Отзывы о питбайках от владельцев

Сообщение
Автор
Romany4
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
Откуда: Moscow ювао
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Отзывы о питбайках от владельцев

#1 Сообщение Romany4 » Чт окт 24, 2013 14:36

Много начитался всякой информации по питбайкам, и тут и не только и вот хочу все таки обощить, думаю многим будет полезно, тем более, что сейчас эта тема набирает обороты в России.

Интересует: - марка
- модель
- кубатура
- размер колес
- вес
- сколько времени владеете
- какие были проблемы
- что дорабатывали
- цена обслуживания
- цена питбайка
- ну и рекомендации, на Ваш взгляд, взяли бы Вы такой пит еще раз, если бы покупали первый раз.

Сам думаю между kayo , bse , jmc - но цены очень уж разные на модели и в целом на марку, особенно крутая цена на jmc

Running wild
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:05
Откуда: Москва
Имя: Ира
Мотоцикл: Kawa Ninja 250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#2 Сообщение Running wild » Вс ноя 10, 2013 17:21

Апну тему.
сама выбираю между pitsterpro и bse, jmc дороговат, но если реально есть за что переплачивать, то можно и поднапрячься
Babka on ZhugUli (c)

Lesnic
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
Откуда: Ивантеевка
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels 400 Enduro
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#3 Сообщение Lesnic » Вс ноя 10, 2013 18:39

Оба питбайка (pitsterpro и bse) примерено одинаковы по качеству. Зависит от кубатуры и цели, для которой приобретается питбайк. Для умеренного катания по лесам-полям-дачам оба подойдут в своем стоковом варианте. Если для гонок - то стоит уже смотреть на jmc и ycf. К pitsterpro и bse я бы посоветовал присмотреться еще к Kayo.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
марка - Ирбис
модель ТТР-125
кубатура 125 куб см
размер колес 14х17
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с декабря 2011
какие были проблемы - никаких, кроме заднего амортизатора. Не проследил, в итоге на тренировке выкрутился шток и был погнут вместе с пружиной.
что дорабатывали - регулировка клапанов, задний амортизатор, алюминиевый руль, ручка газа, пластина выжима сцепления. Все остальное родное. Этот питбайк участвовал в 4 этапах из 5 чемпионата PitbikeRussia 2013 и позволил занять 1 место по итогам в классе "Дети до 15 лет".
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 30 тыс новым.
- рекомендации - на тот момент был самым дешевым из всех имеющихся, поэтому был куплен. Сейчас бы не взял из-за обилия других вариантов по сходной цене.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
марка - Kayo
модель KAYO CRF801-7L Motard PRO
кубатура 140 куб см
размер колеc покупался на мотардовых 12х12, были заменены на 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с августа 2013
какие были проблемы - никаких не было.
что дорабатывали - замена масляных шлангов охлаждения, алюминиевый руль, ручка газа, заменены рычаги сцепления и тормоза на складные. Все остальное родное. Этот питбайк пришел на смену Ирбис ТТР-125 и участвовал в пятом заключительном этапе чемпионата PitbikeRussia .
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 43 тыс новым.
- рекомендации - покупался из-за регулируемых задней и передней подвесок и двигателя 140 куб см. Мотардовые колеса были сразу заменены на кроссовые. Купил бы еще раз не раздумывая.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
марка - BSE
модель CS150XL
кубатура 150 куб см
размер колеc 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с июня 2013
какие были проблемы - покупался б/у под ремонт двигателя. Вместо штатного YX 150 был установлен ZS 155
что дорабатывали - алюминиевый руль, ручка газа, регулируемый задний амортизатор, цепь, задний тормоз. Все остальное родное.
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался б/у за 22 тыс под ремонт двигателя.
- рекомендации - учитывая цену покупки получился неплохой вариант. Но 155 куб - для тех, кто точно знает, зачем ему именно такой двигатель. Не рекомендовал бы его для начала освоения мира питбайков и катания по лесу.
Последний раз редактировалось Lesnic Вс ноя 10, 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Running wild
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:05
Откуда: Москва
Имя: Ира
Мотоцикл: Kawa Ninja 250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#4 Сообщение Running wild » Вс ноя 10, 2013 19:21

Lesnic спасибо за подробное описание, добавила в список Kayo (Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc)
нужен первый байк для леса-деревни зимой и летом чтобы учиться, основной приоритет - чтоб сильно не ломался, ибо починять не умею)
Babka on ZhugUli (c)

Александр Сергеевич
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#5 Сообщение Александр Сергеевич » Вс ноя 10, 2013 19:24

Купил на пробу микилоновский пит D 52 -160. Колеса 14 /17.
http://mototechnologia.ru/
Моторчик Зонгшен очень надежный и сделан хорошо. Рама сварена не плохо. Амортизаторы, как бы с регулировками. Сборка паршивая. Короче ступичные подшипники сразу под замену. Масло, жижу в амортизаторах и тормозуху поменять сразу. Проводку зажгутовать, притянуть хомутами. Коммутатор закрепить нормально. Все болтызатянуть с локтайтом. Троса смазать. Возни на день, два. После какой ни какой обкатки можно откручивать. Низов у движка нет почти, в натяг он едет только по асфальту, но если научится дрифтовать, то очень даже весело можно ездить по грунту. Для говен не годится. На высоких оборотах мощи у него с избытком. Откатал на нем почти все лето и продал. Самые позитивные воспоминания.

Lesnic
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
Откуда: Ивантеевка
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels 400 Enduro
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#6 Сообщение Lesnic » Вс ноя 10, 2013 19:31

Running wild, если Kayo 140 - то там сразу под замену шланги масляного охлаждения, 1300 руб за оба. Рано или поздно, но штатные начинают подтекать у всех. Для первого питбайка лучше, проще и дешевле будет взять 125 куб.

Romany4
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
Откуда: Moscow ювао
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#7 Сообщение Romany4 » Пн ноя 18, 2013 15:15

Lesnic, спасибо, друг, за отличное описание! А почему заменен алюминиевый руль и ручка газа? масляные шланги охлаждения у 125 Kayo лучше? как считаешь, кайо 125 кубов, вообще отличается чем-то от 140?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#8 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2013 16:46

Продав свою сибиху (испугавшись наступившей зимы :rofl: ), покатавшись в коробке, начал испытывать ощущения похожие на синдром отмены :dash2: И недолго думая побежал и прикупил себе СиЕ чудо пит байк со страшным (пугающим) названием Motolend Monster XR125......
Изображение
Двигло.
Изображение
Задний каток
Изображение
Ну и видос.....
http://www.yapfiles.ru/show/737604/9761 ... 0.flv.html
http://www.yapfiles.ru/show/737599/98f6 ... 4.flv.html
А как звучит..... В общем сжег бак горючки, все работает, сильно не впиливал ибо обкатка, ладно буду катать если развалится отпишу......
Еще фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Romany4
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
Откуда: Moscow ювао
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#9 Сообщение Romany4 » Пн ноя 18, 2013 17:03

Markh, дружищще, пиши, как будешь экплуатировать! Что сломается))) что заменил или еще что!

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#10 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2013 17:10

Ок. Пока только отпилил и отрегулировал рычаги (наклонил пониже дабы стоя ездить удобней было) и передвинул лапку кика так как упиралась в ногу (хорошо бы поменять на более породистую).
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Lesnic
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
Откуда: Ивантеевка
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels 400 Enduro
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#11 Сообщение Lesnic » Вт ноя 19, 2013 20:54

Romany4, алюминиевые рули не заменялись, это на них менялись штатные стальные рули после того, как гнулись. Ручка газа менялась со штатной на новую из-за полностью алюминиевого корпуса, лучшей песко- и грязе- переносимости и более четкой работы. На самом деле это все менялось для участия в соревнованиях, так что для просто катания может это и не понадобится.
У Kayo 125 вроде нет радиатора масляного охлаждения. А 125 кубов от 140 по мне отличается динамикой в пользу 140 мотора. На низах оба тащат неплохо.

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#12 Сообщение asimo » Вт ноя 19, 2013 21:45

Одноразовая техника эти ваши питы...

Francyz
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:22
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: Cbr600rr/ттр-125
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#13 Сообщение Francyz » Ср ноя 20, 2013 00:25

Беру у знакомого ттр-ку кататься )) скоро буду брать 250 не суть ..

Кто покупает китайца или новый пит протяните все болты .. =)
на монстре 250 на дороге был потерян глушитель , подножка
на ттр-ки 125 открутились почти все болты крепления двигателя ( остались три полу разболтаны )

Катаемся по ЮВАО человек по 10 (белая дача - люберцы - лыткарено ) также выезды на маленькие треки =)

повидал много разных и все требует доделок , больших затрат не кто не требует =) :-)
Mada mada da ne ≈ "У тебя все еще долгий путь"

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#14 Сообщение Markh » Ср ноя 20, 2013 09:35

asimo писал(а):Одноразовая техника эти ваши питы...
Ни кто и не спорит, если месяца через три сломается и фиг с ней..... Я покупал из соображений, что прокат стоит от 1000рэ за час........ Так, что думаю тридцать часов проездит..... ;-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
outluch
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#15 Сообщение outluch » Ср ноя 20, 2013 09:57

Мой отчет: Kayo 140cc SuperMoto с фарой стопарем и поворотниками и приборкой. На 12/12 дорожных колесах.
Купил новым в обрешетке. Собрал в гараже за часа 4 (с протяжкой болтов на фиксатор резьбы). Поехал обкатывать на след день, возвращаясь из города в 3 часа ночи заглох и больше не заводился. Друг подкинул до гаража, вскрытие показало - погнулся клапан, тк был неправильно засухарен. Купил новый клапан за 300р, поставил и больше в мотор не лазил пока.
Следующее сломалось - шланги маслокулера. Я был заранее готов к этому и сразу купил шланг от таза и 4 хомута. Отпилил болгаркой родные говношланги и посадил тазовские на хомуты. Проблема решена.
Потом у меня разболталось заднее колесо(спицы) пришлось подтягивать - в результате есть немного восьмерка (почти не заметно).
Потом у меня открутился уловитель цепи и она несколько раз в лесу у меня спала. Сам виноват - забыл протянуть болты крепления.
Следующая фигня - уже серьезнее. Открутился передний суппорт. Сам дурак, не протянул его тоже! Итог - в повороте на 25-30 кмч у мен яблокирнулось переднее колесо и я сделал кульбит. В итоге минус ручка тормоза переднего.
Дальше я проблем не знал, выбирался на "драндулете" на мотоджимхану и получал огромное удовольствие от катания. Пит и джимхана это просто офигительно! Тер подножками иногда. Падал 1 раз. Но прелесть пита - его не жалко уронить.
По ходу эксплуатации и выявления проблем приобрел защиту ручек, новые ручки тормоза и сцепления откидные, чехлы на аморты.
К зиме купил колеса 14/17 на кросс резине. При первой попытке замены понял что ось заднего колеса гнутая - купил новую нормальную. Выяснилось что новые колеса требуют новые втулки на ось - долго не мог доехать до токаря, но вот недавно свершилось и втулки у меня. Столкнулся с новой проблемой - подшипники в новых колесах клинят %-) Пока не разобрался с этим еще.

На этом все по проблемам, а теперь впечатления.
Охренительная штука питбайк! Весит 70кило, рулится как велик, дури хватает. По городу шалить одно удовольствие! По мкаду конечно скучно ехать, тк крейсерская 90кмч (почти максималка)
Думаю к след сезону купить мотард колеса 14/14 - скорость поболее будет и ямы поменее))
Еще нравится его адский выхлоп - его нельзя не услышать)) Поток в пробках шугается (я бы тоже шугался - это ж ппц дурной транспорт) Менты внимания не обращали особенно, думаю тк колеса слишком уж смешные. Да и кто за таким мопэдом погонится - он же с дороги под 90 градусов уедет и все.
Вобщем за свои 35 тыщ для того кто любит иногда покопаться в технике сам - отличное приобретение! Ни разу не пожалел, даже когда клапан погнулся, я знал что это не катастрофа, все чинится, надо просто немного подумать головой и поработать руками! :good:

Ответить