ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
отдавал местным на очистку поршней и клапанов. отдавал двигло целиком. слитое после этого новое масло(с пробегом около 100км) показало немагнитный осадок на дне закрытой канистры(около полугода после этого простояла) где-то на миллиметр толщиной. конечно новый маслофильтр пошёл под замену, туда же пойдёт и масло(да, зачётный сервис ). но беда не в этом, беда в том, что стал греться. на ходу проверки не было, но на холостых 106 цельсия и это не предел(дальше не стали мучать). кулера как вклучаются на 86 так и маслают. выхлоп обжигающий(стал заметно горячее после замены маслофильтра). охлаждайку перезаливали дважды, один раз прям по инструкции- с подъёмом на полметра передка. термостаты оба проверили- рабочие. радиатор перед этим лично каждую соту прочищал вручную и химией поливал. внутрь радиатора камерой посмотрели- посторонних предметов не обнаружили. фотки прокладок под горшки и головы сервис предоставил- они соответствуют, поставить их как-то в другом положении нельзя. на этом идеи закончились(ну ещё в теплообменник заклянуть- может там всё забилось, но это малоперспективно, так как вклад масла в охлаждения не так чтобы существенен). кроме одной- может и нет мальчика? хотя готов поклясться, что такой температуры на холостых ещё никогда не видел прежде. но я старый, шерсть вылазит, зубы шатаются- меня может подводить память, поэтому НУЖНА ПОМОЩЬ: кто-нибудь на большом ктме(от 1050- там у всех одно двигло конструктивно. но лучше, конечно, именно на 1190 посмотреть) днём(т.е. при нынешних +30 за бортом), запустите на холостых и посмотрите до какого значения растёт температура(106 масла- это где-то шестое деление шкалы температуры воды(у воды нелинейный график)), стабилизируется ли она за счёт работы кулеров(по идее они должны включаться, охлаждать и выключаться, и так по кругу). где-то минут 15 занимает у меня до 106.
зы: в нашем гэ воронеже 2-3 больших ктма, а адекватных владельцев среди них.. разве что я в общем, помощи на месте найти не удалось
зы: в нашем гэ воронеже 2-3 больших ктма, а адекватных владельцев среди них.. разве что я в общем, помощи на месте найти не удалось
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
и ещё вопрос, дабы дважды не вставать. если прислушатся, сунув ухо сверху, где-то между рулевой и баком(эта импровизированная шахта звук усиливает), то после прогрева появляется посторонний звук.. такой, как-будто по алюминиевой кастрюле несильно колотят деревянной палкой(причём не с частотой работы двигла). это довольно давно началось, года так через четыре после покупки. тоже не можем найти причину. поменяли подшипники и сальники помпы в прошлом году(пробег ~50к. АХТУНГ! внутренний сальник на таком пробеге уже дал течь, а дренажа там нет- может быть особенность бета-версий этого двигла, а может и до сих пор так), опорные вкладыши там же(в картерной крышке которые) заменили(ощутимо потёрты были), но это не то, чтобы помогло. ну вроде как звук теперь появляется после прогрева только, но это субъективно, так как двигло вытаскивали и ставили на место- может это как-то повлияло. коленвал пошатали- не шатается, износа на шестернях вообще нет(слався motorex!), сцепа чуть ли не в лучшем состоянии чем с завода была(разве что пружины поменяны были, так как по нижней границе допуска уже были). ЕСТЬ У КОГО ТАКОЙ ЖЕ ЗВУК?
зы: пальцы с поршнями(ремонтные стоят- из-за воздухана. ну бета-версия, у неё все болячки известные есть) и кольцами в норме. натяжители тоже заменили(один умер. заменили оба). приводные цепи распредвалов года так три-четыре назад меняли
зы: пальцы с поршнями(ремонтные стоят- из-за воздухана. ну бета-версия, у неё все болячки известные есть) и кольцами в норме. натяжители тоже заменили(один умер. заменили оба). приводные цепи распредвалов года так три-четыре назад меняли
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
я точно знаю, что в москве больших ктмов не меньше пяти. где вы все? неужели придётся буржуинов с advrider просить о помощи?
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
а на advrider'е ничего уже не спросить- старый акк забанили, а новый автоматически удаляется сразу после создания может игра с прокси и поможет, но считаю, что насильно мил не будешь. вот же выродки нацистские а ведь это я тот хер, который выложил сервисный ман на мопед, и откуда он уже потом расползся по инетам.
может кто подскажет другие моторесурсы, где перспективно вопрос задать/помощи попросить?
может кто подскажет другие моторесурсы, где перспективно вопрос задать/помощи попросить?
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
ну КТМ это же Клуб Трудовых Механиков? Не завидую, но прям ппц станно, что эдвенчер так себя веде. знаю владельцев 1290х, и Кислый 990 гоняет. Но проблем нет.
Написал коммент, просто так. Прости, что не могу помочь
Написал коммент, просто так. Прости, что не могу помочь
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
местные помогли с тестом. да, 93С на >15 минутах- это явно указывает, что у меня проблемы есть и память ещё при мне. да мля..
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
открылись новые обстоятельства оказывается стабильные 93 вечером в гараже это не то же самое, что днём при 35 на улице. и вот при 35 снаружи другой мот показал мои 106 за двадцать минут. я искал то, чего не было
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
у меня быстрее может быть из-за стоящих ремонтных поршней(не понимаю почему, ведь порция бензина не увеличилась-то из-за поршней большего диаметра, но это дало ощутимую прибавку к мощности). чистка тоже дала ощутимую прибавку к мощности, кстати
-
- На форуме: 8 Лет 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
Раз поршня ремонтные, то вопрос , а выдержаны ли зазоры. Отсюда и нагрев быстрый может быть. Я бы обкатал в лайт режиме километров 600-1000 , а потом уже делал бы выводы
-
- На форуме: 8 Лет 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
И ещё вариант мониторинга температуры: тепловизор или хотя бы пирометр
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
им больше 20к.
с пирометрами такая беда, что живут они год, а потом показывают что-то не от мира сего. не нашлось рабочего. но это позволило бы лишь не выкручивать на проверку датчик воды(что тоже хорошо, так как выкрутить его мешает правый паук, и надо откручивать пять винтов под звёзду и сбивать паук в сторону).
тут теперь другая беда- резинки термостатов в плохом состоянии- те, которые с пазом внутри. хз чем их заменить, не хоцса говна разводить герметиком(но если разводить, то ацетон хорошо герметик с шахты удаляет). за новый термостат хотят 4800
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13760
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
Напротив, все логично
Бенза столько же, объема больше, то есть смесь стала богаче. Температура горения богатой смеси выше, чем температура бедной или идеальной стехиометрической смеси. От той же более богатой смеси и прибавка мощности, горит быстрее и полнее
По поводу перегрева...
Ну тут или мот не выдерживает 35 в пробках, как оказалось, мало какая техника способна это выдержать, даже если обслуживается хорошо. Сейчас живу в жаркой стране, много интересного про систему охлаждения современной техники узнал. ...даже интеркуллер на атмосферном моторе видел
Если не жара, то в зазоры не попали, но если так хуево расточили- мотор в целом должен хуже работать. То же касается и колец
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13760
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
BABUT, если умеешь в моделирование- берешь штангенциркуль, все обмеряешь и моделишь новую прокладку, отправляешь в любую контору по 3д печати и через день забираешь новый силиконовый уплотнитель за 2 копейки
...там же резиновая прокладка?))
...там же резиновая прокладка?))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!
Буду как патруль по отлову дичи от персонажа ... Ты с какого это вот решил, то что в твоей цитате выше?Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 09, 2024 04:11Бенза столько же, объема больше, то есть смесь стала богаче
Увеличился объем от ремонтных поршней - поэтому смесь стала богаче?? рили?
Обоснуй?
ЗЫ "богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это всегда избыток бензина или недостаток воздуха"
Чем больше нас - тем меньше их!