщение Max M » Ср май 24, 2023 15:58

Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 15:20
evil_laugh писал(а):
Вт май 23, 2023 13:13
Max M писал(а):
Вт май 23, 2023 09:17
Вчера полностью открутив первую, подоткнул вторую без выжима сцепы и мот как-то завибрировал весь и отказался ехать как надо. Выжав сцепу перешел на третью и ехал потом спокойно.
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6
В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
вот с первой на вторую ни когда не пробовал, а начиная со второй без выжима передачи заходят очень ровно, на высоких оборотах кмк даже намного плавнее чем с выжимом.
Нужно оно что б плавно трогаться и вниз переключаться)
Трос оборвешь будешь и вниз переключаться. У меня так в конце прошлого сезона было. Через пол часа привык :-)
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 15:57
А потом мотоцикл не бит не крашен, бережная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание )))

Переключение передач без сцепления это режим эксплуатации коробки, не предусмотренный производителем. В большинстве инструкций по эксплуатации прямо пишется, что при переключении обязательно полностью выжимать сцепление.
Без сцепы либо не воткнется либо воткнется идеально, много лучше чем размыкая диски и создавая шмурдяк в картере

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

#15 Сообщение evil_laugh » Ср май 24, 2023 16:05

Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 15:58
Без сцепы либо не воткнется либо воткнется идеально, много лучше чем размыкая диски и создавая шмурдяк в картере
Много раз было что и недовтыкалось (некоторое время проезжаешь и передачу обратно вниз выкидывает), и дёргалось, и не втыкалось совсем.

Давай ты меня пассажиром прокатишь и покажешь как надо, чтоб прям идеально втыкалось? Кого ни просил из рьяных адептов переключения без сцепления, никто не захотел мастер-класс провести.

Шмурдяк в картере отфильтруется масляным фильтром, который для этого предназначен, а вот убивать коробку нерасчётными режимами эксплуатации не велит руководство по эксплуатации и здравый смысл. :-)
Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 15:58
Трос оборвешь будешь и вниз переключаться. У меня так в конце прошлого сезона было. Через пол часа привык :-)
В первый же сезон в 2010 году порвался трос сцепления и пришлось 200 км ехать без него. :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить