Отличия эндуро от мотарда

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kirh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение kirh » Сб фев 27, 2010 10:29

karmoran

ну нафик тогда ево, раз этот пцыц никому не ведом <_<
Поеду каву глядеть, которую bitterlemon кинул ссылкой...

bitterlemon, спасибо :rolleyes:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение karmoran » Сб фев 27, 2010 10:39

kirh писал(а):Поеду каву глядеть, которую bitterlemon кинул ссылкой...
Давай. По высоте он не очень критичный, но обязательно посиди на нем и посмотри как ногами достаешь. Если совем плохо достаешь ногами то Обрати внимание (спроси манагеров) в каком положениии стоят регулировки задней подвески. и если есть возможность попроси опустить. Если уверенно достаешь мысками ног, так что есть возможность удерживать мотик- то это хорошо.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение MOTOMAH » Сб фев 27, 2010 10:40

karmoran писал(а):Возможно.. но по колодобинам дубасить на малом диаметре то еще сложнее.
однозначно...
Хорошее предложение, но для города лучше сменить задний амортизатор на "покороче" - и мот значительно осядет по седлу...

bitterlemon
По второй ссылке сайт дырявый...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение kirh » Сб фев 27, 2010 10:41

karmoran,
Учту обязательно. Спасибо :rolleyes:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение karmoran » Сб фев 27, 2010 10:48

bitterlemon писал(а):Ну так вот видишь, я ж не про чекушку... KTM он о 690 кубах и 64 лошадях - для него 120 - 140 по-идее нормальная скорость для трассы...
Кстати, вес, полный без бензна 138 кг...
Ыыы... Опять вы тут про КэТыэМы... :viannen_56:
Есть одна расхожая фраза : "КТМ отличный мот, но когда он чужой."

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
мотоман писал(а):Хорошее предложение, но для города лучше сменить задний амортизатор на "покороче" - и мот значительно осядет по седлу...
А нафига? - в городе тоже хорошо высоко сидеть. :D
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MOTOMAH » Сб фев 27, 2010 11:06

kirh писал(а):рост 168, вес 60, комплекция средняя
Какая миниатюрная!!! у меня супруга таких габаритов...

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
karmoran писал(а):А нафига? - в городе тоже хорошо высоко сидеть.
Знаю, но с её-то ростом...Эт как вариант, чтоб сделать пониже...Если пределы настройки подвесок не позволят осуществить задуманное...

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#37 Сообщение Борт 727 » Сб фев 27, 2010 11:16

kirh
Птица известная и довольно старая.
От Итальянского в ней осталось только название да передняя вилка от марзочи. двигатель - Китайский Орион,Лифан....
Производится в Малазии.
Вилка тоненькая и простая, а байк достаточно тяжелый.
Ну и вообще,про мотарды - для простого обывателя он вообще не нужен и бестолков.
Обуваете обычного Дурика в дорожную эндурную резину и замечательно себя чувствуете как на асфальте так и на бездорожие.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
karmoran писал(а):Есть одна расхожая фраза : "КТМ отличный мот, но когда он чужой."
+100.
bitterlemon - подумай ещё об одном.
Готов ли ты тратить каждые 5т.км. от 6 до 18т.р на ТО?!
Только при этом условии КТМ будет нормально и успешно жить.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение MOTOMAH » Сб фев 27, 2010 11:17

Борт 727 писал(а):Ну и вообще,про мотарды - для простого обывателя он вообще не нужен и бестолков.

Обуваете обычного Дурика в дорожную эндурную резину и замечательно себя чувствуете как на асфальте так и на бездорожие.
+100 и ещё х100....
Если с коленкой в дрифте не летаете и стоппи не балуетесь, то переобувать эндуро в мотард нет смысла...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение bitterlemon » Сб фев 27, 2010 14:45

мотоман писал(а):bitterlemon
По второй ссылке сайт дырявый...
да не, нормально, посо там "," попала в ссылку

http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2415
- вот без неё =)
kirh писал(а):bitterlemon, спасибо
да не за что... если денег подкопить удастся, то есть недешёвые, но с большой скидкой предложения: KTM 690 SM (2008-й год, но без пробега) - 349 тыр и видел ещё BMW G650 Xmoto (тоже без пробега, но вообще 2007-й год) - 350 тыр уже с ABS (второй для новичка больше подходит конечно)
Для сравнения, Suzuki DRZ 400 SM столькоже стоит....
karmoran писал(а):"КТМ отличный мот, но когда он чужой."
- дык я тебе не предлагаю =)))
Борт 727 писал(а):Готов ли ты тратить каждые 5т.км. от 6 до 18т.р на ТО?!
- ну во-первых если я правильно помню, то не 5000, а поболее, да и за свой трансляп я тоже отдал на ТО 6000 если правильно помню порядка 8000 за всё про всё....

ну и в принципе.... да, готов по большому счёту, если окончательно пойму что мне нужен такого плана мотоциклм- лучше в этом классе нет, по крайней мере из тех, что официально здесь продаются и у которых хоть расходники всегда в наличии...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#40 Сообщение Борт 727 » Сб фев 27, 2010 15:47

bitterlemon писал(а):ну во-первых если я правильно помню, то не 5000, а поболее, да и за свой трансляп я тоже отдал на ТО 6000 если правильно помню порядка 8000 за всё про всё....

ну и в принципе.... да, готов по большому счёту, если окончательно пойму что мне нужен такого плана мотоциклм- лучше в этом классе нет, по крайней мере из тех, что официально здесь продаются и у которых хоть расходники всегда в наличии...
5000км., брат - это у всех КТМов.
а второе ТО на нем потянет ужо на 18т.р.
Ну и - наши официалы не делают полного ТО!!!!
к ним просто никто не поедет, а деньги надо зарабатывать.
А менагеров по гарантии приезжают тренировать и обучать специальные люди. Так, что любой из них тебе назовет, как минимум, пять причин возникновения неисправности и во всех будешь виноват ТЫ. Бизнес!
Правильное содержание мотоцикла - это очень дорогое удовольствие и наши люди на это не готовы.
ТО6000 на транляпе? да так оно и стоит(замена масла,фильтров и протяжка).
А вот ТО 12 и ТО 18 тебя сильно удивят, а ТО24 выведет из равновесия и это при условии,что они половину не делают.
Любая техника будет служить долго если её правильно содержать и не заниматься экономией.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#41 Сообщение Angstrem » Сб фев 27, 2010 19:54

bitterlemon писал(а):- ну во-первых если я правильно помню, то не 5000, а поболее, да и за свой трансляп я тоже отдал на ТО 6000 если правильно помню порядка 8000 за всё про всё....
именно каждые 5 тыщ.

на мой Адвенчер стоимость ТО—10 килорупий
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#42 Сообщение bitterlemon » Сб фев 27, 2010 22:04

Борт 727 писал(а):ТО6000 на транляпе? да так оно и стоит(замена масла,фильтров и протяжка).
А вот ТО 12 и ТО 18 тебя сильно удивят, а ТО24 выведет из равновесия и это при условии,что они половину не делают.
Любая техника будет служить долго если её правильно содержать и не заниматься экономией.
не понял в чём минус KTM при таком раскладе?на трансляпе мне ещё сделалли мифичечку. проверку регулировки клапанов, но регулировать не стали 0 типа всё ок сказали....
Angstrem писал(а):на мой Адвенчер стоимость ТО—10 килорупий
ну а на моего япошу - 8, велика разница? Потом, адвенчер большой и дорогущий, ТО думаю на него тож дороже, чем на 690-й....

На сколько я понимаю, миф о дороговизне обслуживания KTM связан с тем, что для нормального функционирования ему нужен грамотный (у официалов) уход, что дорого... А япошек, особенно сильно поношенных обслуживают абы где или даже своими силами - последнее мне не светит, и абы где тоже - у меня он новый, надеюсь на новых ездить и буду дальше... - вот отсуда и разница в цене обслуживания... А если обслуживать япошек у официалов (мой вариант) - то разница если и будет, то не значительная...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#43 Сообщение Angstrem » Сб фев 27, 2010 22:33

bitterlemon писал(а):ну а на моего япошу - 8, велика разница? Потом, адвенчер большой и дорогущий, ТО думаю на него тож дороже, чем на 690-й....
дык я ж и не спорю :))) так, просто факт привел :))

Серёж, а у трансальпы твоей межсервисный интервал какой (если не брать первые два ТО)? спрашиваю просто для сравнения :)

ПС: у мну 640-ой адвенчер :)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#44 Сообщение bitterlemon » Сб фев 27, 2010 22:50

Angstrem
Ты знаешь, мне кажется тоже 5000, но надо проверить... ты вот спросил и я теперь не уверен...
Angstrem писал(а):ПС: у мну 640-ой адвенчер :)
прошу пардона за невнимательность
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

dokk
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 13:10
Мотоцикл: DRZ 400SM
Контактная информация:

#45 Сообщение dokk » Ср май 12, 2010 21:41

Ребята приветствую всех единомышленников.вопрос мне спать не даёт.у меня спорт турист хочу второй мот моторад может кто посоветует что приобрести или перевод с кросса в моторад бюджет 150 тыр. спасиибо

Ответить