New Africa Twin ДОЖДАЛИСЬ)) CRF 1000L Africa Twin
-
Byke
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4882
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Награды: 1
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
VitAL77 ну посмотри же вниматель, на диаметр перьев, на размеры колес, на клиренс, на задранный хвост, на злую резину, на воздухозаборники сверху, на ширину бака спереди, на две фары БИ, два дальних два ближних, на два радиатора))))
Ну и как ты думаешь что из этого выйдет??
Главное что бы отключались всякие примочки типа Абс, трекшенов всяких и т.д. я на гусе чуть не наеВнулся чуть изза этого Абс
Ну и как ты думаешь что из этого выйдет??
Главное что бы отключались всякие примочки типа Абс, трекшенов всяких и т.д. я на гусе чуть не наеВнулся чуть изза этого Абс
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 11:40
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Africa Twin, BMW R1200GSA, BMW R NineT
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Byke Сергей, да я все вижу, кроме бака, скорее 19-21л., завтра с компа еще гляну на фото. Но я так понимаю, что это даже не предсерийный образец, а прототип. Но сколько прекрасных инженерных идей было зарыто технологами, а главное маркетологами. Сейчас инофорумы почитал, тоже ясности никакой отностительно ТТХ.
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
да это просто первый проброс, рано еще о серии думать, но акценты интересные
если Хонда таки сможет сделать "плюшевый ктм" то конечно цены такому аппарату не будет
по фоткам то видно что весу мало , вопрос что будет с серийным
если Хонда таки сможет сделать "плюшевый ктм" то конечно цены такому аппарату не будет
по фоткам то видно что весу мало , вопрос что будет с серийным
настраиваю ... примусы
- Yuurbel
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Хорош аппарат.. видать япошки его на сладкое припасли и не прогадают.. только вот цена будет задрана.. хотя может и на оборот цена будет меньше чем у конкурентов.. тогда им, конкурентам, ...опа)))
- tato
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
хоть бы ...опа, хоть бы ...опа..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
А чем вам супертенера не аппарат новая ? Плюсы этого судя по фото только вес
Практикующий некромант
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
сутер 1200 ? о чем он ? тяжелый, непонятные подвески, передняя сыпет мелочью что ты не делай, задняя проседает сразу после 5ткм и 100 кг пилота. уж лучше на гусе катать чем на такой ямахе
вот мелкая тенерка прикольная, но это другая тема
вот мелкая тенерка прикольная, но это другая тема
настраиваю ... примусы
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Вот за подвеску не скажу, ибо проехался только кружок по площадке, а вот эргономика как по мне так вах вах. 660 тоже аппарат гуд, у приятеля такой был, говорит намного лучше чем 800 гусь
Практикующий некромант
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
ну намного эт вряд ли, мощи все таки маловато, но подвески адекватны, сама легкая и в целом простая
хотя чем дальше, тем больше занимает помесь ерша и хороших эндурных подвесок.
донор дешев, подвески тоже, и получается штука получше версуса.
но да, мыж про хонду
неужто у кого то из джапов яйки отросли и таки они сделает что то поинтереснее апгрейженного НЦ
хотя чем дальше, тем больше занимает помесь ерша и хороших эндурных подвесок.
донор дешев, подвески тоже, и получается штука получше версуса.
но да, мыж про хонду
неужто у кого то из джапов яйки отросли и таки они сделает что то поинтереснее апгрейженного НЦ
настраиваю ... примусы
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Ценник боюсь будет конским(( Хоть бы намекнули диапазон и можно было бы определяться, подождать выхода в свет и попутно подкопить или же брать что либо сейчас...
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Мне как то не верится, что выйдет, что то путное.
Помесь нюськи с литроВерсусом и бестолковостью кростурера.
Ну не выгодно сейчас строить монстров, не выгодно.
Помесь нюськи с литроВерсусом и бестолковостью кростурера.
Ну не выгодно сейчас строить монстров, не выгодно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- nokard
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:12
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet 03, XR250Baja 97
- Пол:
- Контактная информация:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
В плане 3 года и новый? Или есть какие то другие экономические интересы?Борт 727 писал(а):Ну не выгодно сейчас строить монстров, не выгодно.
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
эх... первый вброс был более года назад. а темы какой Вы хотели бы видеть новую Африку начались года с 2005го...Jackill писал(а):да это просто первый проброс
Добавлено спустя 41 секунду:
14 тысяч $ в штатахSladkii писал(а):Ценник боюсь будет конским((
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим
Освежим темку!
ПРЕСС-РЕЛИЗ
15 мая 2015
Honda Motor RUS
Осенью 2015 года состоится всемирная премьера - реинкарнация знаменитого туристического эндуро Africa Twin! Новинка будет именоваться CRF1000L и на Российском рынке появится в марте 2016г.
Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных мотоциклов – модели Africa Twin.
Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года.
Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений. Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире.
Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на марафон Дакар в 2013 году**.
Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой для модели Africa Twin.
Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda.
Примечания
* NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла.
В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня.
** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту.
В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков.
В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар.
Для получения более подробной информации о команде HRC посетите http://www.rally.hondaracingcorporation.com
*** Компания Honda продала более 35,000 мотоциклов с трансмиссией DCT в Европе с момента ее появления в 2010 году. В 2015 году большая часть клиентов (53% от общего числа) предпочли DCT вместо стандартной механической трансмиссии для моделей, на которых она доступна в качестве опции (VFR1200X Crosstourer, VFR1200FD, NC750X и NC750S). Для Africa Twin в качестве опции будет доступна DCT нового поколения с особыми внедорожными возможностями!
ПРЕСС-РЕЛИЗ
15 мая 2015
Honda Motor RUS
Осенью 2015 года состоится всемирная премьера - реинкарнация знаменитого туристического эндуро Africa Twin! Новинка будет именоваться CRF1000L и на Российском рынке появится в марте 2016г.
Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных мотоциклов – модели Africa Twin.
Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года.
Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений. Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире.
Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на марафон Дакар в 2013 году**.
Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой для модели Africa Twin.
Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda.
Примечания
* NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла.
В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня.
** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту.
В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков.
В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар.
Для получения более подробной информации о команде HRC посетите http://www.rally.hondaracingcorporation.com
*** Компания Honda продала более 35,000 мотоциклов с трансмиссией DCT в Европе с момента ее появления в 2010 году. В 2015 году большая часть клиентов (53% от общего числа) предпочли DCT вместо стандартной механической трансмиссии для моделей, на которых она доступна в качестве опции (VFR1200X Crosstourer, VFR1200FD, NC750X и NC750S). Для Africa Twin в качестве опции будет доступна DCT нового поколения с особыми внедорожными возможностями!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся