Отзывы о питбайках от владельцев
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
- Откуда: Moscow ювао
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Отзывы о питбайках от владельцев
Много начитался всякой информации по питбайкам, и тут и не только и вот хочу все таки обощить, думаю многим будет полезно, тем более, что сейчас эта тема набирает обороты в России.
Интересует: - марка
- модель
- кубатура
- размер колес
- вес
- сколько времени владеете
- какие были проблемы
- что дорабатывали
- цена обслуживания
- цена питбайка
- ну и рекомендации, на Ваш взгляд, взяли бы Вы такой пит еще раз, если бы покупали первый раз.
Сам думаю между kayo , bse , jmc - но цены очень уж разные на модели и в целом на марку, особенно крутая цена на jmc
Интересует: - марка
- модель
- кубатура
- размер колес
- вес
- сколько времени владеете
- какие были проблемы
- что дорабатывали
- цена обслуживания
- цена питбайка
- ну и рекомендации, на Ваш взгляд, взяли бы Вы такой пит еще раз, если бы покупали первый раз.
Сам думаю между kayo , bse , jmc - но цены очень уж разные на модели и в целом на марку, особенно крутая цена на jmc
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:05
- Откуда: Москва
- Имя: Ира
- Мотоцикл: Kawa Ninja 250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Апну тему.
сама выбираю между pitsterpro и bse, jmc дороговат, но если реально есть за что переплачивать, то можно и поднапрячься
сама выбираю между pitsterpro и bse, jmc дороговат, но если реально есть за что переплачивать, то можно и поднапрячься
Babka on ZhugUli (c)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels 400 Enduro
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Оба питбайка (pitsterpro и bse) примерено одинаковы по качеству. Зависит от кубатуры и цели, для которой приобретается питбайк. Для умеренного катания по лесам-полям-дачам оба подойдут в своем стоковом варианте. Если для гонок - то стоит уже смотреть на jmc и ycf. К pitsterpro и bse я бы посоветовал присмотреться еще к Kayo.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
марка - Ирбис
модель ТТР-125
кубатура 125 куб см
размер колес 14х17
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с декабря 2011
какие были проблемы - никаких, кроме заднего амортизатора. Не проследил, в итоге на тренировке выкрутился шток и был погнут вместе с пружиной.
что дорабатывали - регулировка клапанов, задний амортизатор, алюминиевый руль, ручка газа, пластина выжима сцепления. Все остальное родное. Этот питбайк участвовал в 4 этапах из 5 чемпионата PitbikeRussia 2013 и позволил занять 1 место по итогам в классе "Дети до 15 лет".
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 30 тыс новым.
- рекомендации - на тот момент был самым дешевым из всех имеющихся, поэтому был куплен. Сейчас бы не взял из-за обилия других вариантов по сходной цене.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
марка - Kayo
модель KAYO CRF801-7L Motard PRO
кубатура 140 куб см
размер колеc покупался на мотардовых 12х12, были заменены на 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с августа 2013
какие были проблемы - никаких не было.
что дорабатывали - замена масляных шлангов охлаждения, алюминиевый руль, ручка газа, заменены рычаги сцепления и тормоза на складные. Все остальное родное. Этот питбайк пришел на смену Ирбис ТТР-125 и участвовал в пятом заключительном этапе чемпионата PitbikeRussia .
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 43 тыс новым.
- рекомендации - покупался из-за регулируемых задней и передней подвесок и двигателя 140 куб см. Мотардовые колеса были сразу заменены на кроссовые. Купил бы еще раз не раздумывая.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
марка - BSE
модель CS150XL
кубатура 150 куб см
размер колеc 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с июня 2013
какие были проблемы - покупался б/у под ремонт двигателя. Вместо штатного YX 150 был установлен ZS 155
что дорабатывали - алюминиевый руль, ручка газа, регулируемый задний амортизатор, цепь, задний тормоз. Все остальное родное.
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался б/у за 22 тыс под ремонт двигателя.
- рекомендации - учитывая цену покупки получился неплохой вариант. Но 155 куб - для тех, кто точно знает, зачем ему именно такой двигатель. Не рекомендовал бы его для начала освоения мира питбайков и катания по лесу.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
марка - Ирбис
модель ТТР-125
кубатура 125 куб см
размер колес 14х17
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с декабря 2011
какие были проблемы - никаких, кроме заднего амортизатора. Не проследил, в итоге на тренировке выкрутился шток и был погнут вместе с пружиной.
что дорабатывали - регулировка клапанов, задний амортизатор, алюминиевый руль, ручка газа, пластина выжима сцепления. Все остальное родное. Этот питбайк участвовал в 4 этапах из 5 чемпионата PitbikeRussia 2013 и позволил занять 1 место по итогам в классе "Дети до 15 лет".
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 30 тыс новым.
- рекомендации - на тот момент был самым дешевым из всех имеющихся, поэтому был куплен. Сейчас бы не взял из-за обилия других вариантов по сходной цене.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
марка - Kayo
модель KAYO CRF801-7L Motard PRO
кубатура 140 куб см
размер колеc покупался на мотардовых 12х12, были заменены на 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с августа 2013
какие были проблемы - никаких не было.
что дорабатывали - замена масляных шлангов охлаждения, алюминиевый руль, ручка газа, заменены рычаги сцепления и тормоза на складные. Все остальное родное. Этот питбайк пришел на смену Ирбис ТТР-125 и участвовал в пятом заключительном этапе чемпионата PitbikeRussia .
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался за 43 тыс новым.
- рекомендации - покупался из-за регулируемых задней и передней подвесок и двигателя 140 куб см. Мотардовые колеса были сразу заменены на кроссовые. Купил бы еще раз не раздумывая.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
марка - BSE
модель CS150XL
кубатура 150 куб см
размер колеc 14х17 кросс
вес - точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете - с июня 2013
какие были проблемы - покупался б/у под ремонт двигателя. Вместо штатного YX 150 был установлен ZS 155
что дорабатывали - алюминиевый руль, ручка газа, регулируемый задний амортизатор, цепь, задний тормоз. Все остальное родное.
- цена обслуживания - не считал, но не дорогая.
- цена питбайка - покупался б/у за 22 тыс под ремонт двигателя.
- рекомендации - учитывая цену покупки получился неплохой вариант. Но 155 куб - для тех, кто точно знает, зачем ему именно такой двигатель. Не рекомендовал бы его для начала освоения мира питбайков и катания по лесу.
Последний раз редактировалось Lesnic Вс ноя 10, 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:05
- Откуда: Москва
- Имя: Ира
- Мотоцикл: Kawa Ninja 250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Lesnic спасибо за подробное описание, добавила в список Kayo (Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc)
нужен первый байк для леса-деревни зимой и летом чтобы учиться, основной приоритет - чтоб сильно не ломался, ибо починять не умею)
нужен первый байк для леса-деревни зимой и летом чтобы учиться, основной приоритет - чтоб сильно не ломался, ибо починять не умею)
Babka on ZhugUli (c)
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Купил на пробу микилоновский пит D 52 -160. Колеса 14 /17.
http://mototechnologia.ru/
Моторчик Зонгшен очень надежный и сделан хорошо. Рама сварена не плохо. Амортизаторы, как бы с регулировками. Сборка паршивая. Короче ступичные подшипники сразу под замену. Масло, жижу в амортизаторах и тормозуху поменять сразу. Проводку зажгутовать, притянуть хомутами. Коммутатор закрепить нормально. Все болтызатянуть с локтайтом. Троса смазать. Возни на день, два. После какой ни какой обкатки можно откручивать. Низов у движка нет почти, в натяг он едет только по асфальту, но если научится дрифтовать, то очень даже весело можно ездить по грунту. Для говен не годится. На высоких оборотах мощи у него с избытком. Откатал на нем почти все лето и продал. Самые позитивные воспоминания.
http://mototechnologia.ru/
Моторчик Зонгшен очень надежный и сделан хорошо. Рама сварена не плохо. Амортизаторы, как бы с регулировками. Сборка паршивая. Короче ступичные подшипники сразу под замену. Масло, жижу в амортизаторах и тормозуху поменять сразу. Проводку зажгутовать, притянуть хомутами. Коммутатор закрепить нормально. Все болтызатянуть с локтайтом. Троса смазать. Возни на день, два. После какой ни какой обкатки можно откручивать. Низов у движка нет почти, в натяг он едет только по асфальту, но если научится дрифтовать, то очень даже весело можно ездить по грунту. Для говен не годится. На высоких оборотах мощи у него с избытком. Откатал на нем почти все лето и продал. Самые позитивные воспоминания.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels 400 Enduro
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Running wild, если Kayo 140 - то там сразу под замену шланги масляного охлаждения, 1300 руб за оба. Рано или поздно, но штатные начинают подтекать у всех. Для первого питбайка лучше, проще и дешевле будет взять 125 куб.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
- Откуда: Moscow ювао
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Lesnic, спасибо, друг, за отличное описание! А почему заменен алюминиевый руль и ручка газа? масляные шланги охлаждения у 125 Kayo лучше? как считаешь, кайо 125 кубов, вообще отличается чем-то от 140?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Продав свою сибиху (испугавшись наступившей зимы ), покатавшись в коробке, начал испытывать ощущения похожие на синдром отмены И недолго думая побежал и прикупил себе СиЕ чудо пит байк со страшным (пугающим) названием Motolend Monster XR125......
Двигло.
Задний каток
Ну и видос.....
http://www.yapfiles.ru/show/737604/9761 ... 0.flv.html
http://www.yapfiles.ru/show/737599/98f6 ... 4.flv.html
А как звучит..... В общем сжег бак горючки, все работает, сильно не впиливал ибо обкатка, ладно буду катать если развалится отпишу......
Еще фото.
Двигло.
Задний каток
Ну и видос.....
http://www.yapfiles.ru/show/737604/9761 ... 0.flv.html
http://www.yapfiles.ru/show/737599/98f6 ... 4.flv.html
А как звучит..... В общем сжег бак горючки, все работает, сильно не впиливал ибо обкатка, ладно буду катать если развалится отпишу......
Еще фото.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
- Откуда: Moscow ювао
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Markh, дружищще, пиши, как будешь экплуатировать! Что сломается))) что заменил или еще что!
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Ок. Пока только отпилил и отрегулировал рычаги (наклонил пониже дабы стоя ездить удобней было) и передвинул лапку кика так как упиралась в ногу (хорошо бы поменять на более породистую).
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 01:12
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels 400 Enduro
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Romany4, алюминиевые рули не заменялись, это на них менялись штатные стальные рули после того, как гнулись. Ручка газа менялась со штатной на новую из-за полностью алюминиевого корпуса, лучшей песко- и грязе- переносимости и более четкой работы. На самом деле это все менялось для участия в соревнованиях, так что для просто катания может это и не понадобится.
У Kayo 125 вроде нет радиатора масляного охлаждения. А 125 кубов от 140 по мне отличается динамикой в пользу 140 мотора. На низах оба тащат неплохо.
У Kayo 125 вроде нет радиатора масляного охлаждения. А 125 кубов от 140 по мне отличается динамикой в пользу 140 мотора. На низах оба тащат неплохо.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:22
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Cbr600rr/ттр-125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Беру у знакомого ттр-ку кататься )) скоро буду брать 250 не суть ..
Кто покупает китайца или новый пит протяните все болты .. =)
на монстре 250 на дороге был потерян глушитель , подножка
на ттр-ки 125 открутились почти все болты крепления двигателя ( остались три полу разболтаны )
Катаемся по ЮВАО человек по 10 (белая дача - люберцы - лыткарено ) также выезды на маленькие треки =)
повидал много разных и все требует доделок , больших затрат не кто не требует =)
Кто покупает китайца или новый пит протяните все болты .. =)
на монстре 250 на дороге был потерян глушитель , подножка
на ттр-ки 125 открутились почти все болты крепления двигателя ( остались три полу разболтаны )
Катаемся по ЮВАО человек по 10 (белая дача - люберцы - лыткарено ) также выезды на маленькие треки =)
повидал много разных и все требует доделок , больших затрат не кто не требует =)
Mada mada da ne ≈ "У тебя все еще долгий путь"
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Ни кто и не спорит, если месяца через три сломается и фиг с ней..... Я покупал из соображений, что прокат стоит от 1000рэ за час........ Так, что думаю тридцать часов проездит.....asimo писал(а):Одноразовая техника эти ваши питы...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- outluch
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзывы о питбайках от владельцев
Мой отчет: Kayo 140cc SuperMoto с фарой стопарем и поворотниками и приборкой. На 12/12 дорожных колесах.
Купил новым в обрешетке. Собрал в гараже за часа 4 (с протяжкой болтов на фиксатор резьбы). Поехал обкатывать на след день, возвращаясь из города в 3 часа ночи заглох и больше не заводился. Друг подкинул до гаража, вскрытие показало - погнулся клапан, тк был неправильно засухарен. Купил новый клапан за 300р, поставил и больше в мотор не лазил пока.
Следующее сломалось - шланги маслокулера. Я был заранее готов к этому и сразу купил шланг от таза и 4 хомута. Отпилил болгаркой родные говношланги и посадил тазовские на хомуты. Проблема решена.
Потом у меня разболталось заднее колесо(спицы) пришлось подтягивать - в результате есть немного восьмерка (почти не заметно).
Потом у меня открутился уловитель цепи и она несколько раз в лесу у меня спала. Сам виноват - забыл протянуть болты крепления.
Следующая фигня - уже серьезнее. Открутился передний суппорт. Сам дурак, не протянул его тоже! Итог - в повороте на 25-30 кмч у мен яблокирнулось переднее колесо и я сделал кульбит. В итоге минус ручка тормоза переднего.
Дальше я проблем не знал, выбирался на "драндулете" на мотоджимхану и получал огромное удовольствие от катания. Пит и джимхана это просто офигительно! Тер подножками иногда. Падал 1 раз. Но прелесть пита - его не жалко уронить.
По ходу эксплуатации и выявления проблем приобрел защиту ручек, новые ручки тормоза и сцепления откидные, чехлы на аморты.
К зиме купил колеса 14/17 на кросс резине. При первой попытке замены понял что ось заднего колеса гнутая - купил новую нормальную. Выяснилось что новые колеса требуют новые втулки на ось - долго не мог доехать до токаря, но вот недавно свершилось и втулки у меня. Столкнулся с новой проблемой - подшипники в новых колесах клинят Пока не разобрался с этим еще.
На этом все по проблемам, а теперь впечатления.
Охренительная штука питбайк! Весит 70кило, рулится как велик, дури хватает. По городу шалить одно удовольствие! По мкаду конечно скучно ехать, тк крейсерская 90кмч (почти максималка)
Думаю к след сезону купить мотард колеса 14/14 - скорость поболее будет и ямы поменее))
Еще нравится его адский выхлоп - его нельзя не услышать)) Поток в пробках шугается (я бы тоже шугался - это ж ппц дурной транспорт) Менты внимания не обращали особенно, думаю тк колеса слишком уж смешные. Да и кто за таким мопэдом погонится - он же с дороги под 90 градусов уедет и все.
Вобщем за свои 35 тыщ для того кто любит иногда покопаться в технике сам - отличное приобретение! Ни разу не пожалел, даже когда клапан погнулся, я знал что это не катастрофа, все чинится, надо просто немного подумать головой и поработать руками!
Купил новым в обрешетке. Собрал в гараже за часа 4 (с протяжкой болтов на фиксатор резьбы). Поехал обкатывать на след день, возвращаясь из города в 3 часа ночи заглох и больше не заводился. Друг подкинул до гаража, вскрытие показало - погнулся клапан, тк был неправильно засухарен. Купил новый клапан за 300р, поставил и больше в мотор не лазил пока.
Следующее сломалось - шланги маслокулера. Я был заранее готов к этому и сразу купил шланг от таза и 4 хомута. Отпилил болгаркой родные говношланги и посадил тазовские на хомуты. Проблема решена.
Потом у меня разболталось заднее колесо(спицы) пришлось подтягивать - в результате есть немного восьмерка (почти не заметно).
Потом у меня открутился уловитель цепи и она несколько раз в лесу у меня спала. Сам виноват - забыл протянуть болты крепления.
Следующая фигня - уже серьезнее. Открутился передний суппорт. Сам дурак, не протянул его тоже! Итог - в повороте на 25-30 кмч у мен яблокирнулось переднее колесо и я сделал кульбит. В итоге минус ручка тормоза переднего.
Дальше я проблем не знал, выбирался на "драндулете" на мотоджимхану и получал огромное удовольствие от катания. Пит и джимхана это просто офигительно! Тер подножками иногда. Падал 1 раз. Но прелесть пита - его не жалко уронить.
По ходу эксплуатации и выявления проблем приобрел защиту ручек, новые ручки тормоза и сцепления откидные, чехлы на аморты.
К зиме купил колеса 14/17 на кросс резине. При первой попытке замены понял что ось заднего колеса гнутая - купил новую нормальную. Выяснилось что новые колеса требуют новые втулки на ось - долго не мог доехать до токаря, но вот недавно свершилось и втулки у меня. Столкнулся с новой проблемой - подшипники в новых колесах клинят Пока не разобрался с этим еще.
На этом все по проблемам, а теперь впечатления.
Охренительная штука питбайк! Весит 70кило, рулится как велик, дури хватает. По городу шалить одно удовольствие! По мкаду конечно скучно ехать, тк крейсерская 90кмч (почти максималка)
Думаю к след сезону купить мотард колеса 14/14 - скорость поболее будет и ямы поменее))
Еще нравится его адский выхлоп - его нельзя не услышать)) Поток в пробках шугается (я бы тоже шугался - это ж ппц дурной транспорт) Менты внимания не обращали особенно, думаю тк колеса слишком уж смешные. Да и кто за таким мопэдом погонится - он же с дороги под 90 градусов уедет и все.
Вобщем за свои 35 тыщ для того кто любит иногда покопаться в технике сам - отличное приобретение! Ни разу не пожалел, даже когда клапан погнулся, я знал что это не катастрофа, все чинится, надо просто немного подумать головой и поработать руками!