#39
Сообщение
chester » Пн май 19, 2014 00:37
Всем привет. В этом сезоне взял себе Встрома 1000. Хотя изначально присматривал себе варадеру, но т.к. по деньгам было до 250тыр, пришлось остановится на строме 2005года. Варадеры за эти деньги были еле живые, карбовые, начала 99-00годов.
Начну с минусов:
- это нихрена не турэндур, т.к. один раз съехав к речке по сухому грунту и песку, понял, что это высокий тяжелый неуклюжий бегемот. (хотя после предыдущего BMW K1200LT он мне казался просто велосипедом..... но это только на асфальте.) Тем более там стоит задушенный движок от SV, т.е. с низов не тянет, а просыпается только после 5000 оборотов. Получается это дорожник для хороших и не очень дорог.
- тормоза после Бмв - полная попа. Такое ощущени, что их нет.... (привык к хорошему. На бэхе с ее массой 400 кг я несколько раз вставал намертво за считанные секунды со 120км/ч).
- передняя подвеска мягенькая, при торможении, происходит нехилый клевок
- расход бензина действительно пугает. Езжу с боковыми кофрами, стараюсь держать скорость 120, но частенько увлекаюсь по трассе и вижу в итоге 170. Итог: литров 8-10 кушает. Сейчас хочу проверить, какой расход будет со скоростью не более 110 км/ч. (бэха кушала от 5л на сотню при спокойной езде до 110км/ч и до 9-10 в пробках или со скоростью свыше 140)
Из плюсов:
- цена. Он более доступный, чем тот же самый варадеро.
- с набитыми тремя кофрами и с пассажиром не чувствую разницы в управляемости и динамике.
- дешевый в обслуживании.
- Ну и сами аппараты более живые на вторичном рынке, т.к. их эксплуатируют почти всегда на асфальте, чего не скажешь об Africa Twin.
- Динамика разгона конечно не фонтан, но большой запас мощности и 6 передач на трассе приносят удовольствие.