Отличия эндуро от мотарда
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Отличия эндуро от мотарда
Вопрос чисто теоретического свойства, просто мне весьма любопытно это узнать :rolleyes: Насколько я понимаю, эндуро ориентирован исключительно на оффроуд, хотя в городе на нем тоже можно передвигаться (в отличие от какого-нибудь кросса), а мотард - это некий компромисс между стрит-байком и эндуро. Но это поверхностно, как я догадываюсь. Просветите меня, уважаемые :)
PS Также интересно было бы узнать о том, как удалось создать такие классы, как спорт-турист и эндуро-турист :blink: Просто на мой дилетантский взгляд, это смахивает на сочетание несочетаемого :blink:
PS Также интересно было бы узнать о том, как удалось создать такие классы, как спорт-турист и эндуро-турист :blink: Просто на мой дилетантский взгляд, это смахивает на сочетание несочетаемого :blink:
-
bitterlemon
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4285
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Axeman
Привет! Тут я б тебе посоветовал сходить в какой-нить салон и поговорить с продавцом на примерах...
Но от себя могу попроьбовать объяснить:
1) Мотард - это мотоцикл, который сочетает в себе маневренность кроссача с подвеской, более пригодной для использования в городе, ну и резина конечно. Кстати, что есть стрит-байк?
2) Кроссовый мотоцикл - это просто спортивный снаряд, перемещаться на нём можно только на спортивной трассе (это по правилам), эндуро имеет всё необходимо для езды по дорогам общего пользования - приборку, светотехнику и пр. Конечно он не на столько бескомпромисен, как кросс
3) Спорт-турист и эндуро-турист: вот как раз тут лучше б посидеть, что б понять. Спорт турист - это сочетание спортивной внешности, отчасти управляемости и динамики с более удобной посадкой для дальних путешествий и соответствующей подвеской + больше возможностей для езды с пассажиром и перевозки поклажи.
Эндуро-турист (у меня такой) - это мотоцикл, предназначенный для путешествий по любым дорогам, но всё ж дорогам. От эндуро этот класс взял подвеску с большими ходами, некоторые модели - спицованные колёса, удобную прямую посадку. На этом мотоцикле можно смело валить по сильно разбитому асфальту или грунтовке. По правде говоря, к эндуро этот класс относить сложно, по крайней мере современные модели, т.к. большой вес и "универсальные" настройки подвесок ( асфальт+) не предполагают возможности передвижения в пампасах.... по крайней мере с удовольствием... НО на мой взгляд это самый универсальный класс, если ты собираешься ездить не только в городе. Для пущего понимания скажу так - если проводить параллель с машинами, то это что-то типа кроссовера - вроде и не джип, но определённые преимущества вне асфальта всё ж есть...
Скажу сразу - это чистое ИМХО, я новичёк, это моё понимание... а вообще мне кажется, что тебе сейчас тут много напишуть...
Привет! Тут я б тебе посоветовал сходить в какой-нить салон и поговорить с продавцом на примерах...
Но от себя могу попроьбовать объяснить:
1) Мотард - это мотоцикл, который сочетает в себе маневренность кроссача с подвеской, более пригодной для использования в городе, ну и резина конечно. Кстати, что есть стрит-байк?
2) Кроссовый мотоцикл - это просто спортивный снаряд, перемещаться на нём можно только на спортивной трассе (это по правилам), эндуро имеет всё необходимо для езды по дорогам общего пользования - приборку, светотехнику и пр. Конечно он не на столько бескомпромисен, как кросс
3) Спорт-турист и эндуро-турист: вот как раз тут лучше б посидеть, что б понять. Спорт турист - это сочетание спортивной внешности, отчасти управляемости и динамики с более удобной посадкой для дальних путешествий и соответствующей подвеской + больше возможностей для езды с пассажиром и перевозки поклажи.
Эндуро-турист (у меня такой) - это мотоцикл, предназначенный для путешествий по любым дорогам, но всё ж дорогам. От эндуро этот класс взял подвеску с большими ходами, некоторые модели - спицованные колёса, удобную прямую посадку. На этом мотоцикле можно смело валить по сильно разбитому асфальту или грунтовке. По правде говоря, к эндуро этот класс относить сложно, по крайней мере современные модели, т.к. большой вес и "универсальные" настройки подвесок ( асфальт+) не предполагают возможности передвижения в пампасах.... по крайней мере с удовольствием... НО на мой взгляд это самый универсальный класс, если ты собираешься ездить не только в городе. Для пущего понимания скажу так - если проводить параллель с машинами, то это что-то типа кроссовера - вроде и не джип, но определённые преимущества вне асфальта всё ж есть...
Скажу сразу - это чистое ИМХО, я новичёк, это моё понимание... а вообще мне кажется, что тебе сейчас тут много напишуть...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
bitterlemon
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4285
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Да? а если на какой-нить грунтовке в лесу вдруг менты? =)) Это ж типа нарушение будет, да? Но правда на кроссаче от них уехать раз плюнуть...Galeon писал(а): Я бы сказал так: перемещаться на нём можно где-угодно за исключением дорог общего пользования. Например по лесам, полям или своему дачному участку...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- alhart
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
добалвю и свои 5 копеек-)
- мотард - легкий эндуро, у которого стоит дорожная резина + другие настройки подвесок. удобен в городе, т.к. высокий клиренс позволяет прыгать по поребрикам, не большая ширина облегчает жизнь в пробках.
- стрит-байк - это городской мотоцикл, у которого технические характеристики от спорта, а обвес чем-то похож как у классика(не много пластика, фары-маски, часто задран хвост)
- спорт-турист - яркий пример - это дрозд(honda cbr1100)
- тур-эндуро - яркий пример, трансальп или моя ямаха тдм.
- мотард - легкий эндуро, у которого стоит дорожная резина + другие настройки подвесок. удобен в городе, т.к. высокий клиренс позволяет прыгать по поребрикам, не большая ширина облегчает жизнь в пробках.
- стрит-байк - это городской мотоцикл, у которого технические характеристики от спорта, а обвес чем-то похож как у классика(не много пластика, фары-маски, часто задран хвост)
- спорт-турист - яркий пример - это дрозд(honda cbr1100)
- тур-эндуро - яркий пример, трансальп или моя ямаха тдм.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Ясненько =) Я думал, различий больше всё-таки )) Но это я так, для самообразования, так сказать. Вообще в мечтах есть, конечно, через несколько лет в качестве второго байка брать эндуру..) Но - пока только в мечтах, даже не в планах :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
- Контактная информация:
Если грунтовка в лесу не является дорогой общего пользования, то это не будет нарушением. А если является, то она попадает под исключение, о котором говорилось выше ;)bitterlemon писал(а):если на какой-нить грунтовке в лесу вдруг менты? =)) Это ж типа нарушение будет, да?
По теме: зачастую владельцы мотардов имеют 2 комплекта колес: дорожные и внедорожные. И получается два в одном :rolleyes:
-
bitterlemon
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4285
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
+1... очень надеюсь, что к слдующей зимой мечта перерастёт в планы...Axeman писал(а):Вообще в мечтах есть, конечно, через несколько лет в качестве второго байка брать эндуру..)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вот эта мысль потрясающе интересна! Вот если говорить о том, что 50/ 50 грунтовка и город, что лучше взять как базу - мотард или эндурик?Galeon писал(а):По теме: зачастую владельцы мотардов имеют 2 комплекта колес: дорожные и внедорожные. И получается два в одном
Хотя если принять во внимание желание катать зимой - наверное всё ж эндурик будет больше подходить.....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
bitterlemon, если подразумевать по грунтовкой - то что под ней подразумевается по определению, то вообщем и Трансалпа тебе за глаза хватит. А если подразумевать под грунтовкой - то любое направление без растительности что имеют место быть на просторах нашей родины то только эндурик. Мотард тут тебя не спасет. Это я к тому что грунтовка -грунтовке рознь.
Я бы сказал что первоочередное значение для грунтовки имеет зубастость резины, будь то хоть чоп или спорт, а остальное влияет только на скорость и комфортность передвижения по этой грунтовке.
Я бы сказал что первоочередное значение для грунтовки имеет зубастость резины, будь то хоть чоп или спорт, а остальное влияет только на скорость и комфортность передвижения по этой грунтовке.
Последний раз редактировалось karmoran Пт янв 22, 2010 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Мммм... я, конечно, далеко не спец, но, имхо, если это именно грунтовка, а не грязища выше ушей и полное бездорожье, то я бы взял мотард. Я-то мечтаю взять через годик-два вторым байком именно эндуру, чтобы гонять именно по жутчайшему и страшнейшему бездорожью :Dbitterlemon писал(а):если говорить о том, что 50/ 50 грунтовка и город, что лучше взять как базу - мотард или эндурик?
PS повторюсь: всё вышеприведённое - только мои теоретические соображения, не имеющие под собой практического опыта :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!